Предновогодний кошмар в Москве и области.

Aloha
kraftwerk:

Сообщение от Aloha
А вот если бы было так , было бы хуже ?

Не понял вопроса : как было бы ? Как в СССР ?

Если бы были ответственные и отвечали не только кошельком , неужели было бы хуже ?

kraftwerk:

Сообщение от Aloha
ничего , что на этой шестерке пороги еще родные ? Она думаю фору некоторым более молодым еще даст

Совершенно без разницы. Усталость металла и требования безопасности никто не отменял. Место вашей авто - на свалке или в музее.

Я не оспариваю , времена нынче не те , НО она не самая последняя в списке травмоопасности , как будут деньги на новую - сразу эта пойдет в утиль .

У меня вот свой кошмар , повадились ЖЭКовцы чистить снег на крытых балконах 5ти этажек опасаясь падения мнега и сосулек и нанесения увечий прохожим , но делают они это с особым остервенением , как будто я их чем обидел в прошлой жизни , металлическая швабра в раз пробивающая 0.7 оцинковку , и теперь у меня вместо относительно теплого балкона весна осень - как будто дожди постояннои идут , только ведра выливать успевай .

Я уже и звонил и самих работников вежливо просил и в сам ЖЭК ходил бумагу писал что ответственность беру за сосульки , только бы не трогали , сам почищу , нет , горбатого могила исправит .

kraftwerk
Aloha:

, неужели было бы хуже ?

Может и хуже: ибо новый директор, понимая что его тоже снимут станет воровать больше, а делать меньше - ибо “пипл и так схавает”. Помнишь - "Летайте самолетами аэрофлота ? "(а чем еще летать ?).

Aloha:

У меня вот свой кошмар , повадились ЖЭКовцы чистить снег на крытых балконах

Какие у вас ответственные жековцы. На мой взгляд выбранный твой способ борьбы ни к чему не приведет. Помимо твоего есть еще 3 варианта:

  1. стервозный - зафиксировать увечья крыши и подать на них в суд за порчу собственности. Но может стать хуже - сделают гадость.
  2. Вместо оцинкованной крыши сделать стальную-титановую-еще какую(чтобы шбавра её не пробивала). На мой взгляд - самый перспективный.
  3. Отказаться от теплого балкона (проект дома, насколько я понимаю, теплых балконов не предусматривает)

Можно расписать ситуацию применительно к аэропортам:

  1. Требовать от аэропорта отправки рейса
  2. Подать в суд на аэропорт за порчу отпуска
  3. Приехать в аэропорт с курицей и спальником
  4. Никуда не ехать.

В цивилизованной стране правилен вариант 2. В нашей - варианты 3 и 4.

Aloha
kraftwerk:

Сообщение от Aloha
, неужели было бы хуже ?
Может и хуже: ибо новый директор, понимая что его тоже снимут станет воровать больше, а делать меньше - ибо “пипл и так схавает”. Помнишь - "Летайте самолетами аэрофлота ? "(а чем еще летать ?).

Тогда единственный вариант , как в Китае для особо одаренных , на стадион а потом в общую могилку .

зы у нас в городе 95% балконов стекленые и из них часть утепленная , это как бы в порядке вещей , но незаконно (каламбур) вот управляющие компании на основании того что пристройка не узаконена и творят беспредел .

По теме , если б все выполняли свою работу (само собой форс мажор не исключен) . . .

blade
Андрей_Зазулин:

Один мой друг (очень известный , кстати , моделист) сказал так : "Если взрослый человек не сожалеет о распаде СССР - у него нет сердца .

Тут кроется какая то неразбериха, типа :"может ли всемогущий бог создать такой камень, что и сам поднять не сможет "?
А чего же не хватает этому гипотетическому “человеку”, если он и о распаде СССР -не жалеет (о чём там жалеть: о “братстве народов”, державшемся на штыках и развалившемся одномоментно, или- о бумажной колбасе?), и в четвёртый рейх- как то не очень хочет?

kraftwerk:

Может и хуже: ибо новый директор, понимая что его тоже снимут

Тут вот возникли несколько вопросов:
первый: кто может “снять” директора, когда аэропорт (Домодедово, например) давно уже- частная компания (Ист-лайн раньше была, хотя- может я что то пропустил и её давно схавала семья?)
второй: наличие/ отсутствие резервной электростанции- прерогатива не директора а владельцев, поскольку это- капвложения…? И директор, если он только не дурак, может и должен был давно ставить перед владельцами этот вопрос?
Их- тоже “снимут”? Или- рукавицы шить отправят?
третий: “Шарик”- испокон веку был вотчиной Аэрофлота (В.Окулова и той же семьи)- там то почему никого не сняли?
На самом деле ответы- лежат на поверхности: в стране, где всё “нарисовано”, как очаг в каморке Папы Карло, нет ни рынка, ни конкуренции, ни нормального суда (в любой нормальной стране при такой коммунальной катастрофе- никто бы никого не “снимал”: тех же хозяев аэропортов- просто разорили бы судебными исками)
ничего не работает и не будет 😦 Какое бы светлое будущее не лилось с экранов телевизора.

avtandil

Саша Андрей прав. И его пост понятен. То что СССР существовал не вина простых граждан той страны, и потерянные волей судеб связи ранят сердце,а вот то что СССР не возрадить и было бы весьма опрометчиво ясно любому человеку руководствующемуся разумом. Проза жизни, увы.

Karalexey
blade:

Тут вот возникли несколько вопросов: первый: кто может “снять” директора, когда аэропорт (Домодедово, например) давно уже- частная компания (Ист-лайн раньше была, хотя- может я что то пропустил и её давно схавала семья?) второй: наличие/ отсутствие резервной электростанции- прерогатива не директора а владельцев, поскольку это- капвложения…? И директор, если он только не дурак, может и должен был давно ставить перед владельцами этот вопрос?

Согласен, что ситуация как минимум странная.

Ист грызут как мыши сыр. Не там построили, не так построили, не тому построили
А вот насчет снятия директора без детального разбора полетов так я сильно против таких решений.

  1. Очень напоминает снятие Биронта презиком. И последующее судебное решение о восстановлении.
  2. Согласитесь, что работа директора такого крупного предприятия очень разносторонняя и включает не только поведение предприятия в условиях форс-мажора и предвидение таких ситуаций, дабы не допустить плачевных последствий. Работа еще связана с умением планировать в условиях штатных, когда надо зарабатывать деньги, необходимые не только хозяевам,ю но и самому предприятию. А от здесь в России с кадрами БЯДА. И совсем не факт, что новый будет способен делать работу лучше старого.

Кстати в шарике весь коллапс (из прессы) был вызван нехваткой реагента, там электричество не кончалось, в отличии от дедова.
Уверен, что генераторы в дедове должны были быть. Вот почему он не было видно,- это вопрос.

blade
Karalexey:

Вот почему он не было видно,- это вопрос.

Да собственно, в моём посте- есть ответ на этот вопрос: " в стране, где всё “нарисовано”, как очаг…" 😦
Вполне возможно, что хозяева Ист-Лайна живут “на чемоданах”, а в такой ситуации- о каком развитии бизнеса и моделировании ситуаций- может идти речь?
На эту же тему- почему у нас бензин плохой ?
Да потому, что НПЗ по новым технологиям- никто не строит : там срок только окупаемости 10-15 лет.
А так далеко никто не загадывает.

Karalexey
blade:

где всё “нарисовано”, как очаг…"

Увы…

blade:

10-15 лет.
А так далеко никто не загадывает.

Ну разве только Ходорковский… 😃😦
.

kraftwerk

Кстати - про Шарик. Все как то забыли, что в Шарике есть новый терминал D (в котором творятся все проблемы в основном) и все остальные терминалы. Так вот, терминал D обслуживается не аэропортом, а перевозчиками(то есть Эрофлотом)…И кого тут снимать - непонятно.

Karalexey
kraftwerk:

.И кого тут снимать - непонятно.

Чего не понятного-то. “Снимут” Березовского.😃

blade
kraftwerk:

И кого тут снимать - непонятно.

Да, уж 😃
Кого могли (Окулова)- давно сняли…😦
Причём, судя по степени снятия- не за плохую работу (кто б зятя Дедушки за такую ерунду снял?) а за аморалку 😦
Дык, кто ж устоит то в таких вредных для органа…изма условиях: мужик симпатичный а вокруг- тыщи стюардесс шастают 😃