Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 61 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 2420

Суперджет 100 проходит сертификацию

Тема раздела Широка страна родная в категории Закуток; Красивый самолет. Поздравления ОКБ Сухого.http://kp.ru/online/news/156816/ "Александр Яблонцев пришел в проект, когда самолет был еще трехмерной моделью в компьютере. Сейчас он ...

  1. #1
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200

    Суперджет 100 проходит сертификацию

    Красивый самолет. Поздравления ОКБ Сухого.http://kp.ru/online/news/156816/
    "Александр Яблонцев пришел в проект, когда самолет был еще трехмерной моделью в компьютере. Сейчас он налетал на нем уже более 100 часов. Если посчитать, этого достаточно, чтобы на "Суперджете" почти дважды обогнуть земной шар.

    Александр Яблонцев, шеф-пилот самолета "Сухой Суперджет 100": "Огромное удовольствие летать на этой машине, хороший самолет. И мне очень приятно, что я в этом участвую".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rrj02.jpg‎
Просмотров: 682
Размер:	43.8 Кб
ID:	203396  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а что это там красное из ж.пы точит?

  4. #3
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а что это там красное из ж.пы точит?
    Видимо, не доросли до понимания, коль для Вас это так волнуеще . Там еще и спереди что-то торчит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ghjk.jpg‎
Просмотров: 486
Размер:	16.1 Кб
ID:	203399  

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Вы не поверите, при всем моём огромном уважении к Сухому, эта хрень мне конкретно не нравится.
    Что-то тут не то. Интуиция мне подсказывает...
    Впрочем, это сугубо ИМХО

  6.  
  7. #5
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Вы не поверите, при всем моём огромном уважении к Сухому, эта хрень мне конкретно не нравится.
    Что-то тут не то. Интуиция мне подсказывает...
    Самолет красивый - красиво летает и будет летать. Интуиция мне подсказывает ... .

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479

  9. #7
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    В смысле, мечтаете полетать на таком ( как пилот )? Планер, двигатели, авионика - все самое современное.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Просто достали бобики всякие. Этот хоть и движками смахивает на 737, зато нос свой, характерный.
    Да и хоть мож пойдёт дело ( я про наши самоли).
    А полетать, дааа, с удовольствием б

  12. #9

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Смотрел в новостях репортаж о нем. Авионика понравилась . Но прикольнуло, то, что когда правак готовился к полету, показали, как тот резинками прикреплял гарминку (gps) над приборной доской.

  13. #10

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а что это там красное из ж.пы точит?
    Наверное, ВСУ (вспомогательная силовая установка).

    Вот такая у АН-140
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8907_resize.JPG
Просмотров: 229
Размер:	55.2 Кб
ID:	203563

  14. #11
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Cуперджет. Вид сзаду. Кого волнует .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21_05_08_835.jpg‎
Просмотров: 2390
Размер:	19.8 Кб
ID:	203567  

  15. #12

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Cуперджет. Вид сзаду. Кого волнует .
    На снимке хорошо виден открытый лючок воздухозаборника ВСУ.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Самое хреновое - наше там только железо, все остальное - импортное...

  17. #14

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Самое хреновое - наше там только железо, все остальное - импортное...
    К сожалению, да. Даже покрышки из-за бугра выписывали.

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    К сожалению, да. Даже покрышки из-за бугра выписывали.
    И даже-не это!
    Еще на стадии "фанерного" макета, когда его впервые выставили на МАКСе, знающие люди говорили, что в связи с таким низким расположением двигателей - перед взлетом/ посадкой придется мыть полосу с шампунем, чтобы грязи не насосался
    Да и от сертификации до серии- дистанция огромного размера.

    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Смотрел в новостях репортаж о нем. Авионика понравилась . Но прикольнуло, то, что когда правак готовился к полету, показали, как тот резинками прикреплял гарминку (gps) над приборной доской.
    Вот это- полный апгрейд!
    А на гарминке не было карандашом написано "Глонасс"?

  19. #16
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Самое хреновое - наше там только железо, все остальное - импортное...
    Хреново это или нет - уже обсуждалось ранее, после первого полета Суперджета. Сегодня, создать новый конкурентноспособный гражданский самолет без самой широкой международной кооперации просто невозможно. Так поступает и Аэрбас и Боинг. Так, лайнер мечты проектировался специалистами многих стран ( в т.ч. большого количества наших ). Многие основные детали самолета делаются в России, Японии, Индии, Италии и др. странах.
    Идеологию Суперджета можно посмотреть здесь http://www.skyships.ru/special/SSJ/ssj100.html
    Кстати, кто слышал, что там с лайнером мечты. Вроде, в 2008 должна была начаться его коммерчесская эксплуатация.

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Все хорошо, только бы этот самолет летать начал - цены бы ему не было. Когда показывают крутой и суперсовременный боинг - четко известно, что черз х-лет он начнет массово возить пассажиров. А этот - ощущения очередного мертворожденного отечественного продукта лоббизма.

  21. #18

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    45
    Сообщений
    592
    Та и хрен бы с ним, что из импортных деталей. Первый серийный самолёт в СССР - если не ошибаюсь, сборка "юнкерсов" из запчастей. А наши автозаводы тоже начинались с сараев, в которых бамперы к нерастаможенным джипам прикручивали

  22. #19
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Все хорошо, только бы этот самолет летать начал - цены бы ему не было.
    Ну так, он и летает вовсю. А суперсосовременный Боеинг до сих пор только грозится первым взлетом (хотя уже должен вовсю летать ). Может ошибаюсь. Но в поисковике непонятки с первым взлетом и поставками "мечты". Интересно, авиакомпании попадают на деньги, в случае не поставки новых самолетов по контракту? Или это нормальная общемировая практика.

  23. #20

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Самое хреновое - наше там только железо, все остальное - импортное...
    Та же фигня с 787, только железо наше - остальное гады все импортное понапихали

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    45
    Сообщений
    592
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20081031153156.shtml

    31.10.2008, Москва 15:31:56 Менеджмент оператора проекта по созданию региональных самолетов Sukhoj SuperJet-100 (SSJ-100) неэффективен, правительство будет менять состав акционеров компании. Как отметил вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин, выступая в Госдуме, менеджмент, который является оператором проекта по созданию региональных самолетов Sukhoj SuperJet-100, неэффективен. По его словам, проведен анализ деятельности компании, "выводы на столе, к сожалению, это связано с неэффективным менеджментом".

    При этом министр подчеркнул, что правительство в ближайшее время примет меры по изменению состава акционеров компании.

    Позднее А.Кудрин уточнил, что под "оператором проекта по созданию региональных самолетов Sukhoj SuperJet-100" имелось ввиду ОАО "НПО "Сатурн" (изготавливает двигатели SaM146 для SSJ-100).

    Согласно официальным данным, государству принадлежит 37% акций НПО "Сатурн". Данный пакет будет внесен в качестве вклада государства в уставный капитал "Объединенной двигателестроительной корпорации", создаваемой "Оборонпромом". По некоторым данным, остальные 63% НПО "Сатурн" находятся под косвенным контролем гендиректора предприятия Юрия Ласточкина.

  25. #22

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от al_mt Посмотреть сообщение
    При этом министр подчеркнул, что правительство в ближайшее время примет меры по изменению состава акционеров компании.

    Позднее А.Кудрин уточнил, что под "оператором проекта по созданию региональных самолетов Sukhoj SuperJet-100" имелось ввиду ОАО "НПО "Сатурн" (изготавливает двигатели SaM146 для SSJ-100).
    Ну, то что менеджмент у нас "неэффективен"- не секрет с 1917 года, когда "кухарки" начали менеджментить
    А вот другой вопрос: где ж тогда моторы брать для этого супер-пупера, если "Сатурн" единственное работающее предприятие в этой области? Пермские моторы, кажется- лет 10 назад накрылись
    Или они ему постановление Кудрина в трубочку свернут и под крылья подвесят
    Я не знаю, чем им директор не угодил (может- не делится?) но авиамоторы- довольно (если не самые сложные) компоненты самолета и вряд ли, поставив у руля "Сатурна" даже "менеджера всех времен и народов " (Анатолия Борисыча, в смысле)- они сделают его более "эффективным".
    Развалят, скорее всего.

  26. #23
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    "SuperJet перевезли в Новосибирск для прохождения ключевых испытаний
    Полностью новый российский гражданский самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) был доставлен в Новосибирск для прохождения ключевых испытаний, сообщает РИА Новости. По словам генерального директора Новосибирского авиационного производственного объединения Андрея Калиновского, самолет будет проходить испытания на земле на специальном стенде. Полеты он совершать не будет.

    В Новосибирске Sukhoi SuperJet-100 предстоит пройти тесты, в ходе которых будет определен его ресурс. По данным Сибирского научно-исследовательского института авиации, который будет проводить все испытания SSJ-100, срок службы самолета может составить около 70 тысяч летных часов. Для сравнения, ресурс остальных российских гражданских самолетов составляет не более 25-30 тысяч часов."

  27. #24

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,229
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    В Новосибирске Sukhoi SuperJet-100 предстоит пройти тесты, в ходе которых будет определен его ресурс. может составить около 70 тысяч летных часов. российских гражданских самолетов составляет не более 25-30 тысяч часов."
    А вот с этого места- нельзя ли поподробнее ?
    Как это !до испытаний! этот славный институт уже назвал цифру?
    А чего ж тогда испытывать то?
    Пусть сразу ее и напишут
    Да пусть не мелочатся: чего там 70! Даешь 170!!!
    А когда оно начнет падать через "25- 30 тыс часов" (С)- как обычно, найдут и пожурят виноватого
    Так было в свое время с ЯК-42, запущенным в полет по личному указанию "дорохгого Леонида Ильича"
    А потом (когда у них хвосты стали отрываться)- они лет 15 стояли в уголке полосы в "Быково".
    На радость местной ребятне

  28. #25

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А потом (когда у них хвосты стали отрываться)- они лет 15 стояли в уголке полосы в "Быково".
    На радость местной ребятне
    Хвосты не отрывались. Ломалась гайка червячного механизма установки угла стабилизатора, которую облегчили до предела.
    (Яковлев еще с войны был большой мастер все обжимать, облегчать и впихивать. )
    После доработки все Як-42 выпустили в небо снова.

  29. #26
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Хвосты не отрывались.
    Просто, у товарисча язык оторвался. Хвосты здесь ни при чем. Не принимайте всерьез пост, предыдущий Вашему.

  30. #27

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Хвосты здесь ни при чем.
    Вам, конечно виднее- из Москвы то
    Только у меня Быково- в 1 километре (по прямой)
    И друг там работал в АО в те времена.
    Да и на самой фирме "Яковлев" эту историю помнят еще.
    Так что, могу подтвердить blade: именно хвостовое оперение было ослаблено и через небольшое время эксплуатации- давало трещины.
    А при приемке этого самолета- комиссия МГА его не приняла.
    Но поскольку Яковлев как раз выпустил свою книгу про войну, где расписал Брежнева величайшим полководцем, то (после звонка из ЦК КПСС) самолет приняли....
    С "Суперджетом", думается- будет то же самое, если уже сейчас известно его "рекордное время эксплуатации"
    Наверное, тоже после звонка?

  31. #28
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Вам, конечно виднее- из Москвы то
    Только у меня Быково- в 1 километре (по прямой)
    Ну и как? Хвосты на голову не падали?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Вам, конечно виднее- из Москвы то
    .....
    Но поскольку Яковлев как раз выпустил свою книгу про войну, где расписал Брежнева величайшим полководцем, то (после звонка из ЦК КПСС) самолет приняли....
    С "Суперджетом", думается- будет то же самое, если уже сейчас известно его "рекордное время эксплуатации"
    Наверное, тоже после звонка?
    Никогда Яковлев "про войну" не писал...

  33. #30

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Никогда Яковлев "про войну" не писал...
    Яковлев, А.С.: Цель жизни. Записки авиаконструктора
    1969 г.; М.: Политиздат
    Это, наверное- Пушкин?
    Он, кстати- тоже А.С.

  34. #31

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Ну и как? Хвосты на голову не падали?
    Не.
    Давно уже ничего не падало
    Там сейчас почти не летают, только аэротакси.
    А поле, в основном- заставлено джипами нерастаможенными (по 30Е за сутки с каждого)
    И нафига при таких доходах ещё летать куда то ?

  35. #32

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Яковлев, А.С.: Цель жизни. Записки авиаконструктора
    1969 г.; М.: Политиздат
    Из описания к книге: "В мемуары авиаконструктора А.С. Яковлева вошли материалы о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также воспоминания о совместной работе и встречах с виднейшими государственными деятелями и партийными работниками, учеными, прославлеными военачальниками. Ч/б фотографии. Мемуары А.С.Яковлева - не исследование истории, а записи живого свидетеля, рассказ о впечатлениях и общении, о горечи неудач и о радости творчества.".
    Очевидно это и имелось ввиду под тем, что Яковлев не писал "про войну"

  36. #33

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    Очевидно это и имелось ввиду под тем, что Яковлев не писал "про войну"
    Я не знаю, что "очевидно" Вам из "описания к книге" (это- все равно, что Райкина своими словами пересказывать), а я эту книгу- читал
    Тогда еще интернета не было
    И писал он там не "о войне", поскольку в окопах ему лежать не приходилось, а именно о работе и встречах с разными людьми.
    В том числе- и с Л.И. Брежневым.
    Только, как и у Г.К.Жукова (в "Воспоминаниях и размышлениях)- эти "судьбоносные" встречи были описаны по "настоятельным рекомендациям" со Старой площади.
    На самом деле- они были невозможны чисто технически: в те времена люди уровня Жукова и Яковлева существовали на гораздо более высоком номенклатурном уровне, чем полковник политотдела армии.
    А поскольку мой отец во время войны был адьютантом маршала Тимошенко, то ситуацию в те времена я знаю не только из книг и "описаний "к ним

  37. #34

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Зря Вы так негативно отреагировали.. Я действительно не читал эту книгу. Следил за этой темой и думал из нейтрального источника разрешить казус по поводу Яковлева. Но не вышло... А жаль. жаль, что в любой теме всегда начинается война

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    ..Но поскольку Яковлев как раз выпустил свою книгу про войну..
    vs
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    ..И писал он там не "о войне"..

  38. #35

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    Зря Вы так негативно отреагировали.

    vs
    Да совсем я не негативно отреагировал.
    Просто S....n , на которого я действую как аллерген, вечно влезает со своими комментариями к месту и мимо.
    Чаще- мимо.
    А про Яковлева я читал и такие отзывы : "Как авиаконструктор- он был середнячком, но интриган- отменный"
    Не могу судить об истинности данного утверждения, но история с ЯК 42- происходила у меня на глазах, многих участников- знаю лично,так что ее я "осветил" по мере своих сил- объективно
    А ругань в любой теме именно из-за конфликта знающих и "слышавших что то" начинается.
    Да и вообще- склока: часть национального русского характера

  39. #36

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    А про Яковлева я читал и такие отзывы : "Как авиаконструктор- он был середнячком, но интриган- отменный"
    Не могу судить об истинности данного утверждения, но история с ЯК 42- происходила у меня на глазах, многих участников- знаю лично,так что ее я "осветил" по мере своих сил- объективно
    А проект будущего Як-40 КБ Антонова и Бериева довели до стадии полноразмерного макета, а потом по указанию сверху все наработки отдали.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Яковлев, А.С.: Цель жизни. Записки авиаконструктора
    1969 г.; М.: Политиздат
    Это, наверное- Пушкин?
    Он, кстати- тоже А.С.
    И где там о Брежневе? На полке стоит, перечитал - не нашел...
    Да и о войне - с точки зрения замнаркома и конструктора, опять же.

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Да совсем я не негативно отреагировал.
    Просто S....n , на которого я действую как аллерген, вечно влезает со своими комментариями к месту и мимо.
    Чаще- мимо.
    А про Яковлева я читал и такие отзывы : "Как авиаконструктор- он был середнячком, но интриган- отменный"
    .....
    Эти отзывы - от истории с Поликарповым: он передал ему наработки по винтомоторной группе для самолетов с жидкостными движками, а часть иженеров ОКБ Поликарпова перешла в КБ Яковлева, в основном - потму, что там строили жилье. И еще - в силу занимаемой им должности, замнаркома по опытному самолетостроению.
    Это-то я, как раз, знаю из первых рук - от деда, который работал в КБ Поликарпова и от бабушки, которая некоторое время работала у Яковлева перед войной.

  41. #38

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    А проект будущего Як-40 КБ Антонова и Бериева довели до стадии полноразмерного макета, а потом по указанию сверху все наработки отдали.
    Ну, вот и подтверждение про "середнячка" и "интригана": ЯК 40 до сих пор летает!
    И машина, по отзывам пилотов, очень удачная.
    Непонятно- зачем сняли с производства?
    Апгрейд сделать- и не надо никаких SG100.

  42. #39

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    45
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Ну, вот и подтверждение про "середнячка" и "интригана": ЯК 40 до сих пор летает!
    И машина, по отзывам пилотов, очень удачная.
    Непонятно- зачем сняли с производства?
    Апгрейд сделать- и не надо никаких SG100.
    Ну дык... Бериевская ж машина, вот и летает

  43. #40

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Ну, вот и подтверждение про "середнячка" и "интригана": ЯК 40 до сих пор летает! И машина, по отзывам пилотов, очень удачная.
    Удачная на момент создания, когда стоимость топлива позволяла на самолет такой размерности, дальности полета и пассажировместимости пристроить аж три двигателя АИ-25 (других все-равно не наблюдалось). Пилотов экономические показатели естественно мало интерисовали. Особенно пересев с ИЛ-12,-14.
    Апгрейд сделать- и не надо никаких SG100.
    SG100- машина друго класса. А с апгрейдами у нас никак. Это в США могут Геркулес апгрейдить сорок лет и В-52.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам балансир со встроенным ваттметром на 100 Ампер
    от Alex1394 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 01:47
  2. Подскажите что лучше 4g3 vs GAUI 100 и где взять
    от Aki в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 03:40
  3. SSJ 100 первый полёт.
    от Palar в разделе Широка страна родная
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 05:50
  4. SSJ-100 совершил первый вылет
    от Dr.On. в разделе Курилка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 10:43
  5. Информация о проходе почтовых посылок
    от wwo55 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.04.2004, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения