Казань...

Алекс_Ю
VladGor:

согласно последующим выводам комиссии, стала ветхость шасси.

А чувствуете, какой уже сленг пошел - “ветхость”…

Это, наверное, примерно так…

ZigZag_ZZ

Ну в комиссию тоже попадают люди с ксероксными дипломами, судя по использованию технической терминологии…

HS125

Это у жуналиста ветхость в мозгах, скорее всего.

blade
VladGor:

стала ветхость шасси.

Вспомнилась юмореска кого то из писателей про перевод на японский: “Кабинет начальника- хата хама, кабинет секретарши- хата суки хама и наконец- про ветхость: плохая одежда- кимоно то херовато” 😦

Питерский

Дело пахнет “керосином”:

“…Авиарегистр МАК в сфере своих полномочий рассмотрел ряд вопросов повышения безопасности полетов с учетом анализа инцидентов, имевших место с воздушными судами, двигателями, эксплуатируемыми в государствах-участниках Соглашения.
В связи с инцидентами с двигателями GE90-115B и PW 4090, установленными на самолетах, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, Авиарегистр МАК рассматривает вопрос о целесообразности приостановки действия Сертификатов типа, выданных Авиарегистром МАК при валидации этих двигателей.
Авиарегистр МАК, в связи с обращениями Росавиации и Ространснадзора по вскрытому дефекту силовой конструкции стабилизатора на самолетах Ту-204 в ряде зарубежных и российских авиакомпаний, принимает необходимые меры в сфере своих полномочий, в том числе рассматривает целесообразность приостановки действия Сертификата производства этих самолетов.
В связи с обращением Руководителя Росавиации по вопросу существенного увеличения количества авиационных инцидентов с самолетами RRJ-95B МАК направил в ОАК обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией этих самолетов и отсутствием результатов расследования инцидентов, проводимых Росавиацией с участием заинтересованных организаций. Авиарегистр МАК рассматривает этот вопрос в сфере своих полномочий по сертификации самолета, двигателя их производства…”
www.mak.ru

foxfly
Питерский:

о целесообразности приостановки действия Сертификатов типа,

В переводе на обычный это значит, что на всех Боингах, где стоЯт такие движки, летать запрещено?

Питерский
foxfly:

В переводе на обычный это значит, что на всех Боингах, где стоЯт такие движки, летать запрещено?

Примерно так, после смены (замены) можно. С Ту-204 и суперджетом уже сложнее…

foxfly
Питерский:

С Ту-204 и суперджетом уже сложнее…

А там тоже они стоят?
Ну, тогда через недельку МАК все выяснит и скажет, что погорячился 😃

Питерский

Если внимательно читать 2 последних абзаца информации МАКа, то по Ту-204 и Суперджету претензии не по двигателям, а по общей конструкции. Двигатели, при случае, можно и “перекинуть”…

MihaD

Бросил я за темой следить, может, что-то упустил. Официальное заключение есть?
Я на днях со знакомым встречался, который в этой сфере работает, он грустное сказал, жестко: в кабине не было пилотов. В смысле - их в самолете вообще не было…

Palar
MihaD:

Бросил я за темой следить, может, что-то упустил. Официальное заключение есть?
Я на днях со знакомым встречался, который в этой сфере работает, он грустное сказал, жестко: в кабине не было пилотов. В смысле - их в самолете вообще не было…

Пилотов действительно не было. Объективного официального заключения не будет. Кому надо, и без официала всё уже знают. Всем пассажирам мягких посадок.

6wings

как это “не было”??
А куда ж они делись? - Договаривайте уж до конца. А то какие-то загадки…

belaal
Palar:

Пилотов действительно не было.

Теракт?

Юрий_68

Не понял? это , типа, были на борту только штурман и борттехник?

MihaD

Ну, типа того. В плане умения управлять самолетом. В двух автопилотах и выключателях заблудились.

pilot43
Юрий_68:

Не понял? это , типа, были на борту только штурман и борттехник?

Но ведь в информации МАК указано, что было воздействие на штурвал? И кто-то же выполнил уход, убирал закрылки, шасси?

MihaD

Наверное, грубовато написал.

Питерский

По этому поводу анекдот вспоминается - из обломков лайнера вылезает один из членов экипажа и приговаривает: “Вот суки, чуть не убили!” Поэтому наверно стоит заключение МАК дождаться…

HS125

Првет Всем!

По поводу отсутствия пилотов, это сленг в профессиональной среде.

По поводу анекдота, обычно так второй пилот говорит, как наименее «ответственный член» экипажа. 😃😃

pilot43

Спасибо за разъяснение. Просто у нас в таких случаях говорили, что в кабине клоуны.

Питерский

Вообще-то анекдот более древний и восходит ко временам многочленных экипажей. Обычно так говорили или штурман или радист, потому что непосредственно в управлении они не участвовали…