Телефонный терроризм страховых агентов

Surf

Народ,
Полтора месяца назад началось - как раз заканчивался срок действия срахового полиса на машину.
Начиналось с одного-двух, а теперь в день раздается по 5 звонков (в любое время с8-00 до 22-00) на мобильный.

-Алло, это … (мое имя отчество)?

  • Да.
  • У вас заканчивается(-ась) страховка на Ваш автомобиль …(называют гады марку).
  • И что?
    Вас беспокоит Иван Пупкин, представитель страховой брокерской компании …(каждый раз разная). Я рекомендую Вам приобрести у нас полиис.
    -???
    -Так Вам полис подготовить?

    далее - с вариациями: а почему нет? а какая мощность? а какой стаж? - и прочая .
    Сейчас просто кладу трубку.

Надо-ли говорить, что когда подошло время - нужный полис мне привезли мои партнеры по одному моему звонку, занявшему секунд 15 моего времени. На что расчитывают “доставалы” - не понятно. Мне они нафиг не нужны, но раз занимаются обзвоном - значит это работает. Впрочем речть не об этих коз…х и не об эффективности их занятия.

Первую неделю забавляло, но за месяц просто достали эти звонки в любое, самое неподходящее время.

Люди каждый раз разные, звонки с разных телефонов, компании называют разные.
Понятно, что некая сволочь сперла базу РОСНО и впарила ее куче брокеров.

Телефонный номер мне менять - ну никак неохота - он у меня один и с начала времен.

Скажу сразу:стебаться, назначать встречи (типа пусть выписывают и везут) - и посылать куда-подальше - жалко времени своего. Его жаль даже на ответы на их звонки.

Вопрос наверно безнадежный, но - вдруг?:
Есть опыт борьбы с этакой хренью?

CrazyElk

Есть. Все элементарно ватсон 😃 , на десятой секунде осознав о чем идет речь - где то в районе ( У вас заканчивается(-ась) страховка…) не ожидая и не слушая продолжения вежливым, твердым и громким голосом сообщаем не обращая внимание на то что идет из трубки “Спасибо, ваше предложение мне не интересно, просьба больше не звонить.” и кладем трубку не слушая ответа. Как вариант чуть более вежливый, можно даже начать начать слушать но если с той с той стороны не раздается немедленно “Спасибо за внимание извините за беспокойство” повторяем мантру или ее вариацию и кладем трубку не обращая внимания на реакцию.

Ни в коем случае не ругатся ни дискутировать не упрашивать эмоций 0- ровным спокойным голосом твердо констатируем факт не заинтересованности и заканчиваем общение. ВСЕ. Через некоторое количество агентов (у меня было чтото вроде пяти-семи уже не помню) информация “о бесперспективности” клиента попадает туже где уже лежит телефон и звонки прекращаются, точне редуцируются до одного двух залетных в год что терпимо. Так это выглядело на моем опыте (кстати тоже росно была страховка).

Понимаю что даже на такого минимального времени жалко но эффективнее чем 15-16 секунд на агента я не знаю. Мне такая тактика в свое время помогла - насколько понимаю если клиент не отрезает сразу а демонстрирует эмоции его продолжают давить “на шару” а вдруг обломится, если клиент тухлый его перестают брать в расчет.

Так что успешно отстрелятся/отстрелять один раз.

WBR CrazyElk

BigDaddy

Дим, я всегда на первый вопрос прошу представится полностью - ФИО звонящего и сообщить номер телефона, и ФИО директора страховой.
Как правило в ответ легкое недоумение, а потом бросают трубку.
Возмущает другое - когда им нужен новый клиент, они готовы лезть через окно, но когда ты у них - забывают предупреждать напрочь. Пару раз так чуть не влетел - обнаруживал чисто случайно, что страховка заканчивается “завтра утром”. А от страховой ни ответа, ни привета…

leprud

Мне перестали звонить после моего второго упоминания о "Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных" и просьбой представиться и объяснить, откуда у них мои данные 😃

GROZZY

Не так все и плохо:)
Своя страховая фирма, а так-же все куда звонил сам объявляли цену значительно выше чем “залетные” брокеры.
Как результат экономия на каско - 5 тыр, на осаго - 2 тыр, в РОСНО, кстати:)

VoP
GROZZY:

на осаго - 2 тыр, в РОСНО, кстати

Афигеннно. Леонид, интересно за счет чего произошла экономия? Именно по ОСАГО, там ведь особо тарифом не поиграешь.

Сергеич
leprud:

Мне перестали звонить после моего второго упоминания о "Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных" и просьбой представиться и объяснить, откуда у них мои данные 😃

+1. Только я сперва спрашиваю ФИО, должность, место работы, телефон и ФИО руководителя, юр и физ адрес, паспортные данные, а потом уже, если всё сказали и не отвалились, ссылаюсь на ФЗ №152 и объясняю, что прямо сейчас направляюсь в прокуратуру писать соответствующее заявление.

Мне уже с год или два ни пылесосов не предлагают, ни страховок… боятся, что ли?

flykoss

Практикую BlackList на номера “не из телефонной книги”, кто мне нужен - дозвонятся, остальные звонки не беспокоят. Естественно, потом можно просмотреть отбитые звонки и добавлять/перезванивать и т.д.

SYM

Просто тупо вношу в чёрный список тех, кто как-либо мне мешает своими дозвонами… Жаль, сотовый не имеет функции ЧС для СМС-ок…

atrax

Всегда отвечал им: “страховка куплена, спасибо”, после этого резко спадает число звонков. Видимо базы совместные…

GROZZY
VoP:

Именно по ОСАГО, там ведь особо тарифом не поиграешь.

За счет того что они в отличии от других не поленились, подняли базу РОСНО, в которой я 6 лет делал ОСАГО на машины, безаварийную, кстати, и сделали законную скидку.

Маэстро

Я, сначала, предлагал им застраховать три моих новеньких Хаммера без сигнализации, стажа вождения и с водителем юного возраста. После предварительного подсчета суммы страховки (порядка 340 тысяч, со всеми скидками) и выделения слюны на другом конце провода, просто говорил: “ПионЭры, идите в жопу”. Теперь, ограничиваюсь только одной этой фразой. Думаю и ее укоротить. Мне еще три недели “мучиться”.😉

Alex
CrazyElk:

Так что успешно отстрелятся/отстрелять один раз.

Один раз, но каждый год. Никто и не посмотрит, что вы отказались в этот раз.
Кидать трубку как только поняли о чем речь с просьбой отъ…баться. Естественно, вежливо.

9 days later
beatl

Когда отвечал вежливо - звонки продолжались. Стоило пару раз послать в пешее эротическое путешествие - как отрезало.

air_alex

В феврале заканчивалась страховка, была такая же фигня. Отвечал: “Хорошо. Считайте”. Потом когда поехал в свою страховую (ингосстрах), они в полисе каско вместо моего домашнего номера телефона вписали свой.😁 Говорят, им так руководство сказало. Мне-то пофиг что там написано. Надеюсь, что в будущем году страховых террористов не услышу…

Karalexey

А вот хорошо бы в эту ветку опрос прилепить, на предмет названия страховщиков, при страховке у которых появляется сей терроризм.
Крупныке страховщики известны…
Лично у меня Ингосстрах. У знакомой также. Раньше была Росно и террора не было.
РезюмЕЕ: Ингосстрах +2
Даешь статистику!

Surf

Базу могут спереть из любой страховой компании.
Как ни строй внутреннюю структуру и СБ - теоритическая лазейка и паршивец, который ей может воспользоваться - всегда имеют вероятность образоваться.

Судя по теме - случаи утечки были и в РОСНО и Ингосстрахе
ИМХО: фактор непредсказуемый, поэтому опрос большого смысла не имеет

Aleksey_Gorelikov

Всех пугали объединением базы страховых компаний. Под благим предлогом - типа у кого были аварии могут застраховаться в другой компании и не налететь на повышающий коэфициент. Похоже базы действительно объединили.

Теперь без разницы где страховался, навязчивый сервис не исчезнет.

Surf
Aleksey_Gorelikov:

Теперь без разницы где страховался, навязчивый сервис не исчезнет.

Мне, собственно, интересно было - на что эти звонилы-доставалы расчитывают, долбя своей навязчивостью. GROZZY - на своем примере доходчиво объяснил.

Фишка в том, что при выборе страховой руководствоваться расчетом стоимости полиса - мягко говоря неразумно. По идее ОСАГО обходится в одинаковую сумму у всех: расчет-то - типовой. Лучше, проще и правильнее получить нормальную стоимость полиса (не выше звонилок) у своей проверенной компании - что совсем не сложно.

Лично я при выборе страховой компании руководствуюсь статистикой ее подхода к вопросу выплат. К примеру, в свое время РЕКОН меня мурыжил 4месяца в попытке выплатить 200 долл вместо 800 реально нанесенного моему авто ущерба. Мне цинично заявили: подавай в суд - года через 1,5 может и отсудишь свои кровные, но времени потеряешь изрядно или бери что дают: 200.
В РЕКОН с тех пор - ни ногой и никому не советую связываться.

Ингосстрах с РОСНО в вопросе выплат вели себя совершенно иначе: выплачивали быстро и без проблем.

Еще одна засада: в моего приятеля влетел крендель, застраховавший ОСАГО у подобных “звонил”. Страховая компания кренделя к тому времени уже накрылась и возмещение мой приятель получал через “союз чего тот там”, который по закону отвечает по ОСАГО за исчезнувшие компании.
Возмещение получил, но намаялся изрядно.

Я к чему все это сказал? - к тому, что я принципиально не стану страховаться через “звонил” дабы:

-не иметь возможных проблем в будущим в страховом случае (хотя уж лет 5 в них не попадаю - тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо)

-не поощрять этот дебильный обзвонный бизнес, доставляющий нам же самим массу неудобств бесконечными звонками.

Чего и остальным желаю.😉

CrazyElk

я принципиально не стану страховаться через “звонил”

Беда в том то они этого не знают.

Я в свое время искренне недоумевал глядя на тех кто шел в МММ, нескзанно удивился услышав про МММ2, резюмировал “идиотов хватит на всех” узнав про МММ3. Вот на тех кто в МММ3 записыается “звонилы” и живут. Увы, нам достается рикошетом пока звонила ищет настоящего клиента.

GROZZY
Surf:

Мне, собственно, интересно было - на что эти звонилы-доставалы расчитывают, долбя своей навязчивостью.

Понимаете-ли в чем фишка:) - среди этих доставал ровно 50% совершенно нормальных брокерских фирм, которые, в отличии от зажравшихся головных офисов, реально работают. Обзвон клиента - это один из методов работы, я отношусь к этому лояльно:), особенно учитывая скидки на четыре мои машины:), правда и обзвона в 4 раза больше:).
Попробуйте сами обратится в РОСНО, РЕСО, Ингосстрах и получить 30%…ага час разбежались они:)

У меня в пятницу до смешного дошло - уже договорился манагер должен приехать, но с утра звонит его начальник, и говорит что приедет сам и скинет еще пару тыщ на КАСКО, типа клиента отбил у подчиненого:). И мне честно говоря пофиг как это у них там происходит ежели я реальное бабло экономлю без ущерба качества полиса:)