Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Радио жиклер на КМД

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Недавно прочитал, что каким то образом можно самому изготовить радио жиклер для КМД.. не поделитесь опытом.? Ув. моделисты!...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11

    Радио жиклер на КМД

    Недавно прочитал, что каким то образом можно самому изготовить радио жиклер для КМД.. не поделитесь опытом.? Ув. моделисты!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Недавно прочитал, что каким то образом можно самому изготовить радио жиклер для  КМД.. не поделитесь опытом.? Ув. моделисты!
    Мы ставили дисковую заслонку в родную футорку, заслонку на выхлопное окно и соединяли их тягой. Если все изготовлено точно, то довольно сносно можно регулировать обороты. Помните, что КМД заглушить не так просто, можно все дыры заткнуть а он будет работать и работать.
    А еще в каком-то Моделисте-конструкторе года так за 85-87 было описание подобных заслонок.

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    ну чтож.. спасибо

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2004
    Сообщений
    29
    У меня дома есть 2-3 заметки на эту тему.
    Напомни мне на след неделе, я по факсу бы выслал, или можешь получить копию у меня на работе, ул Первомайская 126 г. Москва. Если удобно...
    С уважением
    Андрей

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    наверно речь о радиокарбюраторе, я делал три варианта - спецальную футорку точил, в удлинненной части которой была поворотная заслонка диаметром около 10мм, действително из-за малейших щелей мотор при полностью закрытой заслонке не останавливается.
    второй - пружинящая металлическая пластика с маленьким отверстием прижимается токателем к родной футорке.
    третий - в короткую трубку надетую на родную футорку входит коническая пробка.
    Но на мой взгляд наилучшим бы для КМД было бы сделать коническую длинную пробку входящую прямо в критическое сечение, если это конечно не футорка как у серого в которую прямо жиклёр смотрит.

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2004
    Сообщений
    29
    Привет!
    Мои друзья из под Архангельска, делали последний вариант из всех предложенных,т.е в карб конусом . Он оказался самый удачный, работает без проблем...
    Успехов.

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2004
    Сообщений
    29
    Да в родной футорке они отвертие сверлили диам 1 мм, когда пробка вставлена, она это отверстие не закрывает, те служит для холостого хода...
    Во как...

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена пары на КМД
    от petti22 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 22:40
  2. Подшипники на КМД
    от alex awa в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 15:08
  3. Поршни на КМД
    от aksen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2004, 18:28
  4. Кто-нибудь летал на КМД зимой?
    от megamah в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2002, 13:34
  5. Жиклер для КМД-2,5
    от leonid в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2001, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения