Суперджет 100 проходит сертификацию

Алекс_Ю
HS125:

В результате допросов имиграционной службой рускиие сказали что будут по сути работать, а не учиться. Вот их и развернули. Все законно. Боинг составил официальное приглашение в консулство так как необходимо, на переобучение, соответственно и визу дали согласно запроса. Где здесь ошибка Боинга.

Вы до конца читали…

Алекс_Ю:

"…В профсоюзе настаивают, что, если корпорация хочет привлекать российских сотрудников, им необходимо оформлять рабочую визу категории H1B.

Алекс_Ю:

Через несколько недель после октябрьского инцидента Boeing «вернулся к своей обычной практике», пишет Seattle Times.

Боинг решил получить халяву

Алекс_Ю:

Иностранцы по такой визе могут работать в США сроком до шести лет, они платят налоги в американский бюджет, но и получают от работодателя те же деньги и льготы, что и аналогичные по квалификации сотрудники Boeing с американским гражданством.

а виноваты российские инженеры, которые эту халяву не так объяснили?

HS125:

Термин учиться и работать можно воспринимать по разному

Термин нужно не воспринимать, а правильно оформлять, исходя из того, что конкретно необходимо.

HS125
Алекс_Ю:

Вы до конца читали…

Читал. Вы думаете что Боинг такой глупый и после скандала решил дальше всех дурить? Я очень в этом сомневаюсь. Я приводил пример что по визе В1/В2 спокойно можно работать в США. Работа работе рознь. И таких примеров сотни тысяяч. Вы заглядывали в паспорт нашим инженерам? Нет. Как же так? Вы же претендуете везде на чистую правду. А может у них теперь рабочие визы. А газетенки то не знают об этом. А писать могут о чем угодно и как угодно по заказу, или тупо по незнанию. Пример выше уже был.

Вы приводите ссылки на сми которые не всегда все правильно публикуют. Пример стаья про визу где ее назвали “учебной”.

И вы наивно всему этому верите.

Митричь
HS125:

И вы наивно всему этому верите.

В Интернете не врут! (с)

HS125:

Вы думаете что Боинг такой глупый и после скандала решил дальше всех дурить?

Да нет, он хитрожопый. Решил сэкономить, но не получилось, и почему то по вашему мнению наши инженеры оказались крайними.

Алекс_Ю
HS125:

Вы заглядывали в паспорт нашим инженерам? Нет. Как же так? Вы же претендуете везде на чистую правду.

Вы хотите что бы я ответил грубо? Вы видимо, хронически не в состоянии вести диалог не переходя на личности. Сколько можно?

HS125:

А может у них теперь рабочие визы. А газетенки то не знают об этом.

Газетенки не знают… но Вы точно в курсе относительно виз по данному случаю?

HS125
Митричь:

Да нет, он хитрожопый.

В какой то степени может и да.

Митричь:

наши инженеры оказались крайними.

При пересечении границы США очень многое зависит от резулььтата беседы с пограничником. Я же написал:

HS125:

Решение о въезде в США принимает иммиграционный офицер на пункте пропуска в результате беседы. Виза выданная в консульстве не является гарантией въезда.

Это написано черным по белому в правилах для въезжающих в США. И не придавать этому значения быть полным дураком. США иммигрантская страна с более чем 200-летней историей иммиграции. И их законодательство и практика его применения самая лучшая в мире.

Вот если наш инженер не так сказал- возникли сомнения. Далее отвод в допросную и уже со свидетелями и так далее. Вот тут и пасанули наверно, или язык плохо знали, или не понимали как нужно объяснть цель поездки, или все вместе. Естественно представитель Боинга не стоит в этот момент рядом и не подстраховывает как надо отвечать.

И Вы меня не переубедите. Я вообще очень осторожно отношусь к сообщениям в СМИ. Очень часто там все передернуто. Где то правда, а где то нет, чтобы реалистичнее выглядело. И я имею очень богатый свой практичекий опыт личного общения с имиграционной службой США. И каждый раз когда меня там допрашивали, я перечитывал правила и начинал их понимать по другому. Не так как понимают их порой русские. Не в обиду русским. Мы все разные просто.

Алекс_Ю
Митричь:

и почему то по вашему мнению наши инженеры оказались крайними.

Поражает, что данный вопрос “поняли и подняли” именно в Штатах:

Алекс_Ю:

"В конце апреля сенатор от штата Айова Чак Грассли обратился к госсекретарю Хиллари Клинтон и министру национальной безопасности Джанет Наполитано с официальным запросом об использовании корпорацией Boeing виз категории B-1 для инженеров из России…

Американский профсоюз инженеров авиационно-космической отрасли (SPEEA)

“В профсоюзе настаивают, что, если корпорация хочет привлекать российских сотрудников, им необходимо оформлять рабочую визу категории H1B…”

Я фигею, сентор усматривает, госсекретарь и министр нац. безопасности в курсе, профсоюз SPEEA возмущен и настаивает…а у нас …я…виноваты российские инженеры!!!

HS125
Алекс_Ю:

но Вы точно в курсе относительно виз по данному случаю?

Нет. Но мне это особо и неинтересно. Я писал тоько о конкретном случае и выражал свое личное мнение. Не газетное. А дальше сделал только предположение, о том что может уже все исправили.

Алекс_Ю:

Вы хотите что бы я ответил грубо? Вы видимо, хронически не в состоянии вести диалог не переходя на личности. Сколько можно?

Хотите грубить - пожалуйста. Это ваше право.

Я уже писал раньше что слепое опирание на СМИ в качестве доказателства не всегда оправдано. У них очень много сквозит непонимания того о чем пишут.

Если это Вам не нравится просто не отвечайте.

Алекс_Ю
HS125:

Если это Вам не нравится просто не отвечайте.

Сщас! Вы будете нести в мой адрес всякую ерунду, а я буду помалкивать?

Хотя… Не вижу примера…Как там “начните с себя…”

Кстати ещё. Можете дать опровержение этой, как Вы горите “газетенке”. Интересно будет понаблюдать.

Mr_Miron
Алекс_Ю:

Газетенки не знают… но Вы точно в курсе относительно виз по данному случаю?

а откуда им знать, они что ли в командировки от боинга ездят? есть люди которые ездят и знают

SAN
HS125:

Где здесь ошибка Боинга.

Тут не ошибка.
Тут - подлог…
Со стороны Боинга

HS125
SAN:

Тут - подлог…
Со стороны Боинга

И в чем же он заключается?

SAN

В попытке привезти на работу инженеров не по рабочей визе.
и не надо говорить, что по этой тоже, как-то, можно; если “правильно” отвечать.
Была бы “честная” рабочая виза и проблем бы не было,
Но видимо её сложнее\дороже оформить?..

HS125
SAN:

В попытке привезти на работу инженеров не по рабочей визе.
и не надо говорить, что по этой тоже как-то можно, если “правильно” отвечать.
Была бы “честная” рабочая виза и проблем бы не было,
Но видимо её сложнее\дороже оформить?..

Проблема в том что считать работой. Вы в командировку едете в другое государство к партнерам Вы на работе? Да. Но при этом вам оформляют визу для бизнеса и деловых поездок. Во время ведения бизнеса и дел там вы работаете? Конечно да. вы же вполняете рабочие функции возложенные на вас вашим работодателем в командировке. Вы же не пиво в пабах пьете все время.

Аналогично и с учебой. Можно ездить туда на учебу по визе В1, а можно получить специальную учебную визу.

Однозначно это самому порой сложно определить. Зависит от многих факторов.

Если у вас есть на это сомнения нужно консультироватьсякак минимум в консульстве, либо ваша приглашающая сторона должна это сделать в иммиграционной службе.

И вот после того как вам дали визу в США нужно еще правильно суметь объяснить пограничнику цель вашего визита. Это решающий фактор поскольку только он принимает (я упоминал об этом) решение о пропуске внутрь США. И если он что-то заподозрит вас развернут без колебаний. Так вот здесь и важно чтобы въезжающий правильно говорил пограничнику, даже если и боинг схитрожопил. При согласованных действиях все проходит.

Эти праила несколько странноваты для нас. Они очень не похожи на правида шенгена, на который мы часто все соотносим.

Честную рабочую визу естественно сложнее оформлять..

Как там на самом деле было сложно сказать, но из того что я почерпнул, я в силу своего практического опыта склоняюсь к тому что вторая часть - беседа с пристастием в допросной имиграционной службы не сработала.

V_Alex
Алекс_Ю:

В октябре 18 инженеров из России, сотрудников московского конструкторского Boeing Design Center, прибывших в Сиэтл в командировку от Boeing сроком на два-три месяца, были отправлены обратно в Москву таможенной и пограничной службой США.

На два-три месяца на работу не ездят. Это могла быть командировка (пуско-наладка) либо стажировка. Во втором случае могла возникнуть ситуация, когда депортированные просто не смогли объяснить, приехали они учиться или работать.

SAN
HS125:

Проблема в том что считать работой.

Хотите словоблудием заняться? А смысл?
Значение имеют не ваше или моё мнение, а решение имигр. службы

HS125:

Однозначно это самому порой сложно определить. Зависит от многих факторов.

А вот эти факторы и должен был правильно учесть Боинг.

HS125:

При согласованных действиях все проходит.

Назовём это честно - сговор.

HS125:

Честную рабочую визу естественно сложнее оформлять…

Кто бы сомневался.
Боинг уже не раз на “экономии” попался.

HS125
SAN:

Боинг уже не раз на “экономии” попался.

190$ это не экономия. И то если возьмут этот консульский сбор. Не во всех случаях его надо платить.

Вот выдержка из газеты:

Алекс_Ю:

Seattle Times удалось ознакомиться с протоколами допросов граждан России: некоторые из них подтвердили, что «будут делать в США ту же работу для Boeing, что и в Москве».

Вот даже на этом уже более менее понятно все. Они сказали сами.
Сказали что нибудь другое наверно ситуация разворачивалась по другому бы.

Повторюсь. Здесь очень многое зависит от въезжающих. Визу США можно получить не представляя никаких документов (визовых писем) кроме паспорта и анкет (заявления) для получения визы. Нет у них обязятельного перечня.
Все решит собеседование в консульстве и на границе. Вглядит очень странно. Но вот у них так. Я свою первую визу в США по сути дела так и получал. Пришли с коллегой и говорили что вот мол нам надо потому-то и потому. И дали. Правда тогда отношения между нашими странами получше были чем сейчас.

V_Alex:

когда депортированные просто не смогли объяснить, приехали они учиться или работать.

Вот об этом и речь.

no_name
SAN:

А вот эти факторы и должен был правильно учесть Боинг.

Так Боинг и учел все факторы - виза В1 - учебная виза сроком от 1 до 6 мес.
С чего вы взяли что Боинг их на работу в Штаты приглашал на срок 2-3 мес?

Стажировка новых работников это обычная практика во многих крупных американских компаниях.
Сам ездил 3 раза: 1 нед, 2 нед и 10 нед.

Митричь

Теперь понятно отчего Боинги падают. Наши инженеры оказывается делали.

HS125:

190$ это не экономия.

Если зарплату проводить как стипендию, что было изначально задумано, то вероятно есть большие льготы.
По большому счету, виновата принимающая сторона, которая не смогла дать исчерпывающие инструкции российским гастарбайтерам.

HS125
no_name:

виза В1 - учебная виза сроком от 1 до 6 мес.

Интересно что я об этом нигде упоминания не видел. Видимо плохо смотрел.

no_name
HS125:

Интересно что я об этом нигде упоминания не видел. Видимо плохо смотрел.

Под другие визы они не могли попасть.

www.uscis.gov/…/temporary-visitors-business

Митричь:

Если зарплату проводить как стипендию, что было изначально задумано, то вероятно есть большие льготы.

Вы очень сильно заблуждаетесь 😃 Боинг не может платить стипендию от слова совсем. Боинг может оплатить работнику курсы и расходы (командировочные) но только ту сумму, которую человек уже заплатил и может подтвердить свои расходы чеками.

Не забывайте что принимающая сторона также обязана оплатить проживание, а это минимум $100 в день + перелет 😃.
На 2-3 месяца точно экономии не получится.