Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Угол опережения на бензодвижке?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Господа ДВС-ники! Подскажите пожалуйста, какое выставить положение (градус) датчика Холла относительно ВМТ для первого запуска, после замены стандартного магнето на ...

  1. #1

    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    131

    Угол опережения на бензодвижке?

    Господа ДВС-ники! Подскажите пожалуйста, какое выставить положение (градус) датчика Холла относительно ВМТ для первого запуска, после замены стандартного магнето на эл. зажигание? Двигатель Zenoah-G38

    Заранее благодарствую за корректный ответ.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    131
    Ну, так, что? Никто не знает?
    Какова последовательность регулировок? (Игла малого газа, основная игла, положение датчика зажигания). Два дня мучился, - не получается "поймать" режим и тягу. Может кто подскажет?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    По аналогии с движками большой кубатуры:
    на малом газу (или газе?) поворотом датчика Холла добиваются максимальных оборотов, затем тоже делают на полном газе (или газу? ). После этого датчик устанавливают в среднее, между этим двумя, положение. Если есть центробежный регулятор угла опережения, можно ограничиться оптимальной установкой только на малом газу (или все же - газе? ).

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    131
    Да! Вопрос на "газу" или на "газе" , действительно не ясный. Но всё же, положение датчика, как-то должно быть связано с нагрузкой на валу... разные размеры винтов.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Угол опрережения, конечно зависит и от нагрузки, но в гораздо большей степени он зависит от оборотов. Если у двигателя нет специального датчика нагрузки (типа вакуумного регулятора угла зажигания), то и не стоит этим забивать голову. Да и скажем прямо, нагрузка от винта меняется не очень значительно (в сравнении с нагрузкой, допустим, у автомодели, там все гораздо жестче).
    Кстати, я не встречал ни одного мотоцикла (ни двух-, ни четырех-тактного), у которого подобная "фенечка" стояла бы...
    В отличие от автомобильных моторов. А вот "центробежник" есть везде.

  8. #6

    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    131
    Хорошо, спасибо! Буду пробовать дальше.

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2002
    Сообщений
    4
    производители эл. заж. указывают каким образом устанавливать угол , если инструкции нет то ВМТ - магнит строго напротив датчика . Опережение автоматически начнёт отработку от 2000 об/мин.
    Удачных полётов !

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Угол Атаки на T-Rex 450 sport
    от egor.by в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 14:35
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 22:47
  3. угол опережения зажигания grpro 26cc
    от турбодизель в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 23:57
  4. угол V на Торо 300 и Вжик
    от Паха11 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 04:44
  5. Угол опережения взмаха.
    от kot в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2003, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения