Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 24 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 939

Искровое зажигание на калильный мотор...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Наткнулся на такую тему RCU ( установки искрового зажигания для калильного топлива) и стало интересно кто пробывал ? Там до ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    Искровое зажигание на калильный мотор...

    Наткнулся на такую тему RCU ( установки искрового зажигания для калильного топлива) и стало интересно кто пробывал ? Там до конца не понял высказанных некоторыми пользователями проблем . Но единодушно все высказали что работа четырех тактников становиться более стабильная , падают в двое минимальные обороты х.хода ..
    Мотор более стабилен на простом топливе без применения нитры . И вроде как высказано что заметно снижается расход топлива.....
    Вот и стало интересно кто имел опыт или нет , стоит ли заморачиваться по добыванию свечей ?....
    -------------
    Впринцыпе вся заморочка в этой веселой свечке , которая имеет одинаковую резьбу с простой калильной свечей -->> NGK 8ME или RF (Рим Фире)
    Систему модельного зажигания можно купить у нас в раше за 1200 рублей.
    --------------------------
    Если никто не пользовал , то что по этому поводу мыслите?...

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Мысль трезая,на спидвее палят метанол,свечи вовсе не калильные....

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот прокоментирую эту страничку - http://www.rcfaq.com/ANSWERS/ENGINES/ignitions.htm
    Can I put an ignition system on my glow engine?

    Yes...but! You can put an ignition system on your glow engine and run it with glow fuel--Dick Hanson found that it added a couple hundred RPM to his ST 2300. (See the RPM chart for specific numbers.) You can also run the engine on gasoline, but you must run it with lots of oil--which defeats the purpose of running gasoline. You'll also lose power when you switch over to gas. Most glow engines use bushings instead of roller bearings on the rod ends. Those bushings require a lot more oil than a bearing does, so you still have to run it at a MINIMUM of 10%, and NEVER let it see a lean run. Remember, too, that gasoline runs hotter than glow fuel. Unless you replace your bushings with roller bearings, don't waste your time trying to run gasoline in your glow engine. rcfaq
    Тут говорится всякое тра ляля , но есть пункт что замечено увеличение мощности и в частности оборотов ( из практики обычно что мне попадалось рыская по инету примерно на 1000) . Причем действительно многие отмечают что мотор с искровым зажиганием способен работать на более бедной смеси чем с калильной свечей ...
    Но не советуют сильно уменьшать обороты х.хода - переобеднение мотора, можит чего задрать от маслянного голодания .
    Блин хочу свечку

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Тут говорится всякое тра ляля , но есть пункт что замечено увеличение мощности и в частности оборотов ( из практики обычно что мне попадалось рыская по инету примерно на 1000) . Причем действительно многие отмечают что мотор с искровым зажиганием способен работать на более бедной смеси чес с калильной свечей ... Но не советуют сильно уменьшать обороты х.хода - переобеднение мотора, можит чего задрать от маслянного голодания . Блин хочу свечку
    Летает таких пара самолетиков с искровым зажиганием на пойме..
    Один и вот, второй
    Моторчики оппозитки четырехтактные, свечи - резьба как у калильных - но длиньше нерезьбовая часть с изолятором, в общем те что и на Вашей фотографии... Стоимость свечей около 15-18 евро (ссылку если только завтра найду на продавца за бугром) ...
    Холостые - просто чума - хозяин жалуется что на 900-1000 об/мин работает мотор неустойчиво, а вот на 1100 нормально... , но слишком быстро... Заводятся как мне кажется напорядок лучше бензинычей... Горючка 0 - 5 %, можно и больше, но непонятно зачем... Звук на холостых - сказка , особенно когда на одном из цилиндров начинаются пропуски...
    Свечи живут около 7 часов, но чаще гибнут при неосторожном обращении - хрупкий изолятор...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Летает таких пара самолетиков с искровым зажиганием на пойме..
    Один и вот, второй
    Ссылки битые--Not Found
    The requested URL /new225/Rtr8_iiWYFI/AAAAAAAAD2o/qlwBueGKN58/IMG_0428.jpg was not found on this server.

    Пожалуйста повторите, очень интересная тема!!!

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ссылки битые--Not Found
    The requested URL /new225/Rtr8_iiWYFI/AAAAAAAAD2o/qlwBueGKN58/IMG_0428.jpg was not found on this server.

    Пожалуйста повторите, очень интересная тема!!!
    не битые - пару раз обновить попробуйте jpg - на JPG поменять чтоль... ща переложу куда нить

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Стоимость свечей около 15-18 евро (ссылку если только завтра найду на продавца за бугром) ...
    Сорри , исправлюсь ...
    Вот NGK за 10 баксов - http://bcmaengines.com/Accessories.htm
    Вот сайт RF - http://sparkplugs.morrisonandmarvin....cfm?menu=14-32
    И тут их по 17 баксов (16 если больше 4 шт.) - http://www.jerry-howell.com/RF-Plugs.html
    ----------------
    Так вроде дешевле чем евриками выйдет ....


    А ссылки не открываются с фотками - там или авторизацию при просмотре надо или еще как ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ***А ссылки не открываются с фотками - там или авторизацию при просмотре надо или еще как ...
    Та не , просто неудается прямые ссылки выдвать - который раз нарываюсь... Причем логику не пойму... вот две фотки http://imgsrc.ru/new225/a258174.html
    а остальные этих же двух в альбомах на пикассе - альбомы с названием "Пойма" http://picasaweb.google.ru/new225
    Ps - фоток с подробностями там все равно нет - так общие виды ...
    pss поэксперементировать - дешевое зажигание и датчик холла на www.hobbycity.com можно найти

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Свечи живут около 7 часов, но чаще гибнут при неосторожном обращении - хрупкий изолятор...
    Если подходить к 4Т - там свечи примерно столько же живут -- засерает их.
    Просто Эфки достать легче .


    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    pss поэксперементировать - дешевое зажигание и датчик холла на www.hobbycity.com можно найти
    У Толяна они по рубь двадцать ....

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если подходить к 4Т - там свечи примерно столько же живут***
    Спасибо, Добрый человек , а то на 0,30 у меня дольше семи часов они и не жили, кое кто меня убеждал что бедню я слишком моторчик - у меня почти комплексы развились... Но даже на дымящем как паровоз моторе отлетал вот 5 часов , а свечка скоро про холостые забудет - спираль вся в раковинах...

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Та не , просто неудается прямые ссылки выдвать - который раз нарываюсь... Причем логику не пойму... вот две фотки [

    Незнаю вроде так лепятся ваши фотки очень замечательно....

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ** Незнаю вроде так лепятся ваши фотки очень замечательно....
    Видны сейчас, пробовал не раз, но по непонятной логике видны очень даже не всем....
    Кстати - желтый биплан прошлым летом летал на одногоршковом моторе..., сейчас на оппозитнике...

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Спасибо, Добрый человек , а то на 0,30 у меня дольше семи часов они и не жили, кое кто меня убеждал что бедню я слишком моторчик - у меня почти комплексы развились... Но даже на дымящем как паровоз моторе отлетал вот 5 часов , а свечка скоро про холостые забудет - спираль вся в раковинах...
    Не верьте ....
    Почему Эфка имеет такую форму свечи - резьба то сквозная в голове ?....
    Переохлаждается она в 4Т и поэтому первые милиметры резьбы срезаны - чтоб свеча меньше тепла отдавала в голову и горячими были первые витки.
    Поэтой причине спираль и сама свеча забивается черным гутолином с краев , а спираль имеет сероватый налет - масло не обгорает с неё ....
    Я пробовал их на ультрозвуке чистить - эфект продления жизни никакой - спираль уже не та ( от УЗ становится тоньше и вообще температуру не держит) и еще быстрее забивает свечу .
    Большая кубатура и если стоит подкал еще чего то пыхтит дольше , но тоже не заметил что уж сильно дольше...

  17. #14

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ***Поэтой причине спираль и сама свеча забивается черным гутолином с краев , а спираль имеет сероватый налет - масло не обгорает с неё ***
    Хммм, мои свечи у 4т чистые, но поверхность спирали вхлам изъедена раковинами... Может потому что горючка на синтетике...

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Еще момент упустил почему свеча быстрее грязнится у 4Т .
    В 2Т выхлоп и перепуск и потом сжатие происходит одновременно и свеча как говорил в раскале и постоянно работает. В 4Т вспышка , начинает на свече обгорать масло топлива , потом продувка и выхлопные газы повторно гонят масло в клапан и на свечу , потом впуск опять масло попадает и после этого сжатие и вспышка и сколько смогло во время вспышки очистилось. Вот помимо что температура у неё хуже , еще и эти процессы ...
    Так что спите спокойно , вы тут никаким боком не виновны....

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Хммм, мои свечи у 4т чистые, но поверхность спирали вхлам изъедена раковинами... Может потому что горючка на синтетике...
    У меня какое попадется в магозине - но чернота и смола всегда . Плюс спираль не в раковинах , а серые капельки или что то похожее - но я под линзой не рассматривал .
    Вот свечи отработавшие у меня по часов так 5 Вложение 163633.
    Вспышка немного некоректный цвет дает . Но свеча как писал и спирали серые с какими то иглами-каплями в виде налета.
    Но я любитель подгружать мотор винтом . Правдо с 80 -и свечу сейчас не найду там легкий винт стоял , можит так же как у вас выглядит.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:50.

  19. #16

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    **
    Не, у меня выглядит по другому, то что не блестит - промыто спиртом, светло-серый налет по корпусу и раковины на спиральке... Эта около 7 часов (422 минуты ) ... Винт 10*6 Kavan, обороты около 9800-10200 на земле... Конкретный дымный след... Горючка 10 нитры, 18 (или16(?))масла, из них 3% касторки....

    ps фоткал с подсветкой светодиодного фонарика - с вспышкой не катит...

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну так почти одинаково выглядят . У вас только юбка другого цвета .
    А сама спиралька так же . Да, я еще касторочки себе подливаю переодически - вот юбченка и чернее - масленистей.
    А вот отложение на спирали как раз и портит премистость и х.ход ..
    Так что как не танцуй , как спиралька в таком налете - так все меняй...
    А когда налет видать и разрушает еще паровозом спиральку .
    Этим летом поэксперементирую более упорно если моделю быстро не расквашу....

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    У меня какое попадется в магозине - но чернота и смола всегда . Плюс спираль не в раковинах , а серые капельки или что то похожее - но я под линзой не рассматривал.
    Это у Вас топливо дерьмовое, у меня такое было, но потом перешел на CoolPower вертолетную 30% и ни какий отложений, ни на свечке ни финансовых...

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Это у Вас топливо дерьмовое, у меня такое было, но потом перешел на CoolPower вертолетную 30% и ни какий отложений, ни на свечке ни финансовых...
    Ясно , буду думать о топливе , потому как если искровые свечи ставить , они могут еще быстрее захезаться.
    В целом искру хочу попробывать на АСП-65 и 80-ом 4Т . А там и дальше видно будет ...
    так же проскакивало где то ( в голове уже каша) , что при переходе можно камеру уменьшить ...
    Главное есть тема для проб и тем более уже есть отзыв , пусть не хозяина , но свидетеля , что есть смысл заморочиться...

  23. #20

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Это у Вас топливо дерьмовое, у меня такое было, но потом перешел на CoolPower вертолетную 30% и ни какий отложений, ни на свечке ни финансовых...
    про топливо совершенно верно, вот что было с мотором от не качественного масла:
    приятель добавил касторки, купленной в какой-то аптеке. Результат-минус мотор

    Геннадий
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor6.JPG‎
Просмотров: 3240
Размер:	44.5 Кб
ID:	163650  

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У меня даже на аптечной касторке не разу такого небыло .........
    Хотя с аптечной нужно быть ооочень осторожно - там добавляют всякие добавки частенько.
    Но чтоб сразу и так ???
    Можит моторчик после полетов и особенно с повышенной влажностью полежал пару неделек .
    А так , я незнаю свои сразу мою по приезду домой после полетушек - закон и все 2Т внутри девственные и некакой побежалости ни на люминии ни стали - на камере нагар появляется после 2-3 галонов ....
    4Т те только в камере нагарчик и на клапанах ( про свечу уже говорили).
    Бывает же такое...

  25. #22

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    моторчик пролежал после полетов всего часов 12(с вечера и до утра), утром было не прокрутить.
    вскрыли и удивились...

    Геннадий

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    моторчик пролежал после полетов всего часов 12(с вечера и до утра), утром было не прокрутить.
    Видимо, под влиянием высоких температуры и давления, в камере завелась новая форма жизни... Ни чего подобного ни когда не видел...

  27. #24

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Видимо, под влиянием высоких температуры и давления, в камере завелась новая форма жизни... Ни чего подобного ни когда не видел...
    вот еще: наверное на самом деле другая форма жизни
    лии вместо касторки какая-нибудь камфора в топливо добавлена была

    Геннадий
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor1.JPG‎
Просмотров: 608
Размер:	29.6 Кб
ID:	163681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor2.JPG‎
Просмотров: 607
Размер:	34.4 Кб
ID:	163682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor3.JPG‎
Просмотров: 1185
Размер:	50.5 Кб
ID:	163683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor4.JPG‎
Просмотров: 1391
Размер:	53.6 Кб
ID:	163684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor5.JPG‎
Просмотров: 604
Размер:	43.4 Кб
ID:	163685  

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    лии вместо касторки какая-нибудь камфора в топливо добавлена была
    Ну нет, это обычное дело. Отложения черного цвета в камере сгорания - это от дерьмового топлива, такое часто видел. А вот рыже-коричневый "мох" в картере?!?...

    А вот царапина, на гильзе - очень неприятная.

  29. #26

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И вроде как высказано что заметно снижается расход топлива.....
    Вот и стало интересно кто имел опыт или нет , стоит ли заморачиваться по добыванию свечей ?....
    -------------
    Впринцыпе вся заморочка в этой веселой свечке
    Систему модельного зажигания можно купить у нас в раше за 1200 рублей.
    --------------------------
    Если никто не пользовал , то что по этому поводу мыслите?...
    Тема стара как мир, вернее так стара как стары свечи искровые! Я перед новым годом купил очередную Вебру Т4 в варианте с исровым зажиганием. Вебру отреставрировал, даже микробелажем обработал картер, для красоты ессно. Блок зажигания Вебровский, свеча НЖК (вкручивается вместо калилки). Датчик индукчионный ставится вместо задней крышки. На время ремонта я от зажигания искрового отказался. Пока морочился с герметизацией картера, двигатель гонял на калилке от ОСМакса, хотя она на Вебру эта Ф4 не подходит (у Вебры свои четырехтактные свечи), приходится ставить две прокладки. Энья АЗ, которая прекрасно работает на Эньевских четырехтактниках на Вебре отказалась нормально работать. Но сейчас подумываю вернуть искровое зажигание на Вебру на предмет посмотреть как оно будет работать. Так как есть мысль поставить его его на АСП и еще и отказаться от метанола. А теперь по существу.... В чем собственно говоря преимущество искры? Просто так выкрутить и поставить исровую свечу особого смысла наверное нет, а вот зажать двигатель (с применением калильной свечи степень сжатия ограничена) и поставить искру есть смысл- прирост мощности и экономичности... Вебра как раз и была зажата, теперь она на калилких не очень хорошо работает - подминает спирали (от того то горячая Энья и отказалась работать). Так что наверное на этой неделе позапускаю я Вебру на искровой свече. Тем более что НЖКашки есть в запасе . Хотя именно на Вебре Т4-15ссм свеча должна бегать долго - нагары ей не страшны ввиду того, что во всякие там всасывания и выхлопы на свечу не действуют .

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Dimon11;816611]

    Ни хрена не пОнял... Бред какой-то...

  31. #28

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ни хрена не пОнял... Бред какой-то...
    Ну не поняли - значит не сутьба ...

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На бензу без переделки нельзя ( смотри и переводи комент на английском который чуть выше давал).
    У бензинового нужно мотор переводить на игольчатые подши в шатуне -
    прокручивает втулки.
    Причина простая - нужно больше масла. А большем количестве масла падает мощность значительно , применительно к бензиновому топливу -- если не перевтуливать.
    Но перевести пол беды - не все валы термообработанны под работу на иглах .
    Мягко , плохо и сильно твердое тоже .
    Народ пытался так решить проблему неправильной твердости мотыля
    Но тут не от большой фантазии - вал после этого только на грузило - сначало термообрабатывают а потом шлифуют устроняя куда начнет крутит заготовку. А готовый шлифованный вал после того коробит так куда жизнь поведет и не перешлифуеш уже без радикальной переделки .
    Более правильный вариант это этот - напресовыывают втулку с нужной твердостью на мотыль . И в целом получают такой шатун -
    В целом тема про конверсию GMS 120 ->> ЗДЕСЯ -> RCU
    ******************************
    Короче дерзайте ........

  33. #30

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    а может кто-нибудь сказать будет ли какой эффект и последствия от искровых свечек на 2Т?

  34. #31

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    На бензу без переделки нельзя ( смотри и переводи комент на английском который чуть выше давал).
    Короче дерзайте ........
    Я тоже так сначала думал... Но нельзя переделать двухтактник, хотя если втулить шатун серебром на индие, то тоже можно. А вот четырехтактник перевести на бензин можно. В картере четырехтактника всегда избыток масла - проверено. К тому же Саита свой бензиновый вариант сделала на втулке, а не на игольчатом подшипнике, я думаю что японцы хоть что то да в этом деле понимают. Применительно же к Вебре, которую я купил, там другой косяк выплыл - так как у Вебры герметичность картера в районе коренного подшипника проблематична (из-за наличия ремня ГРМ), то при попаданиии масла с бензином не ремень, последний (нейлоновый ремень) быстро сдох . Такой косяк лечится на токарном станке при помощи листовой бронзы толщиной 0.25мм.
    Больше меня беспокоит при переходе на бензит это потеря мощности, поэтому скорее всего вместо 15 кубиков прийдется использовать 20. В принципе, вроде как по весу не на много хуже чем Энья 91 получается (т.е. центровкане сильно пострадает), - такой вот задумал обмен.

  35. #32

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Владелец оппозитников упоминал что для 4т требуется в принипе карбюратор с зажиганием, и топливо - 3-5 % масла - типа вполне хватит... Но потеря мощности будет порядочной...

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Владелец оппозитников упоминал что для 4т требуется в принипе карбюратор с зажиганием, и топливо - 3-5 % масла - типа вполне хватит... Но потеря мощности будет порядочной...
    Это на бензе или на метаноле - а то смешали все и уже начинаю теряться

  37. #34

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    бензин на 4т с искрой - 3-5 % масла

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я на бензу не смотрю пока , всетаки меньше 15 см3 нет смысла переводить мотор на бензу . А 90-го АСП у меня нет.
    Вообще большие кубики несут другие проблемы с которыми мне не справиться - хранение , сборка и обслуживание моделей . Поэтому больше 1400мм размахом , модели не воспринимаю . А 80-ка всетаки кушает прилично метанол ( для меня) , да и Катька просится в небо, вот и затравился связать приятное с полезным . А тем более что и на 50-х ставили и ничего понравилось вроде народу именно на метаноле с искрой.
    ****************************************
    Разобрал сегодня свечи Вложение 164300 (Алфа ромео Спайдер ( вторая на м12), БМВ HGK (платина) ,БМВ ВОШ (ИРИДИЙ) . Ну нет сейчас возможности заказать нормальные. Попробыал как шлифуется керамика изолятора алмазными шрезами - обалденно . Сам смысл примерно такой Вложение 164301. Прошлифовать изолятор чтоб плотно встал в корпус старой свечи , две прокладки под изолятор из отоженной меди и опресовать все в корпус старой свечки ... Шлифовка просто зажать изолятор через оправку в токарный и шлиф машинкой и алмазным инструментом довести до нужного диаметра и потом в токарном же станке оприсовать. Резистор увы в самой свече будет отсутвовать , поставлю в подсвечник - не суть важно.
    Короче это только мысли. Самые оптимальные свечи от Эмки БМВ . Из платиновых можно вообще сделать форкамерные свечи ( без боковых электродов - сам корпус электрод ) - я долго катался на форкамерных свечах - ничего вполне работали на моем ведре . Иридивые с тонким центральным электродом , если делать класическую свечу - с боковым электродом . Но это мысли в слух и пока так баловство....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:25.

  39. #36

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я на бензу не смотрю пока , всетаки меньше 15 см3 нет смысла переводить мотор на бензу . А 90-го АСП у меня нет.
    Вообще большие кубики несут другие проблемы с которыми мне не справиться - хранение , сборка и обслуживание моделей . Поэтому больше 1400мм размахом , модели не воспринимаю . А 80-ка всетаки кушает прилично метанол ( для меня) , да и Катька просится в небо, вот и затравился связать приятное с полезным . А тем более что и на 50-х ставили и ничего понравилось вроде народу именно на метаноле с искрой.
    Но это мысли в слух и пока так баловство....
    Про габариты моделей согласен полностью, поэтому 15 кубиков для меня пока потолок! Но я немного природу решил обмануть и собрать биплан, все же на него можно будет 20 кубиков на бензине поставить. В воскресенье верну на Вебру искровое зажигание, выточу новую прокладку под свечу ииии... посмотрю что из этого выйдет, ясно что работать буду на метаноле. Чисто теоретически должно работать лучше. На практике посмотрим.
    Я вот только не понял.... Вы что собрались свечу самодельную ваять?? Мне так кажется что проще купить НЖКашку, они по цене вроде как столько же стояят как ОС серии Ф. Единственная проблема с НЖК она на стандартной толстой прокладке глубоковато сидит в ОСах и АСП, т.е. электрод ее не совсем в камеру выглядывает. На Вебре другая проблема, по нему может намолотить вращающимся золотником, так что приходится ставить либо две прокладки стандартных либо одну утолщенную... Вообще в четырехтактниках все как то нестандартно со свечами: Вебра Энья, ОС - всем нужны свои свечи .

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ситуация проще некуда - небольшой кризис на работе и поэтому на заказ из-за бугра в ближайшее время не планирую .
    Ведь обидно терять 35 баксов на доставке хотя бы 3-4 свечек. Нужно для нормальности хоть еще что то прикупить .
    Сейчас в мае появятся в штатах опять в свободной продаже саиты -40ки , да и 61 АСП 4Т что пропал как у приморцев , так и на самом заводе нет на складе , тоже моделя киснет и ей надо какой то 61 - если не будет АСп , то Саиту.
    Короче вот и решил запресовать свою свечу для пробы , пока кризис или работа минует ...
    Но это еще не факт , просто мысли , у меня точенки накопилось куча ( на F-2-A и на другие модели ) . Как и говорил про свечу и изготовление - мысли в слух. Но купить обсалютно проще.

  41. #38

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Искра - хорошо, ток вот не понял где зажигание купить? Оно ж не как на бензиныче...

  42. #39

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Почему не как на бензиныче??? Отличие только в колпачке для свечи. Ссылки на магазины были даны в этой теме.

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    Почему не как на бензиныче??? Отличие только в колпачке для свечи. Ссылки на магазины были даны в этой теме.
    Дополню , американцы воосприимают два в основном производителя для кулибничества СН и BME.
    Китайский СН у нас в раше уже говорил у кого можно прикупить - более детальную ссылку довать не буду - забанят нафиг .

    Cорри попутал BCMA а не ВМЕ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:14
  2. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:42
  3. Выключатель искрового зажигания от отдельного канала приемника
    от chabapok в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:14
  4. Подкиньте пожалуйста схемку максимально простого искрового зажигания с дат. Холла.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения