Суперджет 100 проходит сертификацию

кузьмич

О том ,какой получился самолёт,можно будет судить не раньше чем через год после начала эксплуатации.Так что в конце года можно только расказывать бабушкам мнение лётчиков,прочитанное на официальном сайте,ну или на анимированном.

Constantine

Самолет это не автомобиль, когда ждут до тех пор пока сломается печка, а по пробегу мотора “пока клапана не застучали” определяют надежность двигателя.
В самолетах все эти работы регламентные и расписаны, ибо безопасность прежде всего. И видимо эти параметры (регламент обслуживания, налет деталей самолета и прочее и имелись в виду под “статистикой”).

Обычно - подобные расчеты достаточно надежны, и при использовании опробованных зарекомендовавших себя решений позволяют с большой точностью судить о надежности самолета.

кузьмич
Constantine:

В самолетах все эти работы регламентные и расписаны, ибо безопасность прежде всего. И видимо эти параметры (регламент обслуживания, налет деталей самолета и прочее и имелись в виду под “статистикой”).

Я вас правильно понял? агрегаты и системы на самолёте в течении ресурса не ломаются.Круто,а мужики то не знают.
Под статистикой я имел ввиду процент деталей не отлетавших свой ресурс.
Сравнивать регламент со статистикой,это вы уже вообще загнули.
Читайте лучше прессу и сайты про авиацию.

Constantine

а где достать информацию по деталям не отлетавшим свой ресурс?
я лично не знаю, и такой инфы по скажем боингу и айрбасу даже не представляю где искать.
с учетом ресурса самолета лет этак …дцать первый год тоже ничего не покажет.

кузьмич

Если не знаете,зачем спорите?
И какое отношение это имеет к ресурсу самолёта?

lyoha
кузьмич:

Если не знаете,зачем спорите?

Может Вы просветите?

кузьмич
lyoha:

Может Вы просветите?

Просветить по какому вопросу?

Александр_А_Н

А вопрос такой: где достать информацию по деталям не отлетавшим свой ресурс. И не только по отечественным, но и по зарубежным самолетам.

And
кузьмич:

Я вас правильно понял? агрегаты и системы на самолёте в течении ресурса не ломаются.Круто,а мужики то не знают.
Под статистикой я имел ввиду процент деталей не отлетавших свой ресурс.
Сравнивать регламент со статистикой,это вы уже вообще загнули.
Читайте лучше прессу и сайты про авиацию.

Кузьмич, большинство деталей в этом самолете от лучших производителей авиатехники в мире. Вы их ставите под сомнение? Или отечественных производителей комплектующих для Суперджета? Помнится, раньше Вы ратовали исключительно за модернизацию наших самолетов.
---------------------------------------------------------------------------------
Новость месячной давности, просто прочитал сегодня. КнААПО полностью готово к серийному выпуску Суперджета. Задержки с производством связаны с поставкой двигателей. Пока двигатель не выпускается серийно.

кузьмич
Александр_А_Н:

А вопрос такой: где достать информацию по деталям не отлетавшим свой ресурс. И не только по отечественным, но и по зарубежным самолетам.

А вам то это зачем?И что эта информация вам даст.

Constantine

ну вы говорите так будто эта информация есть у вас.
как знаете - в любом споре - один дурак другой подлец - выбирайте роль 😉

кузьмич

У кого какая роль,я не знаю.
Дело не в том есть информация или нет,дело в том что она вам ничего не даст.
Мне вот тут подсказывают что комплектующие делают лучшие производители,
наслушались блин рекламы про двойной ресурс.
Информация вам ничего не даст,потому что профессионалам и так всё понятно,людям далёким от техники очень долго объяснять,поэтому просто поверьте на слово.
По поводу того, что я сетовал за модернизацию итого что есть,причём не всего парка а последних разработок так это во первых гораздо дешевле,и потом это даёт возможность сохранить наши КБ.А вдруг самолёт окажется не удачным.А деньги потрачены не маленькие.
Вот только людям не очень понимающим важнее современные технологии сборки,чем надёжность регулярность,приспособленность к российским условиям,стоимость запчастей и ремонтопригодность.

And
кузьмич:

Информация вам ничего не даст,потому что профессионалам и так всё понятно,людям далёким от техники очень долго объяснять,поэтому просто поверьте на слово.

Кузмич, поздравляю, Вы привели очень весомый аргумент, главное не надо напрягаться, чего-то там читать, давать какие-то ссылки. Стоит Вам просто поверить наслово. Извиняйте, но Вы для меня не авторитет, что бы верить наслово . Или конкретные аргументы подкрепленные ссылками или …
Только не ссылайтесь, пожалуйста, на профессионалов из новой газеты.

кузьмич:

Вот только людям не очень понимающим важнее современные технологии сборки,чем надёжность регулярность,приспособленность к российским условиям,стоимость запчастей и ремонтопригодность.

В чем по этим параметрам Суперджет уступает Ту-334 ( Вы про него? ) Конкретно, без лирики.

кузьмич:

Мне вот тут подсказывают что комплектующие делают лучшие производители,
наслушались блин рекламы про двойной ресурс.

Вы что-то имеете против этих производителей? Они выбирались в тендере из соображений выгодности для проекта на данном этапе. Например, наш поставщик салонов на момент начала проекта не был готов к сотрудничеству, сейчас дела поправились и он участвует в тендере проекта МС-21.

And
кузьмич:

Дело не в том есть информация или нет,дело в том что она вам ничего не даст.

Пропустил, тож не слабый аргумент.😃

Александр_А_Н
кузьмич:

людям далёким от техники очень долго объяснять,поэтому просто поверьте на слово.

ну скажем так, я человек весьма близкий к технике и авиационной в частности. Поэтому мне долго обьяснять ненадо и поэтому я попробую не поверить вам на слово, а просто дождусь от вас ФАКТОВ!!!

кузьмич

Да можно мне не верить, просто попробуйте включить голову.
Подсказываю.Мы говорим про суперджет,поэтому инфа по боингам и аэробусам вам ничего не даст.Я не говорил про Ту-334.Я говорил что этих данных по суперджету нет.По 334 тоже.Есть готовые самолёты 204 и 96.
Вместо этого все последние силы кидаются на неизвестно что.
Если без лирики то самолёты отечественного производства дешевле и более приспособленны для России.
Производители могут быть какие угодно,но неломающихся самолётов пока не изобрели.Хотя если мы пригласим например марсиан может ни создадут.
Вот только одни ломаются часто другие реже,одни по мелочам другие по крупному.
Каким будет суперджет? пока неизвестно, покажет время.Поэтому крики о том что он уже супер, оставте для бабушек у подъезда.

Ещё один просит фактов по несуществующему самолёту.Если имеете отношение к авиации должны знать что пока самолёт не начал эксплуатироваться про его окупаемость говорит нельзя.Хотя грузчики тоже считают близкими к авиации.

Александр_А_Н

Кузьмич. Тогда непонятен смысл ваших постов.
Вам ненравится что народ искренне радуется за самолет?
Ведь тема то про СуперДжет. Причем тут другие самолеты. Тем более 204 и 96?

P.S. А как вы угадали что я грузчик?

And
кузьмич:

просто попробуйте включить голову.

Стараюсь Кузьмич, только вот читая Ваши посты почему-то не получается с подключением.😃

кузьмич:

Я не говорил про Ту-334.Я говорил что этих данных по суперджету нет.По 334 тоже.Есть готовые самолёты 204 и 96.
Вместо этого все последние силы кидаются на неизвестно что.

Опять не понимаю. 204 и 96 это самолеты другого класса, по идеологии родом из далеких 70-х. Коим боком к ним Суперджет.

кузьмич
Александр_А_Н:

Кузьмич. Тогда непонятен смысл ваших постов.
Вам ненравится что народ искренне радуется за самолет?

С постами всё понятно,просто народ обычно читает только последние посты.
Смысл в том, что радоваться пока рано.При этом я ни разу не сказал что самолёт плохой.Меня беспокоит то что все последние силы кинули на этот проект,а что если самолёт не получится?
Потом,мне непонятно зачем создаётся сие чудо современной авиации?ну не понятно мне,и самое главное никто не может объяснить.Ту 204 и Ил 96 тут при том, что нашей стране дальнемагистральные самолёты нужны не меньше чем ближние,для грузчиков поясню,страна у нас большая.И если рейс ближнемагистрального самолёта может выполнить средний,то дальний вы не замените ничем.
Если например деньги вложить в то, чтобы французы сделали нам мотор в замен ПС-90,мы получаем сразу два очень конкурентоспособных самолёта средний и дальний,ещё можно эти моторы повесить на Ил-76,ему вообще аналога нет и посей день.То что вы грузчик я догадался очень просто,вы решили ждать фактов,каких? то что самолёты производителей всего мира ломаются,это все знают и так,не думаю что суперджет будет исключением.Чтобы его начали покупать нужно что-то чем он будет привлекательным для авиакомпаний.Если проще то он должен завоевать рынок.Или ждёте фактов по несуществующему самолёту.
Факты с меня начали требовать после того, как я сказал про процент деталей снятых досрочно, если вы сомневаетесь в то что этот процент есть всегда,значит вы от эксплуатации очень далеко,при этом сказали что близки к авиации.
Вот по вопросу про самолёты "по идеологии родом из далеких 70-х"вообще совершенный бред,видно что человек не в теме, имеет представление о эксплуатации по фильму “Экипаж”

Constantine
кузьмич:

У кого какая роль,я не знаю.
Дело не в том есть информация или нет,
.
.
.
По поводу того, что я сетовал за модернизацию итого что есть,причём не всего парка а последних разработок так это во первых гораздо дешевле,и потом это даёт возможность сохранить наши КБ.А вдруг самолёт окажется не удачным.А деньги потрачены не маленькие.
Вот только людям не очень понимающим важнее современные технологии сборки,чем надёжность регулярность,приспособленность к российским условиям,стоимость запчастей и ремонтопригодность.

людям не очень понимающим важнее

летать на российских сертифицированных по европейским стандартам самолетах в европу.

кузьмич

Людям важнее летать дешевле.
Очень не многие готовы заплатить в три раза дороже,зато лететь на "крутой тачке"упиваясь тем фактом, что самолёт собран по современным технологиям.