Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 24 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 939

Искровое зажигание на калильный мотор...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Т-34 У обычной Ямады резинки набухают от бензина, а силиконовые вообще сразу разрушаются, после офигенного разбухания. Без решения ...

  1. #281

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    У обычной Ямады резинки набухают от бензина, а силиконовые вообще сразу разрушаются, после офигенного разбухания. Без решения этой проблемы бензин не лейте.
    А вы сами пробовали опустить, эти резиночки(Силиконовые) в безин? Лично у меня они резиновые, и нифика не набухают и не разрушаются(Yamada 110 )(нe S).

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Как насчет конверсии 5 цилиндровой метанолки в бензин? вот такой

    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...er_Glow_Engine

  4. #283

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Как насчет конверсии 5 цилиндровой метанолки в бензин? вот такой
    Скорее всего результат будет очень скромный.
    Индувидуальную катушку на каждый цилиндр организовывать накладно ( по весу и габаритам конструкций) , а установка одоноканального зажигания приведет к такому моменту что ЭДС резко упадет так как уменьшится время насыщения катушки. Отсюда на максимальных оборотах искра будет очень слабая даже на современных IGBT транзисторах. Так же если в зажигании заложен октан корректор - он перестанет работать уже на 2500 оборотов , при этом очень тяжело будет настроить х.ход - так как в октан корректор вкладывается изменение от 0 до 25 градусов . Т.е. если х.ход будет к примеру 900 оборотов , то на 2500 УОЗ будет уже сильно отличаться и не соответсвовать крутящемуся моменту двигателя.
    Конкретно зажиганий под 5-ть горшков я не видел чтоб кто то упоминал о производстве.

  5. #284

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Vaselek Посмотреть сообщение
    А вы сами пробовали опустить, эти резиночки(Силиконовые) в безин? Лично у меня они резиновые, и нифика не набухают и не разрушаются(Yamada 110 )(нe S).
    Всплыло давно написанное.. можно бы и не отвечать ..Но. жаль будет , если кто либо попортит какой либо мотор.Начну с вопроса автору сообщения. Скажите. замачивали ли Вы в бензине силиконовый клапан из регулятора давления? Если да. то на сколько и каков результат? Не претендуя на без апиляционность скажу -переход с метанола на бензин возможен при бензостойких разиновых деталях .И тут нет смысла долго ломать штыки замочили -смотрим не набухают , не растворяются .Флаг в руки и в небо на бензине...я лично думаю , что прежде чем покупать зажигание и приступать к конверсии любого двигателя имеет смысл проделать эту простую и дешевую манипуляцию. Общеусредненно по большому количеству проверок на разных двигателях могу сказать.РЕЗИНКИ черного цвета оказываются самыми стойкими. Но и они все равно набухают в ГАЛОШЕ.А значит в конечном итоге- все равно не бензостойкие Но с натяжкой такие двигатели можно переделывать .К ним например относится САИТО.Там и резинок не много и все черные.. .РЕЗИНКИ цветные .Могут быть красные или оранжевые -набухают быстрее . РЕЗИНКИ прозрачные -силиконовые очень быстро набухают.Не напрасно в инструкции к Ямаде написано НЕ ПРИМЕНЯТЬ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ ПРОМЫВКЕ...Дальше дисскусия без меня.Я перешел в судомоделизм и пользую изначально бензиновые движки ..Всем успехов.
    Последний раз редактировалось Т-34; 19.02.2010 в 12:37.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Скорее всего результат будет очень скромный.
    Индувидуальную катушку на каждый цилиндр организовывать накладно ( по весу и габаритам конструкций) , а установка одоноканального зажигания приведет к такому моменту что ЭДС резко упадет так как уменьшится время насыщения катушки. Отсюда на максимальных оборотах искра будет очень слабая даже на современных IGBT транзисторах. Так же если в зажигании заложен октан корректор - он перестанет работать уже на 2500 оборотов , при этом очень тяжело будет настроить х.ход - так как в октан корректор вкладывается изменение от 0 до 25 градусов . Т.е. если х.ход будет к примеру 900 оборотов , то на 2500 УОЗ будет уже сильно отличаться и не соответсвовать крутящемуся моменту двигателя.
    Конкретно зажиганий под 5-ть горшков я не видел чтоб кто то упоминал о производстве.
    Зажигания на 5-ти цилиндровые моторы делает например 3W (215ссм, 250ссм, 400ссм), на семицилидровые бензиновые - Seidel (ссылки были где-то выше). Причем последний с полностью электронной системой распределения искры по цилиндрам. В этом случае используются несколько датчиков Холла. Зажигание делает инж. Хорст Бекер, стоимость правда не маленькая.

  8. #286

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну тогда как говорится ничего нет невозможного ....
    Я то из простых систем поближе к народу подразумевал конверсию.

  9. #287

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Кто-нибудь переделывал Китайские 4т АСП под бензин?
    Хотелось бы услышать отзывы...желательно о лётной эксплуатации.
    Было бы неплохо переделать например 180-й 4т,и стоит он немного,и весит тоже...
    Последний раз редактировалось FAV112; 23.03.2010 в 02:13.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Анатолий, а не объясните какой смысл переделки китайского 4т в китайский 4 т бензин? Как говорится-"Часы на трусы" или наоборот.

  12. #289

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    смысл-бензин дешего очень.
    А метанольное топливо,даже без нитры-не совсем дешевле обычного,ИМХО.
    Да и не продают у нас меньше чем с 5% нитры...

  13. #290

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    смысл-бензин дешего очень.
    А метанольное топливо,даже без нитры-не совсем дешевле обычного,ИМХО.
    Да и не продают у нас меньше чем с 5% нитры...
    Дешевизны при переделке и покупке зажигания не увидел.
    Насчёт метанола обращайся, глядишь и поможем.

  14. #291

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    671
    Александр что по деньгам у Вас?

  15. #292

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Анатолий, а не объясните какой смысл переделки китайского 4т в китайский 4 т бензин? Как говорится-"Часы на трусы" или наоборот.
    Это точно... Лично мне больше понравился искровой метанол. В бензине, я сам долго перебирал все варианты, взвешивал все "за" и "против". Вывод такой получился. За базовый вариант, как не крути, приходится брать либо Саиту либо Энью и лепить к ней зажигание. С другой стороны, от той же Саиты есть серия ФЖ. Хотя ФЖ далеко не идеал и не оптимум, но все же это работающий вариант. В общем, я и остановился на ФЖ.

  16. #293

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от orientnetzlo Посмотреть сообщение
    Александр что по деньгам у Вас?
    В каком смысле? Что взаймы дать?

  17. #294

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Это точно... Лично мне больше понравился искровой метанол. В бензине, я сам долго перебирал все варианты, взвешивал все "за" и "против". Вывод такой получился. За базовый вариант, как не крути, приходится брать либо Саиту либо Энью и лепить к ней зажигание. С другой стороны, от той же Саиты есть серия ФЖ. Хотя ФЖ далеко не идеал и не оптимум, но все же это работающий вариант. В общем, я и остановился на ФЖ.
    Да, дело не столько в экономии, хотя она тоже присутствует при использовании топлива без нитры, сколько вкуса. Ну и несколько полезных вещей - запускать мотор любой кубатуры можно рукой, без стартера и боязни получить "по рукам", более низкий ХХ, возможность использования меньшего количества масла в топливе - 8% - 10%. При этих прелестях однако надо иметь в виду необходимость возить на борту всю систему зажигания и возможные проблемы с забрызгиванием малоразмерных свечей (1/4"), особенно при положении мотора "вниз головой". Ну а в общем - дело вкуса, кому то нравится больше летать, а кому то с возиться с матчастью.

  18. #295

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Я придумал. В блок зажигания завести еще сигнал с приемник о положении дроссельной заслонки (ДС), или поставить датчик положения дроссельной заслонки в виде переменного сопротивления. Тогда опережение зажигания будет учитывать резкое открытие ДС. Угол опережения должен при этом уменьшаться, т.к. ... не помню уже почему, вмашинах по моему так сделано.

  19. #296

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    671
    для того что бы искра успевала срабатывать в нужный момент.....
    я думаю надо тогда делать что то типа блока эбу, который будет думать как ему и что сделать.....

  20. #297

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от nacgul1 Посмотреть сообщение
    не помню уже почему, вмашинах по моему так сделано.
    Хорошо когда не помню и еще если не знаю........
    В автопроме УОЗ отслеживается по МАП - т.е. показателем является разряжение в впускном коллекторе и относительного циклового наполнения к оборотам и пересчитывается УОЗ............
    Но главное вы опоздали за вас давно все придумали - http://www.sportdevices.com/ignition/ignition.htm

    А Вебра использует коррекцию УОЗ по дополнительному радиоканалу тоже уже давно.
    P.S. нужный МАП можно выдрать с электронного манометра контроля давления воздуха в шинах для того же авто ( правда на разряжении он немного не линейный ).....

  21. #298

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Интересует вопрос:
    Имеем:Саито-180 GK,если купить к ней зажигалку от саиты FG-30,свечку,холл какие доработки позволят переделать эту калилку в бензин?
    Интересует подшипники,резинки и тп....
    вобщем подскажите....

  22. #299

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Саитовские зажигалки не есть гут! + ко всему, от ФЖ 30 не подойдет, нужно брать от ФЖ20. Но лучше от таварисча Бекера брать зажигалку, в этой теме обсуждалось такое устройство.

  23. #300

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    почему же от ФЖ-20???
    Ведь оно и есть 180 саита....

  24. #301

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Скачайте инструкцию пользователя на Саито серии ФЖ. Это общая книжечка для всех четырех двигателей. Посмотрите внимательно на тип свечей которые там применяются - получите ответ почему от ФЖ 20 подойдет зажигалка, а от ФЖ 30 не подойдет... Но от Саито лично мне зажигание не понравилось. За те деньги, которые оно стоит - есть более приемлимые альтернативы!

  25. #302

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    За те деньги, которые оно стоит - есть более приемлимые альтернативы!
    Если не сложно,дайте ссылки на "более приемлемые альтернативы".

  26. #303

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Добрый! После нескольких попыток добиться приемлимых обротов х.х. на АSP 61 4 такта пришел к выводу, что надо ставить искровое зажигание. Вопрос к знатокам: подскажите пожалуйста может уже появились комплекты в продаже в РФ или хотя бы на русскоязычных сайтах? Можно ссылочку или если кто то сможет помочь в этом вопросе отпишите в личку пожалуйста. И еще один вопрос, пока читал тему навеяло, движки расчитаны под калильное топливо а бензин агресивней! И как сильно уменьшиться ресурс калилки если ее бензином кормить? Особенно интересует состояние и изменение характеристик дешевых двс АSP и подобных. У кого калилки уже работают на бензине отпишите как они себя ведут? Не сразу ушатались? А вообще уменьшение оборотов х.х. сразу на 1000 об/мин это бомба!

  27. #304

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Комплектов для АСП похоже нет, но поставить на него зажигание можно (см. здесь же но выше - как на ОС-120й). касательно бензина тема тоже обсуждалась на форуме - проблемы: карбюратор на бензин, шатун без достойного подшипника. Остальное можно найти, но не в комплекте.

  28. #305

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    43
    летаю как раз на АСП-61, с бортовым подкалом. На холостые не жалуюсь- хоть по пальцам считай обороты. Так оно, кажись, попроще, да и подешевле вроде...

  29. #306

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На моторы 61 размера 4т я вообще не вижу смысла что то ставить ( их проще переделывать под компрессионный вариант - тему тоже создавал по этому поводу ) ....
    Это не настолько мощные моторы даже в варианте искра для метанола, чтоб навешивать дополнительный вес.
    Гоняться за малыми оборотами - я просто не пойму зачем.
    Все мои 4Т всегда устойчиво держали 1500 об. и при этом модель никуда не катилась. Если у вас проблемы х.хода то целесообразно устранять проблемы мотора а не пытаться их лечить другими способами.
    У искры только один положительный момент в столь малых объемах - моторы менее капризные чем калильные , но опять 4Т не настолько привиредливы.
    Все остальные преимущества получаешь именно на больших объемах.
    А 61 мотор увы не тот мотор чтоб получать столько гимора - кушает мало , на копию сурьезную не поставишь , поэтому увы для меня лично не перспективный вариант подвешивания дополнительных 200 грамм в модель.
    -----------------------------------------------------------------------
    Готовые комплекты видел на Енью и на Ямаду - но ценник такой что вам проще купить Саиту готовую - 380 грин новый с всякими прокладками и пр. , и 180 Б.У. в неизвестном состоянии ...........

  30. #307

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Готов согласиться с предыдущим оратором. Хотя итальянцы - Compagnucci делали (правда для автомобилей) моторы 6.5ссм с искровым зажиганием.
    Если не трудно - дайте ссылку на комплект для Еньи.

  31. #308

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сейчас уже нет объявы о продаже этих комплектов для Еньи - пару месяцев назад висело ( и на ямаду тоже уже отсутвуют где видел - барохолка) на Юниверси http://www.rcuniverse.com/market/category.cfm?catID=56.
    Наткнулся правдо на ссылку магазина а не барохлы для ямады

    Чисто конверсионный комплект для Ямады стал стоить дешевле на 80 баксов -
    http://www.keimod.com/shop/product_i...622a7c327cefb7

  32. #309

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Подскaжитe кaкой мaгнит подобрaть для дaтчикa холлa и кaк лучшe eго зaкрeпить нa упорной шaйбe?

  33. #310

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Тут подумал об обратной переделке мотора.
    Имеем-Саито ФГ36 бензиновая,с искровым зажиганием и свечкой НЖК СМ6
    работает изначально на бензине.Но есть проблемы с перегревом.Как я понимаю,у метанола температура горения меньше.Если перевести этот мотор на Метанол?Бензо-резинки и прокладки держат метанол?
    Сильно ли упадет мощность?

  34. #311

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Согласно статье которую в теме о ФЖ-36 приводил доктор химии - мощность при переходе на метанол увеличится, но в чем смысл перевода на метанол? Серию ФЖ создавали чтобы уйти от метанола удельный расход которого, к стати, по сравнению с бензином раза в 2 выше получается, а вы вернуться к нему хотите... В метанольном варианте вполне хорошо работает калильное зажигание....

  35. #312

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    всмысле,искровое для калилок?
    ведь метанол то необязательно в магазе покупать,можно и подешевле найти

  36. #313

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Метанольный вариант ФЖ36 - FA220 замечательно работает с искровым зажиганием. Смесь без нитры с 9% синтетики. Думаю ФЖ36 будет работать на метаноле, только регулировки карба прийдется поменять (открыть обе иглы). Единственно, в некоторых случаях свечу СМ-6 забрызгивет топливом, капля садится между электродов. Что касается резинок, то Вальбро делает такие же карбы для метанола, по моему у них отличие только в расходах жиклеров.
    И еще - в бензин можно добавлять до 10% метанола.

  37. #314

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    И еще - в бензин можно добавлять до 10% метанола.
    Иван Аркадьевич,если не тружно-проконсультируйте меня в этом вопросе,можно в личку.
    Интересует-добавлением метанола можно снизить вероятность перегрева?

  38. #315

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Тут подумал об обратной переделке мотора.
    Имеем-Саито ФГ36 бензиновая,с искровым зажиганием и свечкой НЖК СМ6
    работает изначально на бензине.Но есть проблемы с перегревом.Как я понимаю,у метанола температура горения меньше.Если перевести этот мотор на Метанол?Бензо-резинки и прокладки держат метанол?
    Сильно ли упадет мощность?
    Часто на многих моделях и особенно копиях\полукопиях существует проблема перегрева мотора из-за невозможности организовать корректное охлаждение.
    Так почему не использовать маленькие импеллеры для решения таких задачь

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_Assembled__
    Вес такого "монстра" всего 9,8гр , ток 4,2 ампера. Вес регуля который включить параллельно машинке газа через Y разветвитель не более 10 грамм . АКБ для питания импеллера ну пусть 100 грамм . В общем вес увеличивается на 150 грамм .
    Но вы реально этот же вес будете таскать в виде большего количества метанольного топлива.
    И главное не факт что переход на метанольное топливо вам даст нужный эффект.
    Так же правильно заметили - издавна гонщики мотоциклисты применяли смеси бензо-метанольные для того чтоб уменьшить перегрев мотора и пр. моменты связанные с детонацией которая тоже ведет к перегреву.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 27.09.2010 в 04:00.

  39. #316

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    И еще - в бензин можно добавлять до 10% метанола.
    На выходных добавил в топливо этанол 10% (получился вроде как аналог Е10), все работает, к сожалению температуру не мерил, но на глаз вроде меньше, хотят вариант плацебо не исключен... Не понятен смысл перехода в ФЖ на метанол, есть ФА заточенное под метанол, остается купить зажигание и все... В заднюю крышку прекрасно Перри встраивается, это на случай если уж очень хочется иметь помпу. Примерно таким образом я скрастил АСП+Дайнемикс+ Перри. Валбро использовать для метанола как то лишне...

  40. #317

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Коллеги, рекомендую посмотреть сайт:

    www.becker-fm.de

    там можно найти все на свете - от самых простых 1-но цилиндровых до 9-ти цилиндровых для звезд. При этом с автоматическим опережением и одной катушкой на цилиндр (иногда на два цилиндра). Распределение по цилиндрам тоже электронное а не механическое.

  41. #318

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    На выходных добавил в топливо этанол 10% (получился вроде как аналог Е10), все работает, к сожалению температуру не мерил, но на глаз вроде меньше, хотят вариант плацебо не исключен...
    Не плацебо, точно. С вашим опытом уж у вас-то должен быть ИК термометр ,чего гадать-то.Только сейчас окруж. темп. низковата сама по себе, летом это более заметно

  42. #319

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    тоже достал спирт.как соберу самолет попробую провести испытания с ИК-термодатчиком.

  43. #320

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    тоже достал спирт
    Что-бы получить еще большее удовольствие достаньте воды дистил. и хороший пульверизатор

Закрытая тема

Похожие темы

  1. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:14
  2. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:42
  3. Выключатель искрового зажигания от отдельного канала приемника
    от chabapok в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:14
  4. Подкиньте пожалуйста схемку максимально простого искрового зажигания с дат. Холла.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения