Платные парковки г Москва.

FRUKT
Mick:

Я в зоны платной парковки не езжу.

Я тоже до настоящего времени не ездил, пока платными не стали парковки чуть ли не в половине города. Спрашивается какого хрена они вылезли из Садового кольца и тем более из ТТК?!? Любое нормальное начинание у нас быстро превращается в легальный способ рекета. В центре стало меньше машин, но куда они должны испариться из остальной части города? Или в воздухе их на ночь вешать владельцам живущим уже совсем не в центре и даже не около?

psn151

Окская д.1 - новый,крупнопанельный микрорайон.м.Кузьминки. из подъездов не выйти не зайти.На придомовых территориях сплошная,экстремально плотная автостоянка по кругу.Если заехала мусорка-то всё! въезд - выезд заперт для половины жителей…Как можно жить в таком откровенном антикомфорте? Да нафига это всё надо?

blade
psn151:

Окская д.1

Так она ж раньше было несквозная: в сторону Волжского бульвара от Рязанки- проехать было нельзя?
Там проезд открыли?

psn151

Открыли.Но назвать проездом до волгоградки можно с трудом.ул.Жигулёвская уже два года перекопана.Меняют коммуник.Если в воскресение едва можно протиснутся,а в буднии дни наверное полный затык.Выезд из р-на,относительно нормальный, только в сторону пролетарки.В буднии дни и эта дорожка забита.Часть стоячей волгоградки,используя её как дублёр, пытается просочится по ней в сторону центра. А когда и она забита,просачиваются сквозь дворы домов по песочницам.Дворы огромные,хоть бензиныч запускай,неужели нельзя уменьшить для автостоянок? Ох и район! я бы оттуда давно уже сбежал.

FRUKT
psn151:

Ох и район! я бы оттуда давно уже сбежал.

Сбежать куда, в Подмосковье или “в деревню к тётке, в глушь, в Саратов”(с)?
Я живу в Кузьминках уже полста лет и бежать никуда не собираюсь, но и не хочу, чтобы вдруг мой родной район стал платным для моей же машины.

Mick
FRUKT:

Я живу в Кузьминках уже полста лет и бежать никуда не собираюсь, но и не хочу, чтобы вдруг мой родной район стал платным для моей же машины.

Да не переживайте вы так. “Наступление” идет в западном направлении. Да и от ТТК до Кузьминок - “дистанция огромного размера”.

SAN
Mick:

“Наступление” идет в западном направлении

Это сегодня.
Вангую: через год-полтора платной станет вся Москва.
Собственно осталось уже меньше четверти территории.

FRUKT
Mick:

Да не переживайте вы так. “Наступление” идет в западном направлении. Да и от ТТК до Кузьминок - “дистанция огромного размера”.

А на западе Москвы не Москвичи живут или там больше мёдом намазано? Задолбало молчаливое закручивание и накручивание на всё и вся, что связано с моим городом каких-то всё новых и новых “благ для удобства Москвичей”. Я Москвич, но мне такая забота НАФИГНЕНУЖНА!

Mick
SAN:

Это сегодня.
Вангую: через год-полтора платной станет вся Москва.
Собственно осталось уже меньше четверти территории.

А как же арифметика?
Длина ТТК - 36 км, длина МКАД - около 100 км. Т.е. радиусы отличаются почти в 3 раза. Соответственно площади внутри кругов - в 9 раз. Т.е. внутри ТТК находится примерно 1/8 территории “внутримкадовской” Москвы. Еще 7/8 площади “обилетить” и “проконтролировать” за год-два - бессмысленная и убыточная задача.

FRUKT:

А на западе Москвы не Москвичи живут или там больше мёдом намазано?

Запад и восток Москвы - это 2 разных города. Даже классом авто они отличаются. Видно невооруженым глазом. На западе действительно “медом намазано” для “богатеньких буратино”. В том смысле, в котором мы с вами пониманием слово “москвич”, там теперь живут немосквичи.

SAN
Mick:

А как же арифметика?

Вы свою карту смотрели?
Всё зелёное - уже платное.
С позавчерашнего дня.

Mick
SAN:

Вы свою карту смотрели?
Всё зелёное - уже платное.
С позавчерашнего дня.

Конечно, но это не МКАД, а всего лишь ТТК. Согласен, что внутри ТТК остается “обилетить” примерно четверть территории.
Для ориентировки, желтый круг - это территория внутри Садового кольца.
При этом:
Сегодня столица четко делится на деловой центр и огромные зоны спальных районов, пишут авторы исследования. А неравномерное распределение населения и рабочих мест носит все более тревожный характер. Средняя плотность населения в Москве составляет 10 500 человек на 1 кв. км. 90% жителей живут между МКАД и ТТК. Это обширное пространство заполнено жилыми районами и промзонами, в то время как социальная инфраструктура и транспортные сервисы представлены там недостаточно. При этом около 70% рабочих мест расположено внутри ТТК. Половина из этого количества сконцентрирована внутри Садового кольца. Такая структура и пространственное распределение рабочих мест стали окончательно неприемлемыми и представляют собой одну из основных причин транспортных заторов.
Это отсюда:
vedomosti.ru/…/bolshaya-raznica-kak-zhivut-okrainy…
Думаю, что причина платных парковок именно в этом.

Игорь_Петрович

ну не всё так как на карте , стали платными только часть улиц , но знаков запретов понавесили как по самые помидоры , но вот для того что бы оплатить парковку через однорукого бандита надо отмахать порой пару улиц , или закидывать деньги на счёт , депозит и потом по мере надобности оплачивать , вот только если вам надо списывать затраты на парковку то нужны чеки , да и для простоты решения спорных вопросов с этими уркаганами тоэе лучше чек , самое весёлое что все дворы в зонах парковки вооружились воротами-шлагбаумами , но и среди жителей тоже беда - ежели месть меньше чем желающих , но с другой стороны вечером у дома встречаю весь перечень регионов и мысль о том что при платной паковке появится шанс на свободное место как то греет

Mick
Игорь_Петрович:

ну не всё так как на карте , стали платными только часть улиц , но знаков запретов понавесили как по самые помидоры

А что не так? Речь идет о платных парковках, а не о знаках. Знаков по всей Москве понавесили, но и парковочные карманы появились.
Сам конечно не объезжал, но если чего, информация отсюда:
www.gazeta.ru/auto/2014/12/24_a_6357825.shtml

psn151

Вот такие парковки-стоянки устраивают в современных новомосковских ЖК-комфорт класса,с закрытой территорией.Чужие не заедут.

Mick
psn151:

Вот такие парковки-стоянки устраивают в современных новомосковских ЖК-комфорт класса,с закрытой территорией.Чужие не заедут.

Я так понимаю, что вы большой энтузиаст по застройке Новой Москвы. Искренне желаю удачи в реализации проекта!

psn151

Не только энтузиаст.Но и принимаю непосредственное участие.

Mick
Вячеслав_Старухин:

Не дома все чужие!

Запятые расставьте, а то смысл непонятен.

Вячеслав_Старухин

Когда будет огорожено всё, никто не сможет остановиться нигде, кроме как возле собственного дома.
Тогда станет очевидно, насколько это бессмысленно.
Как разрешить самолётам садиться только на том аэродроме, с которого взлетали. И ни на каком другом.

Mick
Вячеслав_Старухин:

Когда будет огорожено всё, никто не сможет остановиться нигде, кроме как возле собственного дома.

Сейчас и у собственного дома остановиться трудно. А где еще надо останавливаться? На шоппинг? Нет никаких проблем. Въезд на территорию стоянки шоппинга, как правило, бесплатный. Если к Сергею соберетесь приехать, так он вам пропуск закажет. А для посторонних - ни-ни. Вы же из своего подъезда не хотите “проходной двор” для бомжей устраивать? Домофон, наверное, есть? На работу в центр Москвы? Обсуждалось неоднократно. Плати и стой. Или на метро.
Понятия “private” и “public” потихонечку входят в нашу жизнь.

VVV
Mick:

А что не так? Речь идет о платных парковках, а не о знаках. Знаков по всей Москве понавесили, но и парковочные карманы появились.

Речь как раз о знаках запрещающих остановку, которые появились в жилых массивах, и ВЕЗДЕ вместе с введением платных парковок. Я разрешение оплатил, а реально пользоваться им не могу. Остановка запрещена, поезжай хранить машину на соседнюю улицу. У меня из под окна машину угнали, а за километр ее оставлять…
Хотя и реализацию платных парковок в жилом секторе считаю пиратством.Когда задал вопрос в управе - там ответили - так у вас там Рижский вокзал рядом. Ага. Только приходят на него два поезда в неделю…
Меня, как автомобилиста,серьезно задрали московские власти.