Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 60 ПерваяПервая ... 50 58 59 60
Показано с 2,361 по 2,389 из 2389

Суперджет 100 проходит сертификацию

Тема раздела Широка страна родная в категории Закуток; Сообщение от Ю.Слюсарь, президент ОАК Российские гражданские самолеты никому не нужны Надо думать- теперь посОдют его? Да и теперь уже ...

  1. #2361

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,159
    Цитата Сообщение от Ю.Слюсарь, президент ОАК Посмотреть сообщение
    Российские гражданские самолеты никому не нужны
    Надо думать- теперь посОдют его?
    Да и теперь уже надо не про Супержет говорить, а про МС21?
    Тренд нонче такой!

  2.  
  3. #2362
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    17
    Вопрос в другом. Даже если запад не покупает RRJ по политическим соображениям, то что мешает покупать его российским авиакомпаниям. А таких (ушедших в отказ уже немало ЮтЭйр, Ред Вингз, о ТрансАэро вообще либо ничего, либо только хорошее...)

  4. #2363

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    941
    А что если "правду эту горькую" взять и принять?... Отказаться от построек пассажирских самолетов среднего и большого классов.
    Ну не сделать их в нужном количестве на уровне Айрбасов и Боингов. И не продать.
    Кто понимает, что такое Серийное производство пассажирских самолетов (не единичных экземпляров МС-21 и Суперджетов), тот давно уже понял и то, что их производство в России это блеф и бред за счет бюджета.
    Что мы Можем реально и Должны производить?
    а) военные самолеты, б) вертолеты, они у нас на самом деле лучшие в мире, в) пассажирские самолеты небольших классов, вроде Ан-2.
    Этого достаточно для поддержания как промышленности на высоком технологическом уровне, так и научно-учебных направлений.

    Посмотрел сюжет про постройку МС-21.......
    На вертолетном(!) заводе строят пару опытных экземпляров очередного российского пассажирского чуда...... которое никогда не будет сделано в нужных количествах (собирать просто нет мощностей и людей вообще) и я Не верю, что его тех. данные на уровне аналогов Боинга и Эрбаса........
    В общем, пока Д. Медведев финансирует, пусть строят, кому-то хоть получка капает...

  5. #2364

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,159
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    пассажирские самолеты небольших классов, вроде Ан-2.
    Только вот беда: АН2 никогда на территории СССР- не производился, в Польше его делали?
    И даже ЯК12- строгали в Румынии.
    Так что, нет у нас опыта постройки самолетов класса L410 и не было никогда Даже пилоты- учатся летать на L39?
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    вертолеты, они у нас на самом деле лучшие в мире
    Только сейчас предпринимаются ( и вовсе не агентами госдепа) все возможные меры, чтобы это кончилось: фирму "Камов" "слили" с "Вертолетами России" (Миль), причем так ловко, что производство -осталось на территории КБ в Ухтомской, где его добивают: порезали прецезионные станки, сдали в металлолом титановые трубы, профиль, марочные стали, бронзы и т.д.
    Разломали стапели, где много лет делались лопасти...То есть, единственной в мире фирмы, делавшей соосные вертолеты- больше нет?

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    то что мешает покупать его российским авиакомпаниям.
    Да примерно то же, что мешает таксистам- покупать Лады: никакая надежность и отсутствие сервиса, как у Рено, Форда или Боинга и Аирбаса: любая деталь в течении суток- доставляется в любую точку мира?
    Таксистам, как и авиаперевозчикам- надо деньги зарабатывать: сел, зажигание включил и поехал/полетел?
    А не - сломался и сиди, гордись Державой.

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Посмотрел сюжет про постройку МС-21.......
    На вертолетном(!) заводе строят пару опытных экземпляров очередного российского пассажирского чуда......
    Почему? У нас исключительно самолёты делают на заводе.

    Бабосов бюджетных влили немерено, часть завода перестраивают под МС. Но по моему, всё закончится пшиком.

  8. #2366

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,249
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    любая деталь в течении суток- доставляется в любую точку мира?
    Трындеть не надо за автосервис, ага?

  9. #2367
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,025
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    АН2 никогда на территории СССР- не производился
    Да ладно ? С 1947 года таки никогда ?

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва, САО, Коптево
    Возраст
    62
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Так что, нет у нас опыта постройки самолетов класса L410 и не было никогда Даже пилоты- учатся летать на L39?
    Отчего же? Вот: http://argumenti.ru/society/n522/431469

  12. #2369

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    С 1947 года таки никогда ?
    Ну, около 3800 шт.(Киев+Долгопрудный) - это мелочь, нисчитается.
    Да и Як-12, из почти 5000, поляки(кстати не румыны) "настрогали" аж 1500.
    Остальное то же Долгопрудный+Ленинград.

    У blade какое то прогрессирующе копрофильство.
    Может найти г-но даже там, где его нет.

  13. #2370

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,249
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    У blade какое то прогрессирующе копрофильство.
    Кто то без него жрёт чёрную икру вёдрами. Но так как у blade нет денег на ведро икры ( а есть деньги на ведро ... ) то приходится жрать то, что доступно...

  14. #2371
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,025
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    +Долгопрудный)
    Лично оснастку наблюдал . 1980 год . Сентябрь . Благоговейно .

    Братцы , то ли вы забыли , то ли не знали ....

    Самолёты делать мы - умеем . В авионике у нас - провал . Ликвидировать его без участия Страны - невозможно . А для прорыва , увы , нужен Судоплатов , Берия и Королёв с Глушко и Енгибаряном .

    А таких , увы , больше нет .

    Отрицательная селекция ...Как в сборной России по футболу или как с Никитой Белых ....

    Засранцы одни . Ласковые и полезные .


    Ставит ВВП верных , а спрашивает - как с умных ...

  15. #2372

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,159
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    У blade какое то прогрессирующе копрофильство. Может найти г-но даже там, где его нет
    А у некоторых- прогрессирующее...не знаю как назвать? Стремление из г-на слепить конфетку? А, вспомнил: лакировка действительности?
    "Серийное производство самолёта Ан-2 велось:[4]
    • 19491952 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 185 машин.
    • 19531963 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 3164 машин.
    • 19592002 — на авиационном заводе WSK PZL-Mielec в Польше, выпущено 11 915 машин.
    • 19661971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М.
    • 19561968 — на авиационном заводе № 320 в г. Наньчан (ныне NAMC — Nanhang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено 727 машин под названием 安-2 («Фонг Шу-2»).
    • 1970 — по настоящее время (2013) — на авиационном заводе в г. Шицзячжуан (ныне SAMC — Shijiazhuang" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-2
    • Если цифрам обучены, сравните:11915 (в Польше) и проплюсуйте все остальное...Трети не будет?
    • Ну, только профессиональный лакировщик может верить, что в Киеве- можно сейчас восстановить производство АН2?
    Последний раз редактировалось blade; 28.06.2016 в 09:03.

  16. #2373

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,873
    Иван Крякутной изобрел - высекли, Королев изобрел (ГИРД) -высекли, Берия с Судоплатовым изобрели (атомная бомба) - тоже высекли! Сплошная "сермяжная правда"...

  17. #2374

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Стремление из г-на слепить конфетку
    Александр, еще раз, Вы свои домыслы оставляйте при себе, а не приписывайте их оппоненту.
    Если не понимаете его, хотя бы спросите.

    О проблемах нашего авиастроения я знаю не хуже Вас, хотя бы потому, что раньше начал в нем работать, когда объемы и темпы работ были несколько другими. И я о них(проблемах) писал, в той же ветке про Жуковский, только Вы либо не поняли, либо не хотите принять, поскольку они неприятны.
    И еще, поднимая какую либо проблему, надо в ней хорошо разбираться, постараться быть объективным и, по крайней мере, не искажать факты.
    Так что свое
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Если цифрам обучены,
    адресуйте сначала себе. Как то приведенные Вами же цифры несколько не стыкуются с Вашим же утверждением:
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Только вот беда: АН2 никогда на территории СССР- не производился,
    Такой неточностью/необъективностью сами же снижаете доверие к своим сообщениям.

    Я понимаю, когда человек, заметив кучку г-на в своем дворе, либо уберет ее сам, либо заставит это сделать дворника. А вот когда он начинает в ней ковыряться и размазывать, только поднимая вонь, не понимаю. Чище то от этого не станет.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    только профессиональный лакировщик может верить, что в Киеве- можно
    А это то каким боком?
    Последний раз редактировалось А-50; 28.06.2016 в 21:28.

  18. #2375

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,159
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Только вот беда: АН2 никогда на территории СССР- не производился
    Ну, я не совсем точно выразился: знАчимое количество- было произведено в Киеве,(на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 3164 машин) но считать сейчас это- произведенным в России, думаю некорректно,мягко говоря?

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    1966—1971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М.
    Вот то, что реально было произведено у нас правда- 46 лет назад? Не могу судить о нынешнем состоянии упомянутого завода, но по аналогии с известными мне авиапредприятиями, думаю что и там- полный разгром?

  19. #2376

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    знАчимое количество- было произведено в Киеве
    И чего? Там что, инженеры с тремя головами или рабочие с хвостом и рогами?
    Киев был на территории СССР.
    Система подготовки кадров была единой, ИТР набирались со всей страны.
    При необходимости практиковалось перемещение специалистов, в том числе временное с других предприятий отрасли. Достаточно вспомнить историю создания и перемещения самого КБ Антонова.
    Количество произведенных самолетов, в данном случае, никак не отражает способность их создавать.
    Основные проблемы - разработка ЛА, доводка/испытания, подготовка серийного производства и выпуск установочной партии(а >3000 это значительно > установочной) были решены. Передача производства в Польшу была вызвана не техническими/производственными проблемами, а политическими мотивами. Тоже самое и с УБС, надо было поделиться. К тому же это было выгодно руководству авиапрома, поскольку заниматься "мелочью" было хлопотно и не выгодно. Не барское это дело.

  20. #2377

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,068
    Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) передали два самолета Sukhoi Business Jet (SBJ) королевским военно-воздушным силам Таиланда (Royal Thai Air Force, RTAF).
    Воздушные суда предназначаются для перевозки первых лиц государства и высшего командования Таиланда.

  21. #2378
    Mik
    Mik вне форума
    Учит правила (до 21.06.2017)
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) передали два самолета Sukhoi Business Jet (SBJ) королевским военно-воздушным силам Таиланда (Royal Thai Air Force, RTAF).
    Воздушные суда предназначаются для перевозки первых лиц государства и высшего командования Таиланда
    Дикари! Шувалов даже собак исключительно на Бомбардье возит.

  22. #2379

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,159
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    Шувалов даже собак исключительно на Бомбардье возит.
    Ну ничего, скоро всем Бомбардьям- придет пушной зверек: вчера в ЦАГИ завезли на статические испытания "тушку" МС21!
    Вот ужо, зададим мы им жару! https://nplus1.ru/news/2016/08/24/trials
    Уже сейчас ясно, что никакой Эмбаер с Бомбардьем- ему не конкуренты?
    А Гольфстрим- пошел в магазин за веревкой и мылом!
    Последний раз редактировалось blade; 25.08.2016 в 10:12.

  23. #2380

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,634
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А Гольфстрим- пошел в магазин за веревкой и мылом!
    Скорее - за тортиком и шампанским :
    "Президент Владимир Путин поддержал просьбу главы «Роснефти» Игоря Сечина освободить бизнес-джеты от ввозной таможенной пошлины и НДС для их перевода в российскую юрисдикцию, пишут «Ведомости» со ссылкой на переписку руководства нескольких ведомств."(С): https://slon.ru/posts/72317

  24. #2381

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,159
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Ну ничего, скоро всем Бомбардьям- придет пушной зверек:
    То есть, Суперджет как бы начал победное шествие в Мексике: " http://rusvesna.su/news/1449241436 а вчера прошла новость мол, "Мексика восстановила эксплуатацию SSJ100"? http://vz.ru/news/2017/1/6/852413.html
    Это как понимать? А когда она её остановила? И почему?
    Последний раз редактировалось blade; 07.01.2017 в 09:11.

  25. #2382
    Mik
    Mik вне форума
    Учит правила (до 21.06.2017)
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Это как понимать? А когда она её остановила? И почему?
    Из-за проблем с хвостом, их везде тормознули до выяснения http://bloknot.ru/v-mire/rossijskij-...ke-513937.html

    Интерено, какова сейчас локализация у SSJ? В 2015-м была 20% - http://bloknot.ru/e-konomika/samolet...ij-288769.html Но некоторым данным от 40 до 60% (не учитываются совместное производство двигателей и системы кондиционирования). https://lenta.ru/articles/2016/11/21/avia_problems/

  26. #2383
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    Интерено, какова сейчас локализация у SSJ?
    А Вы считаете, что чем больше, тем лучше? А весь мир думает по другому - чем лучше комплектующие, тем лучше изделие, тем больше продажи, прибыль и престиж.

    Как только в правительственных умах появилась светлая идея импортозамещения, так сразу на горизонте замаячили темные тучи европейской сертификации (если хотим продавать на запад) или другой путь - обратно за железный занавес для собственного потребления. Первый путь требует очень больших денег на сертификацию, и тут сразу становится понятно, почему импортные комплектующие так дороги. Второй путь плох со всех сторон, за него должны заплатить мы - потребители. Мы бы и рады, да зарплаты не позволяют...С другой стороны было это уже. Даже студенты могли себе позволить слетать на юг на майские праздники. Только за дешевый керосин платило государство, которого уже нет...

  27. #2384
    Mik
    Mik вне форума
    Учит правила (до 21.06.2017)
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    А Вы считаете, что чем больше, тем лучше? А весь мир думает по другому - чем лучше комплектующие, тем лучше изделие, тем больше продажи, прибыль и престиж.
    Как только наверху решат показать очередную "кузькину мать" Западу, перекроют импорт комплектухи, хотя, может оно и к лучшему, меньше бюджетных денег пойдёт на господдержку. Всё равно все авиакомпании норовят взять в лизинг древний Airbus.

  28. #2385
    Mik
    Mik вне форума
    Учит правила (до 21.06.2017)
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,126
    Итальянский холдинг Leonardo-Finmeccanica решил минимизировать свое участие в строительстве пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100, фактически сочтя проект нерентабельным.

    https://lenta.ru/news/2016/06/17/ssj/

    Глава ОАК признал российские самолеты неконкурентоспособными



    https://lenta.ru/news/2016/06/26/oak/

  29. #2386
    ARD
    ARD вне форума

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    82
    «Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
    Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95127 и временной регистрацией 97016 предположительно предназначен для авиакомпании CityJet. Это уже 123-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.



    Даты первых полётов за 2017 год:

    01. 95122 18.01.17

    02. 95123 02.02.17

    03. 95124 08.02.17

    04. 95126 03.03.17

    05. 95127 15.03.17

    Даты первых полётов за 2016 год:

    | 01. 95108 15.01.16 | 06. 9511131.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 9511703.12.16 |

    | 02. 95096 26.02.16 | 07. 9510418.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 9511907.12.16 |

    | 03. 95106 15.03.16 | 08. 9510530.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 9512016.12.16 |

    | 04. 95107 25.03.16 | 09. 9510911.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 9512127.12.16 |

    | 05. 95110 31.03.16 | 10. 9511227.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

  30. #2387
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    17
    Да клепаем помаленьку. У Мексиканцев есть борта налетавшие по 7000 ч, каждый полет по часу-полтора - страна небольшая.

    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    Как только наверху решат показать очередную "кузькину мать" Западу, перекроют импорт комплектухи,
    Тем не менее на МС-21 уровень импортной "комплектухи" ничуть не меньше. Еще на что-то надеемся...

  31. #2388
    ARD
    ARD вне форума

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    82
    Суперджет в новой ливрее, теперь в бельгийской.


  32. #2389

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от ARD Посмотреть сообщение
    Суперджет в новой ливрее
    Это дочка Люфтганзы взяла сухого в мокрый лизинг.
    http://www.ato.ru/content/v-parke-br...pervyy-ssj-100

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам балансир со встроенным ваттметром на 100 Ампер
    от Alex1394 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 01:47
  2. Подскажите что лучше 4g3 vs GAUI 100 и где взять
    от Aki в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 03:40
  3. SSJ 100 первый полёт.
    от Palar в разделе Широка страна родная
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 05:50
  4. SSJ-100 совершил первый вылет
    от Dr.On. в разделе Курилка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 10:43
  5. Информация о проходе почтовых посылок
    от wwo55 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.04.2004, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения