Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 939

Искровое зажигание на калильный мотор...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Скажите, а соувсем маленький мотор типа АСП .12-.15 кубинча 2Тактник если переделать на искру будет на бензине работать? Надо. И ...

  1. #321

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Скажите, а соувсем маленький мотор типа АСП .12-.15 кубинча 2Тактник если переделать на искру будет на бензине работать? Надо. И справится РЦКселовская зажигалка с такими высокими оборотами?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Что-бы получить еще большее удовольствие достаньте воды дистил. и хороший пульверизатор
    есчессно,юмора не понял...

  4. #323

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Скажите, а соувсем маленький мотор типа АСП .12-.15 кубинча 2Тактник если переделать на искру будет на бензине работать? Надо. И справится РЦКселовская зажигалка с такими высокими оборотами?
    Если переделать на искру работать на бензине будет (проблема с карбом останется). По поводу обозначенного Вами зажигания сказать не могу, а вот от Вебры или Бекера (до 25.000 об/мин) справится.
    Однако все эти дополнения (зажигание, аккумулятор, другой карб) будут весить больше чем сам мотор.

  5. #324

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,357
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    есчессно,юмора не понял...
    Этанол(лучше даже метанол) смешивается 1:1 и пшикается в карб.Понаблюдайте, что происходит. Только лучше это делать на стенде.Во вторую мировую экспл. двигатели с вспрыском воднометанольной смеси для форсажа.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    ....а вот от Вебры или Бекера (до 25.000 об/мин) справится.
    Однако все эти дополнения (зажигание, аккумулятор, другой карб) будут весить больше чем сам мотор.
    Да вес не проблема, да и зажигание + питани борта одним паком 5В пойдет. Речь идет о планероподобном самолете, утащит груз этот без проблем... Карб думаю отстроится - перегазовки ненужны, достаточно добиться 2-х режимов - полный газ и типа холостой ход (ХХ повыше чтобы тяга была небольшая). Если на этих 2-х режимах будет хорошо работать - уже достаточно.

  8. #326

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Ну тогда и флаг в руки. Когда то давно американцы переделали ОС-61 (правда четырехтактный) на бензин, поставили на "крокодила" размахом 280см и на нем перелетели Атлантику - в Ирландию.

  9. #327

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Ну тогда и флаг в руки. Когда то давно американцы переделали ОС-61 (правда четырехтактный) на бензин, поставили на "крокодила" размахом 280см и на нем перелетели Атлантику - в Ирландию.
    Ага! Спасибо что напомнил, хорошая история, помню, помню.... Причем делали это такие дедушки... маладцы))))

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,357
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Речь идет о планероподобном самолете
    Поди БПЛА проектируем?Для такого аппарата, если повисеть и как можно дольше продержаться в воздухе-экономичная бензинка самое то

  12. #329

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Не не БПЛА. И даже ФПВ ненадо))))) Просто тут ребяты немного планеры делают электро, ну както завидно - летают так - релакс... Вот думаю сделать такое токо ДВС, после всяких адреналиновых полетов на катанах-фунтанах бензиновых релакснуть минут 30-40 бы на таком хочется. Электричку нафик неохото, да и покупать не буду электро ничего. Мтанолить пачкаться больше неохото и неинтересно. А вот АСП .12 есть, да и зажигалку купить хочется, т.к. наверное зимой конвертну АСП 80 4Т под бензин (хотел продать - не берут, ну думаю под бензо ее и копию сделать вроде Фокера III моноплана...).


    Кстати в случае конфертации АСП 80 4-тактного меня тоже вес не волнует - копия есть копия, хай ползает по небу, вот думаю, а может преспособить этому движку и карб Вальбро?????????? Как посоветуете?

  13. #330

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Карбы Вальбро наилучшим образом для бензина подходят. Вот только размер великоват для АСП-80. Есть еще вариант - Саитовские карбы например от ФЖ-20, правда они тоже недешевые.

  14. #331

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Добрый! Подскажите никто не продает комплект искрового зажигания на калилку?

  15. #332

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Прошу совета: на автомобильный мотор 3.3 куба искровое зажигание ставить стоит или не очень ? Из прочитанного в теме я понял что при малых кубатурах залитие топливом свечки лечится только её выкручиванием и полной сушкой?
    Последний раз редактировалось Sergeysgs; 26.12.2010 в 22:04.

  16. #333

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    на автомобильный мотор 3.3 куба искровое зажигание ставить стоит или не очень ?
    Вам потом на ней ездить или удивлять кого с её помощью планируете?

  17. #334

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    на автомобильный мотор 3.3 куба искровое зажигание ставить стоит или не очень
    Если найдете зажигание которое будет очень внятно работать на 35000 об\минуту и с точностью хотя бы 1 градуса управлять УОЗ.
    И если сможите сами изготовить карбюратор и главное обеспечить ему стабильное давление топлива если тема вопроса касается еще и бензина.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Коллеги, рекомендую посмотреть сайт:

    www.becker-fm.de

    там можно найти все на свете - от самых простых 1-но цилиндровых до 9-ти цилиндровых для звезд. При этом с автоматическим опережением и одной катушкой на цилиндр (иногда на два цилиндра). Распределение по цилиндрам тоже электронное а не механическое.
    Возник вопрос относительно продукции Беккера .
    Сначало поясню суть вопроса .
    так как основная работенка напрямую связанна с сгоранием бензина в 4т двигателях, то напрямую столкнулся с таким моментом -
    УОЗ в 4Т нельзя увеличивать пропорционально оборотам .
    Т.е примерно условно до 3,5 т\об увеличение УОЗ до 28-30 градусов проходит вполне корректно снужным эффектом и пр. .
    Но дальше начинает работать другая вещь цикловое наполнение и дальнейший рост оборотов при открытой заслонке обязательно вызывает начало детонации.
    Там еще есть куча моментов и причин и я не хочу обсуждать именно эти моменты .
    Это явление прямо зависимо от степени сжатия - т.е. углы нельзя ставить всем моторам одинаковые в таблицу коррекции УОЗ.
    Вот поэтому приходится убирать углы когда мотор начинает расскручиваться выше 4500 об\минуту иначе просто мотор теряет значительно мощность работая в этом режиме детонации.
    Графики с примерами сейчас не могу выложить - на работе где проводил реальные проверки и сам правил под необходимыее условия таблицы коррекций.
    Про возможные разрушения в модельной технике я опускаю их скорее всего и не будет , но вот про потери мощности ...
    --------------------------------------------------------
    Вот и возник вопрос - у Беккера есть ли системы которые позволили бы очень вредным пользователям самостоятельно править таблицу коррекции УОЗ под их прихоти ?
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 26.12.2010 в 23:06.

  18. #335

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот и возник вопрос - у Беккера есть ли системы которые позволили бы очень вредным пользователям самостоятельно править таблицу коррекции УОЗ под их прихоти ?
    При заказе зажигания у Бекера можно его просить запрограммировать другую (прямую или кривую) угла опережения зажигания (УОЗ), ведь блок у него микропроцессорный. Для себя не просил - нужды не было (его вариант по нашим оценкам нормально работает на 4тактниках для метанольных и бензиновых топлив до примерно 12.000 об/мин). Насчет того, можно ли править кривую самостоятельно не знаю, но могу уточнить у Бекера. Результат сообщу.

    По поводу ваших замечаний - для каких кубатур и моторов Вы проводили эксперименты? 3.500 - 4.500 об/мин маловато для обычных 20 - 50 кубовых модельных моторов. УОЗ для всех моторов увеличивается пропорционально росту оборотов, другое дело что не линейно, зависимость может описываться довольно сложной кривой (наверное Вы это имели в виду?). Помимо прочего оптимальный УОЗ зависит не только от оборотов, но и от еще других параметров (состав смеси например) - их тоже надо учитывать. В теории одной настройкой УОЗ не обойдешься.

    Касательно искрового мотора на 3.3 ссм мотор - самый маленький из мне известных это автомобильный итальянский Compagnucchi 6.5 ccm (по моему метанольный). До оборотов 30.000 - 35.000 думаю будет работать зажигание от Вебры например (оно отдельно тоже продается). Касательно точности установки УОЗ при таких оборотах сказать ничего не могу, но думаю для модельных применений и таких маленьких кубатур особенной роли это не сыграет. Ну а зачем ставить искровое зажигание на такой мотор - хочется человеку поставить, почему нет?
    Последний раз редактировалось arkadievich; 29.12.2010 в 13:48.

  19. #336

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну я вроде весь ассортимент пересмотрел и увы не обнаружил намека на такие возможности.
    Конечно для 2т все проще , но у 4Т все намного интереснее .
    Да на спирте УОЗ скажим так работает очень эластично , тем более при простой конверсии и не дожатом моторе ( при простой конверсии степень сжатия не оптимальна для спирта - моторчик можно поджимать ).
    Но вот если вопрос встает применительно к бензину тут картина резко изменится.
    А у Бекера как понял все системы едины бензин-метанол и углы относительно везде одинаковые.
    --------
    Короче есть потенциал в этой конверсии и очень значительный не учтенного повышения мощности относительно варианта Плунг а Плей .
    Для примера вот пара пояснительных графиков

    Здесь мы видим режим работы скажим так относительно приближенный к х.ходу относительно циклового наполнения воздухом . Столь значимые обороты в графике это скажим так моменты различных расскруток мотора при закрытой заслонке - главный параметр цикловое наполнение воздухом ( параметр Z в нижней шкале ).
    А вот УОЗ уже максимальных оборотов

    Как видите УОЗ пришлось ранять так как появляется устойчивая детонация .
    Причем УОЗ приходится убавлять значимо уже на 40% открытия заслонки .
    Увы но 4 Т довольно неравнодушны .
    Да мы не видим той потери - точнее не ощущаем , потому что нет инструмента пока у моделиста которым он смог "откатать" свой собственный мотор и главное нет пока прецидента для сравнения .
    И мотор будет раскручиваться в стоковой\универсальной картой УОЗ до каких то оборотов с какой то нагрузкой - но повторюсь что есть потенциал .
    -----------------------------------------
    Заказать чтоб зашили - так вот универсального угла не можит быть для всех моторов - даже по кубатуре и тем более относительно крутящегося момента и характеристики ход поршня \диаметр .
    Дальше УОЗ не возможно рассчитать - нужно практически откатывать мотор.
    Отсюда напрашивается порт в блоке зажигания который имеет связь через к примеру ЮСБ-и и очень вредный пользователь в онлайн режиме через какую то софтинку смог бы для себя и своего мотора подредактировать этот параметр.
    Я уже умалчиваю что в 4Т температура двигателя не последний момент в коррекции .
    -------------------------------
    Поэтому и спросил есть ли подобные направления у этого производителя, хотя бы в планах - для очень вредных пользователей.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Помимо прочего оптимальный УОЗ зависит не только от оборотов, но и от еще других параметров (состав смеси например) - их тоже надо учитывать. В теории одной настройкой УОЗ не обойдешься.
    Да я полностью согласен , и есть альтернативный вариант для столь вредных , но там требуется особый подход к задаче .
    К примеру эта маленькая платка имеет размер с пластиковую карту Виза

    Это полноценный эбу впрыскового авто

    И это пример реализации этой платки на эбу авто .
    её можно применить и для моделей опустив некоторые датчики и пр. упростив для модельного использования.
    К примеру так

    Или как это делают на некоторых байках
    все уложив в подобный модуль -

    реализация полноценного ЭФИ осложняется отсутствием форсунок модельного использования ( хотя все решаемо взяв к примеру основы реализации форсунок систем К-джитроникс и использовать наименьшую по габаритом авто форсу как клапан ).
    Но это уже другая тема - а в данном аспекте я просто отталкиваюсь от простейшего УОЗ и возможности пользователю самому работать с настройкой своего мотора.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 03.01.2011 в 22:59.

  20. #337

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    реализация полноценного ЭФИ осложняется отсутствием форсунок модельного использования
    Сама по себе форсунка ничто. Обычный шприц.
    Дозировка впрыска определяется либо ДМРВ(резистор в потоке), либо ДАД(мембрана, от нагрузки), далее корректируется по А-зонду.
    И всё это Вы хотите повесит на самолёт???

  21. #338

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Дозировка впрыска определяется либо ДМРВ(резистор в потоке), либо ДАД(мембрана, от нагрузки), далее корректируется по А-зонду. И всё это Вы хотите повесит на самолёт???
    А вы знаете что на драг авто ( настоящих а не тех которые у нас в раше процветают) расчеты чаще всего идут по заслонке и оборотам, температуре воздуха.
    дальше вы не учитываете цикловую по топливу - шприц, уморили .
    Вы точно залезли чуток не в тему - проходное сечение форсунки производительностью 3мг\секунду (180мг\мин) всего 0,3мм и это не сверлится а режется лазером . И это форса для моторов от 1 литра объемом .
    Дальше требования к объему канала модельной форсы должно быть таким чтоб чётко отсекала топливо в момент закрытия клапана форсунки .
    Вот вам и ничто - если все форсы которые сейчас есть имеют объем которыми не возможно этого достичь - после закрытия клапана она будет ссать еще минимум 0,5 секунды. А время открытия для модельного мотора при этом становится очень критичным.
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Дальше MAF и MAP не только то что вы себе представляете ( резистор в потоке - технологии давно ушли в перед).
    И на моем компе DIYPNP размер MAP всего диаметром 13мм и вес 2 грамма.
    И ДК не самый необходимый датчик .
    --------------------------------------------------------------------------
    Короче опустим тему ЕФИ - я не собираюсь её с кем либо обсуждать здесь, принципиально , так как на эту тему у меня есть с кем пообщаться без флуда и попыток кому то что то доказывать так как есть результаты которые доказали сами за себя.
    ---------------------------------------
    Вопрос стоит насчет УОЗ в данной теме и возможности работы с ним.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 04.01.2011 в 00:53.

  22. #339

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    [QUOTE=ЕВГЕНИЙ-ARM;2295702]

    Короче есть потенциал в этой конверсии и очень значительный не учтенного повышения мощности относительно варианта Плунг а Плей .

    И мотор будет раскручиваться в стоковой\универсальной картой УОЗ до каких то оборотов с какой то нагрузкой - но повторюсь что есть потенциал .

    Заказать чтоб зашили - так вот универсального угла не можит быть для всех моторов - даже по кубатуре и тем более относительно крутящегося момента
    [UNQUOTE=ЕВГЕНИЙ-ARM;2295702] .


    Так и какой потенциал, скажем в процентах, и на каких режимах работы относительно стандартного имеется? Думаю процентов 5% - 7%, как в обычном "чип тьюнинге" атмосферного мотора, да и то при примерно пропорциональном увеличении расхода топлива.

    Заказать то видимо можно, но зашьют Вам только то, что Вы попросите, не более того. К тому же при отсутствии каких либо датчиков на модельном моторе, кроме оборотов (при искровом зажигании), у вас есть всего один параметр по которому можно УОЗ регулировать - да еще просто знание особенностей конкретного мотора, эмпирика так сказать. В этом плане больших приростов ожидать от конверсии думаю не следует. И при отсутствии параметров для регулирования никакой мощный ЭБУ не поможет - считать нечего.

    Есть однако пример создания серийного электронного блока управления для метанольных калильных моторов у OSa - 91й четырехтактник. Из датчиков - электромеханический впрыск, датчик температуры цилиндра, датчик расхода воздуха (через угол поворота сервомашинки, управляющей дросселем), датчик оборотов. Мотор получился раза в три дороже штатного, а в реалиях особого выигрыша нигде не наблюдалось. У меня до сих пор лежит ОС-160й с такой системой, руки не дойдут опробовать. Если есть желание поэкспериментировать с конверсией - пишите в личку.

  23. #340

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение


    Так и какой потенциал, скажем в процентах, и на каких режимах работы относительно стандартного имеется? Думаю процентов 5% - 7%, как в обычном "чип тьюнинге" атмосферного мотора, да и то при примерно пропорциональном увеличении расхода топлива.
    Применяя зажигалку с изменяемым УОЗ и с фиксированным, на зажатом моторе ощутил только одно преимущество первой - больший комфорт пуска. Без изменяемого УОЗ можно было по пальцам схлопотать, а так все на уровне психосоматики... Из мотоциклетной практики существенный выигрыш дает обрубание лямда-зонда и снятие ограничения по оборотам... Неплохо и "подстава" в виде Дайно-Джет работает...

  24. #341

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Переговорил вчера с Бекером - сейчас угол меняется линейно с ростом оборотов начиная примерно с 2.000 об/мин., с темпом 3 град на 1.000 об/мин. - для новых блоков у него есть возможность программирования кривой УОЗ. Для этого ему надо предоставить таблицу угол/обороты. По заказу он может сделать и выход для подключения к РС. Зажигания по его словам на сегодня работают устойчиво (энергии искры хватает) до 15.000 об/мин при искре в каждом обороте.
    Сейчас он еще переделывает зажигание на 7- и 9- цилиндров. Сами блоки уже есть, пишет софт. На шайбе вала устанавливаются 7 + 1 манит (7 положительных, 1 отрицательный), распределение искры по цилиндрам считает микропроцессор. Обещает к концу февраля доделать для моторов Зайдель 7-70 со свечами 1/4". Тогда можно будет попробовать перевести 7-35 и 7-70 на бензин, только прийдется решить вопрос с карбом - может от Саиты FG-30 подойдет?

  25. #342

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Тогда можно будет попробовать перевести 7-35 и 7-70 на бензин, только прийдется решить вопрос с карбом - может от Саиты FG-30 подойдет?
    А смысл в карбе от саито?? Питать мембрану в звезде все равно нечем... По моему мнению, проще спрейбар с регулятором от ФЖ-20 взять и доработать жиклер на предмет более точной дозировки... В общем, гибрид нужно городить - от валбро толку мало будет...

  26. #343

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Давление можно брать из глушителя и ставить регулятор на карб. Еще возможность из впускного патрубка, не знаю правда хватит ли раскачать мембранную помпу - Перри например.

  27. #344

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Переговорил вчера с Бекером
    Понятно .
    Но для особо вредных или у кого чешутся руки вот реализация того что спрашивал, на сайте этого дядьки
    http://www.electronics.gompy.net/cdi/
    Я давно не заглядывал на сайт к этому дядьке и пару раз задавал ему вопрос почему он отдал предпочтение тиристорной системе как более громоздкой и пр. , когда появилась новая элементная база на IGBT транзисторах которые управляются 5 вольтами и напрямую с катушкой зажигания .
    Но вот его последние разработки реализуют любые пожелания.
    Ну и сама программа монитор -


    Правда только пару часов назад обнаружил эти обновления ( очень давно не посещал) - но как понял все очень изумительно реализованно так как позволяет все делать онлайн ( но это пока предположение ).
    Т.е. как в инженерных системах коррекция прямо во время работы карты УОЗ, с запоминание кривой.
    Так что решения есть и жизнь в моделизме тоже движется ...
    Причем реализован не только угол , но и длительность накопления искры ( этот параметр не можит быть линейным тоже ).


  28. #345

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да вот ветка на РСУ по этой модификации зажигания - http://www.rcuniverse.com/forum/m_98..._1/key_/tm.htm

  29. #346

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    здравтвуй те , а можно такое проделать с 2т моторомНажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 294
Размер:	39.6 Кб
ID:	480019 какая сдесь использовалась електроника

  30. #347

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    http://rcmodel1.narod.ru/ig_rebuild.htm вот нашел тему по переделке

  31. #348

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Дядьки, низкий поклон- ткните носом на место продажи электронного зажигания до 25000об. ОЧЕНЬ НАДА! Спасибо

  32. #349

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Леопольд Гнедой Посмотреть сообщение
    Дядьки, низкий поклон- ткните носом на место продажи электронного зажигания до 25000об. ОЧЕНЬ НАДА! Спасибо
    http://rcmodel1.narod.ru/ig_rebuild.htm выйдет всё примерно 700 рублей не считая свечи

  33. #350

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Паша! Ну ПОЖАЛУЙСТА, убавь пыл! Ну не понимаешь ничего в этом - НЕ СОВЕТУЙ!!!

  34. #351

    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    здравствуйте!
    интересует такой вопрос, какое энергопотребление у блока искрового зажигания?
    т.е можно ли использовать питание борта (в данном случае у меня LiFe 2300 mAh) для питания блока искрового зажигания совместно с 5-ю стандартными сервами Ds821 и одной микро на газ? Или обязательно ставить на борт еще один аккумулятор?

    Модуль зажигания Мюллер Гюнтер
    Мотор Саито 150 ГК
    Модель размах 1600 мм

  35. #352

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Не могу точно сказать сколько потребляет блок от Мюллера - зажигание Бекера от 200ма (хх) до 600ма (9000 1/мин) в зависимости от оборотов мотора (при вспышках в каждом обороте). Лучше все же применить отдельную батарею на зажигание, 4.8в 1600 ма хватит часа на 2 полета.

  36. #353

    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    благодарю за информацию!
    подумаю, как лучше организовать питание, чтоб получилось минимальным по весу.

  37. #354

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Леопольд Гнедой Посмотреть сообщение
    Дядьки, низкий поклон- ткните носом на место продажи электронного зажигания до 25000об. ОЧЕНЬ НАДА! Спасибо
    Всем надо и все садятся в лужу ( вам видать тоже для лужи - для судо ) ...
    Дело в том что очень тяжело сделать катушку зажигания с таким КПД , чтобы за очень короткое время она смогла отдать максимальную мощность искры.
    Чем больше обороты , тем меньше время и энергия .
    Короче увы я просто не знаю ответа на ваш вопрос так как просто невстречал чтобы кто то из производителей заявил о таких возможностях на своих "зажигалкках" - нужны эксперименты и пр. при самостоятельном изготовлении и с этим часто большая проблема.
    Да к статае на юниверси ( ссылку которую дал чуть раньше ) началась вторая стадия развития зажигалки .
    Там люди сталкиваются с проблемой софта ПК и что то еще не нравится.
    И вот один из моделистов имеет знакомого вундеркинда который там в забугории гений по программированию и электронике.
    Вот в ожидании будет ли дальнейшее развитие.
    Так как тот вундер нашел как говорит моменты в схеме где есть задел для поднятия КПД системы в целом .
    Можит и родится конструкция способная хорошо работать на 25000.

  38. #355

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Вебры или Бекера (до 25.000 об/мин) справится.
    Вебра скорее всего не сможит - у неё примерно придел на 18000.

  39. #356

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    В инструкции Вебры написано, что на блоке есть потенциометр для установки большего угла опережения на большие обороты - проверить смогу в выходные.

  40. #357

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я использую вебру - есть потенциометр .
    Но его функция в другом.
    Вы не можите как на классике выстовить датчик хола и им вы как раз устонавливаете начальный УОЗ ( крышку то не покрутишь).
    Дальше есть управление УОЗ от передатчика по доп каналу - тоже использую , но там коррекция очень незначительная и каких супер изменений не почувствовал.
    Но есть моменты относительно этого канала - если его не использовать появилось впечатление что он чувствителен к наводкам и УОЗ начинает плавать .
    Поэтому нежелательно его просто бросать в воздухе.

  41. #358
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Можит и родится конструкция способная хорошо работать на 25000.
    Мотоциклы,даже сейчас,бывают двухтактные.Смотрите спорт байки

  42. #359

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    а кто знает что за свеча может встать на место калильной без переделки посадочного места

  43. #360

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    а кто знает что за свеча может встать на место калильной

    Я! Я знаю! Ну и что?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:14
  2. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:42
  3. Выключатель искрового зажигания от отдельного канала приемника
    от chabapok в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:14
  4. Подкиньте пожалуйста схемку максимально простого искрового зажигания с дат. Холла.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения