Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 60 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2387

Суперджет 100 проходит сертификацию

Тема раздела Широка страна родная в категории Закуток; Сообщение от avia_tor Удачная на момент создания, когда стоимость топлива позволяла на самолет такой размерности, дальности полета и пассажировместимости пристроить ...

  1. #41

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Удачная на момент создания, когда стоимость топлива позволяла на самолет такой размерности, дальности полета и пассажировместимости пристроить аж три двигателя АИ-25 (других все-равно не наблюдалось).

    SG100- машина друго класса. А с апгрейдами у нас никак. Это в США могут Геркулес апгрейдить сорок лет и В-52.
    Что значит "другого класса"?
    У нее профиль крыла по другому обтекается?
    А двигатели- никто не запрещает поставить современные, малошумные и экономичные на Як.
    Да и авионика сейчас- в сто раз меньше по объему, чем 40 лет назад.
    Или его надо по технологии "стелс" оформить?
    Другое дело, что украсть столько денег, сколько при разработке нового- не получится
    Вот это и есть главный тормоз.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    541
    Что значит "другого класса"?
    Другого класса - значит как минимум количество пассажиров + дальность.
    Поставить другие двигатели, авионику и т.д. значит в этом конкретном случае с ЯК-40 перекомпоновать весь самолет. И что останется?

  4. #43

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Другого класса - значит как минимум количество пассажиров + дальность.
    Поставить другие двигатели, авионику и т.д. значит в этом конкретном случае с ЯК-40 перекомпоновать весь самолет. И что останется?
    Насчет "перекомпоновать весь "- это уж Вы горячитесь: если вместо бортового компьютера размером с холодильник- поставить размером с книгу- будет хуже?
    Или двигатели поставить современные, поменьше габаритами и с бОльшей тягоЙ...
    Зато проверенная годами в эксплуатации конструкция без "сюрпризов"- это дорогого стОит
    А они обязательно появятся в новой конструкции SG100
    Ведь те же МИГ 29 и СУ 27- разработаны в те же 70-80 и до сих пор считаются одними из лучших ?

  5. #44

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    592
    Нельзя ставить двигатели другой массы и/или тяги Центровка собьётся. А аналог SJ-100 скорее не як-40, а як-42...

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,528
    По поводу "апгрейда" - удачный пример Ту-154М. Изменения не особо большие, но самолет стал - более "качественным". Но ОКБ Туполева хотело его назвать Ту-155. Бугаев (министр ГА) - матюгами доказал, что сие - не новый аэроплан, а модернизация. Так что премия за новую технику ОКБ не обломилась.

    Цитата Сообщение от al_mt Посмотреть сообщение
    Нельзя ставить двигатели другой массы и/или тяги Центровка собьётся. А аналог SJ-100 скорее не як-40, а як-42...
    Американцы закупали некоторое количество Як-40, и, по слухам, ставили свои движки...

  8. #46

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Американцы закупали некоторое количество Як-40, и, по слухам, ставили свои движки...
    Они наверное не знали, что нельзя

  9. #47

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    689
    у них были деньги на переоборудование.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,132
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    у них были деньги на переоборудование.
    А у нас- только на покупку яхт и дворцов в Европе?

  12. #49

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    SSJ так просто сертификацию не пройдет.
    у него система кондиционирования в салоне давление на высотах больше 4х километров не держит...

  13. #50

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Silicoid Посмотреть сообщение
    SSJ так просто сертификацию не пройдет.
    у него система кондиционирования в салоне давление на высотах больше 4х километров не держит...
    Пройдет, пройдет: надо же оправдывать доверие "...ах какого жениха" (С) (Кавказская пленница)
    Будут "соответствующие указания": считать высоту 4км- высотой 10км.
    Ну, а там- в полете доведут.
    Вон АПЛ "Нерпа"- взяла, и сама себя "погасила", правда с жертвами
    Хотя система пожаротушения- совершенно примитивная железяка: есть дым+ температура выше порога- включается.
    Но и её за 17 лет (лодка в 91 году заложена) сделать по-людски не смогли
    Уже вон по ящику рассказывают, мол- сами виноваты, неподготовленые к такой ситуации...
    И Дыгало, штатный ... Не забуду его "сообщения", когда "Курск" тонул...

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,528
    Сильно подозреваю, что на АПЛ проводили проверку системы пожаротушения, не отключив (по раздолбайству) оконечные устройства.
    На самолетах так иногда огнетушители разряжали, при проверке системы на "форме" забыв отсоединить пиропатроны.

  15. #52
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Silicoid Посмотреть сообщение
    SSJ так просто сертификацию не пройдет.
    у него система кондиционирования в салоне давление на высотах больше 4х километров не держит...
    У Вас уши при полете закладывало?

  16. #53

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,132
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Сильно подозреваю, что на АПЛ проводили проверку системы пожаротушения, не отключив (по раздолбайству) оконечные устройства.
    На самолетах так иногда огнетушители разряжали, при проверке системы на "форме" забыв отсоединить пиропатроны.
    Наводит на грустные мысли то, что до сих пор не объявили список погибших.
    Зная нравы наших "Дыгал", вполне вероятно, что жертв гораздо больше
    А по поводу раздолбайства- кто же сомневается?
    Тем более, на всех заводах сейчас- одни пенсионеры...
    Просто склероз мог приключиться.

  17. #54

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    592
    Блин! Умники. Амскиё Як-40 бывает 2-х модификаций (как минимум). Старая отличается более экономичными движками, имеющими практически те же вес и тягу, а когда в 90-х пытались произвести модификацию и поставить вместо 3-х наших 2 - амских, так нифига и не сделали.

  18. #55

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А у нас- только на покупку яхт и дворцов в Европе?
    Ну и что же Вы покупали дворцы и яхты, а не вкладывали деньги в переоборудование Як-40?

  19. #56

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    Ну и что же Вы покупали дворцы и яхты, а не вкладывали деньги в переоборудование Як-40?
    Это не утверждение, а вопрос
    И под "нас" имелся ввиду не я, а те, кто считает себя хозяевами страны.
    И кудахчут на всех углах, как все под их чутким руководством- цветет и пахнет. Через 20 лет, в смысле, будет...
    А как только "кто нибудь у нас порой", несмотря на всю "заботу", что то построит работающее (Юкос, Евросеть, Эльдорадо, ТНК, 7континент и т.д.)- тут же приходят "защитники законности" и все прихватизтируют.

  20. #57
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    И под "нас" имелся ввиду не я, а те, кто считает себя хозяевами страны.
    Странно все это. Реплика была направлена Блэйду, а отвечает на нее Фоксфлай. Может я чего не понимаю?

  21. #58

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,574
    Эльдорадо и седьмой континент на мой взгляд как раз примеры ужасного качества, хотя конечно это не оправдывает прихватизацию

  22. #59

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    У Вас уши при полете закладывало?
    Нет. Просто летаю я мало. Всё больше как-то ползать приходится.
    Но факт остается фактом. Если по стандарту на высоте h давление в салоне должно быть P, то если оно будет P-X, сертификацию летательный аппарат не пройдет.
    Конечно, при условии, что стандарт под этот самолёт не переделают.

  23. #60
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Silicoid Посмотреть сообщение
    Но факт остается фактом. Если по стандарту на высоте h давление в салоне должно быть P, то если оно будет P-X, сертификацию летательный аппарат не пройдет.
    Конечно, при условии, что стандарт под этот самолёт не переделают.
    Какие такие стандарты собрались переделывать, международные? Самолет-то проплачен в том числе и иностранцами.

  24. #61

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    нет конечно, это я ради шутки сказал

  25. #62

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Странно все это. ......................Может я чего не понимаю?
    Темна вода в облацех...

  26. #63
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    Темна вода в облацех...
    А мне кажется все проще - некоторым, поносоохотливым пользователям, показалось мало одного ника - вот и завели другой.

  27. #64

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,554
    Тут на йеху передачка была. Вроде как у Туполевского КБ был юбилей. Исчо сказали,что Ту-204 прошел всю процедуру международной сертификации, получил все необходимые бомажки и может рассекать по всей планете. И с продажами под это дело у них ситуация оживилась. Подробности кто-то знает? Время такое, что позитива хочеццо.

  28. #65

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,574
    Я смотрю все эхо ругают (не лично к вам обращаюсь сейчас, V Alex) но тем не менее в курсе программ и т.д., тоесть слушают, ну правильно, чтоб так сказать знать врага в лицо )))
    Это прямо как недавно слушал передачу на эхе, там приходел какойто новый начальник премии Тэфи помоему, ему звонили бабушки и требовали закрыть дом 2, так как не спросишь такую бабушку - она только культуру смотрит, однако в курсе всех дел по поводу дом 2, кто там как русский язык коверкает, кто что пропагандирует и т.д.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,528
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Я смотрю все эхо ругают (не лично к вам обращаюсь сейчас, V Alex) но тем не менее в курсе программ и т.д., тоесть слушают, ну правильно, чтоб так сказать знать врага в лицо )))
    Это прямо как недавно слушал передачу на эхе, там приходел какойто новый начальник премии Тэфи помоему, ему звонили бабушки и требовали закрыть дом 2, так как не спросишь такую бабушку - она только культуру смотрит, однако в курсе всех дел по поводу дом 2, кто там как русский язык коверкает, кто что пропагандирует и т.д.
    У них внуки эту хрень смотрят...
    Я дочке - просто запретил год назад, под страхом отключения телевизора вообще и ремня по жопе - в частности. Теперь - СТС-8 на очереди.

  30. #67

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,554
    Угу. Посмотрел дом-2 ? Переключи за собой...

  31. #68
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    "В 2008 году Центральному аэрогидродинамическому институту им. профессора Н.Е. Жуковского исполняется 90 лет ( ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!). Как отмечают многие специалисты авиационной промышленности и многочисленные поклонники отечественной авиации – это знаменательная дата не только для российской и мировой науки, для авиации и близких ей отраслей, а также для тех россиян, для которых авиация приобрела значение больше, чем область науки, производства и транспорта, для них она стала повседневной жизнью."
    Событие, само по себе примечательное. Просто, приметил что и в ЦАГИ проходят статические испытания Суперджета. Т. е. все серьезно.

  32. #69

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,132
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    "В 2008 году Центральному аэрогидродинамическому институту им. профессора Н.Е. Жуковского исполняется 90 лет , само по себе примечательное. Просто, приметил что и в ЦАГИ проходят статические испытания Суперджета. Т. е. все серьезно.
    Покойный был примерным семьянином и вел кружок домоводства...
    Событие было бы примечательным, если бы ЦАГИ- существовал. Но, увы- там одни руины
    Вы приезжайте- всего 40 минут на электричке.

  33. #70
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Покойный был примерным семьянином и вел кружок домоводства...
    Событие было бы примечательным, если бы ЦАГИ- существовал. Но, увы- там одни руины
    А где же тогда проходит сертификационные испытания Суперджет? Да и порядка 5000 сотрудников работает? То, что ЦАГИ переживает не лучшие времена и без Вас всем известно. Вы бы хоть одно доброе слово сказали Жуковчанам в честь юбилея градообразующего института и людей, там работающих. А так, по теме, от Вас одна только желчь - на созданное и создающееся. Хотя ... , судя по откликам, новый российский самолет мало кого волнует, и лишь только Вас раз-з-здражает по-настоящему.


    Да, забыл про приглашение - спасибо. Каждые два года бываю в Жуковском - на МАКСе. Проезжаю мимо ЦАГИ - до сих пор стоял. Про руины - это Вы лихо загнули.


    Фотомонтаж?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20_11.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	31.5 Кб
ID:	212233  

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Тут на йеху передачка была. Вроде как у Туполевского КБ был юбилей. Исчо сказали,что Ту-204 прошел всю процедуру международной сертификации, получил все необходимые бомажки и может рассекать по всей планете. И с продажами под это дело у них ситуация оживилась. Подробности кто-то знает? Время такое, что позитива хочеццо.
    не, спасибо. пусть негры на наших поделках летают.Как пассажир летавший на 204 - наще решительное нет эксперментам на собственном народе.Достаточно автотазов на земле, а их еще и в воздух пихают. Авиакомпании похоже это мнение разделяют. Вчера сибирь и аэрофлот объявили о завершении игр с советским авиапромом.

    зы, я недавно вживую посетил конкорд и ту144 в зинцхайме . Имхо - даже в те годы разница в технологии была колосальной и ощутимой невооруженным взглядом. Так что про наш авиапром самый лучший в мире - надо завязывать. единички - можем. массово серией - нет. И не могли никогда.

  35. #72

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Хотя ... , судя по откликам, новый российский самолет мало кого волнует, и лишь только Вас раз-з-здражает по-настоящему.
    Судя по откликам, только вы называете этот самолёт "новым российским". Этот самолёт совсем не российский, этот самолёт - последний гвоздь в крышку гроба россйского гражданского авиастроения. Этот самолёт - плод финансовых махинаций, о чём недавно говорили и в правительстве.

    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    А где же тогда проходит сертификационные испытания Суперджет? Да и порядка 5000 сотрудников работает? То, что ЦАГИ переживает не лучшие времена и без Вас всем известно.
    Проезжаю мимо ЦАГИ - до сих пор стоял. Про руины - это Вы лихо загнули.
    Раньше в ЦАГИ работало до 40000 сотрудников, а руины внутри, зайдите разок, походите, посмотрите.
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Фотомонтаж?
    Это оазисы, в которых ведутся работы по оплачваемым контрактам, проходим в соседнй корпус, а там разруха.

  36. #73
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    не, спасибо. пусть негры на наших поделках летают.
    Это навряд ли. А вот справно платить зарплату афроамериканцам (негр в Америке звучит оскорбительно ), коих там немало, Вы точно будете. Причем на протяжении всей эксплуатации самолета, а не только при его покупке.

  37. #74

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Всё, СуперДжет может идти курить вместе с Боингом, китайцы сделали свой самолёт.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Это навряд ли. А вот справно платить зарплату афроамериканцам (негр в Америке звучит оскорбительно ), коих там немало, Вы точно будете. Причем на протяжении всей эксплуатации самолета, а не только при его покупке.
    мне особо не важно каким американским или местным неграм платить, лишь бы было дешевле и качественнее. У нас 5 миллионов инвалидов-негров никак не могут родить одно авто. Почему рядовые граждане должны оплачивать и оплачивают уже лет 30 из своего кармана эти игры в крупного автопроизводителя? Давайте понаплодим за госсчет еще 5 млн таких-же нахлебников, строящих 20 лет одну летающую коляску, а потом еще из свего кармана втридорога переплачивать за билеты, ибо керосину этот пепелац жрет в 2 раза больше древней иномары и ломается в 3 раза чаще.
    За чей счет банкет?

  39. #76
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ибо керосину этот пепелац жрет в 2 раза больше древней иномары и ломается в 3 раза чаще.
    Вы сейчас о чем ? А жрет он (SSJ) очень мало, за счет продуманного планера и новых двигателей. А ломается ... . Вообще не ломается. Пока только испытывается. В том числе и на надежность. Хотя, Вашим умозаключительным испытаниям есть чему поучиться и в ЦАГИ и в ОКБ Сухого. Там, кстати, много вакансий .

  40. #77

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Имхо - даже в те годы разница в технологии была колосальной и ощутимой невооруженным взглядом. Так что про наш авиапром самый лучший в мире - надо завязывать. единички - можем. массово серией - нет. И не могли никогда.
    Это вы про отделку салона? А нам просто было не до этого.
    А по поводу технологий, простите, это полная ху...ня. Есть вещи которые никто кроме нас так и не смог воспроизвести,
    и теже американцы покупают наши ракетные двигатели потому, что осознали наконец, что им таких не сделать в
    обозримом будущем.Гражданское авиастроение просто всегда финансировалось по остаточному принципу, соответственно и результат не ахти.
    Если бы не преступные контракты по закупке иностраного хлама в прошлом, то сейчас мы бы имели вполне работоспособную
    отрасль, но жажда попилить бабло , включая аферу с "суперджетом", убила всё.

  41. #78
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Это вы про отделку салона? А нам просто было не до этого.
    А по поводу технологий, простите, это полная ху...ня. Есть вещи которые никто кроме нас так и не смог воспроизвести,
    и теже американцы покупают наши ракетные двигатели потому, что осознали наконец, что им таких не сделать в
    обозримом будущем.Гражданское авиастроение просто всегда финансировалось по остаточному принципу, соответственно и результат не ахти.
    Если бы не преступные контракты по закупке иностраного хлама в прошлом, то сейчас мы бы имели вполне работоспособную
    отрасль, но жажда попилить бабло , включая аферу с "суперджетом", убила всё.
    +1. А насчет Суперджета, давайте подождем и будем судить по конечному результату, а не по сплетням и предположениям. Деньги то там крутятся не только наши, но и солидных западных компаний ... .

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Это вы про отделку салона? А нам просто было не до этого.
    А по поводу технологий, простите, это полная ху...ня. Есть вещи которые никто кроме нас так и не смог воспроизвести,
    и теже американцы покупают наши ракетные двигатели потому, что осознали наконец, что им таких не сделать в
    обозримом будущем.Гражданское авиастроение просто всегда финансировалось по остаточному принципу, соответственно и результат не ахти.
    типичная демагогия. При чем здесь уникальные штучные ракетные движки?Разговор о массовом лайнере.

  43. #80

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    +1. А насчет Суперджета, давайте подождем и будем судить по конечному результату, а не по сплетням и предположениям. Деньги то там крутятся не только наши, но и солидных западных компаний ... .
    А вот с этим- полностью согласен: рано лифчики то вверх кидать- самолет еще только пару полетов совершил, а уже -"жрет он мало", "летает- отлично"...
    Вы уже "конечный результат" в чём то увидели?
    Так спросите любого, связанного с реальной авиацией человека: сколько нужно времени, денег и крови чтобы машина научилась летать?
    Если уж такая компания, как Ейрбас сорвала сроки сдачи А380, то чего ждать от наших полумёртвых производителей?
    Или позитива очень хотца?
    Посмотрите любой выпуск новостей по ОРТ или России- месяц потом можно чай несладкий пить

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам балансир со встроенным ваттметром на 100 Ампер
    от Alex1394 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 01:47
  2. Подскажите что лучше 4g3 vs GAUI 100 и где взять
    от Aki в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 03:40
  3. SSJ 100 первый полёт.
    от Palar в разделе Широка страна родная
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 05:50
  4. SSJ-100 совершил первый вылет
    от Dr.On. в разделе Курилка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 10:43
  5. Информация о проходе почтовых посылок
    от wwo55 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.04.2004, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения