Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Заменил вот подшипник.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Заменил основной(коренной) подшипник на OS46. Требуется ли теперь обкатка ?...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Заменил вот подшипник.

    Заменил основной(коренной) подшипник на OS46. Требуется ли теперь обкатка ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Заменил основной(коренной) подшипник на OS46. Требуется ли теперь обкатка ?
    Если коротко, то: "Да".

    Ну, не такакя полная, как у нового мотора, а один бак на земле, в богатом режиме, без полного газа и резких перегазовок. Потом контроль, жив ли подшипник, руками покрутить на предмет хрустов разных. И еще один бак в слегка забогащенном режиме, но уже в воздухе.

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ***
    Во млин - всегда был уверен что в моторе обкатывается именно пара - новая или снятая/установленная заново... Соглашусь что после снятия/установки поршневой желательно потарахтеть на земле сначала, но обкатывать подшипник - это да. Впрочем если он не выковырян из какого нить ржавого авто..

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Впрочем если он не выковырян из какого нить ржавого авто..
    Какая разница откуда он выковырян? Коренной подшипник - сильно нагруженный элемент конструкции и ему следует дать прикататься не насилуя почем зря. Особенно если он новый. Тем более, что для замены подшипника, пару и снимают и ставят обратно...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ага, заодно свечку и карбюратор прикатайте и глушак тоже не забудьте, ведь они тоже снимались.

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Нет, подшипник новый japan NTN. А мысль про обкатку возникла после материала где
    говорилось, что при первоначальной приработке деталей образуется накат (наклёп) и упрочнение металла в местах контакта, при этом не желательны повышенные нагрузки.

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    ...при этом не желательны повышенные нагрузки.
    Совершенно верно. В конце концов, это рекомендация одного из лучших модельных мотористов России, Алексея Хаткевича. Он рекомендует прикатывать мотор после любого, маломальски, серьезного ремонта.

    Более того, что может случится если обкатать то, что в обкатке не нуждается? А если наоборот?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    300 грамм топлива не жалко?Тогда покатайте,хуже не будет!

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Если коротко, то: "Да".

    Ну, не такакя полная, как у нового мотора, а один бак на земле, в богатом режиме,
    Интересная мысль

    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Нет, подшипник новый japan NTN. А мысль про обкатку возникла после материала где
    говорилось, что при первоначальной приработке деталей образуется накат (наклёп) и упрочнение металла в местах контакта, при этом не желательны повышенные нагрузки.
    В подшипнике наклёп ??? Тогда катайте ...

  13. #10

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    На мой взгляд, говорилось не о реальном накате наклёпе, а об некоторых изменениях металла на структурном уровне. А вот ваш совет катать запоздал, наработка уже под 3 часа.

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Ну не знаю не знаю В 46й ТТ и OZ ставлю коренной и в бой на максималке, а ежели мотор не мытый - то катайте и наклепывайте

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 12:11
  2. мелкие подшипники в Москве
    от nomick в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 18:31
  3. Подшипники
    от skaif в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.11.2006, 21:24
  4. Как заменить задний подшипник мотора UltraFly А30
    от desperado в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 11:55
  5. Коренной и не зуб, но болит. (подшипник).
    от slekh в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.08.2004, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения