НТВ+..............

MAX-65

Размещаю здесь своё письмо в абонентский отдел…
Ни жду ни от кого ни какой помощи, ни каких советов…
Просто… Педупреждён значит вооружён…

Претензия.

27 декабря 2008 года мной было приобретено оборудование НТВ+ И смарт карта(№032488276414)+ абонентский договор (№2135931050) в магазине “М Видео” расположенном в г. Электросталь в торговом комплексе “Эльград” Стоимость смарт карты, подключения и договора 3000 рублей. Причём в рекламе было указано, что 1500 рублей будет после подключения уже на счету.
ВСЁ ЭТО ДОБРО Я ПОДАРИЛ МОЕМУ ОТЦУ, СИЛАЕВУ АЛЕКСЕЮ СЕРГЕЕВИЧУ, НА ЕГО СЕМИДЕСЯТИЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ!!! Был выбран тариф “Базовый” (абонплата550р/мес.) и ожидалось что вещание будет производится по крайней мере в течении двух месяцев…
1ФЕВРАЛЯ 09г. ВЕЩАНИЕ БЫЛО ПРЕКРАЩЕНО!!!
Звонок в абонентский отдел донёс до нашего сведения, что деньги за приобретённый пакет (смарткарта+ договор)на вашь счёт не поступали, и здесь начался идиотизм с просьбой переслать по почте ксерокопию кассового и товарного чека, либо отправить по факсу эти документы, подтверждающие мой платёж в магазине “М Видео” и т.д. и т.п. …
Потом девушка договорилась до того, что я сам должен “разбираться” с “М Вдео”
А ПОЛЫ ВАМ В ОФИСЕ НЕ ПОМЫТЬ?!
Смею заметить! Ни где!!! Ни в ваших книжечках ни в иных бумагах идущих как сопроводительная документация к приобретённому пакету, ни тем более в договоре об этом ни слова не сказано!!!
Сам договор является достаточным доказательством того, что он был приобретён!!!
И достаточным документом для разбирательства в суде!!!
Так извольте ГОСПОДА исполнять взятые на себя обязательства!!!
И сами разбираться со своими дилерами и распространителями вашей продукции в части оплаты предоставляемого вами им продукта!!!
Не надо впутывать меня в спор хозяйствующих субьектов!!!
Имейте уже совесть ГОСПОДА БУРЖУИНЫ!!!
РАЗБЕРАЙТЕСЬ САМИ СО СВОИМИ НЕПЛАТЕЛЬЩИКАМИ!!!
И НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЙТЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ НА ГОЛОВЫ ВАШИХ АБОНЕНТОВ!!!
[SIZE=3][FONT=Times New Roman]СРОЧНО ВОССТАНОВИТЕ ВЕЩАНИЕ ПО ВЫШЕ УКАЗАНОМУ ДОГОВОРУ!!!

P.S. Мой претарелый родитель отправилтаки сегодня вам по факсу кассовый и товарный чеки на приобретение указанного выше вашего продукта в магазине “М-Видео”… Ну и что дальше?! Продолжите футбол?!

MAX-65

Ответ НТВ+ (не прошло и часа)

Добрый день, Максим Алексеевич!

Искренне сожалеем, что работа нашей Абонентской службы вызывает у Вас подобные нарекания. Для нас важны любые отзывы о нашей работе, поскольку мы работаем для Вас и стремимся принимать все необходимые меры, направленные на повышение качества обслуживания.

Вещание по договору 2135931050 возобновлено с 06.02.09.
Для прописки прав на карту, необходимо отключить терминал из сети на 1-2 минуты, вынуть карточку, включить терминал на одном из каналов Телекомпании (Eurosport), вставить карточку и оставить терминал включенным в течение 2 часов, не переключая на другие каналы.

В самое ближайшее время мы постараемся решить проблему с платежами по Вашему договору самостоятельно.

Приносим от лица Телекомпании извинения за причиненные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С Уважением, Larisa_N
Отдел информационной поддержки
ОАО “НТВ-ПЛЮС”

З.Ы. Но на сайте, на счету пока по прежнему висит -2000р долга…
Оборудование уже включено, посмотрим заработает или нет, и на долгл ли?

MAX-65

Ну и мой оклик на их ответ…

Спасибо конечно за оперативность! НО!!!
Спрашивается, какой смысл было пожилому человеку неделю нервы трепать?! А между прочем он мечтал посмотреть мужской финал открытого первенства Австралии, ждал! Специально купленый для таких случаев ДВД рекордер на запись поставил!!! Сам в это время тренировал подростающее поколение (он уже 35 лет тренером по теннису работает…) Приехал домой (дело как раз 1 февраля было) а там такой облом!!!
А финал открытого первенства Австралии ! РАЗ В ГОДУ!!! А ему 70 лет!!! Спасибо дорогая компания!!!

Панкратов_Сергей

Прочитал что Вы советов не ждете, да и поздно Вам совет давать.
Но люди то читают - и совет им , тем кто не наступил еще на эти грабли.
Покупайте в специализированных магазинах- торгующих спутниковым оборудованием. У них это не сопутствующий товар - а основной.
Соответственно более подготовленный персонал.
Да и дешевле значительно.
Кстати, до 31 декабря была акция для покупателей НТВ+ на счет клиента ложилась сумма 4500 рублей. 3000 руб. дарилось. А Эльдорадо с этим прокатывало.
Т.е Вас нагрели на 3000 руб.

MAX-65
Панкратов_Сергей:

…Покупайте в специализированных магазинах- торгующих спутниковым оборудованием. У них это не сопутствующий товар - а основной.
Соответственно более подготовленный персонал.
Да и дешевле значительно…

Абсолютно с Вами согласен! Я так и хотел поступить, и друг мой занимающийся установкой всего этого железа, который в данном случае и устанавливал всё, говорил мне то же самое… Но дорого яичко к святому дню… Заранее не побеспокоился, думал кому нужно это барахло… Ан нет… 27 декабря в день рождения моего папы этого добра оказалось не так просто и найти… Очучалось приближение новогодних праздников… Я на выдаче в очереди простоял два часа! Какие уж там акции и бонусы перед праздниками?! “Чего у нас в России может не быть?! А чего тебе нужно, того может и не быть!!!” (С)…
Не было контрактов НИГДЕ в специализированных местах!!!
Ну да ладно, бог им всем судья…
Кстати буквально позавчера своими силами НТВшники разобрались с М-ВИДЕО… И прислали очередной опус следующего содержания…

-----------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, Максим Алексеевич!!

Действительно, произошло небольшое недоразумение с перечислением Ваших денежных средств за договор с картой от дилеров.
Еще раз, приносим Вам и Вашему отцу глубочайшие извинения от лица Телекомпании за причиненные неудобства, надеемся, что в дальнейшем у Вас не будет нареканий в наш адрес.
Смеем Вас заверить, что мы заинтересованы в том, чтобы Вы имели качественный доступ к нашим услугам.

С Уважением, Larisa_N
Отдел информационной поддержки
ОАО “НТВ-ПЛЮС”
-----------------------------------------------------------------------------------

Так что нашлась бабушкина пропажа…

Но главное… ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!

SOLO_AM

Меня удивляет что вообще то разобрались, включили, извинились и отчитались. Значит ещё не всё потеряно.
Этой Ларисе_Н из отдела поддержки по любому респект!

Панкратов_Сергей

НТВ-ники всегда разруливают проблемы, в отличии от Триколоровцев.
На то есть причины - но о них не в этой теме.