Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

pakhomov4

А пачиму не 152?! Абидна, да…

sport.mail.ru/news/…/4188304/ Это так… Кравива просто… Давайте и сам кубок ТАМ проводить! А то ведь времени ТУТ не хватает…

guktu
Маркс:

сколько времени надо танку, что бы на дистанции 2 км обнаружить цель,
развернуть башню, прицелится и сделать выстрел.

согласно нормативу-20 сек.

Маркс

спасибо, примерно такое время и предполагал.

VladGor
pakhomov4:

Тут пугают 152мм вставить…

125, 152 мм для того, чтобы разогнать стержень диаметром 21- 35 мм … 😵
Для закидывания фугасов самоходки есть…

guktu

Ну,ОФ снаряды нужны. Не будешь же по пехоте, орудиям и т.п. стальными стержнями пулять.

6wings

Танк «Армата» сделают дистанционно управляемым

Новый российский танк Т-14 на платформе «Армата» в перспективе может быть оснащен дистанционным управлением. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на журнал Technowars, издаваемый «Уралвагонзаводом», который производит эту боевую машину.
«Оборудование “Арматы” позволяет автоматизировать многие процессы, которые раньше приходилось делать экипажу вручную, в том числе и дистанционное управление движением машины. Не исключено, что будущие войны будут вестись уже без участия человека, поэтому мы предусмотрели в “Армате” возможность роботизации», — приводит издание слова заместителя генерального директора «Уралвагонзавода» Вячеслава Халитова

Prophead
Маркс:

если честно, я сомневаюсь в выживаемости экипажа “Арматы” в случае подрыва БК.
но это второй вопрос.

Нет ни одного танка, где экипаж выживает в этом случае. M1A оснащен вышибными панелями и изолированной боеукладкой на случай возгорания метательных зарядов. И боекомплект у него преимущественно инертный, БОПСы.

Aloha
6wings:

в перспективе может быть оснащен дистанционным управлением

А потом получится , что кто то из кустов подруливает танком и в итоге к себе в ангар заведет . . . С моделями самолетов такое бывает =)

guktu

Уралвагонзавод уже как китайцы-пиз…ят про ТТХ направо и налево. И вообще, про этот танк не корректно как-то получилось-на вооружение не принят, войсковой эксплуатации нет, а на весь мир уже проанонсировали: “Вот какой у нас распиз…датый танк есть!” Потемкин со своими деревнями отдыхает.

blade
6wings:

может быть оснащен дистанционным управлением.

Наверное- Futaba поставят?
Или Multiplex?
Вообще, любой современный летательно-плавательный-ездящий агрегат, где управление не “тросовое” а электрическое- можно оборудовать хоть радио, хоть лазерным, хоть любым другим ДУ. Даже Ладу-Калину:)
У нее же ГУР (который наши могучие инженеры так и не смогли сделать) заменен ЭУР?
Только роботом он (танк в смысле) от этого не станет- мОзги нужны.
А то прАтивные америкосы на счет раз- управление перехватят, на счет два- начнут по нашим из него пулять?😦

guktu:

на вооружение не принят

Да уж ладно “на вооружение”: его бы хоть на полигоне показали, как он едет, как стреляет?

hivolt

Электроусилитель это правильно. Гур - это лишние пол литра горючки на сотню, так что вброс не засчитан 😃.

Маркс

Александр, Вы же умный человек и должны понимать, что чудес не бывает.
Энергия для поворота колес не может взяться ниоткуда, не зависимо ГУР это или ЭУР.
Кроме того, ЭУР по сравнению с ГУР имеет некоторое количество недостатков,
которые нивелируются производителями, но до сих пор полностью не устранены.

hivolt
Маркс:

Александр, Вы же умный человек и должны понимать, что чудес не бывает.
Энергия для поворота колес не может взяться ниоткуда, не зависимо ГУР это или Эур

Эур потребляет энергию только в то время когда таскает рулевую рейку, для гура отбор мощности идет все время пока работает двигатель когда поменьше когда побольше. Собственно поэтому электроусилители и получают все большее распространение

alek_j
Маркс:

ЭУР по сравнению с ГУР имеет некоторое количество недостатков,

Интересно узнать какие (хотя здесь это и офтоп). Или недостаток это возможность изменять усилие на руле в зависимости от скорости (стоим на месте - крутим одним пальцем, на скорости усилие увеличивается)? Это один из плюсов ЭУР хотя это и ИМХО…

Маркс
hivolt:

для гура отбор мощности идет все время пока работает двигатель когда поменьше когда побольше

тут Вы немного отстали, все совсем не так плохо, как Вам кажется.
ГУРы уже давно научились не отбирать мощность при прямолинейном движении.
Особенно до такого значения

hivolt:

Гур - это лишние пол литра горючки на сотню

у меня на автобусе даже кондей примерно на столько повышает расход,
хотя его компрессор работает непрерывно.
у современных ГУРов, при среднем положении руля, открыты клапана и фрикционы в насосе разведены, насос крутится в холостую,
практически не гоняя жидкость.

alek_j:

Интересно узнать какие

Алексей, это именно оффтоп, наберите в Гугле - “недостатки электро усилителей руля”

Forom
Маркс:

у современных ГУРов, при среднем положении руля, открыты клапана и фрикционы в насосе разведены, насос крутится в холостую,
практически не гоняя жидкость.

ГУР или ЭУР: преимущества и недостатки усилителей рулевого управления

работа насоса гидроусилителя напрямую связана с двигателем, поэтому насос постоянно отбирает у мотора часть мощности, которая при прямолинейном движении, когда ГУР не задействован, расходуется впустую.

Маркс
Forom:

постоянно отбирает у мотора часть мощности

И ? Вы знаете сколько ?

Когда на руле нет усилия, жидкость течет НЕ встречая сопротивления.
Она просто циркулирует, затраты энергии только на вращение насоса.
А отличии от компрессора кондиционера.

А вот недостаток мощности электромотора, не позволяющий использовать ЭУР на более или менее приличных АВТО,
а так же задержка реакции при резких перекладках руля (поищите в гугле, там про этот недостаток тоже есть),
могут очень дорого стоить.

Forom
Маркс:

А вот недостаток мощности электромотора, не позволяющий использовать ЭУР на более или менее приличных АВТО,

На более или менее приличных авто стоит ЭГУР 😉
ZF Servotronic - стоят на машинах Audi A6 и A8, BMW 5-й и 7-й серий и всех моделях Jaguar

Маркс

а еще Фольксвагенах и прочих Фордах.
что бы не было никаких иллюзий, ЭГУР отличается от ГУР только насосом,
в первом случае насос приводится в действие электромотором, во втором приводным ремнем от колен вала двигателя.

вот например документ от WV
vwts.ru/steering/el_gidr_gur_rus.pdf

Марат
Forom:

поэтому насос постоянно отбирает у мотора часть мощности,

А генератор, который вырабатывает липездричество для работы ЭУРа не отбирает часть мощности???

hivolt

Конечно отбирает, но не всегда а только когда есть нагрузка. И кпд у него существенно выше чем у гидравлики с непосредственным отбором мощности от двс. А эГур это таки электроусилитель с гидравлическим редуктором со всеми его плюсами по потреблению и большим моментом.