Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 69 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 2732

Суперджет 100 проходит сертификацию

Тема раздела Широка страна родная в категории Закуток; Сообщение от vlbelugin В.В. Ершов. Раздумья ездового пса Так всё плохо?...

  1. #2561
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,971
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    В.В. Ершов.
    Раздумья ездового пса
    Так всё плохо?

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,199
    Записей в дневнике
    17
    10 лет назад совершил свой первый полет SSJ-100
    https://news.rambler.ru/troops/39896...sj100/?updated



  4. #2563
    VPP
    VPP вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    123
    Сегодня поднялся сто шестьдесят второй.


  5. #2564

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,199
    Записей в дневнике
    17
    Airbus представил новое семейство самолетов A220
    https://www.aex.ru/news/2018/7/10/186084/

    Это хорошо знакомый самолет Bombardier CSeries - прямой конкурент российского SSJ-100...


  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,545
    Записей в дневнике
    449
    и?

  8. #2566

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    и?
    А вы смешной..

    Выходит самолет под мировым именем, без проблем с запчастями, с минимальным временем простоя. Под брендом одного из лидеров рынка га.

    Несравненно более обкатаный и технически совершенный, чем ссж.

    Таким образом ссж окончательно становится нишевым продуктом только российского рынка, без единого шанса на окупаемость и коммерческий успех зарубежом. Сравните сами 160 самолетов за 10 лет. Сколько за это время выпустил Боинг, а Аирбас? Сколько заказов получили эти фирмы? А гсс?

    А мы пилим очередной вундер самоль с зарубежными движками и электроникой - МС-21.

    Ну ну...

  9. #2567

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,128
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    А мы пилим очередной вундер самоль
    Пилите, пилите они золотые.
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Airbus представил новое семейство самолетов A220
    ГСС и ССЖ ликвидируют за ненадобностью и будет вам счастье до самой пенсии.

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,580
    "Пять лет назад "Якутия" сделала ставку на самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) производства компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), но пока самый современный продукт российского гражданского авиастроения подводит эксплуатанта. 21 августа перевозчик заявил, что нестабильность в регулярности летнего расписания полетов вызвана проблемой поддержания летной годности SSJ 100. О ситуации, которая складывается с самолетами этого типа, ATO.ru рассказал директор по флоту "Якутии" Иван Винокуров."(С): http://www.ato.ru/content/iz-za-nizk...provalili-leto

  12. #2569

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,128
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    перевозчик заявил, что нестабильность в регулярности летнего расписания полетов вызвана проблемой поддержания летной годности SSJ 100.
    Да уж, а сколько пиара было про эти супер-пупер двигатели. Технологический прорыв ёпрст. Сейчас в новых американских санкциях что-то про двигателестроение прописали. Вспомнят, что в SaM146 есть агрегаты GE и капец Суржику, ГСС и Якутии заодно. А как красиво пиарили в этой ветке за глобализацию. Аксакалов не слушали.

  13. #2570

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,103
    Губит людей не пиво, губит людей вода (с)
    А авиакомпании губит отсутствие лизинговых платежей.
    И сравните рублевые и долларовые ставки.

    И двигатели у SSJ родом из Франции, наполовину наши, а вот у МС-21 полностью из США.

  14. #2571

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,128
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    И двигатели у SSJ родом из Франции, наполовину наши а вот у МС-21 полностью из США.
    Половина двигателя не летает, даже если она наша. У меня сын по МС 21 работал в группе шасси.
    МС 21 такой же идиотизм, как и Суржик. И погубят его не только двигатели, но и композитное крыло. Там тоже всё импортное.

  15. #2572

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,803
    Аэрофлот и Объединенная авиастроительная корпорация заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 самолетов Superjet 100 (SSJ100)

    https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61024

  16. #2573

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,580
    "Министерство финансов США рассматривает возможность введения санкций против российского авиахолдинга «Сухой», заявил помощник министра финансов Маршалл Биллингсли на слушаниях в комитете по иностранным делам палаты представителей конгресса."(С): https://www.vedomosti.ru/economics/n...-protiv-suhogo

  17. #2574

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,580
    20 сентября сборочный завод "Суперджет" - КнААПО (Комсомольск-на-Амуре) попал в обновленный санкционный список организаций CAATSA Section 231(d) List regarding the Intelligence Sector of the Government of the Russian Federation: https://www.state.gov/t/isn/caatsa/275116.htm

  18. #2575

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,103
    SSJ собирают на территории филиала ГСС, так что это другая организация.
    Да и американцы сами об этом говорят.
    Да и КнААПО уже КнААЗ.

  19. #2576

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,580
    "«Сухой Суперджет» авиакомпании «Якутия», выполнявший рейс Улан-Удэ — Якутск, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, при этом он сломал шасси. Пассажиры покидали воздушное судно по надувному трапу. На борту был 91 человек. Никто из пассажиров и членов экипажа серьезно не пострадал, помощь медиков понадобилась лишь четверым."(С): https://www.ridus.ru/news/285205

  20. #2577

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,580
    "В аэропорту Шереметьево самолет Sukhoi Superjet 100 совершил вынужденную посадку. Об этом сообщает представитель экстренных служб."(С): https://rg.ru/2018/10/12/reg-cfo/sam...eremetevo.html

  21. #2578

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,803
    Азимут — 500000, полёт успешный!
    Может ли авиакомпания иметь во флоте только отечественные «Суперджеты» и быть при этом успешной и развивающейся? Опыт авиакомпании «Азимут» показывает, что может. Сегодня во Внуково прошло празднование одного года полетов авиакомпании, а также чествование полумиллионного ее пассажира.
    Немного про авиакомпанию, ее планы, про подарки и, конечно, про самолеты. подробнее https://zhzhitel.livejournal.com/830613.html

  22. #2579

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,580
    "Проект создания среднемагистрального самолета МС-21, включенный правительством в план инновационной перестройки экономики еще в 2008 году, за время своего существования подорожал в 2,3 раза.
    При этом сроки реализации были сорваны, а вместо двух моделей "300" и "400" план урезали до одной, говорится в заключении Счетной палаты, которое ведомство опубликовало в четверг.
    Срок создания самолета в ходе реализации вырос на три года, некоторые этапы работ корпорация "Иркут" завершила на 6-12 месяцев позже, чем планировалось.
    На реализацию проекта уже направлено более 158 млрд рублей, а в ближайшие 8 лет придется потратить еще 279,4 млрд рублей.
    Общая стоимость проекта оценивается в 437,4 млрд рублей, или 6,6 млрд долларов.
    Это в 1,5 раза больше, чем стоили все ключевые космические проекты Илона Маска вместе взятые. Так, по данным НАСА, разработка ракеты Falcon 9 обошлась в 3,9 млрд долларов."(С):
    https://www.finanz.ru/novosti/aktsii...ska-1027679532

  23. #2580

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    8,644
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    иметь во флоте только отечественные «Суперджеты»
    Иметь- запросто! Вон Аэрофлоту приказали-он их заимел! Аж 50 штук
    Летать без остановок- не очень: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b83e6fd9a794767f597b0d0
    В Якутии видно- климат не подходящий?
    Или "это нога- у кого надо нога?"(С)
    Вчера кстати, была интересная передача на РБК по поводу наших самолетов...
    Там эксперты сошлись во мнении, что служба поддержки летной годности в России отсутствует, как класс: из-за поломки какой то мелкой детали самолет может "встать у забора" на неопределенное время.
    А это для авиакомпании миллионные убытки. Каждый день...
    ЗЫ: У Боинга срок доставки любой детали в любую точку мира- 24 часа.
    Мексика, Армения а вот теперь и Якутия - наш Супер-пупер послали.
    Один из экспертов, Олег Смирнов http://pressmia.ru/authors/smirnovo/
    сказал любопытную вещь"из шести высших руководителей авиационной промышленности России- ни один не имеет инженерного образования"(С)
    Ничего не напоминает из области космоса?
    Последний раз редактировалось blade; 02.11.2018 в 09:14.

  24. #2581

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    У Боинга срок доставки любой детали в любую точку мира- 24 часа.
    А ссылку можно в доказательство.

  25. #2582

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,580
    "Авиакомпания Brussels Airlines заменит российские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) на канадские Bombardier CRJ 900, пишет газета L'Echo.
    Представители авиакомпании рассказали о проблемах с эксплуатацией самолетов российского производства, в результате чего был аннулирован ряд рейсов."(C): https://lenta.ru/news/2018/11/02/no_sukhoi/

  26. #2583

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    24
    А кто то вообще серьезно ожидал чего то иного???

    Сейчас за счет бюджета сделают еще одного кадавра мс21 которого никто не будет покупать кроме как по принуждению...

    http://svpressa.ru/economy/article/200302/

    "Новая надежда российской гражданской авиации — самолет МС-21 — станет успешным проектом, только если будет массово идти на экспорт. В противном случае его ждет такой же провал, как и Sukhoi Superjet."

    https://www.google.com/amp/s/m.gazet...10776566.shtml

  27. #2584

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,128
    Краткие итоги. Этой ветке уже 10 лет. Топик стартёр забанен. Погосян сослан в МАИ, добивать авиапром. Шеф пилот погиб. Суперджет оказался не супер. Проблемы с запчастями и самый низкий налёт за месяц по сравнению с другими типами. Финансовые затраты не окупятся никогда. Все это было предсказуемо.

  28. #2585

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,296
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Все это было предсказуемо.
    И - да . Выводы не будут сделаны никогда . И никто за это - не ответит .

  29. #2586

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,103
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    которого никто не будет покупать кроме как по принуждению
    Очень правильный вывод, вопрос только в том кто будет дальше жить под бременем принуждения.

    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Краткие итоги. Этой ветке уже 10 лет. Топик стартёр забанен. Погосян сослан в МАИ, добивать авиапром. Шеф пилот погиб. Суперджет оказался не супер. Проблемы с запчастями и самый низкий налёт за месяц по сравнению с другими типами. Финансовые затраты не окупятся никогда. Все это было предсказуемо.
    Шикарный вывод.
    Кто сейчас главный в ОАК?
    Про налет как то мимо.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И - да . Выводы не будут сделаны никогда . И никто за это - не ответит .
    Будут, как известно собака лает, караван идет.

  30. #2587

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Очень правильный вывод, вопрос только....
    В Аэрофлоте сидят полные дегенераты? Они серьезно решили, что купить 50 ссж выгоднее и лучше, чем 50 новейших А 220?

    Ну вот это вы о них мнения! Жаль только, что вопрос этого принуждения, это не только финансовые убытки Аэрофлота от владения этим огрызком ссж (за убытки заплатят пассажиры более высокими тарифами), а и вопрос безопасности.

    Вот это страшно. Самолет сырой, почти каждый вылет какие то технические проблемы, всего то 200 бортов, а уже сколько инцидентов! А если их будет 2000 самолетов?
    Сами готовы летать исключительно на этой поделке?

  31. #2588

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,103
    Не встречал ни одного пилота, или конструктора который бы любой самолет хоть конкурента хоть врага называл бы огрызком.

    А выводы по принуждению сделаны не верные, не будет лизинговых программ из за бугра и не купите вы никаких Аэробусов и Боингов.

    Кончилась халява когда дешевые кредиты банки брали из за бугра и продавали нам в три дорого. Теперь все сами, по своим лизинговым программам за в пять раз большие проценты самолеты покупать будут.

  32. #2589

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,329
    Погодите, тут "табуреткин" выручку авиакластера обешшает поднять до 1 трл.руб.!!! Правда не совсем ясно сколько будет прибыли.
    https://www.rbc.ru/politics/07/11/20...43bc?from=main

  33. #2590

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,103
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    https://www.rbc.ru/politics/07/11/20...43bc?from=main
    Ну вот и свершилось, как то я это упустил.
    Думаю про внешние рынки можно будет забыть.
    Никто не будет сертифицировать оборудование и производство подсанкционных предприятий.

  34. #2591

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,803
    Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») разработали, спроектировали и изготовили аэродинамические модели крыла для перспективного гражданского самолета. Они отличаются увеличенным аэродинамическим качеством, повышенными несущими свойствами, упрощением технологии производства по сравнению с существующим крылом самолета SSJ 100. Об этом сообщает ЦАГИ.https://www.aex.ru/news/2018/11/7/19...zen.yandex.com

  35. #2592

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,545
    Записей в дневнике
    449
    Специалисты Центрального аэрогидродинамического института
    Ой да хватит уже здесь сказки рассказывать. Вам же написали
    Краткие итоги. .... Все это было предсказуемо.

  36. #2593

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    В Аэрофлоте сидят полные дегенераты? Они серьезно решили, что купить 50 ссж выгоднее и лучше, чем 50 новейших А 220?
    Ваш удел продавать помидоры, это видно по одному этому заявлению.
    Решения нужно принимать, учитывая интересы всей страны.
    Был период, рулили подобные вам, в результате угробили почти полностью свое самолетостроение (и не только).
    Нельзя и близко было допускать более 50% зарубежных самолетов в парке.
    Нужно было дорабатывать и выпускать ТУ-214 , ИЛ-96 и др.....

  37. #2594
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    16,453
    +100

  38. #2595

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    Ваш удел продавать помидоры, это видно по одному этому заявлению.
    Решения нужно принимать, учитывая интересы всей страны.
    Был период, рулили подобные вам, в результате угробили почти полностью свое самолетостроение (и не только).
    Нельзя и близко было допускать более 50% зарубежных самолетов в парке.
    Нужно было дорабатывать и выпускать ТУ-214 , ИЛ-96 и др.....
    То есть в угоду здравому и экономическому смыслу? Как в СССР? Ту 214 и ил96 уже устарели морально 25 лет назад, они ровесники А310 и Б767 в лучшем случае.

    Надо было не надо было... Надо было самолеты конкурентно способные производить и все. На момент создания як 40 и ил 62 покупали даже кап страны.
    Не смотря на "занавес". А сейчас?

    Еще раз повторю, за счет бюджета ожидать оживления трупа (1 в 1 как АвтоВАЗ) не стоит. ССЖ тому яркий пример - как вы не садитесь, а в музыканты не годитесь.

    PS
    Помидорами ни разу в жизни не торговал, вы че то путаете меня с кем то

  39. #2596

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,103
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    за счет бюджета ожидать оживления трупа (1 в 1 как АвтоВАЗ) не стоит
    Конечно, конечно, наверное кредиты под 25% всех спасут?

    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    На момент создания як 40 и ил 62 покупали даже кап страны.
    Созданные исключительно на бюджетные средства заметьте.

    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Как в СССР? Ту 214 и ил96 уже устарели морально 25 лет назад,
    Ну так почти 15 лет в эйфории от накатившей свободы и забугорных кредитов прибывали, вот только за последние 10 лет начали из нее выходить.
    Так что еще 15 и глядишь будут снова кап страны покупать CR929, МС-21 Neo и SSJ 100 Next.
    Когда то корейские авто тоже хаяли на разный лад, но похоже стоило их все же делать что бы развиться до сегодняшнего уровня.

  40. #2597

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,692
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Ну так почти 15 лет в эйфории от накатившей свободы и забугорных кредитов прибывали, вот только за последние 10 лет начали из нее выходить.
    Кто-то у руля уже почти 20 лет и все не отойдет от эйфории? Это долгий срок. Это эпоха!
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Так что еще 15 и глядишь будут снова кап страны покупать CR929, МС-21 Neo и SSJ 100 Next.
    А мы стали снова соц.страной? Ну а через 15 лет... Ходжу Насреддина помните?

  41. #2598

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,416
    Сергей, был тут у меня на днях кореш по училищу. Сейчас возит вас под землёй. Я его устал слушать, как же у вас всё фуёво. Матвиенко настроила с помощью аффилированной фирмы её сына каких то гётто в пригородах. Потом Полтавченко, НИКТО его не слышал, в смысле действ каких и прочего мелькания в жизни Питерцев. Вы выбирали этих ребят? Или друзей поставляют пачками? А вы молчите? Колыбель...)

  42. #2599

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,692
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Матвиенко настроила с помощью аффилированной фирмы её сына каких то гётто в пригородах
    У меня одно из творений этого чуда практически перед глазами. И никак не в пригороде - пафосный жилой комплекс "Лондон Парк". Чуть в влез туда в строительство. Поинтересуйтесь, если интересно.
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    А вы молчите?
    Призыв к действию?

  43. #2600

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,803
    Может с...чь по поводу и без оного переместим в другие темы. Их на форуме достаточно и переведем разговор в техническую тему, в частности аэродинамику.

    Я, например, исходя из своего опыта, знаю, что аэродинамическая школа СССР и России самая лучшая.

    Касательно, суперджета и его аэродинамики...

    Заместититель Главного конструктора по аэродинамике ГСС Александр Викторович Долотовский.http://superjet.wikidot.com/wiki:dolotovsky

    ...Владимир Викторович Бирюков – заслуженный летчик-испытатель, сертификатор из ЛИИ Громова, с очень большим опытом полётов на испытания на большие углы атаки не только на наших, но и на и зарубежных самолётах, полетав на нашей машине в ноябре 2008 года признался, что таких хороших характеристик устойчивости и управляемости на больших углах атаки он не видел ни на одном гражданском самолёте.
    Это выражалось в том, что самолёт мог выйти на углы атаки порядка 30 градусов, затормозиться до скорости ниже 200 км/час, (для самолёта с такой нагрузкой на крыло это очень мало) и при этом продолжал управляться по всем трём каналам, даже от педалей, без какой-либо тенденции к неожиданному сваливанию. Т. е. сваливание для RRJ — это переход на режим парашютирования, когда самолёт практически падает плашмя (ведь подъёмной силы на горизонтальный полёт в этот момент времени уже не хватает, перегрузка перед выводом падает до 0,6), но при этом самолёт падает управляемо и выводится из этого состояния простыми действиями рычагов управления, очевидными для обычного, среднего лётчика...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам балансир со встроенным ваттметром на 100 Ампер
    от Alex1394 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 01:47
  2. Подскажите что лучше 4g3 vs GAUI 100 и где взять
    от Aki в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 03:40
  3. SSJ 100 первый полёт.
    от Palar в разделе Широка страна родная
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 05:50
  4. SSJ-100 совершил первый вылет
    от Dr.On. в разделе Курилка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 10:43
  5. Информация о проходе почтовых посылок
    от wwo55 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.04.2004, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения