Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург

RexA

И пришлось мне, други мои, отправиться в сие путешествие…😃
Вызывает шеф, говорит-надо! Я грустно-внимательно вслушиваюсь, всем своим видом показывая, что этот гимор я готов выполнить, медленнои весомо выхожу из кабинета - пулей в отдел кадров, бронирую себе два номера в центре Питера, завожу мотор и вылетаю из Москвы. Постояв со всеми в пробке к Шарику, выхожу на просторы и начинаю потихоньку привыкать к путешествию… Ленинградка легко бежит под колеса, радар неутомимо пищит, исправно сообщая о треногах, камерах и засадах. Кто собирается в путешествие без радара, как-бы между прочим могу сообщить, что мы с моим другом и водителем Михой по дороге насчитали 82 камеры… Это те, которые мы увидели. Пару-тройку точно пропустили… Стоят в основном в населенных пунктах… Или деревнях.
Да… Деревни… Запыленные обшарпанные дома. Провалившиеся крыши… Живые только домишки с надписями “Кафе” “Отель” и еще какой-то хрени с фонарями - банками… Так и не понял, что это такое… Новые в этих деревнях только надписи на белом фоне… И машины гайцев. Не могу сказать толком, что привело к захирению этих деревень - то ли их бросают, потому что трасса близко… То ли я Россию впервые увидел за 100 км от МКАД…
Дорога после 250 км заканчивается. Далее начинаются родное российское недоразумение. Джип трясло и колотило так, что любая встреченная лекговушка вызывала недоумение - а как? как она-то едет? Скорость иногда опускалась до 5 км/ч.
Вопреки ожиданиям, дорогу вокруг Новгорода отремонтировали, и эту часть пути мы пролетели со свистом, кланяясь только камерам-треногам, замаскированным в центральном отбойнике-разделителе.
За сто километров до Питера дорога выровнялась, и мы двигались уже не так болтаясь. Через девять часов от начала путешествия мы вкатились на Московский проспект, и далее до Лиговского, 44:) Сделав все дела, нырнули на Марата, где и заночевали. Вернее так, джип остался ночевать, а мы пошли на Дворцовую площадь, Питер посмотреть и себя показать… За машину не боялись абсолютно, потому как припарковали его рядом с открытым кабриолетом… Я так понимаю, в городе, в котором нет гастарбайтеров, нет и преступности… Но есть сугробы! Однако летом нет ни сугробов, ни преступности…Мне так нравится больше.
Вечером в городе народу тьма! Начало белых ночей плюсуется с теплом, умножается на количество туристов и удваивается за счет отсутствия сугробов с преступностью… (велик и могуч Русский язык:)😃😃) Предыдущее предложение должно было помочь представить, как много народу на Невском. На самом деле его чуть больше:). По дороге у нас с Михой возник спор. Я удтверждал, что Дворцовый мост разводится всегда. А Миха говорил, что в гугле нет времени, во сколько он должен разводиться… Значит, либо он сломался, слибо стал музеем… На что девушка, любезно согласившаяся помочь мне в осмотре славного города:), логично заметила, что если бы мост сломался, не было бы смысла разводить и остальные мосты:)))) После этого мы отправились ждать развода мостов в уютное кафе во двориках Невского, и немного увлеклись дегустацией местного пива, неместного виски и я еще проверил, работает ли джакузи у себя в номере:))))
Утро напомнило мне, что Шотландия и Россия находятся далеко друг от друга, и нехрен смешивать разные культуры:) Однако нурофен и душ вернули меня к жизни. Больше душ, потому как горячую воду я использовал уже вчера, на сегодня почти не осталось:) Позавтракав, мы отправились на улицу Латышских стрелков, потому как именно там продавалась нужная мне модель паровоза. Интересная особенность - модели в этом магазине стоят дешевле, чем у них же на сайте, и существенно дешевле, чем в ихнем же интернет-магазине… До модельного магазина мы добрались на парах, продавец любезно заметил, что заправка в 400-х метрах, забыв при этом добавить, что посередине этих 400 метров в 50-х годах прошлого века проложили железную дорогу… Пришлось искать заправку, которая подальше, но поближе:) Отсутствие преступности приводит к непривычному у нас, но превычному во всем мире алгоритму работы заправки-сначала заправка, потом поход к кассе и оплата… Милая девушка, увидев пластиковую карточку, попросила документы, произнесла загадочную фразу - Аааа, вы из Москвы… таким тоном, как будто это ей многое объяснило, и выдала чек:) Время еще оставалось, и мы решили съездить в Петергоф. Навигатор был мнгновенно озадачен, и мы неспешно двинулись в путь, размышляя о Питере, и его исторических памятниках… В частности, я заметил, что неплохо бы исключить дороги из списка исторических ценностей, и зарыть воронки от снарядов, опустить рельсы трамвайные на уровень асфальта. Порадовало то, что в городе вообще не видно милиции. Редко встречаются регулировщики, как правило, в тех местах, где висит “кирпич”, стоят бетонные блоки, а за ними вырыт котлован. Ну, то есть, в тех местах, где коренные жители понимают, что проезд, действительно, запрещен… Потому как в других местах по знакам ездят только москвичи… Настоящий питерец ездит только в левом ряду, а поскольку поворотов налево много, постоянно образуются пробочки из тех, кому надо налево, и тех, кто удивлен…😃 Если ездить по правилам, и ближе к правым рядам - пробок в Питере нет… Местные водители ну оччччень неторопливы. Иногда до идиотизма… Вообще, на улицах города становится ясно, что Питер несравнимо ближе к Финляндии и Прибалтике…😃
Однако мы приехали… Вот оно, чудо фонтанное! Каждый год все блистательней! Люблю это место. И погода подстать - синее небо, яркое солнце. Но труба зовет, и через сорок минут мы покинули Петергоф, пообедали в “Восточном экспрессе” и взяли курс из блистательного Санкт-Петербурга домой, в купеческую Москву…
Дорогу за эти два дня не починили… Однако через девять часов мы уже катились по пустынной улице Горькова к Красной площади, и я понял, что уже опять соскучился по Питеру…

Вячеслав_Старухин
RexA:

Отсутствие преступности приводит к непривычному у нас

Мы с женой были в Петербурге в апреле.
Выходя из такси у Московского вокзала, я совсем не заметил, как обронил кошелёк. И жена не заметила тоже.
Но сразу несколько проходивших рядом людей тут же об этом в один голос сказали.

RexA:

Вечером в городе народу тьма!

У них даже “Дом военной книги” на Невском работает круглосуточно.
А “Дом книги” в доме Зингера до 12 ночи.
Бывая там, каждый раз возвращаемся с новыми книжками.

За последние 6 лет мы были в Петербурге 5 раз, нам там очень нравится.

Free_Fly
RexA:

неплохо бы исключить дороги из списка исторических ценностей, и зарыть воронки от снарядов, опустить рельсы трамвайные на уровень асфальта

Тогда Москва получится. Или, прости Господи, Европа какая-нибудь. А мы патриоты.

RexA:

вообще не видно милиции

По каким улицам Вы ездили? Или униформа в Москве и Питере различается? Тогда понятно, те, которых Вы заметили, приехали на заработки из Москвы.

RexA:

Питер несравнимо ближе к Финляндии и Прибалтике

Наглый и беспардонный поклёп на Питерскую действительность. В Финляндии и Прибалтике народ ездит 1) по правилам 2) быстро.

RexA

Эттто Вам каажетттсо, чтоо быстроо…😃

Mick

Очень душевный рассказ у Вас получился. Просто положительный заряд 😁

psn151

н-да…словно опять сам съездил.

boroda_de

Понравилось.
Расписание подъёма мостов сейчас нагуглил: в “Спутнике Ленинградца” издания 1981-го года оно точно такое-же…

Free_Fly
RexA:

Эттто Вам каажетттсо, чтоо быстроо

Среднестатистический водитель, живущий в Петербурге, нарушает скоростной режим на 10-20 км/ч. Отдельные (из знакомых) до 70 км/ч. На сколько же Вы нарушаете?

RexA

Денис:) Можно ездить очень быстро, не превышая 70-ти… 😃

RexA

Не знаю, понятно ли я написал, но честно говоря, я завидую вашему движению и неторопливости… Когда-то и у нас так было…😃

Free_Fly
RexA:

движению и неторопливости

Всё относительно. Я вот матерюсь сил нет, когда Троицкий мост за час проезжаю. Правда, двухнедельной давности поездку в Первопрестольную, с путешествем от Ярославки до Сокольников за 4 часа, вспоминать уже словарного запаса не хватает. А вчера другана весь день по делам возил, тот, после пяти лет в Израиловке, сожрал пол-пачки валидола, бился головой об торпеду, и кричал, что мы все северные варвары, бешенные на голову Шумахеры. Ну ничо, послезавтра мы с ним в Москву поедем. Эээх прокачу!

GROZZY
Free_Fly:

Всё относительно.

Конечно, но я вот зимой решил съездить с ребенками в Кронштадт, жили мы на Фонтанке, миновал центр города, дорога живописно и плавно извивалась в редколесье, мелькали какие-то озерца, домики, ехали все неспешно по двухрядной дороге, разделительная такая беленькая, машин крайне мало, все едут по своей полосе километров 70-80, никто никого не обгоняет. Во думаю - наверное скорость меряют или засады какие, да и дорога узкая и повороты хоть и плавные но слепые…пока через сосенки я не увидел что встречка метров в 50 за лесочком идет:), а эта узкая:) дорожка вся в одну сторону едет.

rippers

а мне Питер нравится. стараюсь ездить туда раз два в год.
старый город со старой историей которую правда тоже уже активно разрушают 😦
Матвиенко надо снимать.
большой город со своими правилами
зимой правда не понравилось совсем. машину мою (правда рабочую) вскрыли на стоянке возле гостинице, правда не угнали, но все двери и багажник были открытыми.
и дорога туда тихий ужас.

Free_Fly
GROZZY:

все едут по своей полосе километров 70-80, никто никого не обгоняет

Это называется Питерский гололёд. По нему на обгон идти - дурных нема. У меня один из наиболее частых маршрутов - из Питера в Гатчину. Дорога прямая, как стрела, почти везде новая. Снег сдувает, выглядит как летом - чистая, сухая. Вроде - лети нихочу. Но есть там местечко одно, у деревеньки За я йцево, перед заправкой Нестле, с поворотом налево, через полосу естественно. Так зимой, кто едет быстрее 70-80, регулярно остаётся памятником до весны на обочине. Так что понты “кто быстрее” не проходят.
ЗЫ: Ну что, что г@вно, ну что, что зелёное, зато живой (с)

rippers:

старый город со старой историей

Встаёт в позу - левая нога на пол шага вперёд, правая под 45, левая рука за спиной, а правая на лацкане. Медленно надувает щёки.

  • Да, не Москва. Недавно 300 стукнуло. 😂😂😂😜
Kosmos
RexA:

Не знаю, понятно ли я написал, но честно говоря, я завидую вашему движению и неторопливости… Когда-то и у нас так было…😃

Так все просто хочешь ехать быстро- едь слева, нравятся пейзажи держись правее. Сам так езжу😒

Boev_Dmitry
RexA:

Я так понимаю, в городе, в котором нет гастарбайтеров, нет и преступности…

странно. а у меня на парковке практически в центре города на глазах кучи народу вынесли здоровенным камнем боковое стекло и вырвали панельку от дешевой магнитолы =)
все сочувствующие сказали что это были торчки, и что в питере это нормально.

правда, позитивное впечатление от города это особо не испортило. хороший, приятный город =)

GROZZY
Kosmos:

Так все просто хочешь ехать быстро

Ага, я бываю в Питере частенько - родственники у вас обитают, и всегда ловлю себя на том что быстро ехать не хочется, нигде, может потому что в отпуске, а может Город такой:)

Павел_Б

А я вот боюсь ехать в Питер, боюсь, что меня постигнет великое разочарование.
А после недавнего автопутешествия по маршруту Мюнхен-Зальцбург-Грац-Вена-Прага-Мюнхен,
вообще пребываю в состоянии уныния на тему наших дорог, и действительности в целом.
Обратите внимание сколько дорог в России отмечены как автострады на карте Мишлен…
Тут кто то писал, что в Германии быстро не поездишь, ограничения мол 130, - враньё.
Центральные автобаны без ограничения, средняя скорость движения 150-180.
На участках автобана с качеством как у наших новых , ставят знак “ямы”.

RexA

Павел, вы едете в Питер, или дорогу посмотреть? Дорога-фигня, но для нормальной машины и нормального водителя не представляет ничего серьезного. Город лучше, чем все, что вы перечислили, разве что Вена… Да нет, Вена просто другая:)

Wit
Павел_Б:

Центральные автобаны без ограничения

вот в этом месте пожалуйста по подробней! какие именно автобаны центральные и на каких нет ограничений? 😃

GROZZY

Тут у нас бытует мнение, что когда на автобане (например Е51, Е50, Е30) когда появляется знак “130 на синем фоне”, это указание рекомендуемой скорости, а в принципе валить можно на всю железку:)

boroda_de
GROZZY:

в принципе валить можно на всю железку

В принципе можно на автобанах и четырёхполосых федеральных с жестким разделением полос. Если на данном участке нет ограничающих знаков. От “категории” автобана не зависит, ограничения на разных участках есть на любом автобане. Т.е. если с последнего въезда на автобан ограничивающих знаков (или электронных табло с их изображением) не появлялось, то можно вваливать “с учётом безопасности всех участников дорожного движения”.

Wit

в принципе правильно, по правилам на автобане рекомендуемая скорость 130, но если нет ограничений!
только центральных и не центральных автобанов нет! они называются “бундесавтобан”- государственная автомагистраль. Номера автобанов делятся на одно-, двух- и трухзначные. Однозначные обычно однозначные автобаны имеют протяжение через несколько земель с выходом за границу, двухзначные- земельные автобаны,
трёхзначные- региональные и соединяющие. Нечётные номера идут с севера на юг, четные с востока на запад. Номера примерно привязаны к старым почтовым индексам. Например А1, А10, А110 восток, А2, А22, А222 север, 3-северозапад, 4- запад, 5- средняя часть и запад, 6- запад, югозапад, 7 восточная, юговосточная часть, 8-9 юг.
Прошляпить на автобане знак ограничения скорости- большая вероятность потерять права сроком от трёх месяцев до “навсегда”! в зависимости от превышения скорости. Контроля на автобана ОЧЕНЬ много! И его НЕВИДНО!!! пока тебя не обгонит машине и на заднем стекле у неё не загорится “прошу следовать”. И ограничений скрорости на автобанах 80, 90, 120 тоже очень много! Кто знаки не видел и всю дорогу летел 150-180 тому ну афигительно повезло! Иностранные граждане имеют привелегию платить сразу, кеш или картой, не можешь плапить, машину оставят стоять и тебя вежливо отвезут на вокзал…
В Австрии ещё круче… Жандармерия ИМЕЕТ ПРАВО БЕЗ РАДАРА оценить превышал ты скорость или нет! Прерикания чреваты удвоением-утроением штрафа- § неуважение к государственным служащим! Во франции за 50% превышения скорости можно вообще своего феикла лишиться…
Так что господа, катаясь по автобанам смотрите на знаки!!! Ограничений скорости на них предостаточно!

RexA

Леня, я как-то очень хорошо помню, как мы коллективно оставили фотки своих машин на трассе после Мюнхена, по дороге в Австрию. Причем я успел снизить скорость до 125, хотя вы, насколько помню, так под 200 и прошли под мостом со знаком 60:)