Суперджет 100 проходит сертификацию

10 months later
blade
V_Alex:

Птенцы возвращаются

Не, ну кто бы мог подумать, что паршивые 15% превышения расхода топлива над пративными Бомбардье и прочими Аирбасами…😢

Samson:

Самое хреновое - наше там только железо, все остальное - импортное…

And:

В Новосибирске Sukhoi SuperJet-100 предстоит пройти тесты

And:

срок службы самолета может составить около 70 тысяч летных часов. Для сравнения, ресурс остальных российских гражданских самолетов составляет не более 25-30 тысяч часов."

И ведь как все начиналось:“Гром победы раздавайся”(С)

Dimenn
blade:

Не, ну кто бы мог подумать, что паршивые 15% превышения расхода топлива над пративными Бомбардье и прочими Аирбасами…

Ага Мексиканцам наверное нефтяники доплачивают.

2 months later
Вячеслав_Старухин

lenta.ru/news/2016/06/26/oak/

Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus, считает глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Lazy

Вы дальше цитируйте, а не только заголовок.

blade
Вячеслав_Старухин:

Российские гражданские самолеты никому не нужны

Надо думать- теперь посОдют его?
Да и теперь уже надо не про Супержет говорить, а про МС21?
Тренд нонче такой!

Concord

Вопрос в другом. Даже если запад не покупает RRJ по политическим соображениям, то что мешает покупать его российским авиакомпаниям. А таких (ушедших в отказ уже немало ЮтЭйр, Ред Вингз, о ТрансАэро вообще либо ничего, либо только хорошее…)

Lёlik

А что если “правду эту горькую” взять и принять?.. Отказаться от построек пассажирских самолетов среднего и большого классов.
Ну не сделать их в нужном количестве на уровне Айрбасов и Боингов. И не продать.
Кто понимает, что такое Серийное производство пассажирских самолетов (не единичных экземпляров МС-21 и Суперджетов), тот давно уже понял и то, что их производство в России это блеф и бред за счет бюджета.
Что мы Можем реально и Должны производить?
а) военные самолеты, б) вертолеты, они у нас на самом деле лучшие в мире, в) пассажирские самолеты небольших классов, вроде Ан-2.
Этого достаточно для поддержания как промышленности на высоком технологическом уровне, так и научно-учебных направлений.

Посмотрел сюжет про постройку МС-21…
На вертолетном(!) заводе строят пару опытных экземпляров очередного российского пассажирского чуда… которое никогда не будет сделано в нужных количествах (собирать просто нет мощностей и людей вообще) и я Не верю, что его тех. данные на уровне аналогов Боинга и Эрбаса…
В общем, пока Д. Медведев финансирует, пусть строят, кому-то хоть получка капает…

blade
Lёlik:

пассажирские самолеты небольших классов, вроде Ан-2.

Только вот беда: АН2 никогда на территории СССР- не производился, в Польше его делали?
И даже ЯК12- строгали в Румынии.
Так что, нет у нас опыта постройки самолетов класса L410 и не было никогда:( Даже пилоты- учатся летать на L39?

Lёlik:

вертолеты, они у нас на самом деле лучшие в мире

Только сейчас предпринимаются ( и вовсе не агентами госдепа) все возможные меры, чтобы это кончилось: фирму “Камов” “слили” с “Вертолетами России” (Миль), причем так ловко, что производство -осталось на территории КБ в Ухтомской, где его добивают: порезали прецезионные станки, сдали в металлолом титановые трубы, профиль, марочные стали, бронзы и т.д.
Разломали стапели, где много лет делались лопасти…То есть, единственной в мире фирмы, делавшей соосные вертолеты- больше нет?

Concord:

то что мешает покупать его российским авиакомпаниям.

Да примерно то же, что мешает таксистам- покупать Лады: никакая надежность и отсутствие сервиса, как у Рено, Форда или Боинга и Аирбаса: любая деталь в течении суток- доставляется в любую точку мира?
Таксистам, как и авиаперевозчикам- надо деньги зарабатывать: сел, зажигание включил и поехал/полетел?
А не - сломался и сиди, гордись Державой.

kolobok
Lёlik:

Посмотрел сюжет про постройку МС-21…
На вертолетном(!) заводе строят пару опытных экземпляров очередного российского пассажирского чуда…

Почему? У нас исключительно самолёты делают на заводе.

Бабосов бюджетных влили немерено, часть завода перестраивают под МС. Но по моему, всё закончится пшиком.

Lazy
blade:

любая деталь в течении суток- доставляется в любую точку мира?

Трындеть не надо за автосервис, ага?

vals55
blade:

Так что, нет у нас опыта постройки самолетов класса L410 и не было никогда Даже пилоты- учатся летать на L39?

Отчего же? Вот: argumenti.ru/society/n522/431469

А-50
Андрей_Зазулин:

С 1947 года таки никогда ?

Ну, около 3800 шт.(Киев+Долгопрудный) - это мелочь, нисчитается. 😃
Да и Як-12, из почти 5000, поляки(кстати не румыны) “настрогали” аж 1500.
Остальное то же Долгопрудный+Ленинград.

У blade какое то прогрессирующе копрофильство.
Может найти г-но даже там, где его нет.

Lazy
А-50:

У blade какое то прогрессирующе копрофильство.

Кто то без него жрёт чёрную икру вёдрами. 😃 Но так как у blade нет денег на ведро икры ( а есть деньги на ведро … ) то приходится жрать то, что доступно…

Андрей_Зазулин
А-50:

+Долгопрудный)

Лично оснастку наблюдал . 1980 год . Сентябрь . Благоговейно .

Братцы , то ли вы забыли , то ли не знали …

Самолёты делать мы - умеем . В авионике у нас - провал . Ликвидировать его без участия Страны - невозможно . А для прорыва , увы , нужен Судоплатов , Берия и Королёв с Глушко и Енгибаряном .

А таких , увы , больше нет .

Отрицательная селекция …Как в сборной России по футболу или как с Никитой Белых …

Засранцы одни . Ласковые и полезные .

Ставит ВВП верных , а спрашивает - как с умных …

blade
А-50:

У blade какое то прогрессирующе копрофильство. Может найти г-но даже там, где его нет

А у некоторых- прогрессирующее…не знаю как назвать? Стремление из г-на слепить конфетку? А, вспомнил: лакировка действительности?
"Серийное производство самолёта Ан-2 велось:[4]

  • 19491952 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 185 машин.
  • 19531963 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 3164 машин.
  • 19592002 — на авиационном заводе WSK PZL-Mielec в Польше, выпущено 11 915 машин.
  • 19661971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М.
  • 19561968 — на авиационном заводе № 320 в г. Наньчан (ныне NAMC — Nanhang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено 727 машин под названием 安-2 («Фонг Шу-2»).
  • 1970 — по настоящее время (2013) — на авиационном заводе в г. Шицзячжуан (ныне SAMC — Shijiazhuang" ru.wikipedia.org/wiki/Ан-2
  • Если цифрам обучены, сравните:11915 (в Польше) и проплюсуйте все остальное…Трети не будет?
  • Ну, только профессиональный лакировщик может верить, что в Киеве- можно сейчас восстановить производство АН2?
Питерский

Иван Крякутной изобрел - высекли, Королев изобрел (ГИРД) -высекли, Берия с Судоплатовым изобрели (атомная бомба) - тоже высекли! Сплошная “сермяжная правда”…

А-50
blade:

Стремление из г-на слепить конфетку

Александр, еще раз, Вы свои домыслы оставляйте при себе, а не приписывайте их оппоненту.
Если не понимаете его, хотя бы спросите.

О проблемах нашего авиастроения я знаю не хуже Вас, хотя бы потому, что раньше начал в нем работать, когда объемы и темпы работ были несколько другими. И я о них(проблемах) писал, в той же ветке про Жуковский, только Вы либо не поняли, либо не хотите принять, поскольку они неприятны.
И еще, поднимая какую либо проблему, надо в ней хорошо разбираться, постараться быть объективным и, по крайней мере, не искажать факты.
Так что свое

blade:

Если цифрам обучены,

адресуйте сначала себе. Как то приведенные Вами же цифры несколько не стыкуются с Вашим же утверждением:

blade:

Только вот беда: АН2 никогда на территории СССР- не производился,

Такой неточностью/необъективностью сами же снижаете доверие к своим сообщениям.

Я понимаю, когда человек, заметив кучку г-на в своем дворе, либо уберет ее сам, либо заставит это сделать дворника. А вот когда он начинает в ней ковыряться и размазывать, только поднимая вонь, не понимаю. Чище то от этого не станет.

blade:

только профессиональный лакировщик может верить, что в Киеве- можно

А это то каким боком?