Цены на бензин - будут расти до бесконечности?
Современные системы ГБО не уступают бензину в тяге и мощности.
и “видавшая виды” девятка просто стала летать ласточкой?
…и при этом:Я на топливо до моря и обратно потратил на 40% меньше дензнаков,
Улыбнуло )))
С уважением и с полной серъезностью.
Видимо, улыбнуть Вас может и не такое.
Сарказм с Вашей стороны говорит либо о типичной неосведомленности, либо о попытке троллинга.
Мне как-то все равно.
Можете верить/не верить, но факт остается фактом:
бензин и газ дорожает, готовимся к худшему - цена топлива как в Афганистане.
Зачем покупать то, что не можешь позволить себе содержать нормально, по условиям предусмотренным производителем?
а по мне - лоховство платить больше, если легко можно сэкономить. езжу на газе не первый год, не первый авто на газе: не воняет, не взрывается, динамика не страдает. 30% в среднем экономии в расходах на топливо. сокращения ресурса не замечено, теоретически ресурс растет с коэф 1.25.
При этом газовый сосок мне в Германии встречался почти на каждой заправке
вот в Германии “газовый сосок” в дефиците, да и никогда гбо небыло там популярным, это не Голландия.
что касается самой темы стоимости - мне вот что непонятно: у нас скажем дорожает топливо и обьясняют это акцизами и растущей ценой на нефть на мировом рынке… а вот в РФ - чем обосновать рост стоимости топлива в нефтедобывающей стране?
Нет не странно, просто невозможно, как технически, так и логически. При чем именно на Кайен. Если бы среди Ваших знакомых были владельцы данного аппарата Вы-бы то-же знали почему.
а что с кайеном не так? он чем-то отличается от массовых авто? логически я могу понять - риальные пасаны не одобрят и обзовут нищебродом. а в чем техническая проблема?
а вот в РФ - чем обосновать рост стоимости топлива в нефтедобывающей стране?
Тем, что нефть относительно далеко - Сибирь и Зауралье, и тем, что добыча ее дороже, чем, скажем, в странах Ближнего Востока (ОАЭ, Бруней, Ирак, Кувейт).
Там нефти много и она близка к поверхности. У нас нефти много, но она далеко и глубоко.
Это одна из причин, но не фатальных причин.
Ну, и картельный сговор и Правительственное лобби тоже играет большую роль, а так же инфляция и традиционное ежегодное повышение цен на ГСМ.
а по мне - лоховство платить больше, если легко можно сэкономить. езжу на газе не первый год, не первый авто на газе: не воняет, не взрывается, динамика не страдает. 30% в среднем экономии в расходах на топливо. сокращения ресурса не замечено, теоретически ресурс растет с коэф 1.25.
Ну значит я лоховством занимаюсь, согласно Вашим утвержедениям. Пусть будет так. Только небольшой вопрос, у меня двигло 1.8л. Трачу я за месяц на заправки бензин 95 около 3000-3500 руб. Экономия значит будет порядка 1000 руб (30%). Утановка ГБО, стоит 27000-30000 рублей на мой авто. Итого значит оно окупиться через 27-30 месяцев эксплутации, т.е. примерно через 2,5 года. При гарантийном сроке на авто 3 года, во время которых туда, лично мне желания никакого залазить, выходит что первые три года, значит я занимаюсь лоховством, а потом остальные два года, я будут отбивать свое ГБО. Итого 5 лет. А после 5 лет владения авто (брал новую), как бы есть большое желание ее продать и взять снова новую. Так в чем же смысл-то?
Так в чем же смысл-то?
ГБО имеет смысл при больших годовых пробегах, не менее 20 Ккм. в год.
Повторюсь:
за 3 года использования ГБО на ВАЗ 2115, помимо того что у меня отбилось само ГБО, при пробеге в 150 Ккм у меня в кармане осталось 3 Кбакса.
Может пора тему переименовать…
ГБО имеет смысл при больших годовых пробегах, не менее 20 Ккм. в год.
Повторюсь:
Может пора тему переименовать…
Пробег 41т.к. Машине 2.5 года. Из которых 3 месяца можно легко выкинуть. Стояла после ДТП. Первый месяц владения почти не ездил. Ну пусть будет 2.2 года. Т.е. примерно 16-18т.км в год. Т.е. для “гаражных” машин - дом-работа-полетушки-магазин, т.е. до 20т.км ГБО не имеет смысла устанвливать?
На трассе расход 5,6 литра при езде в одного с зубной щеткой в багажнике. И 6,5 литров езда втроем, багажник вещей. Бака 42л хватает на 650-700км.
Слушайте, здесь не форум гадалок, отобьется / не отобьется.
Зачем свои пробеги и возраст авто выкладывать?
Вас никто не заставляет ставить ГБО и не упрекает за покупку бензина/дизеля.
Это личное дело каждого.
Но и не стоит владельцев авто с ГБО считать тупыми скупердяями, желающих сэкономить 2-3 тысячи рублей в мес. на топливе.
Как хотим, на чем хотим, куда хотим, туда и ездим.
Не верите нашим словам, зайдите на любой форум или сайт по установке ГБО, почитайте и посмотрите.
Простой пример:
Крузак в городе жрет 25 литров на сотню, умножаем на 25 рублей, получаем 625 р. - стоимость 100 км. “проезда”. Газа тот же Крузак по городу сожрет 27-28 литров, но литр газа стоит 15-16 р., или, в среднем, 432 р. - стоимость 100 км. “проезда”.
Вот и все расчеты.
Естественно, чем больше объем двигателя, тем предпочтительнее ГБО.
Лично мне, субъективно непонравился “ватная” пидаль газа, давишь ее, а она не едет (по сравнению с 95ым).
Ну, ясно дело, если ГБО устанавливали в подворотне и не имеют ни малейшего понятия о технологии его установки. Знаю массу мест, где на вопрос: “Ставите ли вы эмуляторы форсунок”, делают круглые глаза и пытаются что-то мычать. Для справки. Октановое число газа - 105-108 единиц, что позволяет смело увеличивать угол опережения зажигания и, тем самым, компенсировать более “мягкое” горение газа.
Слушайте, здесь не форум гадалок, отобьется / не отобьется.
Зачем свои пробеги и возраст авто выкладывать?
Вас никто не заставляет ставить ГБО и не упрекает за покупку бензина/дизеля.
Это личное дело каждого.Но и не стоит владельцев авто с ГБО считать тупыми скупердяями, желающих сэкономить 2-3 тысячи рублей в мес. на топливе.
Как хотим, на чем хотим, куда хотим, туда и ездим.
Не верите нашим словам, зайдите на любой форум или сайт по установке ГБО, почитайте и посмотрите.
Есть выражение - каждый кулик свое болото хвалит.
Если при покупке машины был бы выбор ГБО или бензин это одно дело. Тут уже действительно дело выбора. А когда туда надо вложить еще минимум килобакс, да еще и потерять гарантию, для этого должны быть аргументы посильнее чем окупиться через полтора годике если много ездить и дай бог ничего не полетит за этот период, чтобы не сняли с гарантии. А с нее с нимут, т.к. ТО проходим у офциалов. И глаза у техников никто не отменял.
Так и пишите ГБО актуально - для машин б.у. , с большим годовым пробегом. А то прям как панацю преподносите. Не хватает денег на бензин, велосипед купите или на автобусе.
А то прям как панацю преподносите. Не хватает денег на бензин, велосипед купите или на автобусе.
А при чем здесь панацея? Пока, не выдвинуто ни одного ВЕСОМОГО контраргумента против использования газа. А у кого денег на бензин хватает с лихвой, нечего стенать и ругать наше правительство.
Не путайте “нет денег” с “не хочу платить больше”.
Вам панацею никто не преподносил, а поделились личным опытом.
Не нужно все в абсолют возводить.
ЗЫ: и велосипед есть, и на маршрутке с метро могу покататься.
Ничего предосудительного в этом не вижу.
А вот что реально бесит, так это стоять по 2-3 часа в пробках. Не хватает терпения.
А при чем здесь панацея? Пока, не выдвинуто ни одного ВЕСОМОГО контраргумента против использования газа. А у кого денег на бензин хватает с лихвой, нечего стенать и ругать наше правительство.
Я не хочу тролиться. У меня два моих аргумента, в моем, конкртном случае:
- А потеря гарантии
- С моим пробегом долгий срок окупаемости затрат по установке оборудования
А вот что реально бесит, так это стоять по 2-3 часа в пробках. Не хватает терпения.
Я на лето уже решил велик взять. Стоят в пробках дествительно не айс =) А летом и для здоровья полезно и экономия на топливе 100%! =)
Тем, что нефть относительно далеко - Сибирь и Зауралье, и тем, что добыча ее дороже, чем, скажем, в странах Ближнего Востока (ОАЭ, Бруней, Ирак, Кувейт).
Там нефти много и она близка к поверхности. У нас нефти много, но она далеко и глубоко.
Это одна из причин, но не фатальных причин.
Ну, и картельный сговор и Правительственное лобби тоже играет большую роль, а так же инфляция и традиционное ежегодное повышение цен на ГСМ.
Отсюда вывод - будет дорожать!
Не смотря на то, что он уже почти как в америке и в европе. А зарплаты у нас все меньше и меньше - инфляция.
И так плохо во всех областях деятельности в нашей бооольшой родине. То из 10-ти ракет взлетело 5, то спутники упали, то их потеряли. То вместо, того, чтоб поддержать молодые семьи, дать басплатные квартиры, или выплачивать нормальные детские пособия - у нас проводятся олимпиада и чм по футболу.
Еще не много времени и будет как как в египте.
Не убейтесь, не убейте пешеходов, и не попадите под машину.
С великом будьте осторожней, тормоза/колеса/цепь должны быть всегда в полном порядке.
я езжу аккуратно и в значительно более дружелюбной среде, но и у меня было уже 3 аварии.
Были времена, все хвалили дизель. Мол дешовая жижа. Теперь времена не те.
Начинаем газпром хвалить, потом на заправках чур не удивляться
Не хватает денег на бензин, велосипед купите или на автобусе.
в те редкие разы, когда я посещаю сервис газовщиков - я офуеваю от автомобилей на которые ставят гбо, ни о какой народности и речи нет, а учитывая стоимость этих повозок - сильно сомневаюсь, что денег на бензин не хватает.
- А потеря гарантии
Ну… Во-первых, ГБО и официалы устанавливают, а во-вторых, по большому счету, лишение гарантии в этом случае - неправомерно.
- С моим пробегом долгий срок окупаемости затрат по установке оборудования
Это - частный случай.
Для желающих - полезная информация. gbo.ua/ru_articles_nebenzinovie-avto.html
Начинаем газпром хвалить, потом на заправках чур не удивляться
Ценное замечание. Молчим.😁
Ну… Во-первых, ГБО и официалы устанавливают, а во-вторых, по большому счету, лишение гарантии в этом случае - неправомерно.
Это - частный случай.
Насчет установки ГБО у офциалов ничего не скажу, честно не спрашивал. Но для интереса завтра позвоню, узнаю. Но что-то мне подсказывает, что если и ставят, то срок окупаемости сразу можно помножить на 2.
Ну почему частный? Или 80% ездит сильно за 20т.к в год?
Кстати вот еще пожалуй неприятный момоент, не сильно критичный, но это уже от рамзеров авто зависит - в багажнике баллон. Место он занимает. И уже например коляску туда не впихнешь.
если и ставят, то срок окупаемости сразу можно помножить на 2.
Здесь Вы, к сожалению, правы. ну, не в два раза, конечно, но - прилично больше. Дикие нравы.
в багажнике баллон. Место он занимает. И уже например коляску туда не впихнешь.
Я уже говорил, что это - самое неудобное при использовании газа. В багажнике, либо баллон, либо, если баллон тороидальный, - открытая запаска.
если баллон тороидальный, - открытая запаска
именно такой баллон и нужен, а запаску оставьте - дома, в гараже, еще где-нибудь. для мнительных - можно советовать баллончик с ремонтной пеной вместо запаски, для далеких поездок можно кинуть докатку.
именно такой баллон и нужен, а запаску оставьте - дома, в гараже, еще где-нибудь. для мнительных - можно советовать баллончик с пемонтной пеной вместо запаски, для далеких поездок можно кинуть докатку.
Согласен. Честно скажу, запаска _НИ РАЗУ_ не пригодилась за 41т.км. Так что ей имхо, можно пожертовать.