Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Автомобиль Прохорова. Кто что думает?

Тема раздела Широка страна родная в категории Закуток; http://auto.mail.ru/article.html?id=31227 А вот любопытно будет узнать мнение учаснегов что думают по поводу конкурента автотаза. Мне кажца что сей проект имеет ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    4

    Автомобиль Прохорова. Кто что думает?

    http://auto.mail.ru/article.html?id=31227
    А вот любопытно будет узнать мнение учаснегов что думают по поводу конкурента автотаза. Мне кажца что сей проект имеет право на жизнь в зависимости от цены вопроса на авто. В целом приятно что кто-то хочет создавать более технически совершенные авто кроме лады и тагаза. Лишь бы гос-во снова не лезло со своими "субсидиями", иначе превратится в очередную прачечную, и тогда тебе ни качества ничего не будет. Но как ранее заявили Прохоров "обойдемся силами частного капитала", и это радует.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    приятно что кто-то хочет создавать более технически совершенные авто кроме лады и тагаза
    Людям нужны удобные средства передвижения, а вовсе не "технически совершенные авто".

    И что могут понимать дилетанты вроде Прохорова в техническом совершенстве, да и в автомобилях вообще?

    А посему не конкурент это никакой автовазу, а очередной мыльный пузырь, придуманный под будущую олимпиаду в надежде получить деньги от государства :
    от государства потребуется только создание инфраструктуры, обеспечивающей заправку таких автомобилей.
    И никто не разберёт, где тут зад, а где перёд!

    Машина, получившая название «Эко» и существующая пока только на бумаге, представляет собой компактную модель класса «А».
    Четырехместный автомобиль планировалось оснастить гибридной силовой установкой в составе электродвигателя, питающегося от литий-ионной батареи, и 0,6-литрового двигателя внутреннего сгорания, работающего на сжатом природном газе.
    В крышу машины в качестве дополнительного источника питания может быть встроена солнечная батарея.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 14.04.2010 в 11:51.

  4. #3

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,129
    Записей в дневнике
    1
    крейсер "попил" и эсминец "откат"...

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    ничего не будет. Но как ранее заявили Прохоров "обойдемся силами частного капитала", и это радует.
    Ваша радость будет не полной, если вы поищете (и найдёте) хоть какой то плодотворно завершённый Прохоровым реальный проект
    Похождения с малолетками в Куршевеле- можно в расчёт не брать

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Хочу ещё добавить, что реально дешёвый автомобиль даже теоретически нельзя выпустить в количестве 10 тысяч в год, потому что к дешёвому автомобилю нужны и дешёвые запасные части, а их стоимость зависит от объёмов выпуска.

    Дорогой же автомобиль можно выпускать даже в единичных экземплярах, его владельцам стоимость запчастей безразлична.

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,606
    Записей в дневнике
    2
    Видуха словно кто то из бестолковых студентов дизайнеров зачет сдавал.....
    Если Прохоров в частном порядке для своего загородного поместья наклепает - то честь ему и хвала...

  9. #7

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    746
    Машина с уже устаревшей силовой установкой.Более современно использовать миниатюрные ядерные реакторы.Как хорошо,купил машину с запасом топлива на весь срок службы и катайся,и для окружающей среды полезно.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,742
    Какой реактор,гравицапу ставить надо,облик подходящий.Весь мир лопнет от зависти.

  12. #9

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    746
    Точно,и как опцию малиновые штаны.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    ВОпрос к критиканам - А Вы (кто нибудь ) лично знакомы или хотя бы раз разговаривали с Михаи́л Дми́триевич Про́хоровым?
    Или делать далеко идущие оскорбительные выводы,неопасаясь,что за них придется нести ответственность,манера привитая демократией ?

  14. #11

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,606
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    ВОпрос к критиканам - А Вы (кто нибудь ) лично знакомы или хотя бы раз разговаривали с Михаи́л Дми́триевич Про́хоровым?*****
    Расскажите пожалуйста нам убогим о гении г-на Прохорова... Если вы с ним знакомы конечно...
    Мы вас выслушаем, возможно даже покаемся и побьемся ап стенку...
    Пока же г-н Прохоров ну нихрена не сделал достойного в своей жизни (ну окромя скупки наследия СССР и устройства борделя на юге европы) ....
    ps поправьте - если я не прав...

  15. #12

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    1
    >Однако на серийных машинах будет стоять, скорее всего, двигатель Ванкеля – он еще легче и, что немаловажно, проще.

    Вот это напрягает. Зачем им может понадобиться именно двигатель Ванкеля? Обычные ДВСы сейчас настолько технологичны, что дальше уже некуда. Тем более к ДВСу на таком аппарате требования очень мягкие. Крути генератор в оптимальном режиме, вот и весь спрос с моторчика. Зачем Ванкеля?

    >Часть вырабатываемой энергии будет напрямую поступать на электродвигатели, которые через редукторы будут связаны с ведущими колесами, избыток энергии поступит в накопитель

    В презентации нарисовано, что накопитель накапливает электрическю энергию. По всей видимости, или батарея, или конденсаторы. Первое, по-моему, большим током очень тяжело заряжать, а второе больше похоже на правду. Во всяком случае, если речь идет о рекуперации, то энергии при интенсивном торможении выделяется лишь немногим меньше, чем при столь же интенсивном разгоне. Могу ошибаться, но так много энергии и так быстро можно закачать только в конденсаторы. Батареи еще не научились заряжать столь же быстро, как и разряжать. Посему для рекуперации - точно конденсаторы. А это очень и очень мало энергии по сравнению с теми же литиевыми батареями. Может быть, каскадная схема, где конденсаторы потом медленно отдают энергию батарее, но это уже намного больше силовой электроники, сложнее и дороже.

    >Суммарная мощность силовой установки составит около 70 л.с.

    Суммарная мощность электромоторов 50кВт. С учетом рекуперации. Странная формулировка. Ну да ладно. Значит, чтобы таратайка не сдохла на затяжном подъеме, ДВСик нужет примерно такой же мощности. А это не так уж много. Почему запас хода тогда всего 400км?

    >Еще немного данных о будущем гибриде: снаряженная масса – не более 700 килограммов! Это процентов на 40 меньше, чем у любой малолитражки.

    У совсем любой? Да ну!

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    И что могут понимать дилетанты вроде Прохорова в техническом совершенстве, да и в автомобилях вообще?
    А вот это вообще мимо тазика.
    Скажите, Вячеслав, а Стефан Квандт, (со)владелец концерна BMW, наверное, ваще технический гений, второй Леонардо?

    >Людям нужны удобные средства передвижения, а вовсе не "технически совершенные авто".

    И это тоже мимо тазика. Одно не исключает второе. Почти уверен, что в каком-нибудь брежневском членовозе было пипец как удобно передвигаться. Но где сейчас эти членовозы?
    Последний раз редактировалось smalltim; 16.04.2010 в 05:28.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    ВОпрос к критиканам - А Вы (кто нибудь ) лично знакомы или хотя бы раз разговаривали с ... Про́хоровым?
    Для того, что сделать вывод, что он "оленевод" по терминологии нашего форума, вовсе не нужно быть с ним знакомым.
    А вы кем ему приходитесь?
    Прохоров не только "оленевод":
    Последнее выступление Михаила Прохорова, огласившего позицию РСПП в отношении трудового законодательства, напомнило о том, что есть и другой, не менее серьезный конфликт. Имя ему – открытое социальное противостояние.
    ______________

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    И что могут понимать дилетанты вроде Прохорова в техническом совершенстве, да и в автомобилях вообще?
    А вот это вообще мимо тазика. Скажите, Вячеслав, а Стефан Квандт, (со)владелец концерна BMW, наверное, ваще технический гений, второй Леонардо?
    Существующий в нашей стране строй сильно отличается от капитализма тем, что люди вроде Прохорова появились в результате раздела собственности бывшего государства, то есть сами они ничего из себя не представляют вовсе. Что и подтвержается рассматриваемым "оленеводским" проектом.
    Кстати, чего изобретать-то, мы же уже видели президентов на электромобилях!

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Людям нужны удобные средства передвижения, а вовсе не "технически совершенные авто".
    И это тоже мимо тазика. Одно не исключает второе. Почти уверен, что в каком-нибудь брежневском членовозе было пипец как удобно передвигаться. Но где сейчас эти членовозы?
    Вот и я о том же.

    Зато до сих пор бегают спроектированные ещё до войны простые Фольксвагены-жуки, в которых именно практичность была на первом месте. Вот пример того, что нужно людям.

    Да и на Жигули-классику по 99 тысяч рублей уже очередь образовалась. Лучше бы он их эксклюзивным по качеству тиражом 10 тысяч сделал.

    А "машина Прохорова" как была на бумаге, так на ней только и останется.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 16.04.2010 в 12:11.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,091
    Разве российский рынок ещё не заполнен народными автомобилями из Елабуги?
    Вот чьи - склероз...

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Как же, как же...
    Июньское постановление правительства России "О создании в Елабуге мощностей по производству легковых автомобилей" (см. Ъ от 30 июня), обеспечившее ЕлАЗу государственную поддержку, позволило вплотную приступить к реализации этого проекта, условно разбитого на два этапа
    ...
    правительственное постановление не только открывает дорогу созданию нового производства, но и "позволяет разморозить огромные государственные средства, вложенные в эту последнюю советскую 'стройку века'".
    На сегодняшний день капитальные вложения в ЕлАЗ составляют $2,1 млрд.
    Год, правда, 1995. ( http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=113268 )

  19. #16

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,606
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Разве российский рынок ещё не заполнен народными автомобилями из Елабуги? Вот чьи - склероз...
    Ну то же не помнит Еблейзеры

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Для того, что сделать вывод, что он "оленевод" по терминологии нашего форума, вовсе не нужно быть с ним знакомым.
    то есть сами они ничего из себя не представляют вовсе.
    Ye sss Ну по Вашей терменалогии выходит,что Вы АЛЛЕГАТОР ? И представляете из себя .......... Значит по нашему торговать Бу микросхемами и прочим калом на Митинке есть верх Аллегаторства ?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684
    просто чудвощные ощущения испытываешь, читатя "АЛЛЕГАТОР" через "Е"

    Для того, чтобы Вашей т.з. доверяли и к ней прислушивались, научитесь, как минимум, писать без таких нелепых ошибок.

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    просто чудвощные ощущения испытываешь
    не суди ,и не будешь судим...

  23. #20
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,827
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    не суди ,и не будешь судим...
    А я просто не понял, что это слово означает. И только после реплики Андрея догадался, что речь об одном из видов крокодилов.
    Хотя, при чём он тут?

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    не суди ,и не будешь судим...
    Представляю, как это говорит ученик, которому учительница ставит двойку!

  25. #22

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    722
    Милый привычный срачь.....

  26. #23

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    353

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто что думает про ultimate
    от GershmanSG в разделе Большие модели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 21:23
  2. Кто что думает по новому FBL от Walkera V120D02?
    от bytosaur_cy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 16:30
  3. ЧР 1\10Э когда,где, кто что думает?
    от Rujenceff в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 01:12
  4. А кто что думает по этой 500ке?
    от denice в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 16:35
  5. Кто что думает о скай скутер про ii?
    от Шифт в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения