Суперджет 100 проходит сертификацию
Может быть, проблема с отказами или неправильной работой системы управления плавающая, то есть проявляется при стечении крайне редких обстоятельств и может быть не выявлена до сих пор инженерами Боинга. Иначе бы давно управление переделали или перепрограммировали.
может быть не выявлена до сих пор инженерами Боинга. Иначе бы давно управление переделали или перепрограммировали.
Эта проблема давно известна инженерам Боинга, но её решение требует целой цепочки конструктивно-программных доработок и больших финансовых затрат. Тупо денег не хотят на это тратить.
Тупо денег не хотят на это тратить.
Естественно.
Если уж шатл не пожалели, то что о мелких самолётах говорить.
зы Проблема с уплотнителями ускорителей также была известна наса ДО старта.
А с апгрейдами у нас никак.
Ну, усовершенствуют, же множество старых самолетов - и Ту и Су и Миги , и даже Илы - (Ил-38).
А Ан12 и Ил18, насколько я знаю , уже до 65 лет срок службы продлили. Может, и больше -лет 5 не интересовался.
Поскольку новую тему открывать не считаю необходимой, предлагаю обсудить проблемы связанные с эксплуатацией Boeing 737 MAX 8 в данной теме.
Уже все форумы заполнены. Не пнул только ленивый. Вы каким-то боком относитесь к эксплуатации этого аппарата? Давайте послушаем Вас.
189 + 157 = 346 человек убили и хоть бы хер этим гандонам из Боинга.
Летали бы и дальше, не устранили проблему до второй катастрофы, хотя между ними было полгода, пока все страны не остановили эти мудреные агрегаты. Жаль, но в итоге, скорее всего, никто персонально не понесет наказания, ведь ЭТО якобы за гранью понимания, САМО собой происходит, вроде падений метеоритов.
Из новостей 16 марта с.г.
ведь ЭТО якобы за гранью понимания
Palar написал совершенно правильно
Эта проблема давно известна инженерам Боинга, но её решение требует целой цепочки конструктивно-программных доработок и больших финансовых затрат.
Если проблему не решить сразу в её зародыше, то последующее наслоение технических решений, даже если они и правильные (а могут быть и не правильные), как раз и приводит к " якобы за гранью понимания" и тогда надо рвать всю “цепочку” и делать все по новой.
189 + 157 = 346 человек убили и хоть бы хер этим гандонам из Боинга.
Много какие самолеты народ поубивали. Эта ветка вроде бы про нашу авиацию. Вот почему на МС-21 даже остекление импортное? Ждем очередных санкций?
Боинг 717 (к слову, разработанный в МакДоннеле и в девичестве носивший имя MD-80)
717 носил в девичестве имя MD-95.
Американцы пишут о Boeing 737 MAX в “The New York Times”
Американцы пишут о Boeing 737 MAX в “The New York Times”
Ничего нового не написали. Та же самая вода как и везде.
Американцы пишут
The Washington Post - Boeing сертифицировал свои 737MAX через «серые схемы»
glav.su/blog/27292/1370829/
Блог пилота 737max8 denokan.livejournal.com/203852.html
“Известно, что в индонезийском случае причиной срабатывания MCAS стала неправильная работа датчика углов атаки, расположенного с левой стороны cамолета. Выглядит весьма удивительным, но Боинг не стал внедрять “проверку на вшивость”, поэтому дефектный датчик, сдуру посылавший в систему данные о запредельных углах атаки, был принят MCAS на веру, и она, повинуясь коду, заложенному в нее эффективными программистами, нежно и печально начала перекладывать стабилизатор на пикирование, как только появились прочие условия для ее работы - ручное пилотирование и убранные закрылки, создав реальные проблемы и без того взвинченному экипажу”
The Washington Post - Boeing сертифицировал свои 737MAX через «серые схемы»
" Кто девушку ужинает, тот ее и танцует"😃
Еще самое свежее про Boeing-737 MAX .
Свободная конкуренция. Все самое лучшее потребителю.
Оценку безопасности новой системы управления лайнеров Boeing-737 MAX фактически провела сама Boeing, а не регулятор — Федеральная авиационная администрация США (FAA).(с) thebell.io/bezopasnost-boeing-737-max-otsenil-sam-…
Боинг обещал привнести свои знания как интегратора электронных систем (с чем у тёплых ламповых, а точнее аналоговых советских самолётов были хронические проблемы)
Да. Есть чему “поучиться”.
Первые центроплан и кессон крыла, изготовленные из российских композитных материалов вместо американских, произведены в Ульяновске на предприятии “Аэрокомпозит”, сообщил в пятницу журналистам вице-премьер РФ Юрий Борисов ©tass.ru/ekonomika/6248945
Первые центроплан и кессон крыла, изготовленные из российских композитных материалов вместо американских, произведены в Ульяновске на предприятии “Аэрокомпозит”
Ага и еще дополнительные 2.7 миллиарда на одно только крыло. И сроки от изначального 2018 уплыли аж на 2021 (пока)
И вот вопрос, а двигатели то продадут? Ибо пд 14 вообще непонятно когда и вообще появится ли. Да и с нашими двигателями это будет на 100% только продукт для внутреннего рынка, а значит опять не окупится, на мировом рынке с этими пд его никто в жизни не купит.
на мировом рынке с этими пд его никто в жизни не купит.
Похоже опыт с SSJ для большинства прошел мимо.
“на мировом рынке” от нас никто не ждёт самолётов ГА с любыми двигателями, авионикой и даже с самыми выдающимися и “не имеющими аналогов” ЛТХ и идеальным постпродажным сопровождением.
Однако это не отменяет необходимости их собственного производства.
“Вслед за Европой от российских самолетов Sukhoi Superjet 100 намерена отказаться мексиканская авиакомпания Interjet.
Как сообщает FlightGlobal, крупнейший в мире эксплуатант лайнеров намерен вернуть их производителю из-за вышедших из строя двигателей SaM146.
Отмечается, что к настоящему времени из строя вышли 15 из 22 купленных самолетов, за год число неработающих машин удвоилось…”(С): www.rosbalt.ru/world/2019/03/27/1772108.html
из-за вышедших из строя двигателей SaM146.
Вот нефиг было с французами связываться…
А то всё - глобализм, международное разделение труда…
А есть свои?