Суперджет 100 проходит сертификацию

Алекс_Ю
HS125:

Ну если знаете что это такое.

А Вы зачем задаете вопрос - знаю или не знаю?

Знаю. Есть опыт. Причем более сложной машины , чем Суперджет.

Если Вы в курсе лидерных испытаний Суперджета, так расскажите. Так будет лучше.

Надеюсь, говорим об одном и том же
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕСУРСА САМОЛЕТА
ooobskspetsavia.ru/…/opredelenie-texnicheskogo-res…

superjet.wikidot.com/wiki:resurs-likbez

HS125
Lёlik:

Так вы снова кого хошь запрессуете напором своего интеллекта и ссылками из интернета…

Алекс_Ю:

Знаю. Есть опыт.

Ну так поделитесь. А иначе вы в своем репертуаре как уже подметили другие.

Алекс_Ю
HS125:

Ну так поделитесь. А иначе вы в своем репертуаре как уже подметили другие.

Провоцируете? Больше нечем взять, так еще и “других” приплели. Репертуарчик то Ваш известный, не первый раз уже, знаем.

Делиться с Вами не буду. Машина не гражданская еще летает и долго будет летать.

А про Суперджет и МС-21 не беспокойтесь. Люди работают.

Если по делу, то прошу, высказывайте свое мнение по конкретному вопросу, а не по моей личности. Скучно-с !😁

Да, кстати, ссылки , плиз, а то все слова, слова …

HS125
Алекс_Ю:

Больше нечем взять, так еще и “других” приплели.

Мне Вас брать не зачем. Вас нарциссизм уже давно взял.

Lёlik

Да ладно вам препираться, не сурьезно выглядит…

Алекс_Ю
HS125:

Вас нарциссизм уже давно взял.

Я, же вас русским языком просил не переходить на личности.Что непонятного-то? Или тормоза отказали?

HS125:

Хотелось бы дожить до того момента когда даже лидерная машина RRJ-95 дойдет до 30 000 циклов (ресурс Б-737 90 000). Боюсь этого не скоро случится, это как до луны.

Хорошо, Суперджет обо…ли, как, говориться “только ленивый…”

Давайте по теме, к вам как инициатору.

Ресурсные испытания региональных самолетов, прямых конкурентов Суперджета. Какие результаты и поподробней про лидерные, со ссылкой, плиз.

Для справки, хорошо бы и про любимый вами Boeing, только не 737, меня интересует Boeing 737МАХ. Какие результаты ресурсных испытаний и лидерные машины. Очень интересно,со ссылками, плиз.

Короче, чему нужно поучиться создателям Суперджета у этих уважаемых фирм в части создания регионального самолета и в частности ресурсных испытаний?

О нарциссизме. Классифицируют на конструктивный и деструктивный. Если вам угодно, я за конструктивный нарциссизм, иначе говоря - огромное уважение к отечественным разработчикам авиационной и космической техники, которые ни в чем не уступают зарубежной, а во многом и превосходят её.

А походя лить грязь на этих уважаемых людей, считаю позором для всевозможных деятелей оценивающих их труд “…на свой шесток”

Moonlight_Dreamer

Не уступают? Превосходят? Каким образом полное отсутствие может что то там превосходить?

blade
Moonlight_Dreamer:

Не уступают? Превосходят?

В тему: "
Государственные испытания новой бомбы “Дрель”, вероятно, не удастся завершить в 2019 году, сообщил глава концерна “Техмаш” Владимир Лепин, передает “Интерфакс”.
“Это же авиация. Видите, погода какая? А дальше - только хуже”, - сказал Лепин, отвечая на вопрос, будут ли завершены госиспытания “Дрели”, как планировалось, в 2019 году.

Подробнее: www.newsru.com/russia/06oct2019/newbombru.html

То есть, перед тем, как что то бомбить "прорывной " (ну, а какая же она может быть еще?) бомбой- надо дождаться подходящей погоды?😃
Мощно задвинул!

А-50
blade:

То есть, перед тем, как что то бомбить… надо дождаться подходящей погоды?

Александр, у Вас очередной приступ бурления г-на?
Погода нужна не для применения бомбы, а для её испытаний. А речь в цитируемом сообщении именно о них.
Ежели для вас наличие ПМУ для лётных испытаний - откровение, учите рук.документы. Хоть советские РПИП, хоть их современный аналог.
Подобные испытания сводятся не просто к фиксации факта “попал/непопал”, а к оценке выдерживания траекторых параметров в процессе наведения на цель. А для этого сам объект испытаний должен сопровождаться с нескольких измерительных пунктов кино/фототеодолитами. Если быть точным, то сопровождаться должен и носитель этого объекта на участке выхода на цель, прицеливания, сброса.
Кроме того наличие ПМУ требуется для сведения к минимуму ЧФ, потому как СМУ создают проблемы именно людям.
Именно поэтому полигоны для проведения ЛИ стараются располагать в регионах, где ясная солнечная погода имеет максимальную продолжительность в году. Но даже там она бывает не постоянно.

SERGY
Алекс_Ю:

которые ни в чем не уступают зарубежной, а во многом и превосходят её.

Юморно! 😁😁😁

Алекс_Ю
HS125:

.Хотелось бы дожить до того момента когда даже лидерная машина RRJ-95 дойдет до 30 000 циклов (ресурс Б-737 90 000). Боюсь этого не скоро случится, это как до луны.

Так хоть что-то будет? Давайте уже лидерный Б-737, хоть до куда…

HS125:

Сколько циклов прошла лидерная машина? Ну если знаете что это такое.

Я так понимаю лидерный Б-737 прошел 90 000 циклов. Хочется все же источник информации. Если владеете цифрой, наверно это будет несложно.

Алекс_Ю

Чикаго (Reuters): Ассоциация пилотов авиакомпании Southwest Airlines (SWAPA) подала иск против Boeing Co reuters.com/…/southwest-pilots-sue-boeing-for-misl…

Раз не хотят приводить ссылку, то я сам - ресурсные испытания Boeing, Airbus и Douglas

В 1987 году были проведены усталостные испытания
хвостовой части фюзеляжа снятого с эксплуатации самолета Боинг 737 с целью выявления
влияния многоочаговых трещин (MSD) на допустимость повреждения (damage tolerance).
После 59 000 полетов в эксплуатации фюзеляж подвергся циклическому нагружению до 70 000
наддувов, после чего возникли многоочаговые трещины, приведшие к образованию
двухпролетной трещины и безопасной разгерметизации фюзеляжа за счет flapping (отгибания
листов обшивки).
Фюзеляж самолета Боинг 747 был взят из эксплуатации после 20 000
полетов и подвергся циклическим наддувам в объеме еще 20 000 циклов. В процессе испытаний
образовались многоочаговые трещины, которые к концу испытаний объединились в одну
трещину длиной 150 мм.
На основе этих испытаний были определены периодичности
осмотров фюзеляжей: для самолета Боинг 737 – 12 лет при допущении о выполнении 3000
полетов в год; для самолета Боинг 747 – 7 лет при допущении о выполнении 1500 полетов в год. По мнению автора работы усталостные испытания не гарантируют безопасность парка
и не могут заменить тщательно выполняемые осмотры. Несмотря на то, что усталостные
испытания новых моделей дают полезную информацию, у промышленности имеются веские
причины возражать против назначения ресурса на основе таких испытаний.
Полномасштабные испытания самолета Боинг 737 не проводились.

P.S. …Отсек регулярной части фюзеляжа самолета МС-21 в ЦАГИ выдержал 47 тыс. циклов. Хвостовой отсек фюзеляжа успешно выдержал 240 тыс. аналогичных циклов.

Алекс_Ю

“…Несмотря на предпринимаемые усилия, PowerJet пока что не смог увеличить годовой темп выпуска новых SaM.146 свыше шестидесяти единиц, главным образом по причине нехватки отдельных комплектующих производства США. Как известно, ключевыми американскими поставщиками по программе выступают компании PCC Structurals, TECT Corp., Chromalloy, Carpenter, Cannon Muskegon и Hayes International…”.(С)

arms-expo.ru/…/safran-my-otkryty-k-uvelicheniyu-ro…

kirill1958
SAN:

По поводу МС-21
vz.ru/economy/2019/10/3/1001109.html

Обещает иметь. Обещает обещать. ПД14 не пойми когда будет и когда будут излечены все детские болезни. Вон пс90 20 лет доводили.

Обещает стать выгодным…

Кто сказал? На каком основании? Каким образом он обещает если пока не в серии, в то время как а321 neo уже продан более 1000 экземпляров?

Ssj оказался убыточным??? Да вы что тут 103 страницы некоторые убеждают что классный самолет.

Ну хоть ошибки признают. Авось через 10 лет перестанут пилить бабло и просто купят нормальные самолеты.

Алекс_Ю:

ни в чем не уступают зарубежной, а во многом и превосходят её

Продолжительные аплодисменты переходящие в овации. Особенно в части ГА

SERGY:

Юморно! 😁😁😁

Тоже улыбнулся.

Жаль улыбка то грустная

Lёlik
kirill1958:

Авось через 10 лет перестанут пилить бабло и просто купят нормальные самолеты.

Как ни странно, но пилить бюджет точно не перестанут… И покупать нормальные самолеты тоже будут!.. Вот в чем парадокс. Разобраться в этой дилемме несложно.
Правительство считает нужным финансировать проекты RRJ-Суперджет и МС-21 чисто по политическим мотивам. Для сотни-другой экземпляров всегда найдется место в российских компаниях, распихают и заставят взять или специальную авиакомпанию под них создадут, как уже писалось выше.
Дело в том, что эти пассажирские самолеты на самом деле будут иметь крайне важное значение для страны в случае отказа Запада от продажи или лизинга в Россию импортных самолетов (и об этом тут ранее писали).
И пусть характеристики Суперджета не аховые, плюс масса сопутствующих проблем, тему Суперджета никогда не закроют… Мало того, ее даже пытаются дублировать “яковлевскими” МС-21. Мы конечно можем тыкать в их недостатки, но эти самолеты имеют стратегическое значение, поэтому должны быть. И будут. Да, Айрбасы и Боинги чуть побольше берут пассажиров и поменьше жрут горючку, поменьше ремонтируются. Зато европейцы или амеры не делают таких вертолетов как у нас, а Европа к примеру вообще не имеет своей пилотируемой космонавтики. Но мы считаться здесь не будем. Так что в российской авиации Суперджеты будут присутствовать как ни верти, хотя подавляющее большинство техники будет как раз А. и Б. Чего же тут плохого, все просто замечательно… 😃

Moonlight_Dreamer

Про вертолёты да. У нас уже все летают на импорте…
Те же Робинсоны действительно не такие как наши…

Алекс_Ю
Lёlik:

И пусть характеристики Суперджета не аховые

В чем характеристики Суперджета уступают таким же региональным самолетам зарубежного производства?

kirill1958:

ПД14 не пойми когда будет и когда будут излечены все детские болезни.

Какие детские болезни извлекаются у ПД-14?

kirill1958:

в то время как а321 neo уже

В Airbus сообщили о проблемах в управлении лайнером A321neo
В определенных условиях пилоты лайнеров Airbus A321neo могут столкнуться с некорректным поведением бортового компьютера при заходе на посадку.
korrespondent.net/…/4120476-v-Airbus-soobschyly-o-…

17 июля европейский регулятор EASA санкционировал режим ограничения центра тяжести (CG - center-of-gravity) для европейских эксплуатантов самолёта A321neo и потребовал от производителя до конца августа внести поправки в руководство по полётам с подробным их описанием. В ответ на это Airbus призвал операторов лайнера во всём мире временно ввести указанное ограничение до тех пор, пока на все самолёты не будет установлено обновление к программному обеспечению.
aviation21.ru/ekspluataciya-a321neo-pri-opredelyon…

kirill1958:

в то время как а321 neo уже продан более 1000 экземпляров?

В мире эксплуатируется около 190 единиц Airbus A321neo, в том числе в России - четыре лайнера в авиакомпании S7 Airlines.(С) Опубликовано 30.07.2019

Lёlik
Moonlight_Dreamer:

Те же Робинсоны действительно не такие как наши…

Хочу сказать, что по моему мнению импортные Робинсоны это баловство, спокойно и уверенно заняли свою прогулочно-развлекательную нишу, которая была свободна, а точнее ранее ее никогда в России не было. Богатые сограждане приобретают, катаются на них, бьются каждый год по несколько штук. Что уж говорить, когда 14 июля с.г. на Робинсоне грохнулся насмерть главный российский пилот малой авиации. Лично мне доводилось лишь посидеть в кабине Робинсона (их кстати несколько модификаций), рассмотреть и потрогать конструкцию, это просто игрушка… Но я писал об отечественных Ми-8 и Ми-26Т и их последних, современных вариантах. Особенно Ми-26 это какой-то сверх-вертолет, даже приставка “супер” для него смешно выглядит. Кто его изучал, обслуживал, летал, тот понимает о чем речь, аналогов в мире нет. Но надо признать, к сожалению, пока в настоящее время наше “народное хозяйство” в полной заднице, то и вертолеты мало загружены работой.

ZigZag_ZZ
Lёlik:

Лично мне доводилось лишь посидеть в кабине Робинсона (их кстати несколько модификаций), рассмотреть и потрогать конструкцию, это просто игрушка…

Мне предлагали БЕСПЛАТНО покататься на этом чуде вражеской технике…
После того как я тоже посидел, поковырялся, я отказался, даже если бы мне заплатили, это собиралось в гараже группой людей далёкими от авиации…
Кому есть интерес во всеми нелюбимом “Дискавере” есть фильм про строительство Робиков, чисто кустарное производство.
Посему, к авиации они как пенолёты имеют отношение-баловство на грани риска.
А то что на них некоторые перелёты делали офиговертительные, так там Робики, как наши Камазы на Даккаре, только шильдик на кабине, об этом тоже тихо говорили…
Я больше Кри-Кри доверю жизнь 😉