выбор телевизора

atrax

Сопсна встал вопрос о покупке телевизора размером 40-50 дюймов…
жк, плазма, олед, голова кругом идет…
подскажите кто что знает…

…А.

Dima=
atrax:

Сопсна встал вопрос о покупке телевизора размером 40-50 дюймов…
жк, плазма, олед, голова кругом идет…
подскажите кто что знает…

…А.

Сразу скажу, что я не специалист в этом деле. При выборе телевизора руководствовался следующим:

  1. Потенциальное расстояние от зрителя до телевизора - 2,5 диагонали. Если ставить ближе - появляется дискомфорт, глазам не удобно. (это легко проверить прямо в магазине)
  2. На плазме цвета ярче, живее.
  3. Если плазма часто и по-долгу показывает одну картинку на экране “выгорает” след.
  4. Обзоры.
atrax

до телевизора 3,5 метра, такчто думаю будет нормально…

начитавшись форумов до помутнения рассудка понял что нада идти в магазин, смотреть и выбирать там, плазма нормально показывает максимум пару лет а то и меньше, сильно выцветает да еще и теле логотипами покрывается, и жрет в разы больше электричества…

может у кого есть какой опыт?

BALAL

У меня нету телевизора…
…но есть два ТВ тюнера (и два монитора, соответственно) и проектор с затемнением и механизированным экраном…

lyoha

плазма нормально показывает максимум пару лет а то и меньше, сильно выцветает да еще и теле логотипами покрывается, и жрет в разы больше электричества…

А LCD эфирную картинку кажет как кусок кала. Со спутникового ресивера более-менее, но совершенно определенно ему нужен источник сигнала высокой четкости. Плюс к тому - неравномерная засветка по всему полю экрана. Панель со светодиодами и более-менее равномерной подсветкой преподносится производителями как нечто такоооеее… 😃 Уровень контраста тоже так себе. Углы обзора. Что бы ни писали, но восприятие цвета и контраста с разных углов разное.
Поэтому денех за такую подсветку просят раза в полтора поболее.