Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 168

Сколько в России осталось боевых самолётов?

Тема раздела Широка страна родная в категории Закуток; Сегодня в Жуковском разбились ещё 2. А сколько же их осталось? Из интервью бывшего командующего ВВС Дейнекина ""( http://www.gzt.ru/politics/2008/12/08/223033.html ): ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373

    Сколько в России осталось боевых самолётов?

    Сегодня в Жуковском разбились ещё 2.
    А сколько же их осталось?

    Из интервью бывшего командующего ВВС Дейнекина ""(http://www.gzt.ru/politics/2008/12/08/223033.html ):
    если в советские времена с заводов поступало ежегодно по 120 самолетов, то сейчас они с таким же темпом отходят

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    7,623
    М-да... Август...

  4. #3
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Сегодня в Жуковском разбились ещё 2.
    А сколько же их осталось?
    Да не суть важно, сколько из-за этой трагедии разбилось железяк, сколько есть и сколько будет. Пока, по противоречивым сведениям, погиб один летчик ... .
    В данном случае считаю кощунством эту тему, извините ... . Закройте ее сами.

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Митино,Тушино.
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Да не суть важно, сколько из-за этой трагедии разбилось железяк, сколько есть и сколько будет. Пока, по противоречивым сведениям, погиб один летчик ... .
    В данном случае считаю кощунством эту тему, извините ... . Закройте ее сами.
    Погиб командир пилотажной группы Игорь Ткаченко.
    у второго пилота сломан позвоночник,находиться в тяжелом состоянии..
    Скорбим.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    В этой теме нет ничего кощунственного.
    Наоборот, странно делать вид, что ничего не происходит, потому что от "количества железяк" зависит жизнь лётчиков.
    Чем меньше будет самолётов, чем меньше лётчики будут летать, тем больше они будут биться.

    Как у нас обычно бывает, на момент открытия этой темы СМИ собщали, что все лётчики живы и что у них "состояние средней тяжести".

    Вот что сказал сегодня уже позже, когда результаты катастрофы были уже известны, президент МАКС-2009 Магомет Толбоев в интервью "Свободной прессе" (http://svpressa.ru/issue/news.php?id=12699 ):
    Даже «Русским витязям» не хватает летного опыта.
    И далее из его интервью "Свободной прессе" ( "СП") :
    «СП»: - У «Русских витязей» достаточный тренировочный налет, чтобы пилотировать безаварийно?
    - Среднегодовой налет летчиков пилотажной группы "Русские витязи", которые летают на самолетах Су-27, составляет 130-150 часов. Это в 1,5 раза выше, чем у летчиков строевых авиационных частей. Но во столько же раз ниже, чем, скажем, у американских летчиков.
    «СП»: - Не повлияло ли на подготовку «Русских витязей» то, что аэродром в Кубинке, где они базируются и тренируются, продали бизнесмену Сулейману Керимову, который решил превратить его в аэропорт бизнес-авиации?
    - К сожалению, такая опасность несколько месяцев нервировала пилотов. Их собирались вышвырнуть с аэродрома и перевести в Липецк. К счастью, это решение пока отложено на неопределенный срок. Премьер-министр России Владимир Путин лично подписал распоряжение, в соответствии с которым база ВВС в Кубинке остается в ведении Военно-воздушных сил России. Конечно, такие стрессы не способствуют хорошему самочувствию летчиков.
    «СП»: - Как отразится летное происшествие на графике авиасалона МАКС-2009?
    - Как бы ни были опечалены наши сердца, а дело будет продолжаться.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 17.08.2009 в 00:27.

  8. #6
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,200
    Вывернулись? Поздно. Ваш цинизм по поводу случившегося понятен.

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,595
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    В этой теме нет ничего кощунственного****
    Да, но она чертовски не ко времени... С тем же успехом можете поднять темы о цене на нефть применительно к этой катастрофе...

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Заслуженный летчик-испытатель Анатолий Квочур в телефонном интервью телеканалу "Вести" высказал мнение, что Ткаченко погиб, пытаясь отвести свой Су-27 от построек на земле, а возможно, даже и спасти самолет.
    «Скорее всего ему не хватило высоты при катапультировании. Думаю, когда он принимал решение на катапультирование, у него были мысли о том, куда упадет самолет и нельзя ли его увести подальше от построек».
    Квочур не исключил, что летчик также после столкновения самолетов надеялся спасти свою машину и посадить ее.
    «Вы же знаете, какое сейчас положение с авиационной техникой в ВВС. И такой летчик, как Ткаченко, не мог об этом не думать», -- сказал он.
    Игорь Волк, заслуженный летчик испытатель СССР, президент Национального аэроклуба, летчик космонавт СССР, Герой Советского Союза:
    Дело не в августе, а в том, что нашему государству совсем не нужна авиационная промышленность.
    У меня такое чувство, что кто-то усиленно работает над тем, чтобы она исчезла. А то, что сегодня произошла трагедия, — это частный случай, впрочем, связанный с состоянием нашей авиации.
    Сейчас видны не то что какие-то отдельные признаки разрушения нашего авиапрома, а проглядывает самая настоящая тенденция. По сути, у нас не остается ничего из того, что было раньше.
    Исчезает самое главное — наша летная школа. Закрываются училища, исчезает система подготовки пилотов, и на сегодняшний день ничем не обеспечен даже минимальный уровень подготовки летного состава.
    Причем это касается не только военной, но и гражданской авиации. Сейчас вообще не работает школа летчиков-испытателей Минавиапрома: видимо, летчики испытатели уже никому не нужны.
    Если в 90-е годы самолеты не летали из-за того, что не было горючего, то сейчас они не летают ввиду отсутствия денег. В гражданской авиации летчиков больше списывается, чем готовится.
    И еще. Насколько мне известно, " Русские витязи " по какой-то причине вообще не хотели выступать на данном мероприятии, и их практически, как говорится, чуть ли не через колено заставляли это делать.
    Все это — звенья одной цепи. Уничтожение авиапрома — это уничтожение государства, потому что авиапром требует абсолютно всего, что есть в государстве.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,479
    "У меня такое чувство, что кто-то усиленно работает над тем, чтобы она исчезла."



    Это не чувство-это ФАКТ

  13. #10

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,208
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Это не чувство-это ФАКТ
    Точно факт.
    На МАКСе уже смотреть не на что. Витязей не будет. Американцы МАКС послали. Из новых самолётов только полукровка Суперджет с неясным будущим и полуживой Як-130 , для которого есть только 4 фонаря кабины, так как завод по их производству общими усилиями остановлен. Остаётся посмотреть только на французов, итальянцев. и останки нашей авиации. Похоже это будет крайний МАКС.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Игорь Волк, заслуженный летчик испытатель СССР, президент Национального аэроклуба, летчик космонавт СССР, Герой Советского Союза:
    Очень сильно опасаюсь, что даже Игорю Петровичу за ЭТИ слова перепадёт немало... Даже простые смертные понимают, куда катится НАША авиация, а власть имущим хоть бы что... КУбинку хошь? Да на, токмо отстегни в карман!

  15. #12
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Игорь Волк, заслуженный летчик испытатель СССР, президент Национального аэроклуба, летчик космонавт СССР, Герой Советского Союза:
    Не выдержал мужик. Врезал правду-матку... а по всем московким проспектам понавешали биг-бордов с президентами в летной форме и их заботливыми цитатами про авиацию...бля

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,200
    Точно такие же разговоры были после катастрофы Миг-29 в гарнизоне Домна, что под Читой в конце прошлого года. Ничего нового не услышалось с тех пор и ранее. Помнится после той катастрофы, было много разговоров о кол-ве самолетов в частях, на хранении и вообще в стране, правда тогда больше говорили о Миг-29, но это не важно. То, что в стране оппа полнейшая, всем давно уже известно!
    Кстати, Квочур в тел разговоре, если прислушаться сказал и про себя - "такие летчики как я, в стране сейчас не нужны"!

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,959
    Поистине страшные выходные...
    http://www.avia.ru/news/?id=1250438695

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Поистине страшные выходные...
    Есть такая книжка «Испытатели ЛИИ», авторы В.П.Васин, А.А.Симонов.
    В ней поимённо перечислены все лётчики-испытатели ЛИИ с 1941 по 2001 год.
    ( У меня есть бумажная, но каждый может почитать её в интернете на странице http://www.testpilot.ru/review/isplii/pilot/index.htm )
    Так вот, более чем каждый четвёртый из них погиб.
    Это я к тому, что не каждый участник форума представляет, каков по статистике был удел лётчиков, занятых испытаниями.
    Показ техники и авиаспорт тоже не сахар.

    Нынче многое изменилось, но не очевидно, что в лучшую сторону.
    В интернете на странице http://www.zvezdanews.ru/video/0034745/ можно видеть и слышать интервью с А.Квочуром, в конце которого он говорит, что самолёты из Кубинки примерно того же возраста, что и тот, который у него разбился в Париже в 1989 году.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 17.08.2009 в 22:28.

  19. #16

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,959
    Тему закрывать смысла нет, люди будут обсуждать смерть летчика, а не количество железяк.
    Автор, пусть и лажово, привлек внимание к этой катастрофе, которая все же, из ряда вон. Ведь эти летчики реальная элита, правда и делают совсем не стандартные вещи.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Эта тема вовсе не о произошедшей катастрофе и не о гибели конкретных людей. И не задумывалась таковой.

    Эта тема о состоянии военной авиации в России в настоящее время.

    Вопрос был простой и незамысловатый.
    Спрашиваю ещё раз.

    Знаком кто-нибудь с открытыми сведения о количестве боевых самолётов в России на текущий момент?

    Если да, расскажите.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Примерно столько :

    Из http://old.vko.ru/article.asp?pr_sig...ive.2005.25.01 :
    Оставшаяся после распада СССР в составе ВВС России авиационная группировка имела в своём составе ... около 7400 самолётов.
    Из http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...1_%D0%A0%D0%A4 :
    По состоянию на 2008 год ... В эксплуатации Военно-воздушных сил находятся 2 800 самолётов и вертолётов.
    Из http://www.zlev.ru/165/165_26.htm :
    процент боеготовых машин в авиационных полках колеблется от 40 до 60, но фактически в ряде случаев находится на более низком уровне
    Из http://www.vko.ru/DesktopModules/Art...ersion=Staging :
    Реализуя принцип Министерства обороны РФ по обеспечению 100% текущей исправности авиационной техники за счет исключения из боевого состава всех неисправных самолетов и вертолетов, придется сократить до половины авиационных частей ВВС

    Из http://www.russia-today.ru/2003/no_16/16_topic_2.htm :
    ...если в 1985 году Военно-Воздушные Силы СССР приняли более 400 новых самолетов, то к 2003 году соответствующая цифра снизилась примерно к дюжине машин.
    ...
    напрасно лелеять надежды на то, что авиационный потенциал России это как бы птица феникс — все равно возродится. Почему не возродился замечательный потенциал авиапромышленности и науки Германии да и Японии, тщательно выкорчеванный союзниками в послевоенные годы?
    Да оттого, что авиационная культура — это не кнопочная система, которую можно по воле царя или по капризу рынка выключать и снова включать.
    Статья с самым большим количеством информации на эту тему из журнала "Власть" № 33 за 2008 год находится на странице http://www.zlev.ru/165/165_26.htm ( начало оригинала этой статьи находится на странице http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1014594 , продолжение - по ссылкам с 2 по 14 внизу страницы)
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 18.08.2009 в 16:45.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Сейчас увидел заголовок в интернете : "Такими партиями самолёты в России ещё не закупали".
    Ну, и как обычно, всюду примерно следующее :
    ...компания поставит вооруженным силам 64 истребителя, в том числе 48 самолетов Су-35С, 12 — Су-27СМ и четыре истребителя Су-30М2.
    Премьер-министр Владимир Путин заявил, что стоимость контракта превышает 80 млрд рублей. «Сегодня заключен рекордный для новейшей России контракт на сумму более 80 миллиардов рублей на поставки истребителей ВВС России», — сказал он.
    Интерфакс уточняет, что поставки произойдут в период 2010−2015 годов.
    Давайте посчитаем, что же это за рекорд, сколько же это самолётов в год.

    С 2010 по 2015 - это 6 (шесть) лет.

    12 штук Су-27СМ - это всего лишь модернизация имеющихся, по 2 штуки в год.

    4 Су-30МК2 - это меньше чем по 1 самолёту в год.

    48 штук Су-35С - это по 6 новых самолётов в год.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,689
    48 штук на 6 лет - по 8 самолетов

  24. #21

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    математика простая, но не учтено - сколько самолетов за 6 лет выйдут по тем или иным причинам из эксплуатации?

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Constantine, конечно, внимательный.
    Я как думал про 8*6, так 6 и написал вместо 8.

    Вот только разница не настолько велика, как хотелось бы.
    Поэтому контракт "рекордным" может считать только тот, кто в арифметике совсем не силён.

    В самом деле, что такое 80 миллиардов рублей на 6 лет?
    Это примерно по 13 миллиардов в год.

    С чем же сравнить 13 миллиардов рублей в год для такой большой страны, как наша?

    Я набрал в яндексе строчку "13 миллиардов" и первой получил следующую ссылку:
    http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...9/01/15/177003
    13 миллиардов в день.
    В декабре вклады граждан в банках выросли на 400 млрд руб., подсчитал председатель ЦБ Сергей Игнатьев. Это абсолютный рекорд
    Ведомости 15.01.2009
    То есть банки зарабатывают в день ту сумму, которая в этом "рекордном" контракте растягивается на год!

  26. #23

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Эта тема о состоянии военной авиации в России в настоящее время.
    [...]
    Знаком кто-нибудь с открытыми сведения о количестве боевых самолётов в России на текущий момент?
    Если вспомнить предвоенную ситуацию с количественным соотношением боевых самолетов СССР и Германии, то можно сделать вывод, что боеспособность от количества техники зависит далеко не напрямую.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Да, не напрямую.
    Важно ещё и умение, особенно в тактике применения.
    Однако важнейший перелом наступил в 1943 году и связан именно с количеством техники сопоставимого качества и применения. Это отражено во всех справочниках.

    Что же касается начального периода войны, то из многих прочтённых мною в последнее время воспоминаний заинтересовал меня прежде всего следующий факт: всюду говорится о том, что командиры Красной армии требовали в то время постоянного присутствия авиации в небе, что, естественно, выполнялось подчинёнными.

    В результате именно этой тактики и складывались только и исключительно такие ситуации, когда "наших двое, и их восемь", потому что умелые в тактике немцы малым количеством не летали.

    В такой ситуации любое суммарное количественное превосходство бесполезно, потому что в каждом конкретном случае всё наоборот!

    И какие бы ни умелые были лётчики, когда их командиры так поступали, результат определялся действиями последних.

    (Из этого становится понятен, например, эпизод из романа "Живые и мёртвые".
    И во многих военных фильмах про начало войны мы видим, как наши лётчики мечтают, чтобы было не наших двое протих их восьмёрки, а наоборот. И это при общем количественном превосходстве советской авиации.)
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 19.08.2009 в 13:27.

  28. #25

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,123
    Если основную ставку делать на количество техники и личного состава, то научиться воевать "не числом а умением" шанса не будет никогда.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Воюют в современных войнах и числом и умением.
    Одно без другого бесполезно.

    Из статьи издания Воздушно-космическая оборона "Когда сокращение смерти подобно", автор

    Волков С.А.кандидат военных наук, старший научный сотрудник, член-корреспондент Академии военных наук Российской Федерации, полковник
    ( http://www.vko.ru/DesktopModules/Art...ersion=Staging )

    известный ученый в области исследования операций Томас Л. Саати сделал важный вывод, что «ударная сила соединения пропорциональна огневой мощи одного подразделения, умноженной на квадрат числа подразделений». Полученные тенденции были проверены на конкретном оперативном фоне на КШВИ с профессорско-преподавательским составом ВА ВКО в 2008 г. и подтвердились.
    1. Количество и качество оружия – парная категория, составляющая условие победы. Противопоставление качества количеству (и наоборот) в принципе некорректно.
    2. В борьбе за превосходство в воздухе, когда имеет место взаимное уничтожение СВН и сил ПВО, в абсолютном смысле количество оружия приоритетно по отношению к его качеству, а значит, качеством нельзя заменить количество.
    ...
    Реализуя принцип Министерства обороны по обеспечению 100% текущей исправности, к примеру, авиационной техники за счет исключения из боевого состава всех неисправных самолетов и вертолетов, придется сократить до половины авиационных частей ВВС. При этом потенциальные возможности оставшейся авиационной группировки, оцененные по приведенной выше методике, будут сокращены не менее чем в 4 раза. Восстановить утраченный потенциал в будущем окажется практически невозможным.

  30. #27

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,123
    Я думаю, что бонопартовский аргумент "удача на стороне больших батальонов" весьма удобен для сохранения экстенсивного принципа построения вооруженных сил. Затратного и неэффективного.

    Это я к тому, что для понимания, сколько нужно армии, к примеру, истребителей, хорошо бы для начала определиться с потенциальным противником. А то может оказаться, что нужны-то как раз в первую очередь не истребители, а штурмовики и/или вертолеты.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    …Затратного и неэффективного.
    Где же вы видели армию, не требующую затрат?
    Хочешь мира - готовься к войне!
    Эффективность Советской Армии после войны оказалась равной 100%, потому что к началу 80-х годов был достигнут паритет с США.

    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    может оказаться, что нужны-то как раз в первую очередь не истребители…
    Это способны посчитать только профессионалы, мебельщики на это не способны.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    http://www.lenta.ru/news/2009/08/19/corrosion/
    Коррозия хвостового оперения обнаружена комиссией Военно-воздушных сил России у 80 процентов истребителей МиГ-29, стоящих на вооружении. Об этом, как сообщает Интерфакс, заявил 19 августа временно исполняющий обязанности замглавкома ВВС по вооружению генерал-майор Олег Бармин.
    По словам генерала, в связи с этим в 2009 году планируется провести ремонт килей у 106 истребителей МиГ-29 ВВС России. Часть машин, как отметил Бармин, военные намерены продолжить эксплуатировать "с проведением периодического контроля". Всего на вооружении российских ВВС находятся около трехсот истребителей МиГ-29.

  33. #30

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Где же вы видели армию, не требующую затрат?
    Есть затраты и затраты. Если затрат на что-то избежать невозможно, хочется, чтобы они были рациональными.

    Хочешь мира - готовься к войне!
    Я не сторонник милитаристской политики и ее лозунгов.

    Это способны посчитать только профессионалы, мебельщики на это не способны.
    Если "мебельщики" представления не имеют, сколько военной техники нужно, зачем им знать сколько ее имеется?

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Если затрат на что-то избежать невозможно, хочется, чтобы они были рациональными..
    Нерационально экономить на армиии настолько, что она почти ни на что не способна.
    Это как если бы вы купили на заправке 1 литр бензина для экономии. Вроде бы как есть, но машина далеко не доедет.
    Вот в таком же положении сейчас и наша армия. Вроде бы и есть, да только почти ни к чему не способна.

    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Хочешь мира - готовься к войне! .
    Я не сторонник милитаристской политики и ее лозунгов.
    Хочешь мира - готовься к войне!
    С латинского: Si visраеет, para bellum [си вис пацэм, пара бэллум].
    Автор выражения римский историк Корнелий Непот (94—24 до н. э.), который использовал его в своем жизнеописании фиванского полководца IV в. до н. э. Эпаминонда.
    Уже в эпоху античности эта латинская фраза стала крылатой. Ее повторил, несколько изменив, римский военный писатель Вегеций (IV в.) в своем сочинении «Краткое наставление в военном деле»: «Qui desiderat pacem, praeparet bellum» [кви дэзидэрат пацем, прэпарэт бэллум] — «Кто желает мира, готовит войну».
    Смысл выражения: мир стране гарантирует только ее надежная оборона, мощные вооруженные силы, которые отбивают у возможных агрессоров всякую охоту к нападению, других гарантий мира объективно не существует.
    То есть, если хочешь мира - готовься к войне, потому что других гарантий мира объективно не существует!

    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Если "мебельщики" представления не имеют, сколько военной техники нужно, зачем им знать сколько ее имеется?
    Затем, что министр обороны по определению должен об этом знать.

  35. #32

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    То есть, если хочешь мира - готовься к войне, потому что других гарантий мира объективно не существует!
    Я придерживаюсь иного мнения, считаю, что умная политика для сохранения мира способна сделать значительно больше мощной армии.

    Затем, что министр обороны по определению должен об этом знать.
    Я думал, что под "мебельщиками" вы имели в виду обывателей, но, оказывается - министра обороны, который, по вашему мнению, не соответствует занимаемой должности в виду своей прошлой профессии. Понял теперь.
    Тогда повторю вопрос: зачем обывателю считать боевые самолеты, если он не знает, сколько их должно быть? Или знает?

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Я придерживаюсь иного мнения, считаю, что умная политика для сохранения мира способна сделать значительно больше мощной армии.
    Да, некоторые именно такое мнение и имеют. Вот только история человечества его опровергает. Позволить себе роскошь не иметь армию могут только маленькие, не представляющие интереса для соседей, государства.

    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    зачем обывателю считать боевые самолеты, если он не знает, сколько их должно быть? Или знает?
    Судя по делам нынешнего министра обороны, уровень его умственных способностей и моральные качества ниже, чем у большинства жителей нашей страны. Или обывателей, как вы говорите.
    Я считаю, что большинство из нас может знать это лучше него, если потребуется. И уж точно, что большинство из нас этим интересуется.

    Кстати, а кто по-вашему не обыватель? Какие-то особенные люди, которых вы можете назвать другим словом, которые не живут, не пьют, не едят, не ходят на горшок и т.д.?

  37. #34

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Да, некоторые именно такое мнение и имеют. Вот только история человечества его опровергает. Позволить себе роскошь не иметь армию могут только маленькие, не представляющие интереса для соседей, государства.
    Я разве говорил про то, что армию не нужно иметь? Умная политика позволяет избегать конфликтов, иметь больше союзников, меньше врагов, меньше тратить на армию.

    Я считаю, что большинство из нас может знать это лучше него, если потребуется.
    Уп-с, тут совсем не согласен. Наряду с нашими возможностями получения информации у министра обороны есть много тех, которых у нас нет.

    Кстати, а кто по-вашему не обыватель?
    Люди, наделенные большими возможностями, "сильные мира сего".

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Умная политика позволяет избегать конфликтов, иметь больше союзников, меньше врагов, меньше тратить на армию.
    Союзники – это всего лишь те, кто видит выгоду для себя в союзе.
    А враги часто - недавние союзники, не видящие выгоды в союзе.
    При этом иногда при жизни одного поколения союзники становятся врагами и наоборот и даже делают это ( туда-сюда ) несколько раз!
    Например: Россия и Германия, Англия и Франция, СССР и Германия.

    А теперь представьте, что в 20-м веке какая-нибудь отдельно взятая из этих стран стала бы приводить вашу миролюбивую политику.

    Так и сейчас. Что-то не наблюдается сокращения военных расходов ни у США, ни у европейских стран. Вы думаете, что они готовятся к войне с Ираном или с Северной Кореей, которая от них чёрт знает где и с которой им нечего делить ?

    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Уп-с, тут совсем не согласен. Наряду с нашими возможностями получения информации у министра обороны есть много тех, которых у нас нет. "
    Конечно. Поэтому я и добавил “если потребуется”, думая о том, что почти любой из нас не мог бы быть хуже него на этом месте.

    Люди, наделенные большими возможностями, "сильные мира сего".
    Летом прошлого года указом Путина был назначен новый заместитель министра промышленности и торговли РФ.
    Я его хорошо знаю, в 1993 году он предложил мне работать в его фирме и некоторое время был моим непосредственным начальником, поэтому я регулярно общался с ним, и не только в официальной обстановке. Помню, как однажды мы с ним вдвоём что-то обсуждали по работе довольно на повышенных тонах, и вдруг он говорит: “А что это ты на меня кричишь?”.

    У него сейчас большие возможности, по вашему определению он никак не должен относиться к “обывателям”.

    Но, уверяю вас, ничем он от нас, как вы говорите “обывателей”, не отличается. Кроме должности .

  39. #36

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Я разве говорил про то, что армию не нужно иметь? Умная политика позволяет избегать конфликтов, иметь больше союзников, меньше врагов, меньше тратить на армию.
    Не имея технологий, в том числе военных, не имея военного потенциала в виде принятых на вооружение в должном количестве военной техники, не имея квалифицированную армию, ни о какой мирной умной политеке в современном мире речи не может быть. А все потому, что паритет это прежде всего военных технологий. Миром прявят мужики, а потому дружат прежде всего с теми у кого большой ***.

  40. #37

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,123
    Пока такая точка зрения в обществе доминирует, умной политики от него можно не ждать.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1113994
    Газета «Коммерсантъ» № 21 (4076) от 06.02.2009
    Минобороны России впервые признало, что порядка 200 его истребителей МиГ-29 не способны в данный момент не только решать боевые задачи, но и просто подняться в воздух. Это почти треть всего истребительного парка страны. Последняя катастрофа "МиГа", как выяснилось, произошла из-за коррозии силовых элементов его конструкции. Эксперты объясняют все банальной старостью машин, поставленных еще в советское время.

    И это значит, что для ВВС РФ наступило время, когда боевые самолеты придется списывать сотнями.

    ...В отечественных ВВС сейчас числится 291 МиГ-29. Это точное число назвал в декабре 2008 года Александр Новиков — гендиректор Московского машиностроительного предприятия имени Чернышева (поставщика двигателей "МиГов"). 70% нелетающих из них — это порядка 200 самолетов. Это сравнимо с численностью всего парка других истребителей — Су-27 и превышает количество находящихся в строю тяжелых перехватчиков МиГ-31 (последних — менее 150 единиц, а всего истребителей в сумме — порядка 650).

    ...Бывший главнокомандующий ВВС РФ (в 1998-2002 годах) генерал армии Анатолий Корнуков в беседе с корреспондентом "Ъ" заявил, что всегда считал МиГ-29 прекрасным самолетом, но те из них, что еще служат в наших ВВС, нужно выбраковывать и списывать, как, впрочем, и все Су-27, либо ставить в дорогой капремонт. Реальной замены им генерал не видит: весь истребительный авиапарк страны устарел.

    ... Выпуск новых истребителей фактически прекращен, поставки другим странам в 1990-2000 годах выполнялись за счет недособранных самолетов советского времени — задела, который был, но тоже иссяк.Теперь Минобороны обещают 34 реэкспортных МиГ-29СМТ, принимать которые у России по контракту отказался Алжир (см. "Ъ" от 19 декабря 2008 года), но они, конечно же, не смогут компенсировать потери от одновременного старения сотен машин. Основной завод РСК МиГ в Луховицах (под Москвой) за последние годы выпустил две новые машины по индийскому корабельному контракту. Это все, на что способен сейчас завод.
    http://nvo.ng.ru/armament/2005-06-03/1_vityazi.html
    Авиатехника, используемая на показах в 70-80-х, служила не более двух лет, так как из нее "выжимали" все. Сейчас пилотажные группы летают на самолетах двадцатилетнего возраста. На последней выставке в Абу-Даби в прошлом году мы сумели "утереть нос" "Миражам-2005". После полетов подошли арабы и спросили: "Почему вы летаете на таких старых самолетах?" Ответили: "А наш бронепоезд стоит на запасном пути".

    Ведь "Русские витязи", как и "Стрижи", - это лицо российской авиации, а летчики пилотажных групп - это национальная элита. Потеряем пилотажные группы - потеряем лицо нашей авиации.

    Единственная в мире авиационно-пилотажная группа (АПГ) "Русские витязи" создана на базе 237-го гвардейского Проскуровского Краснознаменного орденов Кутузова и Александра Невского авиаполка из лучших летчиков подмосковной авиабазы Кубинка и других гарнизонов России. Входит в состав Центра показа авиационной техники им. И.Н. Кожедуба. Зарубежный дебют АПГ "Русские витязи" состоялся в сентябре 1991 года в небе Великобритании, в Фарнборо, где наши пилоты поразили мир каскадом фигур высшего пилотажа. Сейчас они выполняют такие уникальные фигуры высшего пилотажа, как "Колокол", "Тюльпан", "Кобра Пугачева". Группа выступала в составе шестерки истребителей, в последнее время - в составе четверки и даже двойки. Все время ощущается дефицит пилотажников высшего класса и современной исправной авиатехники.

    Летчиков-пилотажников по всей России пока удается набрать и подготовить, хотя и с ними есть проблемы. А вот с оснащением их новой авиатехникой совсем плохо. Еще 11 января 2002 года главком ВВС Анатолий Корнуков сказал: "Все три пилотажные группы: "Витязи", "Стрижи", "Небесные гусары", - реанимированы. "Витязи" сменили поколение пилотов и сейчас облетывают новые Су-27М. Им эта модификация пока не очень нравится".
    Много позже, на авиасалоне в Геленджике, мне лично удалось поговорить в неформальной обстановке с членами пилотажной группы "Русские витязи": Игорем Ткаченко, Игорем Качковским, Игорем Шпаком и Олегом Ряполовым.
    Перед этим мы вместе с руководителем Центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС генералом Александром Николаевичем Харчевским наблюдали парный полет Ткаченко и Качковского. В какой-то момент один из них "недокрутил бочку", и чуть не возникла внештатная ситуация. Казалось, многотонные махины сейчас столкнутся. Харчевский с большой тревогой заметил: "Летают без запаса, а надо фигуры выполнять с запасом по скорости и высоте. Все равно здесь никто не понимает степени риска".
    Командир АПГ "Русские витязи" Игорь Ткаченко сказал примерно следующее: "Нам уже сейчас не на чем летать. Из двухместных самолетов, оснащенных современной системой навигации международного уровня, в нашем распоряжении остались три спарки Су-27: у одной остался гарантийный резерв по налету 57 часов, у другой - 37 часов, а третья уже стоит "у забора". Те самолеты, которые нам дали ВВС, - это разработка, брошенная на середине опытно-конструкторских доработок. Их нельзя было отправить в строевую часть, и прислали к нам. Я слетал на этом самолете и не посажу на него ни одного летчика, так как это небезопасно. На кабину этого самолета без слез не взглянешь. В кабине нет никакой эргономики: педаль нельзя до конца дожать без ухищрений. Пилотирование чрезвычайно затруднено. Мы были вынуждены принять неординарное решение: двигатели с этих самолетов снять и использовать на наших старых машинах. Они сначала не совсем подошли, но после доработки на московском заводе "Салют" сгодились".
    Для справки: самолет Су-35 (Су-27М) - это модернизированный Су-27, испытания которого не были завершены ОКБ "Сухой". Работы были прекращены из-за отсутствия финансирования. Выпустили 12 штук и "столкнули" их в ВВС и пилотажные группы. Летать на них можно, но воевать нельзя: СУВ, авионика и другие бортовые системы в комплексе не работают.
    Сам главком ВВС Владимир Михайлов в июне 2004 года в ответ на вопрос журналиста: "Будут ли наши ВВС приобретать самолеты Су-35?" - ответил:
    "Какое-то количество этих самолетов мы возьмем хотя бы для того, чтобы оказать экспортную поддержку нашим промышленным предприятиям, но опять-таки будем исходить из критерия "эффективность-стоимость".
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 20.08.2009 в 23:55.

  42. #39

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,595
    Записей в дневнике
    2
    ТО есть в 2009 году газета ссылается на данные о 2000 годе ?
    ps Данные о кол-ве самолетов выпущенных в Луховицах для Индии как мне кажется малость не соответствуют действительности..

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    http://www.aviaport.ru/digest/2007/01/22/114604.html
    Источник: компания «РСК "МиГ"»
    Опубликовано: 22.01.2007, 18:20
    Хроника сотрудничества Индия - "МиГ"
    1962 г. - соглашение о поставках МиГ-21
    1963 г. - поставка МиГ-21Ф-13
    1964 г. - HAL осваивает производство МиГ-21ФЛ (Nasik, Koraput, Hyderabad)
    1965 г. - поставка МиГ-21ФЛ и МиГ-21У
    1967 г. - HAL сдал IAF первый МиГ-21 ВВС
    1970 г. - HAL сдал IAF первый МиГ-21ФЛ, собранный из индийских комплектующих
    1971 г. - пилот 47 Sqn IAF на МиГ-21ФЛ сбил Lockheed F-104 ВВС Пакистана
    1971 г. - HAL осваивает производство МиГ-21М
    1973 г. - HAL передала ВВС Индии первый МиГ-21М
    1977 г. - поставка МиГ-21бис
    1980 г. - поставка МиГ-23
    1982 г. - поставка МиГ-25РБ и МиГ-23МФ
    1983 г. - 1987 г. - серийное производство МиГ-21бис в г. Насик.
    1986 - 1995 гг. - поставка МиГ-29
    1988 - 1997 гг. - HAL поставлял IAF МиГ-27М по лицензии "Иркута"
    1996 - 2005 гг. - модернизация МиГ-21UPG с участием HAL и завода "Сокол"
    2004 г. - подписание контракта на поставку МиГ-29К/КУБ
    2004-2006 гг. - интеграция на борт МиГ-29К/КУБ индийских комплектующих
    с 2005 г. - разработка проекта модернизации МиГ-29 ВВС Индии
    с 2005 г. - разработка истребителя МиГ-35, который примет участие в тендере по программе MMRCA
    http://www.migavia.ru/news/?page=1&tid=4&id=39
    19.03.2008
    Серийный истребитель корабельного базирования МиГ-29КУБ выполнил первый полет.
    ...
    Комплексный контракт на поставку ВМС Индии многофункциональных истребителей корабельного базирования был подписан РСК «МиГ» 20 января 2004 года. Контракт предусматривает поставку 12 одноместных самолетов МиГ-29К и 4 двухместных МиГ-29КУБ, а также обучение летчиков и технического персонала Заказчика, поставку тренажеров, запчастей и организацию сервисного обслуживания самолетов. Комплексным контрактом предусмотрен опцион еще на 30 самолетов со сроком поставки до 2015 г.
    РСК «МиГ» ведет постройку всех 16 серийных самолетов МиГ-29К/КУБ, предназначенных для поставки Заказчику.
    В ходе посещения производственного комплекса РСК «МиГ» в Луховицах адмирал Суриш Мехта ознакомился с процессом производства самолетов и заявил: «Мы находимся на пороге этапа поставки российских палубных истребителей МиГ-29К».
    ...
    ***
    За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
    Елена Федорова
    Пресс-секретарь РСК «МиГ»
    Тел./факс: 945-15-39, 221-31-55
    Электронная почта: migpress@mail.ru
    www.migavia.ru
    http://www.echo.msk.ru/news/500614-echo.html
    11.03.2008
    ...
    Контракт между корпорацией "МИГ" и индийской стороной на модернизацию истребителей "МИГ-29", состоящих на вооружении страны, был подписан вечером 7 марта. Его сумма составляет около миллиарда долларов.
    ...
    В российской компании факт подписания договора подтвердили, но комментировать отказались.
    http://www.rg.ru/2008/03/12/mig.html
    Речь идет о модернизации шестидесяти четырех истребителей. Предполагается значительно улучшить прицельный комплекс, информационно-управляющую систему, навигацию и вооружение.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 21.08.2009 в 11:19.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть у нас в России модели гражданских самолетов?
    от Airliner-rc в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 16:38
  2. Не пускают в Россию?
    от rbob в разделе Широка страна родная
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 04:24
  3. где в россии продают этот самолет?
    от azurro в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 10:20
  4. Сколько Тrex-600 нитро уже летают в России?
    от Чек в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 00:54
  5. С самолётом и аппаратурой в Россию.
    от Александр АГ в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения