Суперджет 100 проходит сертификацию
И можно-ли сравнить уровень надежности конструкции и работы автоматики в аварийной ситуации у Эйрбаса и Суперджета?
Мне интересен несколько другой аспект:
- можно ли на основании этих двух летных происшествий сделать выводы о том, что в Уральских Авиалиниях" по сравнению с Аэрофлотом значительно лучше организована подготовка пилотов, работа на тренажерах, загрузка экипажей, правильнее указания авиакомпании и пр.?
- или это, скажем так, индивидуальные особенности конкретных людей?
Если посмотреть видео полета после столкновения с птицами и учитывать на какой высоте заглох второй двигатель, то можно предположить, что времени успеть принять неверные решения не было.
что времени успеть принять неверные решения не было.
Решение принимается когда есть неоднозначность. А там только одно решение, и мучатся не надо. Остальное это просто везение.
А вот и первые попытки свалить с больной головы на здоровую:
А что вам так не нравится в этом?
Рампорт не является владельцем аэродрома, но является владельцем аэропорта. В современное время это часто бывает. Отсюда все и идет. А УВД (ОрВД) это вообще другая организация не зависящая от аэропорта и аэродрома. Это Госкорпорация и она контролирует воздух по всей стране.
Момент попадания птиц в двигатель.
индивидуальные особенности конкретных людей?
Вы сами ответили, раз автоматика практически под копирку…
Куча мердесесов и поршей, но ведь бьються…, дело в прокладке.
не… в Быково уже были дома , 5 этажей, как раз на заходе не полосу , и летали там только днем, и отнюдь не дачные избушки , нормальный жилой городской район ,
когда достаточно было убрать “Ярмарку на Театральной”( которая сейчас и сама загибается из- за чумовой аренды), удлинить за счет этого полосу на 500-700м и вуаля?
Вообщето ярмарка там сбоку остается и практически не мешает, а вот в обоих направлениях пятиэтажки стоят еще с советских времен, и еще пару лет назад добавились 12 этажки, ну и плюс лес в обоих направлениях. Быково потому и загнулось что “тройка” аэропортов не хотела отдавать даже небольшую часть.
или это, скажем так, индивидуальные особенности конкретных людей
индивидуальные особенности конкретных людей помноженные индивидуальную подготовку…
ФАС обнаружила рост цен на авиабилеты на рейсах с Superjet
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/…/5d55445a9a7947a19f520c8c
‘’ эээ та много желающих отправить тёщу…
“Interjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Лайнеры производит «дочка» государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) – «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). О намерении мексиканской авиакомпании избавиться от российских самолетов «Ведомостям» рассказали три человека, близкие к ОАК, человек, близкий к Минтрансу, и менеджер авиапромышленной компании, знающий об этом от сотрудников ГСС.”(С): www.vedomosti.ru/…/809449-ssj100-prodaet
"МОСКВА, 23 авг - РИА Новости. В Кремле не считают, что возможный отказ от Sukhoi SuperJet 100 мексиканской авиакомпании Interjet как-то ударяет по имиджу - разные ситуации бывают, сообщил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков."©: ria.ru/20190823/1557823750.html
Не все пойдут по ссылке читать статью. Соответственно сделают неправильные выводы. Ведь главное в статье - “Но в 2016–2017 гг. Interjet постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов – Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Лайнеры стали летать все хуже и хуже. А Interjet занималась каннибализацией – ставила часть самолетов на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности другой части парка, продолжает один из собеседников «Ведомостей».”
ставила часть самолетов на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности другой части парка
Что то очень слабо верится…
Что то очень слабо верится…
А что удивляет?
А что удивляет?
А разве есть такая практика, переставлять б/у детели с самолёта на самолёт?
Собственно, для этого когда-то и придумали стандартизацию.
А какая у нас практика?
Если есть установка сверху, то способ получить галочку не важен.
Интересно, воздушное гаи проверяет номера двигателей по птс?
А разве есть такая практика, переставлять б/у детели с самолёта на самолёт?
И очень даже распространенная. И торговля б/у запчястями также.
И торговля б/у запчястями также.
Несколько лет назад смотрел фильм, как старые детали реставрировали, и продавали как новые.
В Ермолино предприятие “Авиазапчасть”, б\у и новые и восстановленные.
Главное получить сертификат на б\у и реанимированную, потом при установке на аэроплан он вписывается в журнал.
Не все хозяева могут позволить новые детали, а малая авиация и тем паче, к сожалению…
Я просто думал на НАШИ новые самолёты запчасти вааще бонусом должны идти, типа назло супостатам…на дотации государства, чтобы им было завидно…
и снимала с них запчасти для поддержания летной годности
Именно это и происходит сейчас с А321 под Жуковским: очень аккуратно, с соблюдением всех правил- сняли крылья, обшивку салона, движки, кресла, даже стекла иллюминаторов и т.д., после чего приговаривая " ни одна деталь с самолета повторно использоваться не будет" 😃 ( многие- верят), подогнали крупную технику и начали пилить фюзеляж! www.newsru.com/russia/23aug2019/razberut.html
Внимание вопрос: а что мешало пилить вместе с креслами и обшивкой?
воздушное гаи проверяет номера двигателей
Это делает инспектор при проверке летной годности, и не только двигателей но и всякой мелочевки, вплоть до гаек! И суточные у него при этом- впору месячным у многих: 300$