Суперджет 100 проходит сертификацию

SAN

Анд начинал вчера ещё одну ветку про передачу первого самолёта в Армавиа, но её тоже снесли.
Оба т\с до мая только читатели. Будем подождать…
😌

V_Alex

Виталий, а нельзя как-то технически организовать ридонли для конкретных разделов, типа Курилки и Широка… ?
И Lazy, и And - оба очень даже грамотные дядьки и дают весьма ценные советы и рекомендации в других разделах. А щас они накопят йаду за две недели, опять
схлеснуццо, успеют плюнуть пару раз и снова отпрявятся в ридонли. Форум от этого точно не выиграет.

SAN
V_Alex:

нельзя как-то технически организовать ридонли для конкретных разделов

Александр, предложение интересное. Касается не только этих персонажей.
Но, чтоб оно дошло по адресу, отпишите его в раздел Вопросы и предложения
Здесь Виталий может и не заметить

Андрей_Михайлов
And:

Да не Суперджет странный предмет. А странные люди, которым наплевать на нормы приличия. Готовы писать всякую хрень, даже не удосужившись прочитать пост выше.
Я уже не знаю как это здесь донести вежливо, шоб не забанили. ТЕМА ЗАКРЫТА . Если есть желание открывайте свою. Если кто и дальше этого не понимает, то тот просто идиот.

Любопытные представления о приличиях. Интересно, с чего это Вы взяли, что если топикстартер ляпнет заглавным буквами “Тема закрыта”, то продолжать ее неприлично?! Понимаю, копипастить промоматериалы “дело, требующее самоотречения”, но настолько терять связь с реальностью…

юзеф

Ааа, так их еще и забанили? Вот видно, схватились в схватке не на жизнь, а на смерть! 😃
А никто, случаем, не сохранил ту страничку темы, почитать бы, лубопытно очень, а то все проспал…😃
Так а по что про передачу самолета Армавиа тему снесли тогда? Чёта совсем не понимаю.
Виталия, наверное достало уже эти все обсуждения?

V_Alex
SAN:

…Здесь Виталий может и не заметить

Я верю в Карабаса 😃. Он велик и мудр и обязательно заметит (если Мальвины не опередят)😈.
ИМХО надпись “2 недели не курит и не ширяется” ничем не хуже, чем “учит правила”.
А труд, в смысле полезная информация в других разделах, по уверениям ФСИН, ведет прямо к исправлению…

SAN
V_Alex:

ИМХО надпись “2 недели не курит и не ширяется” ничем не хуже, чем “учит правила”.

Срочно перенести в “Цитаты дня”!!
😁

new225

“Суперджет” “Армавиа” совершил первый полет в Москву.
www.rbc.ru/rbcfreenews/20110421101252.shtml

21.04.2011, Москва 10:12:52 Самолет Sukhoi SuperJet-100 модификации RRJ-95 армянской авиакомпании “Армавиа” сегодня совершил первый полет по маршруту Ереван-Москва и приземлился в аэропорту Шереметьево в 04:45 мск. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Напомним, 19 апреля ЗАО “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС, входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК) передало “Армавиа” первый серийный самолет Sukhoi SuperJet-100. Лайнер назван в честь первого космонавта Юрия Гагарина.

Аэропорт Шереметьево 12 апреля 2011г. получил разрешение Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) на прием и обслуживание воздушных судов типа RRJ-95 и его модификаций.

Семейство российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4 тыс. 400 км. Семейство самолета состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B ) . SSJ-100 придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным самолетам. Первый полет самолета SSJ-100 состоялся в мае 2008г. 3 февраля 2011г. самолет получил сертификат типа Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Партнером ГСС является итальянская компания Alenia Aeronautica, консультантом проекта выступает Boeing.

SAN

Внешэкономбанк планирует профинансировать покупку самолетов Sukhoi Superjet-100 для обновления парка Северного Кавказа. "В соответствии с обращениями руководителей субъектов СКФО в представительство по финансированию покупки гражданских самолетов Sukhoi Superjet-100 в целях обновления существующего парка гражданских самолетов для региональных компаний представительством начата работа по возможности финансирования данного проекта через лизинговую компанию “ВЭБ-лизинг”, - он.
По словам Демельханова, предполагаемый объем участия Внешэкономбанка в этом проекте составит около 300 млрд рублей.

Правда пока что

Сегодня ни один аэропорт Северного Кавказа не сможет принять Sukhoi Superjet-100, отмечает газета. Взлетно-посадочная полоса крупнейшего аэропорта Северо-Кавказского округа Минеральные Воды уже долгое время находится в аварийном состоянии, и аэропорт не принимает воздушные суда с низким расположением двигателей.

blade
SAN:

Сегодня ни один аэропорт Северного Кавказа не сможет принять Sukhoi Superjet-100,

В общем, (как в популярной когда то песТне) :“сама садик я садила-сама буду поливать” 😂
"Кому- и кобыла невеста “(Двенадцать стульев”)…
За отсутствием нормальных покупателей- и ВЭБ покупатель.
Теперь каждому клиенту ВЭБа будут предлагать (добровольно, разумеется) прикупить себе "немножечко SSJ 😃

kraftwerk
blade:

За отсутствием нормальных покупателей

Чтото давно не слышно индонезийских покупателей. Те тоже чего то в лизинг покупали.

avtandil
kraftwerk:

Чтото давно не слышно индонезийских покупателей

А вот италянцы себе коленкии поотбивл-бегут и падают 😃

3 months later
avtandil
N-Man:

Портфель заказов на SSJ-100 насчитывал 170 машин.

Именно насчитыал. Туда и талянцы входили, и многие неизвестные “темные лошадки” Италянцы отказались в пользу Эмбраер-а
а как остальные об этом умалчиваеться.
Или несколько витиевато и туманно

  • О каких авиакомпаниях идет речь?

  • Могу лишь сказать, что речь идет об авиакомпаниях и из России, и из стран СНГ, и дальнего зарубежья.

10 months later
Андрей_Михайлов

“Аэрофлот” не смог использовать все купленные Superjet

“Аэрофлот” не может из-за технических трудностей эксплуатировать весь свой парк лайнеров Sukhoi Superjet 100. Четыре из восьми этих лайнеров остаются на перроне Шереметьево, пишет “РБК daily”. В “Сухом”, в свою очередь, заявляют, что простои связаны с ложной сигнализацией системы обнаружения утечек системы кондиционирования.

“Гражданские самолеты Сухого” и “Аэрофлот” заявляют, что проводят осмотр точности монтажа системы и пытаются ее скорректировать. Там добавляют, что отказы не являются серьезными.

Кто и как будет компенсировать авиаперевозчику простои самолетов, пока не известно. Теоретически это может быть как денежное выражение, так и некоторые преференции и уступки в пользу “Аэрофлота”.
Издание отмечает, что налет Superjet по итогам 2011 года был крайне мал - всего 3,5 часа в сутки. При такой низкой интенсивности эксплуатации трудно добиться рентабельности. При этом стоит отметить, что “Аэрофлот” в летний период меняет SSJ-100 на самолеты большей вместимости.

О неполадках в работе SSJ-100 сообщали еще в середине 2011 года. Отмечалось, что первые SuperJet должны вернуться на доработку после 2 тысяч полетов, тогда как обычно это происходит после 10 тысяч полетов. В качестве одной из причин простоя SSJ-100 называлась несвоевременная поставка запчастей. Ранее в числе технических неполадок SSJ-100 называлось также превышенное расходование топлива: самолет потреблял керосина на 11 процентов больше, чем было прописано в контракте.

“Аэрофлот” является крупнейшим заказчиком Superjet. Всего заказ этой авиакомпании на SSJ-100 составляет 30 самолетов.

lenta.ru/news/2012/07/06/aeroflot/

1 month later
VladGor

Удивительную новость распространили вчера вечером новостные агентства. Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил минпромторгу РФ, Объединенной авиастроительной корпорации и перевозчикам проработать вопрос создания нового регионального самолета. Заявление премьера прозвучало на фоне больших неприятностей у двух уже существующих, но все никак не выйдущих на задуманную мощность проектов ближнемагистральных самолетов – взлелеянного правительством SukhoiSuperJet-100 (SSJ) и нелюбимого пасынка Ан-148. А, кроме того, в этом сегменте, рассчитанном на 30-100 пассажиров, есть и другие проекты. Неужели все проекты настолько безнадежны, что надо затевать новый.

www.business-gazeta.ru/article/64264/

Hainov
VladGor:

Неужели все проекты настолько безнадежны, что надо затевать новый.

Ну дык на старых проектах все уже попилено… А тут новый распил.

Wit

России две напасти: внизу - власть тьмы, а наверху - тьма власти.

VladGor

Видимо планку высоко поставили - не перепрыгнули
Минпромторг предлагает использовать для местных авиаперевозок модифицированные Ан-2.
www.rbc.ru/rbcfreenews/20120807180102.shtml

Hainov
VladGor:

модифицированные Ан-2.

Чо, нормально! Назад, в 47 год. Интересно, крылья останутся тряпочными?