Суперджет 100 проходит сертификацию

Lёlik

Может быть, проблема с отказами или неправильной работой системы управления плавающая, то есть проявляется при стечении крайне редких обстоятельств и может быть не выявлена до сих пор инженерами Боинга. Иначе бы давно управление переделали или перепрограммировали.

Palar
Lёlik:

может быть не выявлена до сих пор инженерами Боинга. Иначе бы давно управление переделали или перепрограммировали.

Эта проблема давно известна инженерам Боинга, но её решение требует целой цепочки конструктивно-программных доработок и больших финансовых затрат. Тупо денег не хотят на это тратить.

SAN
Palar:

Тупо денег не хотят на это тратить.

Естественно.
Если уж шатл не пожалели, то что о мелких самолётах говорить.

зы Проблема с уплотнителями ускорителей также была известна наса ДО старта.

авсенев
avia_tor:

А с апгрейдами у нас никак.

Ну, усовершенствуют, же множество старых самолетов - и Ту и Су и Миги , и даже Илы - (Ил-38).
А Ан12 и Ил18, насколько я знаю , уже до 65 лет срок службы продлили. Может, и больше -лет 5 не интересовался.

S_A
Алекс_Ю:

Поскольку новую тему открывать не считаю необходимой, предлагаю обсудить проблемы связанные с эксплуатацией Boeing 737 MAX 8 в данной теме.

Уже все форумы заполнены. Не пнул только ленивый. Вы каким-то боком относитесь к эксплуатации этого аппарата? Давайте послушаем Вас.

Lёlik

189 + 157 = 346 человек убили и хоть бы хер этим гандонам из Боинга.
Летали бы и дальше, не устранили проблему до второй катастрофы, хотя между ними было полгода, пока все страны не остановили эти мудреные агрегаты. Жаль, но в итоге, скорее всего, никто персонально не понесет наказания, ведь ЭТО якобы за гранью понимания, САМО собой происходит, вроде падений метеоритов.

Алекс_Ю

Из новостей 16 марта с.г.

Lёlik:

ведь ЭТО якобы за гранью понимания

Palar написал совершенно правильно

Palar:

Эта проблема давно известна инженерам Боинга, но её решение требует целой цепочки конструктивно-программных доработок и больших финансовых затрат.

Если проблему не решить сразу в её зародыше, то последующее наслоение технических решений, даже если они и правильные (а могут быть и не правильные), как раз и приводит к " якобы за гранью понимания" и тогда надо рвать всю “цепочку” и делать все по новой.

S_A
Lёlik:

189 + 157 = 346 человек убили и хоть бы хер этим гандонам из Боинга.

Много какие самолеты народ поубивали. Эта ветка вроде бы про нашу авиацию. Вот почему на МС-21 даже остекление импортное? Ждем очередных санкций?

HS125
V_Alex:

Боинг 717 (к слову, разработанный в МакДоннеле и в девичестве носивший имя MD-80)

717 носил в девичестве имя MD-95.

HS125
Алекс_Ю:

Американцы пишут о Boeing 737 MAX в “The New York Times”

Ничего нового не написали. Та же самая вода как и везде.

lunatik

Блог пилота 737max8 denokan.livejournal.com/203852.html

“Известно, что в индонезийском случае причиной срабатывания MCAS стала неправильная работа датчика углов атаки, расположенного с левой стороны cамолета. Выглядит весьма удивительным, но Боинг не стал внедрять “проверку на вшивость”, поэтому дефектный датчик, сдуру посылавший в систему данные о запредельных углах атаки, был принят MCAS на веру, и она, повинуясь коду, заложенному в нее эффективными программистами, нежно и печально начала перекладывать стабилизатор на пикирование, как только появились прочие условия для ее работы - ручное пилотирование и убранные закрылки, создав реальные проблемы и без того взвинченному экипажу”

Алекс_Ю
Palar:

The Washington Post - Boeing сертифицировал свои 737MAX через «серые схемы»

" Кто девушку ужинает, тот ее и танцует"😃

Алекс_Ю

Еще самое свежее про Boeing-737 MAX .
Свободная конкуренция. Все самое лучшее потребителю.

Оценку безопасности новой системы управления лайнеров Boeing-737 MAX фактически провела сама Boeing, а не регулятор — Федеральная авиационная администрация США (FAA).(с) thebell.io/bezopasnost-boeing-737-max-otsenil-sam-…

V_Alex:

Боинг обещал привнести свои знания как интегратора электронных систем (с чем у тёплых ламповых, а точнее аналоговых советских самолётов были хронические проблемы)

Да. Есть чему “поучиться”.

Алекс_Ю

Первые центроплан и кессон крыла, изготовленные из российских композитных материалов вместо американских, произведены в Ульяновске на предприятии “Аэрокомпозит”, сообщил в пятницу журналистам вице-премьер РФ Юрий Борисов ©tass.ru/ekonomika/6248945

kirill1958
Алекс_Ю:

Первые центроплан и кессон крыла, изготовленные из российских композитных материалов вместо американских, произведены в Ульяновске на предприятии “Аэрокомпозит”

Ага и еще дополнительные 2.7 миллиарда на одно только крыло. И сроки от изначального 2018 уплыли аж на 2021 (пока)

И вот вопрос, а двигатели то продадут? Ибо пд 14 вообще непонятно когда и вообще появится ли. Да и с нашими двигателями это будет на 100% только продукт для внутреннего рынка, а значит опять не окупится, на мировом рынке с этими пд его никто в жизни не купит.

А-50
kirill1958:

на мировом рынке с этими пд его никто в жизни не купит.

Похоже опыт с SSJ для большинства прошел мимо.
“на мировом рынке” от нас никто не ждёт самолётов ГА с любыми двигателями, авионикой и даже с самыми выдающимися и “не имеющими аналогов” ЛТХ и идеальным постпродажным сопровождением.
Однако это не отменяет необходимости их собственного производства.

V_Alex

“Вслед за Европой от российских самолетов Sukhoi Superjet 100 намерена отказаться мексиканская авиакомпания Interjet.
Как сообщает FlightGlobal, крупнейший в мире эксплуатант лайнеров намерен вернуть их производителю из-за вышедших из строя двигателей SaM146.
Отмечается, что к настоящему времени из строя вышли 15 из 22 купленных самолетов, за год число неработающих машин удвоилось…”(С): www.rosbalt.ru/world/2019/03/27/1772108.html

SAN
V_Alex:

из-за вышедших из строя двигателей SaM146.

Вот нефиг было с французами связываться…

А то всё - глобализм, международное разделение труда…