Небо России без российских летчиков

psn151
Skyhawk:

в “эффективные менеджеры”… Там ведь “бабло” сразу можно поиметь…

а здесь романтика,гособеспечение жильём,гарантированая повышеная пенсия +занятость, и ТВ слава…и всего то за один полёт!😁

Пашеч
Skyhawk:

Дык, лучше в “эффективные менеджеры”… Там ведь “бабло” сразу можно поиметь…

Класс, а пробовали стать эффективным??? И бабло сразу поднять???

DIVISION
Пашеч:

Класс, а пробовали стать эффективным??? И бабло сразу поднять???

Я думаю, здесь было сказано немного не об этом.

Например - ребята, которые родились в 85 году ± три года, повально шли учиться на менеджеров, юристов, управляющих и так далее.

Помню, когда поступал в академию, на меня смотрели как на дебила, мол это не круто и денег не заработаешь, да и опасно.

Не могу сказать, что имею золотые горы, но по крайней мере не жалею.

Skyhawk
Пашеч:

Класс, а пробовали стать эффективным??? И бабло сразу поднять???

Менеджером? Да Боже упаси…

7 days later
VladGor

“Аэрофлот” начинает акцию “Приведи друга в летчики”

Авиаперевозчик готов платить по 200 тыс. рублей каждому сотруднику, кто переманит в компанию пилота от конкурентов. А сами перешедшие в “Аэрофлот” летчики получат подъемные в размере до 400 тыс.

“Аэрофлот” готов выплачивать крупные стимулирующие бонусы вновь принятым на работу пилотам воздушных судов Airbus A320, A330 и новых российских SSJ-100, а также премировать за посреднические услуги при привлечении пилотов. Эксперты опасаются, что в конечном счете такая практика может обернуться увеличением расходов для всех авиакомпаний на оплату труда пилотов и привести к очередному подорожанию билетов.

Генеральный директор “Аэрофлота” Виталий Савельев подписал 11 марта приказ о выплате бонусов (копия документа есть в распоряжении “Известий”). Материальная помощь при приеме на работу действующих командиров воздушных судов А330 и А320 может составлять до 400 тыс. рублей единовременно. При этом перевозчик готов брать на себя компенсацию расходов летчиков, связанных с досрочным прекращением трудовых договоров на прежнем месте работы.

Рассчитывать на премию в размере 200 тыс. рублей сможет и любой работник “Аэрофлота”, который приведет в компанию командира А320 с действующим допуском к полетам.

Бонусная система, направленная на привлечение летчиков, действовала в “Аэрофлоте” и раньше, пояснил “Известиям” летный директор компании Игорь Чалик. Она доказала свою эффективность, посчитали в авиакомпании, и издали новый приказ, который, по словам Чалика, модернизирует и улучшает систему поощрений. Например, компания ввела премию в размере 150 тыс. рублей пилоту учебно-летного отряда при заключении ученического договора на переподготовку на самолеты A320, A330, а также на Sukhoi SuperJet-100, которые начали поступать в компанию с лета прошлого года.

Потребности “Аэрофлота” в пилотах для всех типов воздушных судов оцениваются в 200-250 человек ежегодно, уточнил Игорь Чалик. Для них создаются комфортные условия, включающие в себя, в частности, субсидирование процентной ставки по ипотечным кредитам, предоставление общежития, льготные авиабилеты и многие другие нематериальные бонусы. Для пилотов из регионов создается индивидуальный график полетов, привязанный к их месту постоянного проживания.

Агрессивно наращивающий парк воздушных судов крупнейший авиаперевозчик уже не первый год ощущает острый дефицит летных экипажей на фоне практически полного отсутствия свободных кадров на рынке труда. Открытие собственной авиашколы, переобучение техников и штурманов на пилотов, предложение студентам технических авиационных вузов пройти обучение на пилотов, демонстративно высокие заработные платы - все эти меры пока не дают достаточного результата.

www.aviaport.ru/digest/2012/03/16/231414.html
www.izvestia.ru/news/518677

blade
VladGor:

все эти меры пока не дают достаточного результата.

Ну, тут то они горячатся: результат можно видеть в любой билетной кассе, цены на билеты у Аэрофлота- высшие в мире:)
А вот насчёт “пока”- это правильно, поскольку скоро наших лётчиков- совсем не будет, ни за какие деньги 😦

VladGor:

переобучение техников и штурманов на пилотов

Прямо, как на войне: “всех штабных, легкораненых- на передовую !!!”
А уборщиц- переучить на стюардесс.

sedoy767

Нужна принципиально другая политика нашего государства направленная на воспитание летных кадров(если эти кадры НУЖНЫ этому государству).И ни какие,даже крупные авмакомпании глобально не в состоянии решить этот вопрос.Мне не понятно,как можно было убрать военные кафедры из летных училищь?,и выпускать пилотов (на обучение которых были затрачены огромные деньги этого же государства)которые вместо полетов- прямых своих обязанностей, одевают кирзу и идут копать траншеи,а потом не в состоянии будут пройти ВЛЭК,ибо здоровья наша армия,как известно не добавляет!

9 days later
DIVISION
VladGor:

Агрессивно наращивающий парк воздушных судов крупнейший авиаперевозчик уже не первый год ощущает острый дефицит летных экипажей на фоне практически полного отсутствия свободных кадров на рынке труда. Открытие собственной авиашколы, переобучение техников и штурманов на пилотов, предложение студентам технических авиационных вузов пройти обучение на пилотов, демонстративно высокие заработные платы - все эти меры пока не дают достаточного результата.

www.aviaport.ru/digest/2012/03/16/231414.html
www.izvestia.ru/news/518677

Открытие собственной авиашколы… Это где и как? Или в России только “прокладки женские” рекламировать умеют…?

Или выучись на пилота за 4000000 рублей.

О каком дефиците идет речь, если парни, выходящие из училищ должны заплатить 15000 Евро за Тайп Рейтинг на АэрБас. Откуда у них такие деньги, у простых смертных?

А эти странные люди предлагают какую-то туманную премию в 200 тыс. руб.

1 month later
Alter

Мда, не знал что всё так запущено в нашем бесплатном лётном образовании. А требования к здоровью как к космонавтам, из-за чего я в своё время не пошёл учиться, из-за небольшой в общем-то близорукости.
Для сравнения, в штатах программа с нуля до лицензии коммерческого пилота - это 13 недель и 47 тысяч долларов, включая необходимый налёт в том числе на мультиэнджин крафтах, проживание, экзамены, учебники и прочее.

MaestroEv

Парад подвел итоговую черту … 5 вертушек с флагами…

VladGor

Новости про пропавший в Индонезии Суперджет есть?

1 month later
8 days later
pilot43
sedoy767:

Я понимаю конечно,если страна катится в пропасть, а миллионы людей кое как сводят концы с концами говорить о "высоком"уже не приходится,но,как говаривал Луспекаев “за державу обидно”!Вобщем похоже полный пипец нашей гражданской авиации.Авиастроению наступил кирдык уже давно,а теперь(как вдруг оказалось)и летать не кому! Сам пролетал 25 лет и теперь с ужасом вижу,как убивают то ,чем мы гордились когда то! news.mail.ru/economics/2964490/

Ужас отчего? От того, что иностранные квалифицированные пилоты подпилят ножки вашей табуретке? И алга искать новую работу не по профилю?
И чего это так за державу обидно, а в ник себе 767 засуропили? не Ту-154 и не Ил-18 и даже не Ан-24? Типа как наши слуги государевы? Всё типа для народа, но при каждом удобном случае крутой иномарочкой блеснём? Что-то не наблюдается болезни за державу…

sedoy767

Уважаемый "пилот"43го размера!,правда не имею чести знать,что вы пилотировали.Не надо портить воздух!При чем здесь мой ник?Обьясню людям,которые читают этот форум-767 взято из моего ЕMAIL,который присвоили мне в эскадрилии.Вы уважаемый МЕЛКИЙ пачкун и хам за 27 лет летной работы и более 10000часов налета я не заслужил той грязи,которой вы меня здесь облили!

pilot43:

Ужас отчего? От того, что иностранные квалифицированные пилоты подпилят ножки вашей табуретке?

Чему вы радуетесь?Тому,что в стране которая первая летала на реактивных пассажирских сомолетах скоро не кого будет посадить за штурвал?!

Эдуард_из_Питера

Товарищи! Ради Бога не ссорьтесь! Не хватало еще дополнительной горечи. И так кошки скребут на душе. Я не летчик, но почему-то до кончиков волос переживаю за это дело. Мурашки по шкуре бегут от всего этого дикообразия.
Действительно, за державу очень обидно. Гнусные воры пробежали по головам терпеливого народа и уселись наверху.
Давайте тут, внизу, не будем друг на друга грязь лить.

pilot43
sedoy767:

Уважаемый "пилот"43го размера!,правда не имею чести знать,что вы пилотировали.Не надо портить воздух!При чем здесь мой ник?Обьясню людям,которые читают этот форум-767 взято из моего ЕMAIL,который присвоили мне в эскадрилии.Вы уважаемый МЕЛКИЙ пачкун и хам за 27 лет летной работы и более 10000часов налета я не заслужил той грязи,которой вы меня здесь облили!

Чему вы радуетесь?Тому,что в стране которая первая летала на реактивных пассажирских сомолетах скоро не кого будет посадить за штурвал?!

А что такое? невероятная краеугольность не позволяет предположить, что на Форуме есть ещё пилоты кроме Вас? Ну как же!? Аж целых 10 000ч аж за27 лет!!!
Нормальные пацаны за этот стаж под двадцадку налётывают.
По порядку:
1 Ми-2,8, 6, 26
2 Я Кавалер Ордена Мужества, боевой лётчик.В отличие от вас всегда старался взять на борт побольше людей с единственной мыслью : больше спасти, а не больше заработать, в отличие от вас.
3 Грязью Вас никто не поливал. Везде только вопросы, на которые Вы пафосно не ответили.
По поводу 10000 часов - практика показывает, что виновниками катастроф являются именно те пилоты, которые кичатся своими килочасами, поэтому отложите их куда подальше и будьте скромнее. Любой водитель трамвая или электрички легко может похвастаться куда большими цифрами при тех же условиях работы.
Глядя на вас я в общем-то ничему не радуюсь и по стране перемещаюсь в своей машине, а за рубеж летаю иностранными АК

ilya-semin
pilot43:

От того, что иностранные квалифицированные пилоты подпилят ножки вашей табуретке?

Мда… Даже читать противно… Я, конечно, не слишком патриот, но чтоб так…
Чему Вы радуетесь? Тому, что раздолбайское государство развалило систему обучения летчиков, и теперь есть острая нехватка квалифицированных молодых кадров? Я фигею, дорогая редакция… Уж летчики то, во всяком случае, те, кто учился до развала, у нас однозначно лучшие! Другой вопрос, что сейчас действительно появилось некоторое количество, скажем так, недостаточно подготовленных… Из за чего периодически случаются катастрофы… Но это и есть результат развала системы подготовки… И чему тут радоваться и злорадствовать - я не понял.
А по поводу использования авиакомпаниями иностанных самолетов - то тут все абсолютно нормально, и патриотизм тут не при чем.
Никакой патриотизм (если конечно это не маразм) не заставит авиакомпанию использовать самолеты, стоимость перевозки 1 пассажира у которых в 1,5 - 2 раза выше… И дело не в том, что наши самолеты хуже. Самолеты отличные, но устаревшие неэкономичные двигатели и допотопная авионика сводят все на нет… Ту-154 - экипах 5 человек, Боинг и Аирбас - 2 человека… Как деньги делить будем)

Государство, кстати, все таки пытается хотя бы нишу ближнемагистральных самолетов отвоевать (Суперджет и т.д.), а на дальнемагистральные никто даже и не замахивается, так что тут будут только иномарки, мы ничего просто не производим…
Но, надеюсь, что на них у нас будут летать НАШИ летчики.

pilot43

Вы как-то не до конца логичны. Вот значит, иномарки - ОК. Всё качественно и на уровне, а вот иностранные пилоты - уже не ОК. Дружище, уж коль согласны с развалом - найдите в себе смелость быть честным до конца. Это первое.
Второе: я где-то допустил злорадство? Я где-то очернил нашу авиацию? Проявите внимательность: Я просто спросил льющего крокодиловы слёзы по всему ГВФ о том, почему он при этом взял ник 767? Ни больше и не меньше. На что он в ответ пролепетал, что ему в эскадрилье(он даже этого слова грамотно написать не смог) такой ник присвоили, а он его с тех пор с гордостью ( чтобы все видели, на каком ноутбуке парень летает) везде вставляет. И всё. А дальше вы уж сами всё завершили и приговор подписали: деньги. Точнее - быстрые деньги.

ilya-semin:

Самолеты отличные, но устаревшие неэкономичные двигатели и допотопная авионика сводят все на нет…

Пример приведите пожалуйста с конкретными цифрами. По расходу топлива и особенно по устаревшей авионике. Ну хотя бы один тип. Ну очень интересно. Вот прям сил нет: кто и насколько экономичнее кого и насколько у него авионика современнее? Вот так чтобы раз! и никаких вопросов больше! Или тогда скажите - извините, я звездобол и просто повторил то, что мне в уши дуют, а сам полный олень во всём.

sedoy767
pilot43:

Грязью Вас никто не поливал

pilot43:

2 Я Кавалер Ордена Мужества, боевой лётчик.В отличие от вас всегда старался взять на борт побольше людей с единственной мыслью : больше спасти, а не больше заработать, в отличие от вас.

Почему такой уважаемый кавалер лично не зная человека,начинает бросаться дерьмом?Вы один из бронзы,а остальные…?

pilot43:

Нормальные пацаны за этот стаж под двадцадку налётывают.
По порядку:
1 Ми-2,8, 6, 26

Не надо путать налет на реактивной технике и вертолеты или ПАНХ,не говорю,что там проще,просто это разный налет!

pilot43:

А дальше вы уж сами всё завершили и приговор подписали: деньги. Точнее - быстрые деньги.

Кавалер,вы кроме слова ДЕНЬГИ другие знаете?Или всех по себе судите?

pilot43:

Пример приведите пожалуйста с конкретными цифрами. По расходу топлива и особенно по устаревшей авионике. Ну хотя бы один тип. Ну очень интересно. Вот прям сил нет: кто и насколько экономичнее кого и насколько у него авионика современнее? Вот так чтобы раз! и никаких вопросов больше!

Ни какой вы не пилот КАВАЛЕР, вы вы просто БОЛТУН!Ни один гражданский летчик не напишет этот бред!

pilot43:

полный олень во всём.

pilot43:

звездобол

И ХАМ!!!

Эдуард_из_Питера

Мужики! Ну хорош в самом деле! Вы лично друг друга не знаете, а грызетесь по интернету. Я уварен,- попади вы оба, не дай Бог, в передрягу,- руку помощи друг другу протянете. Иначе летчик поступить просто не сможет. Я всегда считал и считаю (моя жена, терпящая полный дом самолетов, кстати, тоже), что летчики это особенные люди. Для меня это святое, а тут грызня из-за ничего по сути. Будьте тактичны по отношению друг к другу, не притворяйтесь депутатами 😃
Пожмите друг другу руки и скажите: “извини, брат, погорячился”. Тема действительно очень больная, так что срыв на эмоции может иметь место, но не между двумя Летчиками!