Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Новый стратегический бомбардировщик для ВВС РФ

Тема раздела Широка страна родная в категории Закуток; Почему никто не известил о новом колосальнейшем попиле и абсолютной ненужности (неподъемности) данного проекта для России, которая уже не та ...

  1. #1

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,621
    Записей в дневнике
    2

    Новый стратегический бомбардировщик для ВВС РФ

    Почему никто не известил о новом колосальнейшем попиле и абсолютной ненужности (неподъемности) данного проекта для России, которая уже не та что была вчера (20лет назад) ?

    Решение о развертывании работ по созданию нового стратегического бомбардировщика для ВВС РФ принято – С.Иванов
    http://prime-tass.ru/news/0/%7B37942...E0C2C99%7D.uif
    ВАШИНГТОН, 18 мая. /ПРАЙМ-ТАСС/. Решение о развертывании работ по созданию нового стратегического бомбардировщика для российских ВВС - так называемого перспективного авиационного комплекса дальней авиации - уже принято. Вице-премьер РФ Сергей Иванов подтвердил это в Вашингтоне в понедельник вечером, отвечая на вопрос ИТАР- ТАСС на встрече с российскими журналистами. "Решили... Говорю об этом открыто, ясно и в полный голос, - заявил он.

    По его словам, официально данное решение будет закреплено в государственной программе вооружений, которая принимается на 10 лет вперед. "Она еще не принята, она в финальной стадии подготовки", - уточнил С.Иванов.

    При этом, однако, он напомнил, что речь идет именно о начале работ. "Но что значит работы? Сначала НИОКР, потом ОКР и только потом - выход на промышленное производство", - сказал вице-премьер, имея в виду научно-исследовательские и опытно конструкторские работы.

    Из этого следует, что говорить о том, какой именно будет новая машина - например, дозвуковой или сверхзвуковой - пока рано. "Это НИОКР только покажет. Года через 2-3. Не раньше", - пояснил С.Иванов.

    В ходе рабочего визита в США он посетил космодром на мысе Канаверал и центр управления космическими полетами США в Хьюстоне, провел в Вашингтоне ряд встреч и переговоров с руководителями Пентагона, госдепартамента и Совета национальной безопасности США, а также американского сената.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,157
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Почему никто не известил о новом колосальнейшем попиле
    Как "не известил" ?
    "...Сначала НИОКР, потом ОКР..."- всё по-честному.
    А через 2-3 года то : кто вспомнит, что был такой проект?
    Зато муд...триоты- все слюнями изойдут, а денежки- в оффшоры отъедут
    Очередной ПУК-ФАК

  4. #3

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,458
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Почему никто не известил
    Э... Кого- не известил?

  5. #4

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    1
    Хороший, годный троллинг. Одного уже посчитали. А где остальные представители небыдла?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    9,373
    А тем временем...
    http://rnd.cnews.ru/army/news/top/in...0/05/18/391625

    Как сообщает пресс-служба базы ВВС США Edwards в Калифорнии, в ближайшее время (возможно, уже 25 мая) начнутся испытания прототипа скоростного высотного глобального бомбардировщика Х-51, создаваемого в рамках концепции Prompt Global Strike.
    Предполагается, что в ходе испытания будет продемонстрирована возможность создания тяжёлого гиперзвукового (до 6 Мах) аппарата на обычном углеводородном топливе, способного поддерживать полёт на крейсерской скорости в течение длительного времени.
    ...
    Гиперзвуковой бомбардировщик, согласно требованиям концепции Prompt Global Strike, должен быть способен не позднее чем через час после старта поразить с высокой точностью любой произвольный объект на Земле - даже на противоположной её стороне. Предполагается, что гиперзвуковые бомбардировщики будут базироваться исключительно на континентальной территории США.
    ...
    Аппарат создаётся в примечательном темпе - не прошло и двух лет с момента утверждения эскизного проекта "волнолёта" и стендовых испытаний гиперзвукового двигателя Pratt&Whitney X-1 на эффективной скорости 5 Мах. Свой первый испытательный полёт X-51 совершил 9 декабря 2009 года на внешней подвеске бомбардировщика B-52H Stratofortress.

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,157
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    А тем временем...
    Ну, это у них там- через два года :в полёт
    А у нас- главное ПАК...уть погромче
    Объявить "национальный проект", деньжат освоить, пропиариться на параде
    (То, что офицеры, гордо проведшие "Тополя" по площади, живут в ужасных условиях- этого на параде не видно: был недавно по РЕН-ТВ репортаж), а дальше- можно продолжать тихо тырить.

  9. #7
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Ну, это у них там- через два года :в полёт
    Ага. Начало создания Ф-22 1981 год. Вы че там курите, говоря о двух годах "у них"?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,512
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Ага. Начало создания Ф-22 1981 год. Вы че там курите, говоря о двух годах "у них"?
    Может не курят. Может там грибы на районе вкусные растут...

  12. #9

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,621
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Ну, это у них там- через два года :в полёт ****
    Ну, да, конечно....
    Дассо «Рафаль» (фр. Dassault Rafale) — Совершил первый полёт 4 июля 1986 года. С 2000 года поступает на вооружение ВВС и ВМС Франции...
    Двигатель для Еврофайтера (Eurofighter)
    1988 год — Подписание контракта на разработку двигателя.
    1991 год — Первое испытание.
    1994 год — Первый полёт «Еврофайтера».
    1998 год — Контракт на производство опытной партии.
    2000 год — Завершение лётных испытаний и допуск к лётной эксплуатации.
    2001 год — Поставка первых серийных двигателей.
    2003 год — Начало серийного производства при полной эксплуатационной готовности.
    2004 год — Подписание контракта на производство второй партии (транша) двигателей.
    2005 год — В конце августа достигнута наработка двигателя 10000 часов, на конец октября поставлено 277 двигателей.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,742
    на этой неделе стало известно, что модернизированные стратегические бомбардировщики Ту-160 могут заменить разработку нового перспективного комплекса Дальней авиации. «Американцы приняли решение продлить ресурс Б-52 до 70 лет. Мы не богаче их», http://www.bigness.ru/articles/2010-04-08/news/107335/

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    на этой неделе стало известно, что модернизированные стратегические бомбардировщики Ту-160
    То, что "не богаче"- сомнений не вызывает...
    А вот что именно мы можем "модернизировать": насколько я помню, ТУ-160 у нас где то около 15 штук?
    И сделать новые- мы не в состоянии, поскольку заводы -производители остались в СНГ?
    Чего модернизировать то? 15 самолётов?
    Как в анекдоте (старом) про Китай: "все танки- бросим в наступление: два на левом фланге и три- на правом"

  15. #12

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,458
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    И сделать новые- мы не в состоянии, поскольку заводы -производители остались в СНГ?
    Это только вопрос мотивации руководства.
    В 1929г. было гораздо хуже, а вот 9.05.45г. на рейхстаге расписывались.
    Было верное видение проблем, была мотивация к их решению.

    Вот и посмотрим на нынешних- временные, али надолго...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,742
    Надолго газа не хватит.

  17. #14

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,458
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Надолго газа не хватит.
    И в 1929г. его не было...
    А нефть, считалось, только на югах есть.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    73
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от CINN Посмотреть сообщение
    И в 1929г. его не было...
    А нефть, считалось, только на югах есть.
    А сейчас нет ни того, ни другой... Частное и неприкосновенное!!!

  19. #16

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,512
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    То, что "не богаче"- сомнений не вызывает...
    А вот что именно мы можем "модернизировать": насколько я помню, ТУ-160 у нас где то около 15 штук?
    И сделать новые- мы не в состоянии, поскольку заводы -производители остались в СНГ?
    Чего модернизировать то? 15 самолётов?
    Как в анекдоте (старом) про Китай: "все танки- бросим в наступление: два на левом фланге и три- на правом"
    15 таких самолётов - это 180 КР с боевой частью до мегатонны каждая. Это мало?
    У США подобных самолётов нет вовсе. Б-1 из боевого состава выведены. Б-2 берут свободнопадающие бомбы и хороши для локальных конфликтов против слабовооружённого противника. Б-52 - единственный реальнодействующий бомбёр США, но самый молодой из них давно отметил своё 50-летие, поэтому имеет кучу ограничений по планеру. Я бы лично забздел летать на таком. Старше этих самолётов только летающие раритеты на парадах воздушной старины. Вы представляете себе БОЕВОЙ САМОЛЁТ в возрасте 50 ЛЕТ?

  20. #17

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вы представляете себе БОЕВОЙ САМОЛЁТ в возрасте 50 ЛЕТ?
    Ту95 например(он постарше).
    Вы же надеюсь не думаете что самолет б-52 летает до сих пор в первозданном виде?!!!Да и наверное многие их самолётные системы тогда не хуже,чем наши сейчас!Про элементную базу радиооборудовения(нашу) молчу плача.Так что как не пили напильником,из паровоза уже МиГ29 не напилишь!

  21. #18
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Ту95 например(он постарше).
    Главное соврать, или аффторитетно отметиться? Или и то и другое.
    Оба самолета совершили первый полет в 1952 году.

    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Да и наверное многие их самолётные системы тогда не хуже,чем наши сейчас
    А Вы в этих сисхтемах что нибудь разбираетесь или слышали по радио на КВ?

  22. #19

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    60
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Ту95 например(он постарше).
    Ту-95МС в серии с 1981 года. Никак "постарше" не выходит...

  23. #20

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,512
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Ту-95МС в серии с 1981 года. Никак "постарше" не выходит...
    Совершенно верно, все остальные с "легкой руки" Первого Президента РФ порезаны на значки.

    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Ту95 например(он постарше).
    Вы же надеюсь не думаете что самолет б-52 летает до сих пор в первозданном виде?!!!Да и наверное многие их самолётные системы тогда не хуже,чем наши сейчас!Про элементную базу радиооборудовения(нашу) молчу плача.Так что как не пили напильником,из паровоза уже МиГ29 не напилишь!
    Серийный выпуск B-52H прекращён в 1967г. Ту-95МС - начат в 1981г. и продолжается по сей день. Количество этих самолётов примерно одинаково.
    По поводу Б-52: что касаемо планера, то он именно в первозданном виде, с кучей усиливающих накладок, нашлёпок, уголков и т.д. Чтобы было понятно объясню - он из-за старости не развивает заявленных характеристик по скорости, массе боевой нагрузки, высоте полёта, атмосферным условиям, дальности. и ещё для наглядности: какой современный компьютер в Студебеккер не ставь - он от этого Кенвортом не станет. Буду рад побеседовать с Вами 5-6 июня в Ольгинской

  24. #21

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,272
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Б-52 - единственный реальнодействующий бомбёр США, но самый молодой из них давно отметил своё 50-летие,
    В ВВС США останется 75 бомбардировщиков B-52H, которые будут использоваться до 2040 года. 44 из них планируют привлекать для решения боевых задач в локальных конфликтах.
    Неандерталец, 0047 который на позапрошлый МАКС прилетал, был весь гофрированный. Участвовал в войне с Ираком. До 2040 вряд ли доживёт.
    http://i.planepictures.net/70/45/1198897023.jpg

  25. #22

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,512
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    В ВВС США останется 75 бомбардировщиков B-52H, которые будут использоваться до 2040 года. 44 из них планируют привлекать для решения боевых задач в локальных конфликтах.
    Неандерталец, 0047 который на позапрошлый МАКС прилетал, был весь гофрированный. Выпущен в июне 1965 г. Участвовал в войне с Ираком. До 2040 вряд ли доживёт.
    http://i.planepictures.net/70/45/1198897023.jpg
    Подозреваю, что американолюбы скажут, что это новое направление в аэродинамике и технологии "стелс"

  26. #23

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,272
    А это ниша шасси 0047, в ней кто то живёт:и постоянно что-то чинит...D
    Наши Ту -95 опрятнее выглядят.

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    ...
    Неандерталец, 0047 который на позапрошлый МАКС прилетал, был весь гофрированный. Участвовал в войне с Ираком. До 2040 вряд ли доживёт.
    http://i.planepictures.net/70/45/1198897023.jpg
    Сдулся. Подпор дадут - и расправится.

  28. #25

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что американолюбы скажут, что это новое направление в аэродинамике и технологии "стелс"
    А Вы не надо, не подозревайте
    Нехорошее это чувство.
    Американцы скорее всего поняли, что сратегический бомбардировщик, как средство доставки ЯО- себя изжил.
    И ни к чему лишние бабки на ерунду тратить.
    А "для мебели"- и Б-52 сгодятся
    У них в космосе Шаттл боевой летает...

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    66
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Американцы скорее всего поняли, что сратегический бомбардировщик, как средство доставки ЯО- себя изжил.
    +100

  30. #27

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,512
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А Вы не надо, не подозревайте
    Нехорошее это чувство.
    Американцы скорее всего поняли, что сратегический бомбардировщик, как средство доставки ЯО- себя изжил.
    И ни к чему лишние бабки на ерунду тратить.
    А "для мебели"- и Б-52 сгодятся
    У них в космосе Шаттл боевой летает...
    Шаттлы до конца года все будут списаны.
    У них небоевые потери очень высоки
    И будут американские космические бойцы на орбиту теперь автостопом на наших Прогрессах добираться

  31. #28

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Шаттлы до конца года все будут списаны.
    Вы несколько путаете: тот, который в космосе-Х37В, первый из серии :http://faki.fizteh.ru/index/space_an...&xsl:onlynew=1

  32. #29

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,512
    Записей в дневнике
    14
    Серийные образцы приставки Х не имеют.
    В Буран таких штуки две влезло бы.

  33. #30

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Серийные образцы приставки Х не имеют.
    Ну, это уже из серии"...во первых- кошелёк я не брал, а во-вторых- вернул"
    Опытная то серия- бывает?
    И какая разница, есть там "Х" или нет?
    Вопрос в том, что мы с нашими допотопными "Союз-ТМ"- в полной "Ж" с военной точки зрения
    А то, что американцы будут ездить на орбиту на наших кораблях- очевидно, им так дешевле...
    Ну а насчёт размеров: там же нету систем ЖО экипажа- чего его раздувать?

  34. #31

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,512
    Записей в дневнике
    14
    На Буране не было экипажа. Это был беспилотник фактически. Речь о размерах грузового отсека.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Серийные образцы приставки Х не имеют.
    В Буран таких штуки две влезло бы.
    Иде тот Буран!

  36. #33

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    На Буране не было экипажа. Это был беспилотник фактически. Речь о размерах грузового отсека.
    Фактически- "Буран" был пилотируемым многоразовым орбитальным кораблём и была в ЛИИ группа военных космонавтов под командой И.П.Волка...
    А то, что он в первый полёт полетел без экипажа- нормальная практика космических исследований...
    Все "Востоки", "Восходы" и "Союзы"- так летали и не по разу.
    Насчёт соотношения объёма отсека "Бурана" и Х-37 ничего сказать нельзя, поскольку никаких ТТХ "Х-37" не опубликовано.

  37. #34

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, что мы с нашими допотопными "Союз-ТМ"- в полной "Ж" с военной точки зрения
    Вы в этом уверены? Может знаете то, что другие незнают? Поделитесь, пожалуйста.

  38. #35

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    Вы в этом уверены? Может знаете то, что другие незнают? Поделитесь, пожалуйста.
    Знать то я -может и знаю
    Но в интернете этими знаниями делиться- как то не тянет
    Уж извините.
    "Многие знания- многие печали"

  39. #36

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Шаттлы до конца года все будут списаны.
    У них небоевые потери очень высоки
    Ставить улыбающиеся смайлики когда погбли люди - это кащунство.
    Кстати спейс шатлы осуществили больше пилотируемых миссий чем СССР и Россия на всех типах кораблей.
    С обоих сторон по две катастрофы с гибелью людей.
    Последний раз редактировалось no_name; 24.05.2010 в 20:40.

  40. #37
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,200
    Все это грустно. Только спейс шатлов больше нет. Корпуса распродаются за деньги. Двигатели забесплатно на условиях самовывоза.

  41. #38

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,512
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Фактически- "Буран" был пилотируемым многоразовым орбитальным кораблём и была в ЛИИ группа военных космонавтов под командой И.П.Волка...
    А то, что он в первый полёт полетел без экипажа- нормальная практика космических исследований...
    Все "Востоки", "Восходы" и "Союзы"- так летали и не по разу.
    Насчёт соотношения объёма отсека "Бурана" и Х-37 ничего сказать нельзя, поскольку никаких ТТХ "Х-37" не опубликовано.
    Интересный Вы оппонент. Разбрасываетесь аргументами, не зная даже их характеристик. Они вот здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/X-37
    и вот здесь http://www.spaceflightnow.com/atlas/...225x37arrival/.

  42. #39
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Американцы скорее всего поняли, что сратегический бомбардировщик, как средство доставки ЯО- себя изжил.
    Александер, не выставляйте американцев на посмешище, отказавшихся от бомбардировщиков. Бомбардировщик это не только носитель ЯО, но и универсальный носитель многих видов вооружений для решения широкого вида задач на предполагаемых театрах военных действий. Гиперзвук, по оценкам американских специалистов будет возможен к 30-40-вым годам. Курите чистый американский табак Virginia без наших добавок. Замена бомберов из космоса на сегодня - только в мозгах юнцов, насмотревшихся Звездных войн
    Американцы на свой новый Б-3 уже затратили/запланировали/попилили более 400 млн.

  43. #40

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,512
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от no_name Посмотреть сообщение
    Ставить улыбающиеся смайлики когда погбли люди - это кащунство.
    Кстати спейс шатлы осуществили больше пилотируемых миссий чем СССР и Россия на всех типах кораблей.
    С обоих сторон по две катастрофы с гибелью людей.
    Для примера 1992г. Не самый лучший.
    Россия - 2 полёта
    США - 8 полётов (по-Вашему миссий)
    Проработали на орбите:
    Россия - 334 дня, то есть 11 месяцев
    США - 68 дней, то есть 2 месяца.
    Эффективность:
    Россия - 88%
    США - 16%
    Так понятно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 13:14
  2. Предлагайте новые виды состязаний для электролетов
    от Concord в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.04.2004, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения