Суперджет 100 проходит сертификацию

HS125
Алекс_Ю:

Располагать в данном случае будет прокуратура и это главное.

Я вот толлько опять не пойму причем здесь прокуратура.

Вся ситуация с трапами напоминает посадку в Усинске Боинга. Пилоты облажались. И они и компания в один голос кричат - сдвиг ветра. Давайте этого “сдвига” в кутузку засадим.

Алекс_Ю:

У Вас есть на это конкретная информация, что это сделал Аэрофлот с целью тренировки…?

Да с какой бы целью аэрофлот это не делал, это не важно. Это их право что-то делать там со своими самолетами.

ZigZag_ZZ

Я так понимаю, трап как изд.№2 -одноразовый…
Каждый тест- это деньги на выброс?
Значит сработка его должна быть 146% .
Есть ли срок годности, типа 5 лет и в утиль, ибо гарантия на открытие снимается…
И ещё ответьте зануде, люди в теме, трапы унисекас или как, там под каждый тип, делают свой и сами…

HS125
ZigZag_ZZ:

Я так понимаю, трап как изд.№2 -одноразовый…
Каждый тест- это деньги на выброс?

Нет. Их переукладыват и меняют баллон который надувает. Или перезаряжают. Их переукладывают даже если они ни разу не использовались. Просто для профилактики через определенное время.

Вот почитайте так сказать для ругозора про трапы и эвакуацию.

Провода с периодичностью раз в полгода во многих компаниях их по ошибке активируют. Не переключил селектор или планку из зацепов не убрал и на тебе.

Вот кстати еще случай. Тут техник квакнул и раскрыл трап. Результат очень интересный.

ZigZag_ZZ
HS125:

Тут техник квакнул и раскрыл трап. Результат очень интересный.

Это фиаско братан…(С)
А если бы беда, там не до смеха… самолёт полон живых человеков…

Жужа
HS125:

Провода с периодичностью раз в полгода во многих компаниях их по ошибке активируют

Вячеслав, слово провода в рамках местной аудитории лучше не писать. Я так думаю)

Karbafos

.,И сказать то нечего…,
Бу гы гы гы.
А на флайтрадаре в это время уцелевшие линяют ну например в Уругвай.
ПОНОРАМА ?

Алекс_Ю
Karbafos:

Бу гы гы гы.

Одни делают г…вбросы, другие по помойкам их собирают…

Lёlik

Что тут скажешь, не только один Суперджет сотрясают конвульсии и перспектива закрытия проекта. Мы как-то не очень акцентируем на этом свое внимание, но известнейший, многообещающий и разрекламированный в недалеком прошлом проект, а именно самый большой пассажирский А-380 приняли решение больше не выпускать. Оставшиеся машины конечно будут долетывать свой ресурс еще много лет, но новых собирать не будут. Вот выдержка из одного журнала:
“К сожалению, самолету не нашлось места в современной авиации: лайнер оказался чрезмерным во всем: цене экземпляра, стоимости обслуживания, требованиям к инфраструктуре, расходе топлива. С уходом Boeing 747-8I, который вот-вот случится, эпоха гражданских лайнеров с четырьмя двигателями окончательно уйдет в прошлое. Но есть и хорошая новость: что 747, что A380 будут летать минимум 10—15 лет — а значит, еще без проблем можно стать пассажиром самых больших и амбициозных машин в истории авиации.”
То есть гигантомания и в авиации не рациональна. Что же получилось, ТАМ на Западе ребята тоже просчитались (пролетели по-нашему), несмотря на казалось бы все их условия для сборки, расчетов, финансирования, культуры производства, отсутствия санкций и прочее, прочее. А спроектировать, собрать и отладить А-380, между прочим, стоило на порядки дороже Суперджета.
Помню те времена, когда ангажировали проект А-380, так хитрый Боинг подумал-подумал, долго колебался, но не стал делать ему конкурента. Но зато сейчас сам сел в глубокую лужу с 737-МАХ.
Так что проблематика с Суперджетами на этом фоне так, мелочи жизни.

Lazy

Канадская машиностроительная компания Bombardier, надёжно укрепившаяся в конце 80-х годов прошлого века на международном рынке в нише железнодорожного машиностроения и авиастроения, заявила о прекращении выпуска коммерческих самолётов.

“Решение руководства компании отказаться от производства коммерческих лайнеров, в разработку и выпуск которых она вкладывала миллиарды долларов в течение многих лет, чтобы стать третьим по величине авиапроизводителем в мире, вызвало у экспертов отрасли настоящий ступор, — пишет информационное агентство EFE. — А вслед за этим состоянием и возникшее опасение, что подобный шаг является началом конца могущественной корпорации”.

И на рынке самолётиков на 70-90 пассажиров стало просторнее…

V_Alex
Lazy:

И на рынке самолётиков на 70-90 пассажиров стало просторнее…

Эта новость достойна отдельной темы “Суперджет проходит обрезание” 😃
А вообще интересно получается. Как только приключается очередная лажа с Суперджетом, сразу начинается зачистка мировых информпомоек в поисках проблем у Боинга, Эйрбаса, Бомбардье, Эмбраера… Может каждой фирме свою отдельную тему посвятить?

pv11
V_Alex:

Эта новость достойна отдельной темы “Суперджет проходит обрезание”

Шо уже??? Вы не останавливайтесь, продолжайте!!
Я так понимаю вы там главный в этом “вопросе”?😒😒

V_Alex

Главный в этом вопросе - Минпромторг: vedomosti.ru/…/810280-otkazalas-sukhoi-superjet
Первая попытка сорвалась. Но теперь, когда Lazy зачистил рынок от Бомбардье, есть все шансы на вторую успешную попытку 😃

Karbafos
V_Alex:

Эта новость достойна отдельной темы “Суперджет проходит обрезание” 😃
А вообще интересно получается. Как только приключается очередная лажа с Суперджетом, сразу начинается зачистка мировых информпомоек в поисках проблем у Боинга, Эйрбаса, Бомбардье, Эмбраера… Может каждой фирме свою отдельную тему посвятить?

Как только происходит хоть какое то шевеление отличное от купили заказали просрали, начинаются поиски на инфопомойках на тему “эта хрень никому не нужна и на западе уже сделано в 100500 раз круче”.

Интересен момент с высказываниями типа “с сс100 и так всё понятно”, и дальше рассказы о том как хреново их чинят и обслуживают, но дерьмовый почему то получается не сервис а самолет.

Купить роллс-ройс, приехать в село Гадюкино и на скорости 100 кмч оторвать подвеску в ближайшей канаве. Потом бегать искать в на него запчасти и механика шарящего в этом чуде автопрома. Дальше орать ролс херня полная и сервиса по нему нет никакого. Так ё маё дружище в той канаве вчера беларусь чуть не утанула. А мне пофиг, мы тут не о беларуси говорим а о том что этот англичанин дерьмо.

Ж значит логика.

Karbafos

По трапу. Собственно новость.
newizv.ru/…/samolet-ssj-100-provalil-test-na-vypus…
Что вижу я. Трап один, в новости трапЫ. Сразу стало интересно , а что за испытания могут проходить в работающем аэропорту?
Мнение “эксперта” ,Лукашевич ответил, что, скорее всего, «Аэрофлот» мог проводить оперативные испытания выпуска трапов между рейсами или в конце дня, так как видео явно снято ночью., Надо порыть что такое “оперативные испытания между рейсами”. Предполагаю , что это какая то дичь из мозха “эксперта”, но поищу всё равно.
,Между тем, в ГСС подчеркнули, что «на видео абсолютно точно зафиксированы не испытания, которые регулярно проводит производитель».
«Контрольные выпуски проводятся на специальных площадках с профессиональной фиксацией данных, и тд и тп, “испытания между рейсам” ага, верю верю
Ну и собсна “икперд”
www.drive2.ru/b/2888619/
Я эксперт по бронетанковым войскам(мехводом же был мотолыги в своё время), по химзащитеи бактериям и радиации (там же), по системам армейской связи, по сельскому хозяйству, по автопрому и еще по куче всего.
Ну и конечно “Лождь”, куда же без него.

Где праведные возмущения правдорубной общественности про “поломатые все самолеты” из инфопомоек?
Доколе я спрашиваю?😛

Moonlight_Dreamer
Karbafos:

Контрольные выпуски проводятся на специальных площадках с профессиональной фиксацией данных, и тд и тп, “испытания между рейсам” ага, верю верю

Факт остаётся фактом: намеренно, либо ошибочно, но трапы были активированы. Активированы, но не сработали должным образом. Вопрос остаётся: шозанах? Ваще та людей возят…

V_Alex
Karbafos:

Купить роллс-ройс, приехать в село Гадюкино и на скорости 100 кмч оторвать подвеску в ближайшей канаве. Потом бегать искать в на него запчасти и механика шарящего в этом чуде автопрома. Дальше орать ролс херня полная и сервиса по нему нет никакого. Так ё маё дружище в той канаве вчера беларусь чуть не утанула. А мне пофиг, мы тут не о беларуси говорим а о том что этот англичанин дерьмо.

Очень много букв и пены. Обсуждается ДВА разных ролика с демонстрацией проблем с аварийными трапами SSJ-100. На “ночном” ролике виден номер борта. Это “Суперджет” “Аэрофлота”. “Аэрофлот” молчит, “Сухой” требует прокурора. Причем не из-за дефекта, а из-за факта слива ролика. По сути происшествия ответов ни от производителя, ни от эксплуатанта нет. Вместо этого впрягаются добровольные защитники и рассказывают с проблемами у Боинга, Бомбардье и Роллс-Ройса. Если вы готовы прыгать с пяти метров на бетон - это ваше личное дело и право. А я не хочу.

Karbafos

Однозначно. Шо за нах разобраться нужно обязательно(последний шанс если что живим остаться).
Но согласитесь, хотелось бы конкретики, как активировали, почему активировали. Зачем и кто снимал? Потом вопросы к ответственным за этот трап(не знаю как там устроено, кто вставляет кто отвечает ), почему он верх ногами отошел , еще и повредился судя по всему.
Завтра какой нибудь дятел сожрет на борту просроченный пирожок любимой тещи😁 и начнется ор. Обязательно расскажут что траванулся именно на таком типе самолета, а закончат кому принадлежит общепит и как там всё прогнило.

V_Alex:

Очень много букв и пены. Обсуждается ДВА разных ролика с демонстрацией проблем с аварийными трапами SSJ-100. На “ночном” ролике виден номер борта. Это “Суперджет” “Аэрофлота”. “Аэрофлот” молчит, “Сухой” требует прокурора. Причем не из-за дефекта, а из-за факта слива ролика. По сути происшествия ответов ни от производителя, ни от эксплуатанта нет. Вместо этого впрягаются добровольные защитники и рассказывают с проблемами у Боинга, Бомбардье и Роллс-Ройса. Если вы готовы прыгать с пяти метров на бетон - это ваше личное дело и право. А я не хочу.

Ну так поучитесь скорочтению если у вас проблеммы с “многабукоф”. Прям впрягаются ага. Топят на всю железку. Начинайте рассказывать про зарплату в Ольгино.
Про проблемы ролса этапять.
Так че там про говносми? Возмущатся будете или всё отлично легло на ваше мировосприятие?

V_Alex

Версию о том, что два блогера-диверсанта пробрались на летное поле, один снимал, а второй пробрался в самолет, испортил трап, спрыгнул и потом оба убежали в лес рассматривать будем?

Karbafos

Я всегда за конструктивный диалог. ))
Нет не будем. Сначала рассмотрим версию про " техник зацепил". Если зацепил то откуда снимающий знал что зацепит.
Нигадитцо.
Похоже на аварийное открывание дверей. Или техником(его вроде видно), или из кабины. А потом послушаем чего они там расследуют. Могут сказать "да, сухой просил аэрофлот провести, потому что…? Могут. Могут начать крутить вилять, тогда нужно будет признать что проблема есть , о ней знают и ничего не делают. Плюс к критикам ссж.
Pe.Na.
Вы меня извините но когда пишут “бывший конструктор ссж”, я напрягаюсь.
ВШЭ, Парнас, Дождь, радетили кароче(ИМХО) "Эксперт-конструктор " к сотому никаким боком. Зачем лгут? Зачем его цитируют? Цель?

Андрей_Pensioner
Karbafos:

Зачем лгут?

Хочу спросить, Вы с Алекс Ю до конца смотрели тот ролик? с 1:03 она тоже “говновбросами” по вашему занимается, я именно на это делал акцент, когда выкладывал его.