Крушение Boeing в Ростове-на-Дону

Алекс_Ю
msv:

А что пилоты - самое слабое звено на сегодняшний день, еще по прошлой катастрофе предполагал…

Если пилотам не обеспечили должного режима труда и отдыха, необходимого постоянного тренинга на семуляторах, где как раз и отрабатываются внештатные ситуации, то это звено не то что бы слабое, оно не имеет права быть допущено к полету вообще.

Palar:

Автоматика помогает пилоту не выходить за полётные ограничения, поскольку объективно реагирует быстрее и точнее, но её применение в сочетании с тросовой проводкой вызывает очень большие проблемы точности и скорости отработки.

Тросовая проводка - это полный архаизм. Маховички с ручками для вращения , трещетки, “тормозите маховик ладонью руки”…
ЭДСУ с резервированием по нескольким каналам показали свою надежность.Кроме этого появляется уникальная возможность в цифровом виде анализировать состояние управляемости самолета в комплексе.

Palar:

Отсюда и сильная болтанка при попадании в мощные вертикальные потоки, иногда самолёт просто проваливается.

Климат на планете становиться все хуже - турбулентная атмосфера, сильный ветер, осадки, с каждым годом идут по нарастающей. Пилотировать без ЭДСУ - несоразмерная нагрузка на экипаж, как физическая, так и психологическая, отсюда и усталость и ошибки.

HS125
Palar:

зрения аэродинамики очень сильно зажаты полётными ограничениями для достижения максимальной экономичности.

Как то непонятно выражено. Экономичность не устанавливает летные ограничения прям так категорично. Да есть определенное желание и компромисс. Но все упирается в те же нормы летной годности. И безопасность здесь превуалирует все таки. И это все вместе в комплексе определяет какой будет самолет. Последнее время все самолеты все больше и больше похожи на друг друга по форме независимо от производителя.

Palar:

а у А 320 всего около 2. Отсюда и сильная болтанка при попадании в мощные вертикальные потоки, иногда самолёт просто проваливается.

От того что запас всего 2 градуса болтанка не может быть сильной. Сила болтанки определяется внешними метеорологическими факторами. И проваливаться может любой самолет независимо от того какой у него запас. А вот вероятность выхода на критические режимы при меньшем запасе больше, соответственно надо больше внимания проявлять.

EVIL
Алекс_Ю:

“тормозите маховик ладонью руки”.

В противном случае, сделайте из кабины пилотов особый пассажирский класс на 2 места.

HS125
Алекс_Ю:

“тормозите маховик ладонью руки”…

А кстати где это вы увидели такое.

Алекс_Ю
HS125:

А кстати где это вы увидели такое.

Более точно- “Если проблема снова не прекратилась: схватить колесо и удерживать его.”

EVIL:

В противном случае, сделайте из кабины пилотов особый пассажирский класс на 2 места.

Ну, Вам же уже ответили

Palar:

Автоматика помогает пилоту не выходить за полётные ограничения, поскольку объективно реагирует быстрее и точнее, но её применение в сочетании с тросовой проводкой вызывает очень большие проблемы точности и скорости отработки. Поэтому на современных самолётах от тросов отказались даже в качестве резерва.

HS125
Алекс_Ю:

“Если проблема снова не прекратилась: схватить колесо и удерживать его.”

Ага перевод из QRH.

EVIL

А лучше не хватать колесо и смотреть как стаб уезжает в крайнее положение?

Панкратов_Сергей

Американская юридическая фирма Ribbeck Law Chartered начала судебный процесс против компании Boeing от имени родственников жертв рейса 981 компании Flydubai, потерпевшего катастрофу 19 марта 2016 года в Ростове-на-Дону, сообщила представитель фирмы Любовь Кицай. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Видимо это будет первый случай в истории России когда ее граждане родственники погибших получат компенсации в размерах как принято в мире.

Питерский
Игорь_Котельников:

МАК не считает ошибку пилотов окончательной версией катастрофы Boeing 737 в Ростове

Цель любого расследования, хоть авиационного, хоть уголовного, быть убедительным. Поэтому подождем окончательного отчета, а там и будет ясно…

8 days later
Sky777
HS125:

Художественный фильм по мотивам отчета МАК.😃

Зато все подробно и понятно безо всяких заумных терминов-)

man-bis
HS125:

Художественный фильм по мотивам отчета МАК.

К чести этих писак много они “художественного вымысла” не добавили. Это просто удобоваримая для “пипла” форма маковского предварительного отчета.
Окончательный ИМХО не будет кардинально отличаться от предварительного.

Питерский
Sky777:

“…самолет вдруг самопроизвольно, без вмешательства пилотов, увеличил свою приборную скорость с 290 до 320 км/ч. Причиной этого, возможно, стал как раз дувший на отметке 220 м попутный направлению посадки ветер…”

Ну, блин, дают!

Alexm12

Ветер дувший в жопу увеличил приборную скорость?

former
Панкратов_Сергей:

Не поняли журналюги или не верно выразили мысль.

Скорее и то, и другое…