Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Выбор двигателя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; И вот в результате обучения и приобретения ума, назрел вопрос замены моего любимого пенолета Сessna 182 електро, на его родственника, ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336

    Выбор двигателя

    И вот в результате обучения и приобретения ума, назрел вопрос замены моего любимого пенолета
    Сessna 182 електро, на его родственника, но уже более совершенного:
    http://www.jamara-modelltechnik.de/Cessna-182-small
    Уже заказан.
    Возник вопрос по поводу агрегата для его поднятия в воздух.
    Опыта по ДВС ни какого. Производитель рекомендует 4Т -70.
    Для меня то же однозначно 4Т. Но так ли нужен именно семидесятник, я думаю
    они рекомендуют что то из семейства ASP. Вот поэтому и вопрос, что для него поставить реально?
    По ценовой планке максимум у меня 63 Ямада, но приветствую и ASP и тд.
    Еще, хотел бы не отходить от копийности и оставить пропеллер на 12 дюймов.
    Летать планирую только для себя. Высшего пилотажа для данного агрегата не планирую и больших
    скоростей с висением то же, но какой то разумный запас приветствуется.
    Надеюсь на Ваше понимание и на Ваши советы.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А такой может подойти?
    Magnum XL-70RFS 4-Stroke
    или Thunder Tiger F-54S 4-Stroke w/Muffler

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    ну а чем Магнум/ASP 70 не нравится?
    стоит немного... и винт как надо будет

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А для них 3кг веса модели нормально?
    А так нравятся. На первое время познавать самое то.
    А дальше жизь покажет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    И вот в результате обучения и приобретения ума, назрел вопрос замены моего любимого пенолета
    Сessna 182 електро, на его родственника, но уже более совершенного:
    http://www.jamara-modelltechnik.de/Cessna-182-small
    Уже заказан.
    Возник вопрос по поводу агрегата для его поднятия в воздух.
    Опыта по ДВС ни какого. Производитель рекомендует 4Т -70.
    Для меня то же однозначно 4Т. Но так ли нужен именно семидесятник, я думаю
    они рекомендуют что то из семейства ASP. Вот поэтому и вопрос, что для него поставить реально?
    По ценовой планке максимум у меня 63 Ямада, но приветствую и ASP и тд.
    Еще, хотел бы не отходить от копийности и оставить пропеллер на 12 дюймов.
    Летать планирую только для себя. Высшего пилотажа для данного агрегата не планирую и больших
    скоростей с висением то же, но какой то разумный запас приветствуется.
    Надеюсь на Ваше понимание и на Ваши советы.
    2-т для начала ,так сказать для знакомства

    Удачи

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Категорически не согласен!
    Сам начинал с 4-Т, посмотрев как мои коллеги с 2-х тактниками шаманят, - ни каких проблем.
    4-Т гораздо стабильнее в работе и проще в настройке, Хотя я пользовал только OS Max и SAITO.
    Про других производителей сказать ничего не могу.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    ДВС для меня не проблемма,
    лет 20 с ними знаком не по наслышке.
    Но естественно не с такими. Отстроить смогу.
    Меня интересует для данной модели оптимальный вариант.
    Интересно Ваше мнение

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ямада замечательный мотор , но именно для человека с опытом и пр. задатками состоявшегося моториста.
    АСП\Магнум ( одно и тоже - небольшая разница в качестве ) , эта техника для тренера и простейшей пилотажки .
    Но если вы всетаки сделаете выбор в пользу КИТА от топ флайта - лучше всетаки сделать и выбор в пользу этого производителя - http://search.horizonrc.com/index.jsp?Ntt=...id=119D955A5990
    Какой для КИТа мотор я незнаю , но присмотритесь к 82 и 115 сайке ( я просто невдовался в тех даные модели и кита). 115 новая версия и сделана в картере 91 -й , отсюда вес и габориты одинаковые.
    Саита наиболее совершенный выбор, и хорош как начинающему так и профи .
    То что нет опыта - пока соберете КИТ , вы успеете налетаться на простеньких двс-ых дранках до совершенства.
    Тем более кит позволяет сделать очень совершенную технику. Если всетаки хотите формованную нитру ( ямара одно и тоже продает что нитроплан ) - то тут незнаю и ничего не могу сказать что там ужилось бы.
    Дерзайте.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    В принципе по тихоничку определяюсь, взвешиваю все плюсы и минусы.
    есть перевес в пользу КИТа, но есть и минусы-неразьемное крыло 2м. и
    огромное колличество топлива, а до бензинки еще маловато.
    Штудирую пока мануал по сборке.
    По моторам все ясно, YS или Саита, но у последней выбор более.
    Кстати формовки разные, запросил немцев сегодня по поводу отличий и
    качества от братьев с востока, жду завтра ответа. Мне и жене конечно их размерения
    больше по душе, ну и купить у нас прям тут могу за 240$.
    Вот такие проблеммы, думаю, а пока занимаюсь пипером.

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ямада замечательный мотор , но именно для человека с опытом и пр. задатками состоявшегося моториста.
    АСП\Магнум ( одно и тоже - небольшая разница в качестве ) , эта техника для тренера и простейшей пилотажки .
    Но если вы всетаки сделаете выбор в пользу КИТА от топ флайта - лучше всетаки сделать и выбор в пользу этого производителя - http://search.horizonrc.com/index.jsp?Ntt=...id=119D955A5990
    Какой для КИТа мотор я незнаю , но присмотритесь к 82 и 115 сайке ( я просто невдовался в тех даные модели и кита). 115 новая версия и сделана в картере 91 -й , отсюда вес и габориты одинаковые.
    Саита наиболее совершенный выбор, и хорош как начинающему так и профи .
    То что нет опыта - пока соберете КИТ , вы успеете налетаться на простеньких двс-ых дранках до совершенства.
    Тем более кит позволяет сделать очень совершенную технику. Если всетаки хотите формованную нитру ( ямара одно и тоже продает что нитроплан ) - то тут незнаю и ничего не могу сказать что там ужилось бы.
    Дерзайте.
    Как на этом сайте сделать покупку мотора? Ни разу не покупал на забугровских сайтах. У меня двигатель 4Т вот такой http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=6489 но его не хватает по тяге. Самолет Groovy 50 3D вес 3 кг. Хотел поставить Саито-100, где-то читал на форуме его не хвалят почему? и что тогда посоветуете поставить?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    И так в продолжении начатой темы.
    Выбор сделан в пользу Cessna ARF от Jamara.
    Теперь окончательный вопрос,
    по рекомендациям изготовителя модели размер двигателя 4Т- 50- 62
    продавец рекомендует 4Т- MagnumFS 70
    Я думаю а не подойдет ли Saito FA-72 AAC. т.есть и на вырост немного,
    мало-ли чего. Но не порвет ли он самик?
    Или стоит ставить 62ю. Но выбор остановил на Saite.
    Вес полетный 3000-3200гр.
    Винт нужен размером 12"
    Что скажете?

  15. #12

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Я думаю а не подойдет ли Saito FA-72 AAC. т.есть и на вырост немного,
    мало-ли чего. Но не порвет ли он самик?
    Или стоит ставить 62ю. Но выбор остановил на Saite.
    Вес полетный 3000-3200гр.
    Винт нужен размером 12"
    Что скажете?
    Может лучше саито 82, будет немного запас тяги по характеристикам почти как ямада весит только больше на 45 грамм. по форуму хвалят его

  16. #13

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Если для начала попробывать 4 такта то и АСП можно. У меня 61 АСП ЯК-12 из пилотажа при весе 2780 тащит и полет копийный винт 13/4 Мастер.. На пилотаге РС-09 75 тандер тайгер 4 такта с винтом 12/8 и 13/7 прет дуром вес самоля 2340. Сайта хороша когда есть опыта немного. Слишком жалко начинать с хороших вещей. Да и у больших кубатур расход хороший. Если халява с топливом то можно и обьемный двиг взять.
    Последний раз редактировалось mel41; 28.08.2010 в 20:42.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Взял 82ю и обкатал уже. Предварительно отстроил.
    Будет Сучек 29 от Себы таскать в 50 размере.

  18. #15

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mel41 Посмотреть сообщение
    Если для начала попробывать 4 такта то и АСП можно. У меня 61 АСП ЯК-12 из пилотажа при весе 2780 тащит и полет копийный винт 13/4 Мастер.. На пилотаге РС-09 75 тандер тайгер 4 такта с винтом 12/8 и 13/7 прет дуром вес самоля 2340. Сайта хороша когда есть опыта немного. Слишком жалко начинать с хороших вещей. Да и у больших кубатур расход хороший. Если халява с топливом то можно и обьемный двиг взять.
    А кто сказал что хобби дешевое удовольствие? Как по мне лучше один раз разориться на хороший мотор да еще с перспективой.

  19. #16

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Для хобби одного моторчика слишком мало. Так что добра должно быть всякого разного. И желательно разных размеров и наверное сорта. У меня от 54 до 100 и все мало, особенно сайт!

  20. #17

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Но не все и сразу. У меня до 61 2т есть теперь плавно на 4т перехожу

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Вот и я думаю, может про запас взять саиту 100 или 120?
    для дальнейшего роста или сразу DA 50.

  22. #19
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Взял 82ю и обкатал уже. Предварительно отстроил.
    Был и у меня один в один такой самик. Мотор ОS MAX 83FX 4Т винт 14х7 cамый оптимальный. На нем модель летает как паровоз по рельсам и для взлёта можно закрылки даже не использовать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор двигателей
    от vlad1 в разделе Копии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 20:30
  2. Выбор двигателя для авиамодели
    от ut2010 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 14:23
  3. выбор двигателя для 500-го из Скорпионов
    от ДмитрийБ в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 12:05
  4. Выбор двигателя для Katana 40 (Pilotage)
    от Hedge в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 15:56
  5. ЯК-55, выбор двигателя.
    от Димик в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения