Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

vitkor
Виталий21:

поскольку объем букофф выдаваемый вами за один пост достаточно велик
то предлагаю все ваши тезисы разбирать отдельно
остановимся на первом

Согласен. Махнул лишку.
Но тут не совсем все однозначно. Так как кредиты и рост ЗП однозначно увеличивает спрос, т.е делают товар доступней. Недавний рост кредитования это прекрасно показал.

По остальному.

  1. Если Вы не заметили, то сообщаю Вам, что более половины букаф в моем ответе написаны Вами.
  2. По существу у Вас доводов нет, и Вы пытаетесь уйти от ответа.
Виталий21:

остальные ваши тезисы отдаю на растерзание своим идеологическим сторонникам и противникам

  1. Ответьте пожалуйста на вопрос:
vitkor

Простите, а Вы именно доллары зарабатываете? Раз цену в них пишите?
И наверняка производите товар, который хорошо продается на мировом рынке?

JWalker:

Позвольте добавить свои размышления.

Если бы Вам приехал Камаз на приличной скорости, то мешки были бы в Вашей машине. Значит тахо машина не безопасная. В помойку ее.
Вот Вам безопасность иномарок.
Считаю, что Ваш пример некорректен. Камаз безопасней.

JWalker
vitkor:

Если бы Вам приехал Камаз на приличной скорости, то мешки были бы в Вашей машине. Значит тахо машина не безопасная. В помойку ее.
Вот Вам безопасность иномарок.
Считаю, что Ваш пример некорректен. Камаз безопасней.

Согласен, пример слегка гипертрофирован… Можно и дальше раскручивать спор о размерах: если бы КАМАЗ врезался бы в асфальтовый каток… и т.д.
Я просто рассказал пример из своей жизни. Я ехал на ЛЕГКОВОМ автомобиле, и тот несчастный дачник тоже на ЛЕГКОВОМ…
Могу Вас уверить, что лобовое столкновение любого ТАЗа с Volvo340 привело бы к таким же последствиям для сидельцев в ТАЗе. В V340 были бы травмы, но скорее всего совместимые с жизнью.

vitkor

Вообще, Тахо и десятка, это тоже самое, что Тахо и Камаз. Тахо не совсем легковая машина.😃 Условия были изначально некорректны.
Была бы на месте ВАЗа иномарка исход был бы тот-же самый, или очень похожий.
Тут все зависит от многих факторов, в том числе и от самого странного, называемого везением. По Новосибирской области и Новосибирску постоянно слежу за статистикой ДТП. Я не могу сказать, что гибнут из-за ВАЗовских машин. Гибнут и в “безопасных” иномарках и в ВАЗах. В основном по своей вине.
И пристегнутые, и не пристегнутые. Те которые бьются на трассе лоб в лоб обычно не выживают, что в иномарках, что в наших машинах. Безопасность во первых зависит от прокладки между рулем и сиденьем, а только во вторых от автоматики и прочих систем жизнесберегания.

В общем, я предлагаю не сравнивать машины разной цены и разных классов, а тем более сталкивать их в лобовую. 😃
Думаю что при аварии машин с примерно одинаковыми массо-габаритами, шансы у человеков будут примерно равны. Возможно за неким плюс-минус. У нас же многие любят сравнивать по типу Тахо-Ока, Форд-Фокус-Жигули и т.д
При очень сильно разных массо-габаритных показателях, результаты аварии не в пользу мелких мухораек. 😃
Коль скоро, я как покупатель знаю, что моя машина более легкая, и менее безопасная, то и ездить буду осторожней.

JWalker

Какая-то странная полемика завязалась… На самом деле есть довольно объективная система оценки безопасности автомобилей - EuroNCAP. По этим тестам даже самая расфуфыренная Priora с подушкой безопасности не набирает тех баллов, с которыми в Европе машины выпускают на дороги! А что говорить про классические ТАЗы? Так что в статистике той смертности на дорогах кроме нашего расп&*%#@ства, качества дорог, пьянства, и никчемушной удали очень велика доля так защищаемого многими тут автогиганта на глиняных ногах… На самом деле жаль там только рабочих, да и то чуть-чуть… В 90-е годы фундаментальная наука, которой я посвятил свою жизнь с 14 лет стала никому не нужна. Но из-за того, что в России нет городов, где компактно проживают 800 000 ученых, нет институтов, в которых работает 150 000 человек, да и люди они по большей части довольно скромные - они не скулили, не заставляли всю страну скидываться на новые “игрушки” а тихонечко кто бизнесом занялся, кто подтянул пузо и остался работать в лабе, кто-то свалил за кордон… То же самое происходило в машиностроении, оборонке. Но почему-то именно о тольяттинцах должна заботиться вся страна… Не странно ли?

vitkor

Мне на самом деле ничего не кажется странным в современном мире.
Зачем поддерживать банки?
Зачем поддерживать автоВАЗ?
Зачем поддерживать ВПК?
Зачем поддерживать пенсионеров?
Зачем поддерживать учителей?
Зачем поддерживать врачей?

Они же все не эффективны, там “лучше” врачи, учителя, и все прочее.
Ответьте на вопрос зачем я должен поддерживать чужие страны, чужих рабочих, пенсионеров и учителей? Я имею больше желания платить ЗП своим рабочим, пенсионерам, учителям. Я живу здесь, и не имею желания ездить туда лечиться учиться и работать.

JWalker

Зачем поддерживать пенсионеров? просто потому, что они сами о себе позаботиться не могут, по большей части, хотя вот дед моей супруги в 94 года кроме академической стипендии ухитряется на двух работах работать и книги писать - зарабатывает как старший партнер в хорошей юридической фирме. Сам удивляюсь такой энергии.
Зачем поддерживать учителей? Зачем поддерживать врачей? по причине того, что у нас в стране - социальное государство, и о бюджетниках оно худо-бедно должно заботиться. Но если бы учитель учил детей не по программе, а врач резал пациентов так, как собирают машины на ВАЗе - даже в наших паршивых системах образования и здравоохранения они бы не продержались долго.
Что касается банков - тут всё понятно, они одни из самых крупных лоббистов в стране… Хотя мне гораздо больше бы понравилось получать кредит в каком-нибудь банке Paribas под 3-4% в год, чем в нашенском Сбере под 25…
А автоВАЗ - типичное коммерческое предприятие, коренным образом не отличающееся от автосервиса Ашота, в близлежащих гаражах, если в Ашотовском сервисе плохо крутят гайки на ваших машинах, вы идете к Петровичу, через двор. И никто не плачет о Хачике, Рафике и Араике, которые остались без работы.

vitkor

Вы говорите социальное общество? Ну дык бизнес тоже часть общества.
Насколько я понимаю (я если честно давно не интересовался ВАЗом и его жизнью), ВАЗ частично государственное предприятие. И это предприятие не сфера услуг, не парикмахерская по стрижке пуделей, а пока еще производство. Это производство имеет кучу смежных областей.
Мне лично совесть не позволяет выгнать 700 тыс человек на улицу, и заставить их кардинально менять свой образ жизни. Работники такие же люди как я и Вы. В общем, тупик! Разгонять нельзя, а как решить проблему я пока не знаю. Но брызгать слюной и кричать, “я ненавижу ВАЗ” потому, что не могу купить дешевую инопомойку, считаю ниже своего достоинства, хотя проголосовал против ВАЗа своим рублем. Не было бы денег, проголосавал бы за ВАЗ.

SV-S
JWalker:

По этим тестам даже самая расфуфыренная Priora с подушкой безопасности не набирает тех баллов, с которыми в Европе машины выпускают на дороги! А что говорить про классические ТАЗы?

На самом деле жаль там только рабочих, да и то чуть-чуть… В 90-е годы фундаментальная наука, которой я посвятил свою жизнь с 14 лет стала никому не нужна… Но почему-то именно о тольяттинцах должна заботиться вся страна… Не странно ли?

  1. Не задумывались ли вы, что баллы можно и “нарисовать” в чьих-то интересах? Вы всегда верите тому, что пишут? Было бы так плохо с ВАЗами и так хорошо с иномарками, то на Дальнем востоке погибших в ДТП было бы в разы меньше чем в центральных регионах (кол-во трупов/кол-во ДТП на единицу авто той или иной марки). Может владеете достоверной информацией, или ОБС?

  2. Стоит отметить, что большинство криков “закрыть, продать и поделить” исходит из областей, ограниченных МКАД и КАД, “…есть ли жизнь за МКАДом…”. Закрыть завод со всеми смежниками можно, только кто работников кормить будет? Или всех посадить на з/п в 5 т.р., лопату в руки и пусть на государство Московское работают? Или продать все и пусть на чужое государство работают. А так как свое производство (не только автопром) нам не нужно, лишние люди пусть вымрут.

  3. По делу - вся страна заботится не о тольяттинцах, а о тех, кто дань собирает. А преподносят вам это как заботу о “бракоделах” - закрыть бы их, но мы же Россияне, скинемся да поможем “убогим”.
    Отделаться от “сборщиков” можно только хирургически, но сытый мозг холодных рук и ног не чувствует (пока в Москве в офисах есть и работа и зарплата).

Вячеслав_Старухин
JWalker:

есть довольно объективная система оценки безопасности автомобилей - EuroNCAP

Эта система нисколько не объективна именно по той причине, что никак не учитывает разную массу сталкивающихся автомобилей.

The_AGENT

Если она не объективна, то почему ею пользуются? Или вы считаете себя умнее разработчиков этой системы?

Вячеслав_Старухин:

…сталкивающихся автомобилей…

И к сведению, тест НЕ проводится на столкновение двух автомобилей.

SV-S:
  1. Не задумывались ли вы, что баллы можно и “нарисовать” в чьих-то интересах? Вы всегда верите тому, что пишут?

хотите сказать, что иномаркам рисуют лишние баллы, а вазам убирают? Да они не могут их набрать даже, в силу их конструкции! А зарубежные производители думаю не станут заниматься такой фигней, как дача взяток за заказуху (это скорее, наш менталитет), вероятнее всего эти деньги направятся для дальнейшего усиления безопасности. Много раз в этом убеждался, видя ту груду железа после аварии, которая называлась ваз. Посмотрите краш-тест нивы - там на водителя вылетает запаска из моторного отсека!! Да, авто разрабатывалось более 20 лет назад, но за все время выпуска инженеры даже и не думали сократить уровень угрозы…

Вячеслав_Старухин

Я не только считаю, но и на самом деле умнее тех, кто видит в этой системе нечто объективное.

Судя по вашим замечаниям, закон сохранения импулься из школьного курса физики вы не знаете!

Вот на тех, кто этого закона не знает, и рассчитана система столкновения с кубиком, не имеющая ничего общего с реальностью.

Поэтому и не проводится тест на столкновение двух автомобилей, что он показал бы совсем другие результаты. По законам физики преимущество всегда у более тяжёлого автомобиля.

vitkor
The_AGENT:

Если она не объективна, то почему ею пользуются? Или вы считаете себя умнее разработчиков этой системы?

И к сведению, тест НЕ проводится на столкновение двух автомобилей.

хотите сказать, что иномаркам рисуют лишние баллы, а вазам убирают? Да они не могут их набрать даже, в силу их конструкции! А зарубежные производители думаю не станут заниматься такой фигней, как дача взяток за заказуху (это скорее, наш менталитет), вероятнее всего эти деньги направятся для дальнейшего усиления безопасности.

Задам вопрос по другому. Вы считаете себя сильно дурнее разработчиков системы тестов EuroNCAP? Да? Нет?

Иномаркам не рисуют лишние баллы. Вы правы. Их просто затачивают под эти тесты, которые достаточно далеки от реальности.
Вот это как раз и есть объективная реальность. А груд металла я видел много, и далеко не ВАЗов.
Ваш личный опыт - это личный опыт. Ничего более. Не надо проецировать его на все остальное.
Мало того, что зарубежные производители также как и весь бизнес дают взятки, лоббируют нужные законы, спонсируют нужные исследования и т.д, так они не сильно отличаются от нашего такого-же бизнеса. Все можно купить и продать. Главное сформировать правильное мнение.
Вот смотрите.
На тест попадает машина в максимальной комплектации со всеми подушками АБС, ESP и прочим, получает 5 баллов. Продается же она далеко не в этой комплектации. А в средней и минимальной, которые разумеется, никакой EuroNCAP не тестировал. А теперь, вопрос? О какой безопасности вы говорите? Одна подушка в базе для водителя в Рено Логан? Или о проблеме тормозов в комплектации без АБС у Форд-Фокус? О какой безопасности? О какой авторитетности EuroNCAP тут можно говорить? Покупать надо только ту комплектацию, которую протестировал EuroNCAP. Все другие потенциально опасны.

Вячеслав_Старухин:

Эта система нисколько не объективна именно по той причине, что никак не учитывает разную массу сталкивающихся автомобилей.

Объективней пока ничего вроде нет. Она хоть как-то показывает что будет после аварии. Другой вопрос, что сами EuroNCAP’повци неофициально признают, что машины стали затачивать только под тесты. Вроде даже они что-то там меняли в своей системе.

The_AGENT
vitkor:

На тест попадает машина в максимальной комплектации со всеми подушками АБС, ESP и прочим, получает 5 баллов. Продается же она далеко не в этой комплектации. А в средней и минимальной, которые разумеется, никакой EuroNCAP не тестировал. А теперь, вопрос? О какой безопасности вы говорите? Одна подушка в базе для водителя в Рено Логан? Или о проблеме тормозов в комплектации без АБС у Форд-Фокус? О какой безопасности? О какой авторитетности EuroNCAP тут можно говорить? Покупать надо только ту комплектацию, которую протестировал EuroNCAP. Все другие потенциально опасны.

тут с вами согласен, иллюзий при покупке “базы” строить не стал бы

BALAL
The_AGENT:

Если она не объективна, то почему ею пользуются?..

Вот, наверное, только переодическая система химических элементов объективна.
А всё остальное не может быть идеальным - разве возможно физически сравнить ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ модели автомобилей? А по каким параметрам - всем существующим? Прочность каждой детали в отдельности? Но в разных автомобилях они разные.

Вредитель

Я 4,5 года ездию на ВАЗ-2104, купил её для того что бы научится ездить. Очём к стате не жалею, по тому что после своего авто могу ездить теперь на всём где есть руль. Следующее авто будет японское или немецкое может корейка (предпочтение япошкам). Ни за что больше не куплю совковую тачку, бабла с меня срубила не мерянно, удобства 0, безопастность 0, выглядит уродливо. Лутьше БУ япошку взять! 😃

Вячеслав_Старухин

Нет ничего более объективного, чем законы физики.
Главное - массы тел.
Закону сохранения импулься все эти звёздочки безразличны.
Особенно смешно, когда их приписывают малюсеньким, совсем лёгким автомобилям. И кто-то этому верит!

Виталий21
vitkor:
  1. Ответьте пожалуйста на вопрос:
    .

Цитата:
Сообщение от vitkor
Простите, а Вы именно доллары зарабатываете? Раз цену в них пишите?
И наверняка производите товар, который хорошо продается на мировом рынке?

вы спрашивали - юный техник отвечает

я являюсь сообщником по производству полиэтилена высокой плотности из вторичного сырья (мусора)
в основном товар идет в европу
платят в евро

GROZZY
Вячеслав_Старухин:

объективного, чем законы физики.

Ага, именно так, используя:) эти законы и проектируют авто (иностранные), поэтому после аварии из груды хлама, в которую превращается иномарка - выходят живые люди, а из несильно помятых ВАЗов - выносят трупы.

Вячеслав_Старухин
Вредитель:

… Ни за что больше не куплю совковую тачку

Во-первых, не совковую, а старой итальянской конструкции.
Во-вторых, не тачку, а машину.
В-третьих, какое вы хотите от других качество, если сами не умеете качественно, то есть грамотно, писать на русском языке? 😈

Виталий21
vitkor:

Опять не верно. Цена на машины не упадет, так как пошлины никто не снимет. Потому, что автоВАЗ не интересуют Ваши проблемы. 😃
.

переходим к рассмотрению второго тезиса

Цитата:
Сообщение от Виталий21
конкуренция
единственная и неповторимая причина снижения цены
достаточно снять ввозные пошлины и цена на машины упадет

Опять не верно. Цена на машины не упадет, так как пошлины никто не снимет. Потому, что автоВАЗ не интересуют Ваши проблемы.

повторяю медленно и два раза
нет конкуренции цена будет только расти
достаточно создать конкуренцию (снять пошлины) и цена будет падать
мне отвечают
цена не упадет
потому что конкуренции не допустят
забавно

GROZZY

Лирическое отступление - вчера друг похвастался машиной - Мерседес 500, полный привод, верхняя, заказная комплектация.
Ощущения как от космического корабля, даже кнопочки - произведения искусства:)

И как-то не повернулся язык сказать ему что он мог-бы купить 37 Приор…

И вообще все Вы лукавите - защитнички ВАЗа - сами-то на чем передвигаетесь, вот тока не надо как vitkor - мол “девятка песня, но езжу я на Форде в комплектухе Гиа, кожа и все такое”…