Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 10 18 19 20
Показано с 761 по 783 из 783

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону

Тема раздела Широка страна родная в категории Закуток; Я не спорю о человеческих факторах, но когда пилот нихера не видит в "лобовом стекле", он не имеет права пилотировать ...

  1. #761

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Я не спорю о человеческих факторах, но когда пилот нихера не видит в "лобовом стекле", он не имеет права пилотировать используя ощущения! Глаза в кучу и пялимся на авиагоризнт! Этому учат! Это вдалбливают на уровне рефлексов! В сложных метеоусловиях не верь глазам своим и 5й точке, верь приборам! Или я ошибаюсь, поправьте меня кто знает?
    Так что о потери ориентации речи быть не может.
    Другое дело неадекватные действия на изменение угла тангажа. Как возможный пример развития ситуации, отдали штурвал от себя, а угол продолжает расти или остановился. Пилот делает неверные выводы и начинает крутить триммер стабилизатора на пикирование. Далее (не суть важно почему, газ сбросили, стаб вышел из затенения...) резкий, лавинообразный переход в пикирование. Но, стаб уже накручен закрылки выпущены, земля близко....
    Последний раз редактировалось Brandvik; 23.04.2016 в 21:19.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    276
    Андрей, все правильно по теории и науке. При отсутствии визуального контакта нужно отключать голову и доверять приборам. В случае с 737 (и не только )при правильно запрограмированном FMC, после нажатия TOGA, при уходе на круг нам остаётся только следовать за директорными планками на PFD и убирать шасси/механизацию по скоростям. Но в данном случае, в условиях сильной болтанки, как правило пилоты отключают автомат тяги, чтобы не дергал движки, пилотирование скорее всего тоже было в директорном режиме. В результате, как вариант, уставший пилот при уходе на круг автоматически тянет штурвал "на себя" руководствуясь в первую очередь ощущениями, а не показаниями приборов, забыв при этом добавить режим. В результате мы будем иметь резкий рост вертикальной скорости и потерю путевой, что приводит к сваливанию воздушного судна. Вот в результате и по совокупности данных факторов и произошла, скорее всего данная авиакатастрофа.
    На самом деле пилотам нужно было не "ждать у моря погоды", а уходить на запасной в тот же Краснодар. В этом случае эта тема просто бы отсутствовала на форуме ....

  4. #763

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    13
    Вроде ж не было сваливания??,,

  5. #764

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    276
    Как знать.. Закончится расследование, узнаем.
    Я не претендую на абсолютную истину, это только предположение. Но если представить, что пилот заметив потерю скорости машинально отдаст "от себя", то при малой высоте мы скорее всего войдём в землю почти вертикально, как и было в данном случае.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,854
    Привет Всем!

    Цитата Сообщение от seregamsk Посмотреть сообщение
    забыв при этом добавить режим.
    Режим был взлетный 101-102%.

    Цитата Сообщение от seregamsk Посмотреть сообщение
    В результате мы будем иметь резкий рост вертикальной скорости и потерю путевой, что приводит к сваливанию воздушного судна.
    Скорость сваливания оценивается по воздушной скорости , а не путевой. Да и сваливания не было. У них скорость была ближе к 200 узлам. Какое сваливание. Разбирали уже здесь это. Скорость сваливания с закрылками 30 в районе 100 узлов. У них было больше, почти 200. Если бы сваливание было, то МАК уже сказал бы об этом.

    Цитата Сообщение от seregamsk Посмотреть сообщение
    Я не претендую на абсолютную истину, это только предположение.
    Передполагать надо используя фактические данные, а не кофейную гущу.

    Сергей почитайте отчет МАК.

    Цитата Сообщение от seregamsk Посмотреть сообщение
    На самом деле пилотам нужно было не "ждать у моря погоды", а уходить на запасной в тот же Краснодар.
    Это на усмотрение КВС. Если топлива с ВПР хватает на запасной, то почему не попробовать сесть. Аэрофлот только после 3 захода ушел.

  8. #766

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    276
    Мы здесь все занимаемся гаданием на кофейной гуще. Как и что там было знают только погибшие пилоты и Господь Бог.
    Режим 101-102 был когда? Перед ударом? Вопрос в том, что было до этого...
    Отчёт МАК (предварительный), по Вашей наводке почитал. Вот Цитата:

    Во время набора высоты, экипаж убрал закрылки на 15 градусов и шасси. На высоте примерно 600 м, управлявший пилот отклонив от себя штурвал, спровоцировал рост поступательной скорости, вследствие чего, произошла автоматическая уборка закрылков с 15° до 10°. При этом был уменьшен режим работы двигателей.
    Последующие действия экипажа привели к увеличению скорости и повторной автоматической уборки закрылков до 10°. В таком положении закрылки оставались до столкновения с землей.

    Я бы сказал, что это не сильно противоречит моему гаданию на гуще... Очень похоже именно на потерю пространственной ориентации, о чем я писал выше...

  9. #767

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,681
    Так что нам, пассажирам делать, как компанию выбрать? До Ростова понятно было, что из наших ограниченно только Аэрофлот как крайняя мера. Дубайский лоукостер весьма надежным считался. А теперь??? Только поезд и свой автомобиль?

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    что нам, пассажирам делать
    Выполнять указание правительства: летайте самолетами Аэрофлота.

  12. #769

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    410
    Записей в дневнике
    4
    Так что нам, пассажирам делать, как компанию выбрать? До Ростова понятно было, что из наших ограниченно только Аэрофлот как крайняя мера. Дубайский лоукостер весьма надежным считался. А теперь???
    Почитайте отчет, этот борт совершил 9420 посадок!!! и налетал 21252 часов. Flydubai летает с 2008 года и за 8 лет это первое проишествие, я считаю что процент просто мизерный!

    из wikipedia:

    "Accidents and incident:

    On 26 January 2015, a Flydubai Boeing 737-800 operating flight 215 from Dubai to Baghdad, was hit by small arms fire on approach to Baghdad International Airport with 154 passengers on board. The aircraft landed safely and no medical attention was needed at the airport.[32]

    On 19 March 2016, Flydubai Flight 981, a Boeing 737-800 operating from Dubai to Rostov-on-Don in Russia, crashed during a go-around in inclement weather at Rostov-on-Don Airport. All 55 passengers and 7 crew on board died in the accident.[33] It was the first fatal accident in the airline's history.[34] The cause is currently under investigation.[35]"

  13. #770

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,681
    Читал, так то процент это хорошо, только те, кто в это процент попал, им... А главное не понятно от чего зависит. Техника хорошая, обслуживается еще лучше. Пилоты толковые, и техника работает и пилоты вроде все правильно делают, а все вместе падает нафиг. И наше и не наше... И причины нет, судя по отчету...

  14. #771

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Техника хорошая, обслуживается еще лучше.
    Flydubai контора дешевая. Экономят на всем.
    Бюджетные авиакомпании -их также называют авиакомпании-дискаунтеры или авиакомпании Low-Сost.

  15. #772

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,090
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    Flydubai контора дешевая. Экономят на всем.
    ИМХО в рассматриваемом случае, ФлайДубай дал КВСу негласное, жесткое указание сесть ОБЯЗАТЕЛЬНО туда, откуда проданы билеты на вылет. Вот и кружИл он близ Ростова аж 2 часа, и не мог улететь в Краснодар, не имел права. Ведь надо было обратно уйти не пустым, иначе "неоправданные убытки" и тд. Это упрямство можно объяснить только таким образом.

    Вспомните борт с польским президентом, там тоже надо было обязательно сесть в Смоленске .

  16. #773

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,681
    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    Flydubai контора дешевая. Экономят на всем.
    Бюджетные авиакомпании -их также называют авиакомпании-дискаунтеры или авиакомпании Low-Сost.
    Вы хотите сказать что самолеты, их техническое обслуживание и уровень подготовки пилотов у лоукостеров не соответствуют требования? Не верю. И репутация у них была очень высокая, именно как у лоукостера.

    В предварительном отчете не видно, к сожалению, прямых причин катастрофы и соответственно, мер по их дальнейшему предотвращению...

  17. #774

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,927
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В предварительном отчете не видно, к сожалению, прямых причин катастрофы и соответственно, мер по их дальнейшему предотвращению...
    Коллеги, это скорее не отчет, а просто информация о ходе расследования. По правилам ИКАО через месяц после события положено публиковать такую информацию...

  18. #775

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,233
    Записей в дневнике
    18
    И что то затихло всё. В новостях ни новости ни слова...

  19. #776

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,854
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    И что то затихло всё. В новостях ни новости ни слова...
    Такой период. Следственные действия экспертизы агрегатов, которые делают долго и не у нас, документы и т.д. Вот только недавно опубликовали отчет МАК о катастрофе Ф-50 во Внуково. А сколько уже прошло времени.

  20. #777

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,110
    Погода в тот день действительно была хреновая. Не знаю как в Ростове, но в 40 км от дикий ветер, дождь переохложденный. Деревья с корнями валило и такая погода для нашей области частое явление. Помимо самой катастрофы, страшно то, что в том районе полно жилых многоэтажек, в шаговой доступности от аэропорта. Над нашим городом самолеты заходят на посадку в Ростов уже на достаточно низкой высоте, а жители тех домов могут , грубо говоря, за шасси самолет схватить...

  21. #778

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,854
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Над нашим городом самолеты заходят на посадку в Ростов уже на достаточно низкой высоте, а жители тех домов могут , грубо говоря, за шасси самолет схватить...
    Не истерите. Высота пролета Новочеркасска по схеме захода с курсом 218 на удалении 19.8 км. - 700 метров, при следовании с точки Доким. Это вполне нормально. Есть места где и пониже летают, но истерик не наблюдается. Через Доким летают по указанию, когда запретка URR589 не работает. В противном случае через Багаевский, а там высота подхода на 4-м развороте еще выше - 900 м.

    Погода в Ростове в момент катастрофы была сложная для захода но не запредельная. Почитайте первичные отчеты МАКа, там все значения в цифрах указаны.

  22. #779

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,233
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Почитайте первичные отчеты МАКа, там все значения в цифрах указаны.
    Не все же форумчане имеют профильное образование Я вот например предельных значений не знаю. Особенно в нынешнее время где автопилоты сами с усами.

  23. #780

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,854
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Я вот например предельных значений не знаю.
    Извините, вы правы. Сейчас все Денокана начитались в его блогах и оперируют фактами как настоящие спецы.

    Вообще боковая составляющая в основном для всех ВС в районе 15 метров (плюс минус). И только у 134-ки была по моему 17.
    Это касается и иностранных типов. Разница только в том что для наших типов боковая есть эксплуатационное ограничение, а у иностранных типов это таковым не является. Так сказать предел не ограниченный юридически.

    Для наших типов есть еще взаимосвязь боковой составляющей со сцеплением на полосе. При сцеплении 0.3 она должна быть не более 5 метров, при 0.6 и выше полная.

  24. #781

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Просто сняли с автопилота, а пилот, случайно задел конопку и рули высоты, стабилизаторы стали самолет вгонять в пике.
    Вот такой исход.

  25. #782

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    788
    Как же они близки; просто и случайно, ... .

  26. #783
    Учит правила (до 30.09.2017)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,211
    Записей в дневнике
    6
    Журналисты вот с таким же мышлением и выдвигают множество версий по поводу и без...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	43.8 Кб
ID:	1341515  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ежегодное авиамодельное шоу. Ростов-на-Дону
    от akirill в разделе Встречи, даты
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 23:59
  2. Windrider Boeing 737-700
    от APEC в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 28.08.2015, 11:20
  3. Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта
    от Геннадий 83 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 06.08.2015, 18:33
  4. Продам Продам крыло FX-61, в немного потерпевшим крушение состоянии.
    от RC new user в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2015, 01:09
  5. Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)
    от leadatinbox в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 356
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 20:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения