Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 60 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2387

Суперджет 100 проходит сертификацию

Тема раздела Широка страна родная в категории Закуток; Сообщение от foxfly Или позитива очень хотца? Созерцая окружающее, не только хотца, но и очень хотца ....

  1. #81
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Или позитива очень хотца?
    Созерцая окружающее, не только хотца, но и очень хотца .

  2.  
  3. #82
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    типичная демагогия. При чем здесь уникальные штучные ракетные движки?Разговор о массовом лайнере.
    У Вас под носом, в Казани, собирается самый массовый в мире вертолетный суперлайнер Ми-8/17. Вы и этого не знаете, хотя и рассуждаете о массовости Ту, Як, Ан и Илов. Да, а РН Союз это штучно или массово? А/м Мазда, например, массовый но относить его правильней сегодня к ширпотребу, в коим мы никогда не преуспевали.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    У Вас под носом, в Казани, собирается самый массовый в мире вертолетный суперлайнер Ми-8/17.
    Красная пропаганда. Приведите цифры.
    А/м Мазда, например, массовый но относить его правильней сегодня к ширпотребу, в коим мы никогда не преуспевали.
    ааа.. понятно.. тоесть мы сделаем уникальное леталово, а поскольку штучно производить дешево не получается, мы пролобируем заградительные пошлины. Богатый все-таки у нас народ...

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,528
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Красная пропаганда. Приведите цифры.
    ...
    http://www.kazanhelicopters.ru/index.php?id=30
    ОАО "Казанский вертолетный завод" - всемирно известный производитель вертолетов семейства Ми-8/Ми-17. ОАО "Казанский вертолетный завод" производит авиационную технику с 1940-х годов и поставляет за рубеж с 1956 года. ОАО "Казанский вертолетный завод" является сертифицированным заводом для производства и ремонта всех вертолетов типа Ми-8/Ми-17.

  6.  
  7. #85
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Красная пропаганда. Приведите цифры.
    "Вертолет типа Ми-8 стал самым массовым вертолетом в мире в классе машин грузоподъемностью 4 тонны. Всего выпущено около 12 тыс. машин этого типа, причем выпуск продолжается и в настоящее время." Ну и что тут красного?

  8. #86

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,866
    Записей в дневнике
    1
    В свое время Ми-8 был еще и самым комфортабельным в мире по уровню вибрации.
    Сейчас не знаю.

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Денис, красиво говоришь(пишешь). Но, опять не в теме касаемо авиастроения. Если уж 8-ку у тебя дома МАССОВО выпускают, а ты не в курсе? Но я такой, мнение это моё, это красная пропаганда

    Тут люди правильно обрисовали будущую ситуёвину в Авиа Российском. Без господдержки мы все будем летать на боингам, или на китайцам, и сидеть в кабине будут тоже китайцы. А боинг на правах бугра хошь, поставит ту или иную запчасть, то ли нет. И в ещё одной отрасли мы будем Полностью зависить от запада. И это в стране, где, пилять, тот же Север и Д.Восток без авиации загнётся. Или ж.д. дороги по вечной мерзлоте будем строить, как когда-то при Сталине строили ж.д. Норильск-Дудинка
    Авиация у нас должна быть полностью Государственной, правда, как это всё сейчас с пополизами в виде Нерадько и К сделать. Отрасль стратегическая, при такой территории это и Ежу понятно. Это кому-нибудь нужно? Как следаки говорят, в жизни случайностей не бывает

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Денис, красиво говоришь(пишешь). Но, опять не в теме касаемо авиастроения. Если уж 8-ку у тебя дома МАССОВО выпускают, а ты не в курсе? Но я такой, мнение это моё, это красная пропаганда

    Тут люди правильно обрисовали будущую ситуёвину в Авиа Российском. Без господдержки мы все будем летать на боингам, или на китайцам, и сидеть в кабине будут тоже китайцы. А боинг на правах бугра хошь, поставит ту или иную запчасть, то ли нет. И в ещё одной отрасли мы будем Полностью зависить от запада. И это в стране, где, пилять, тот же Север и Д.Восток без авиации загнётся. Или ж.д. дороги по вечной мерзлоте будем строить, как когда-то при Сталине строили ж.д. Норильск-Дудинка
    Авиация у нас должна быть полностью Государственной, правда, как это всё сейчас с пополизами в виде Нерадько и К сделать. Отрасль стратегическая, при такой территории это и Ежу понятно. Это кому-нибудь нужно? Как следаки говорят, в жизни случайностей не бывает
    про восьмерку - не надо пожалуйста. кроме нигеров,бедных арабов и политических друзей режима, которые ее покупают на наши же кредитные деньги это никому не нужно.
    все эти разглагольствования про стратегическую, про зависимость и пр. говорят только об одном. Конкурентноспособный на мировом рынке лайнер мы сделать не можем, но очень хотим погреть руки на его создании и промоушене. И не могли никогда. Сейчас другие времена. Нету времени разрабатывать свое доморощенное - нужно брать лучшее и его копировать и модернизировать.Но.. у России опять свой путь..раздражает что это опять за мой счет.
    Кто из участвующих в дискуссии летал на ту204/214? Есть отзывы? А есть те кто хоть как-то связан с их эксплуатацией?

  12. #89

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,866
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    про восьмерку - не надо пожалуйста. кроме нигеров,бедных арабов и политических друзей режима, которые ее покупают на наши же кредитные деньги это никому не нужно.
    Только потому не нужно, что они поддерживают свой авиапром, в том числе и заградительными пошлинами.
    "Бедные арабы" звучит сюрреалистично.

  13. #90
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    про восьмерку - не надо пожалуйста. кроме нигеров,бедных арабов и политических друзей режима, которые ее покупают на наши же кредитные деньги это никому не нужно.
    Обоснуйте, пжлста, чем "Ирокез", на котором летает остальная часть нигеров, бедных арабов и политических друзей другого режима лучше Ми -8. И что Вы имеете против использования Ми-8 у себя в стране-типа это никому не нужно.

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Сейчас другие времена. Нету времени разрабатывать свое доморощенное - нужно брать лучшее и его копировать и модернизировать.Но.. у России опять свой путь..раздражает что это опять за мой счет.
    Могу Вас успокоить. В случае с Суперджетом, использованно все лучшее из отечественного и мирового самолетостроения. Ровно так, как поступает и Боинг. Пускай Вас это не раздражает.

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Кто из участвующих в дискуссии летал на ту204/214? Есть отзывы? А есть те кто хоть как-то связан с их эксплуатацией?
    Летал на 204 на Кипр - очень понравилось. Друг, на прошлой неделе летал во Владивосток и обратно. А что Вы хотите услышать? Судя по Вашему мировозрению, наши самолеты априоре должны летать хуже, скажите хоть чем. А то, налетался на разных, а разницы(как пассажир) так и не понял.

  14. #91

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    "Бедные арабы" звучит сюрреалистично.
    Вовсе даже не сюрреалистично: достаточно сравнить уровень жизни в ОАЭ и Кувейте с тем же самым в Ираке и Иране.
    Я сам был в Тунисе в 89 году- жили они примерно, как мы тогда же. На всех углах- полиция, цены ломовые...
    А через 10 лет и посейчас (после смены руководства- со старого таракана (Х.Бургеба) на нормального мужика)- Тунис стал туристским центром Северной Африки.
    Так что, одни и те же арабы живут очень по-разному.

  15. #92

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,574
    Да, причем это правило даже в педелах одной страны иногда соблюдается

  16. #93
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Сегодня в Жуковский прилетели два самолета Сухой Суперджет для продолжения летных/сертификационных испытаний.

  17. #94

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,529
    Записей в дневнике
    2
    Похоже восстанавливается традиция проведения испытаний в ЛИИ...

  18. #95
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Похоже восстанавливается традиция проведения испытаний в ЛИИ...
    А видели какой красивый ангар построили или отреставрировали под это дело?

  19. #96

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,529
    Записей в дневнике
    2
    Ну дык, не на фоне же пятидесятилетних ангаров снимать ?

  20. #97

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Круто.
    Для того,чтобы построить типа новый самолёт,забросили 204,334 сейчас ещё распилят стапеля для 96,и будет счастье всяким заграничным производителям самолётов.Вымучили всей страной самолёт,думаю что при таких условиях,как создали тем кто делал суперджет,даже монголы могли бы такое построить.

  21. #98

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,529
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    ****Вымучили всей страной**
    Если малость пройтись по истории нашей авиации - то можно понять что она состоит из жуткой грызни, подсидок и подстав между КБ... На данном этапе на коне Суховцы, и то в части получения помощи от государства. Опять таки - если КБ сделало прекрасный самолет, но не может найти покупателей - то на кой он нужен тогда..
    Ил 96 - планер (если я не ошибаюсь) не имеет глобальных просчетов, но на данном этапе абсолютно вся начинка подлежит замене - устарло все к черту.. И потом - это совершенно разные самолеты и продвижение Суховского не имеет отношения к остальным..

  22. #99
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Круто.
    Для того,чтобы построить типа новый самолёт,забросили 204,334 сейчас ещё распилят стапеля для 96,и будет счастье всяким заграничным производителям самолётов.Вымучили всей страной самолёт,думаю что при таких условиях,как создали тем кто делал суперджет,даже монголы могли бы такое построить.
    Вам не угодить. Не делаем самолеты - плохо, делаем - опять плохо.
    Разработка любого нового самолета требует огромных капиталовложений. Суховцы первыми подсуетились. 204-х выпускается ровно столько, сколько имеется на него заказов. На Суперджет сегодня 98 твердых заказов. 334-хороший самолет, но уже подустарел и проиграл в конкурентной борьбе.

  23. #100

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Пройтись по истории было бы хорошо.Можно было бы вспомнить,почему похоронили Ил-86.Почему ,вдруг,устарели 204 и 334. У ИЛ-96 начинка конечно устарела,поэтому дешевле уничтожить завод и построить самолёт с нуля.А ИЛ-76 оказался не нужен никому,хотя замены, в нашей стране ему не будет никогда.
    Американцы ,почемуто 747,и дс-10,на помойку не выкинули,хотя самолёты новыми не назовёшь.
    Наши самолёты конечно не самые новые,но они могли бы обеспечить перевозку пассажиров не хуже импортных.Но они вдруг стали жутко не рентабельны,и очень устаревшими.А новые аэробусы и боинги стали наилучшим преобретением,хотя их покупка и обслуживание стоит таких денег,что вы даже себе не представляете.
    А то начинается бред,что суховцы подсуетились,да 98 заказов.

  24. #101

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,529
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    ***Наши самолёты конечно не самые новые,но они могли бы обеспечить ***
    Вот эти то песни я слышу последние лет пятнадцать, правда в адрес отечественного автопрома. Только там лобби вышибает из правительства бабло прикрываясь населением "градообразующих".. С авиацией ситуация та же что и в автопроме - кто то сидит скуля и выпрашивая деньги, а кто то продукцию выпускает пользующуюся спросом....
    ps - Заводы некоторые проще снести и построить заново чем переоборудовать ..

  25. #102

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Вот только обобщать не нужно, автопром и авиацию. Ситуация совершенно противоположенная.Вы же живёте в Жуковском, поговорите со знающими людьми, они вам скажут, что Ту-204,и Ил-96,очень хорошие самолёты, конечно их никто не будет продвигать на рынок. Потому, что если оснастить нормальными моторами ИЛ-96 ему не будет конкурентов. Вы мне конечно можете рассказать про отечественное двигателестроение, но эти вопросы решаемы.Ту 334,204 и 96,с точки зрения аэродинамики, очень даже не плохие поэтому моральное устарение это всё ерунда.
    Вы не владеете ситуацией, а валите всё в кучу.

  26. #103

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,132
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Пройтись по истории было бы хорошо.Можно было бы вспомнить,почему похоронили Ил-86.Почему ,вдруг,устарели 204 и 334. У ИЛ-96 начинка конечно устарела,поэтому дешевле уничтожить завод и построить самолёт с нуля.
    Боинг, Дуглас, Эйрбас и прочие Фоккеры- сугубо частные фирмы, сами решающие, что надо снимать с производства, а что- выгоднее модернизировать.
    Основа самолёта- планер, который и в разработке самый дорогой и сложный и в эксплуатации- наиболее долговечный.
    Поэтому удачный планер 747- го никто и не списывает: зачем, если он обкатан и в производстве и в эксплуатации...
    Вся начинка- движки, салон, авионика- стоят копейки по сравнению с планером.
    У нас же все эти вопросы определяет политика и взятки.
    Поэтому и 204 и 334 и ИЛ96- умерли, не успев родиться- производители и рады бы их выпускать, но им сказали- надо доказать всему миру, что мы ещё ого го!
    И давай кудахтать про SJ100, который ещё и не летал толком и неизвестно- как и когда полетит
    Или взять реально пользующийся спросом БЕ-200 :где он? Хотя заказчиков на него- море.
    А мы пока- на 20 летних Боингах полетаем...

  27. #104

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Совершенно верно.Наш авиапром был очень даже конкурентноспособным а потому никому не нужен,зато автопром никакой конкуренции никому и никогда не составит,поэтому капиталисты и разрешают его "модернизировать"

  28. #105

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,529
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    ****Потому, что если оснастить нормальными моторами ИЛ-96 ему не будет конкурентов***эти вопросы решаемы**** Вы не владеете ситуацией, а валите всё в кучу.
    Правильно - если оснастить, если вопросы решить.. разработчик - производитель не решают, не оснащают - поэтому и нефиг плакаться...
    Я не говорил что владею информацией - а насчет кучи - авиапром - на редкость куча зловонная ..

    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    ***Наш авиапром был очень даже конкурентноспособным***
    Да - был.. Как только основополагающим стал вопрос стоимости эксплуатации ( и расхода топлива ) - конкурентоспособность как то съежилась..

  29. #106

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Зря вы читаете советские газеты.

  30. #107

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,529
    Записей в дневнике
    2
    Увы, не читаю... И телевизор не смотрю...
    Я согласен с вами - у Российской авиации проблемы, и не шуточные. Но вот в причинах мы с вами расходимся во мнениях..

  31. #108

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Причины известны, есть люди заинтересованные чтобы её не стало.

  32. #109

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    689
    Что Вы предлагаете сделать с этими людьми?

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    поговорите со знающими людьми, они вам скажут, что Ту-204,и Ил-96,очень хорошие самолёты, конечно их никто не будет продвигать на рынок.
    покатать бы вас хорошенько на 204-ом.. Шумно, все вибрирует. кондишен работает черти как- то холод в ногам шпарит, то жар, автоматика давления отключена за неуплату - уши закладывает. Таз он и есть таз, только с крыльями. Любой старый 737 гораздо комфортнее. Так что я, как пассажир, голосую за иномарки. Хватит пыжится, и тем более за мой счет.

  34. #111

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    покатать бы вас хорошенько на 204-ом.. Шумно, все вибрирует. кондишен работает черти как- то холод в ногам шпарит, то жар, автоматика давления отключена за неуплату - уши закладывает. Таз он и есть таз, только с крыльями. Любой старый 737 гораздо комфортнее. Так что я, как пассажир, голосую за иномарки. Хватит пыжится, и тем более за мой счет.
    Я говорил,и не только я,о планере.Как уже говорилось выше, о самой дорогой и важной части,а внутренности вам переделает любой кооператив по ремонту самолётных интерьеров.Поэтому морально устаревшим можно считать только планер.Кондей и САРД туда не входит.

    Что я предлагаю делать с этими людьми?вопрос провокационный,конечно ничего.ч

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    внутренности вам переделает любой кооператив по ремонту самолётных интерьеров
    Тунынх???вах, дарагой??? Ну и почему новый самолет нуждается в кооперативе, а старый боинг нет? кондей и сард вам кстати кооператив не сделает.

  36. #113

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Я тут както летел в одну сторону на А-320,а назад возвращался на Ту-154,так 154 ну никак не хуже аэробуса.Аэробус это конечно очень хорошо,но его могут себе позволить не все авиакомпании,получается что либо самолёты новые и исправные, но при этом очень дорогие билеты,либо хлам.Работу САРД определяет задатчик,весом примерно 2кг, который уже на ил-86 был электронный.
    В любом случае переоборудовать готовый самолёт гораздо дешевле чем строить новый,неизвестно какой.Конечно если это нормальный,а не морально устаревший 134,154,ил-62.

  37. #114

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Почему-то когда начинают обсуждать самолеты, никогда не вспоминают про технологию их производства. Все наши самолеты были расчитаны на изготовление плазово-шаблонным методом, который подразумевает очень много ручного труда, подгонку по месту и т.п. Как следствие - удорожание, увеличение сроков производства. Слышал, например, что центроплан у нас стыкуют неделю-две, а на аэробусе - 2 дня.
    Все это безнадежно устарело, а переработка конструкции планера под новое производство - это колоссальный труд, почти как спроектировать новый самолет. Правда, сейчас начали оцифровку чертежей ИЛ96 и продолжают Ту204/214/334 (делают электронные макеты), но даже после оцифровки придется, по-хорошему, перерабатывать всю технологию сборки, а потом все это еще и сертифицировать
    Еще на самолет выпускается куча документации по эксплуатации, ремонту, технологии производства. Сейчас она находится в бумажном виде или в кривом электронном. Опять же по-хорошему должен быть единый сервер для хранения всей инфы по проекту, электронная логистика.
    Собсна, поэтому и начали делать РРЖ - типа с чистого листа, без бумажных чертежей и документации, производство на ЧПУ, сборка с использованием автоматики...

  38. #115

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Если вы имеете ввиду сверловку по месту,так это не подгонка.
    Странно, что качество самолёта определяется скоростью стыковки центроплана.

  39. #116

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,529
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    *** либо самолёты новые и исправные, но при этом очень дорогие билеты,либо хлам.***
    Ну так вывод то напрашивается какой - импортный хлам дешевле и моложе возрастом...

    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    ***Работу САРД определяет задатчик,весом примерно 2кг, который уже на ил-86 был электронный.***
    Электронный - огласите его габариты и вес, если можно..

    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    ***В любом случае переоборудовать готовый самолёт гораздо дешевле чем строить новый,неизвестно какой***
    Ну так и какого извините рожна наши флагманы так сказать авиастроения сидят и жуют сопли что их не пускают в европу? - Ставьте движки, ставьте авионику и в путь...

    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Если вы имеете ввиду сверловку по месту,так это не подгонка***
    Правильно - это не подгонка - это пиз***с... Ни одну деталь нельзя махнуть с планера на планер...С завода выходят не запчасти , а полуфабрикаты, которые буз квалифицированных слесарей не поставить на место.. Если говенный тридцатилетний боинг при повреждении консоли простоит в ремонте дня три ( в зависити от скорости доставки новой), то наш замрет на стоянке на пару месяцев в лучшем случае...
    ps мне кажется у вас несколько оптимистичное видение нашего авиапрома, почерпнутое из прессы

  40. #117

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Чего-то я не понимаю.
    Я, видать, на других старых боингах на америкосовсих внутренних рейсах летаю. Отстой полнейший. Все обшарпанные донельзя, в креслах ничего не работает, под потолком висят старые ЭЛТ телевизоры, неработающие, разумеется, в салоне то жарко то холодно, и ТЕСНО шопездетс.

  41. #118

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,132
    Цитата Сообщение от Striche Посмотреть сообщение
    Почему-то когда начинают обсуждать самолеты,
    на ЧПУ, сборка с использованием автоматики...
    Слова красивые
    Но тут главное- не технологии "безбумажного" сопровождения, а люди...
    Где найти столько технологов, станочников, слесарей которые всем этим умеют пользоваться (о стоимости технологий и станочного парка -уникального по размерам и супердорогого по ценам- умолчим).
    На подготовку людей нужны годы.
    Да и не факт, что после получим нужный продукт: пример автопром, который уже лет 20 работает только по западным технологиям (роботы сварщики всё вроде варят), но всё равно: на Мерседесе зазоры между дверью и кузовом-3 мм, на Жигулях- в палец
    Не случится ли то же и с РРЖ?
    Т.е после роботизированной сборки- кувалдой придётся подгонять те же консоли

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Но они вдруг стали жутко не рентабельны,и очень устаревшими.А новые аэробусы и боинги стали наилучшим преобретением,хотя их покупка и обслуживание стоит таких денег,что вы даже себе не представляете.
    поясните тогда, почему частные компании предпочитают иномарки, зачастую даже новые, и при этом билеты у них дешевле паравоза?? и это не однократные промо акции - я уже забыл когда на поезде ездил. Не задумывались, почему люди из своего кармана препочитают тратить ТАКИЕ деньги вместо покупки дешевых тазиков?

  43. #120

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Тазики,это вы в смысле машин или самолётов.Если самолётов то пример частой компании приведите.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам балансир со встроенным ваттметром на 100 Ампер
    от Alex1394 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 01:47
  2. Подскажите что лучше 4g3 vs GAUI 100 и где взять
    от Aki в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 03:40
  3. SSJ 100 первый полёт.
    от Palar в разделе Широка страна родная
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 05:50
  4. SSJ-100 совершил первый вылет
    от Dr.On. в разделе Курилка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 10:43
  5. Информация о проходе почтовых посылок
    от wwo55 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.04.2004, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения