Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 20 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 780

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону

Тема раздела Широка страна родная в категории Закуток; Соболезнования семьям, родственникам и друзьям погибших. Мне показался странным угол падения......

  1. #1

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    18

    Крушение Boeing в Ростове-на-Дону

    Соболезнования семьям, родственникам и друзьям погибших.

    Мне показался странным угол падения...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,137
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Мне показался странным угол падения...
    Нормальный угол.45*
    Для пикирования.
    Неясно другое: чего он там вертелся 2 часа (как говорят), если ветер был 30м/сек?
    Рядом полно аэродромов: Краснодар, Анапа,Адлер, Таганрог- нельзя было на один из них уйти?
    Непонятно.

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,107
    Угол тут не очевиден, так как не известно как расположена полоса по отношению к направлению камеры. 45* это если она идет перпендикулярно.

  5. #4

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    1
    такое ощущение что причина та же, когда под Донецком рухнул, в 2006.
    То же погода плохая, ветер и т.д.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от fidller Посмотреть сообщение
    когда под Донецком рухнул, в 2006
    Под Донецком вроде грозу верхом обходил, на предельной высоте, вышел на закритику и в штопор.....((((.
    Кстати "Звезда" выложила аудио. http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mi...90833-he0x.htm Погода, ветер, вроде хоть и на пределе(не знаю какая предельно боковая у этого боинга), но думаю, проходила в момент захода, 12-18м.с.... Давайте дождемся результатов расследования...

  8. #6
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Упал самолёт, все погибли. Приношу свои соболезнования.

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,725
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Давайте дождемся результатов расследования...
    Когда - то объявляли результаты.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Когда - то объявляли результаты.
    Всегда.

  12. #9

    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Непонятно почему он больше двух часов кружился и не ушел на Краснодар, до которого 20 минут лету. Всю ночь бушевала стихия, я не мог заснуть, ветки летели в окно (на 4м этаже живу), как раз вот пик был в 3-4 утра. Лишь к 8 немного стихло.

    29 земляков... Соболезную родственникам всех погибших

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,492
    Читал предположение, что не ушёл на Краснодар из-за возможных штрафов/снижения бонуса для АК. Может кто-то подтвердить, есть ли для компаний какие-то проблемы, если самолёт садится в другом аэропорту?

  14. #11

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Почему не ушел на запасной?
    Мое ИМХО - причина в руководстве и деньгах. Запасной аэродром - это большие внеплановые затраты на прием самолета, обслуживание, стоянку и т.д. Плюс надо пассажиров накормить, перевести другим транспортом до места назначения. Это все приличные расходы, на которые, ИМХО, руководство компании не хотела тратиться. "Пусть лучше тут сядет... авось и сядет." Цензурных слов тут нет...

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    436
    Погибшим - земля пухом, соболезнования их близким...

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    1 Лоукостер. Хоть и Эмиратский, но правила бизнеса те же: запасной не нужен ни компании, ни экипажу.
    Двусмысленно даже звучит это
    Запасной и фуллкосту не нужен, но там бизнесмодель другая совсем, т.е. многие риски противопоставляются обстоятельствам с точностью "до наоборот".
    2. Фаза полета, режимы и место столкновения с землей весьма близки к трагедии в Казани.
    3. Такие мысли глупо высказывать публично, но в Казань летели сын Президента и глава УФСБ республики. Вопрос: кто летел сегодня?

    В сети есть графики с флайтрадара, там видно, что ветер на высоте круга был под 60 узлов...
    Последний раз редактировалось "Восток"; 19.03.2016 в 20:38.

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    400
    Ярко посадочные фары светят? Или мог гореть?
    Соболезнования родным и близким...

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,374
    Катастрофы, в том числе авиационные, были и будут всегда, потому что никогда не ошибающихся людей не было и не будет.

  19. #16

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Соболезнования семьям, родственникам и друзьям погибших.
    Присоединяюсь к соболезнованиям! Просто беда!

  20. #17

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    1
    думаю да, дело в деньгах, иначе по другому объяснить сложно, самоуверенность пилотов тоже наверно злую шутку сыграло.

  21. #18

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    есть ли для компаний какие-то проблемы, если самолёт садится в другом аэропорту?
    Кроме как оплатить аэродромное обслуживание и разместить до вылета пассажиров , думаю, нет(может, что еще).

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    "Пусть лучше тут сядет... авось и сядет." Цензурных слов тут нет...
    В авиации, тем более в такой компании, принимают решения совсем по другим критериям. (Например, прогноз метео TAF был с улучшением, мы жжж не знаем, по этому и ждал в зоне.) В радио записи, на заходе, диспетчер выдал информацию по ветеру- 12мс порывы 18мс(если не под 90гр к впп, то боковой меньше), вполне, затем пилот доложил об уходе на второй круг, до этого момента все штатно и грамотно, но это был последний доклад..... Что случилось, не надо гадать и тем более осуждать кого либо, ждем результатов расследования.

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    METAR я еще не видел, но наверняка был сдвиг ветра (он должен был быть, иначе в Ростове деревьев бы нарубило много).
    Два часа на высоте круга (видимо, все время надеялись зайти в подстихший ветер), это не менее 7 тонн топлива, плюс загрузка меньше половины, т.е. минимум тонн на 20 меньше той массы, которую обычно приземяляет экипаж Этого борта.
    Естественно, что легкий и в посадочной конфигурации он ветру подвержен ох как больше.
    Если перевели в набор чуть круче и чуть раньше полного выхода на режим (TO/GA), запросто могло сдуть в сваливание.
    Утомление и, как следстивие, не учтенный при переводе в набор сдвиг ветра...
    Хотя, не эксперт я ни разу.
    Однако, у программ аттестации на тип дыр не мало. Значительный ресурс (разумеется, в ущерб безопасности) расходуется на исключение правовых рисков: сдал пилот РЛЭ, стандартные процедуры и "отказы", значит, выпущен с допуском на тип и нет вопросов к производителю л/а.
    Уметь же "сопоставлять самолет с погодой", должны были учить те, кто выдавал пилотское, а совсем не те, кто допускал к полетам на типе. "К пуговицам претензий у вас нет, а костюм мы не шили".

    Погибших осуждать умеет и может высокая власть, тем более, мальчики с опытом знают, насколько часто в трагедиях виноват работодатель (его политика по отношению к живым и прочим ресурсам).

  23. #20

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от "Восток" Посмотреть сообщение
    METAR я еще не видел,
    Выше ссылка с радиообменом, фактическая есть, взлетевший перед скайдубай о сдвиге не докладывал, амсг сдвиг ветра тож не давала, на аудио это все есть...даже если и был ,сдвиг ветра, это не должно было помешать уходу.... или как в Казани такой ж боинг 737 в 13г( не хотел предположения делать... )

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,492
    Копипаст из ВК с небольшим анализом погодных условий
    URRR 190130Z 24012G18MPS 4400 1700SW SHRA BKN013 BKN032CB OVC100 06/04 Q0997 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE740/0987

    А вот погода на момент, когда он принял решение уйти в зону ожидания

    URRR 182300Z 24009G15MPS 4500 -SHRA SCT017 BKN036CB OVC100 05/03 Q0999 WS R22 R22/290046 TEMPO 25015G20MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE742/0989

    Крушение произошло при таких условиях

    URRR 190100Z 24014G22MPS 3800 -SHRA BKN014 BKN033CB OVC100 06/04 Q0997 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE740/0987

    Для Boeing 737-800 максимальная боковая составляющая - 15 м/с.

    По METAR получается, что временами максимальный ветер был 250 градусов 25 м/с - это 48 узлов.

    Плоса 22, т.е. примерно 220 градусов.
    Угол ветра примерно 30 градусов.

    Супер сложные вычисления синус 30 градусов = 1/2 и умножаем на ветер.
    Приерно - 12 м/с = 23 узла.

    Самый плохенький B738 может садиться при 31 узле боковой составляющей.

    Это конечно, спекуяция на тему, но получается:
    - вопросы по квалификации экипажа.
    - не принял решение уходить на запасной после 2! (2-х Карл!!!) часов ожидания при условии, что согласно прогнозу на посадку TREND условия должны были только ухудшаться
    - нужно прослушать переговоры с диспетчером, акцентировал ли он внимание на TREND
    - возможно политика компании "садись - лишь бы деньги сэкономить"

    В любом случае нужно ожидать публикации записей с ящиков.

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Сегодня по телеку прошла информация, что у второго пилота это был чуть ли ни первый полет.
    Жене (Ирбиусу) спасибо за эту тему!

  26. #23

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Жене (Ирбиусу) спасибо за эту тему!
    Было бы лучше не иметь повода создавать такую тему, но раз уж произошло хочется почитать мнения.
    Раз 100 пересмотрел видео, и с любого ракурса, угол встречи с землёй ИМХО великоват, для пассажирского лайнера...

  27. #24

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    100 раз согласен. Людей не вернешь.
    Видео смотрел, но там ничего, практически, не видно. Я еще удивился водилам, которые попали в кадр. Проезжает одна машина, затем вторая, самолет разбивается, но реакции никакой.

  28. #25

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    18
    Меня больше вектор к "нормали" удивил... Учитывая что светятся посадочные огни, и камера не на полосе... Уж больно сильно "втыкался".
    Мы ж всегда "со стороны садимся", и у каждого посадки были по отношению к "камере" под разными углами...
    Ящики нашли. Интересно, реконструкцию обнародуют?

  29. #26

    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Brecket Посмотреть сообщение
    Ярко посадочные фары светят? Или мог гореть?
    Посадочные. Матрица на камере говно, освещенность близка к нулю, любой точечный источник света спровоцирует такую засветку.

  30. #27

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Да там ничего и не видно. Видно, что что-то падает, а что именно и под каким углом нихрена.

  31. #28

    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от "Восток" Посмотреть сообщение
    METAR я еще не видел, но наверняка был сдвиг ветра (он должен был быть, иначе в Ростове деревьев бы нарубило много).

  32. #29

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Специалисты, которые ведут расследование катастрофы лайнера Boeing 737 авиакомпании Flydubai, считают, что самолет мог не выдержать нагрузки. Лайнер заходил на посадку, однако в последний момент пилот передумал и попытался зайти на второй круг.
    - Рассматривается версия о том, что при попытке в критический момент перед посадкой ухода на очередной круг, самолет мог не выдержать предельных нагрузок с учетом сложных метеоусловий и сильного ветра, что могло привести к катастрофе, - рассказал Интерфаксу источник в экстренных службах.
    По его данным, самолет начал падать, когда находился на высоте 900 метров. При этом сигнала бедствия летчики не подали. Самолет рухнул на землю на скорости более 300 километров в час.

  33. #30

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,997
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Prsh Посмотреть сообщение
    Угол тут не очевиден, так как не известно как расположена полоса по отношению к направлению камеры. 45* это если она идет перпендикулярно.
    Почему же?
    Меньший угол трансформируется в бОльший если траектория близка к линии на наблюдателя- но
    1. И полоса в этом направлении быть не может
    2. И скорость изменения угла направления на самолет относительно горизонта чрезвычайно большая.

  34. #31

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    поселок П-Слобода
    Возраст
    55
    Сообщений
    156
    Странный кивок, как в Казани 1:1, тут взял и позвонил другу - пилоту, он ругается, что полосы у нас как в колхозах, все норм европейкие аэродромы уже "Ж" - образные полосы построили, всегда есть удобный заход, практически против ветра.. Потом сказал, что близко к торцу ВВП у нас строят большие ангары (ТЭЧ), при боковике они дают дикую турбулентность практически в точке выравнивания..И самое главное, обратил внимание, что данный тип имеет длинну фюзеля 40 м, а площадь стабилизатора без малого меньше на половину, чем у допустим Ту-134, мол все это заточено для оптимизации расхода топлива и увеличения количества пассажиров в ущерб продольной устойчивости в критических режимах (стабилизатор то не цельно поворотный..)).
    Упал сразу, как сунул максимал, наверно "на руках шел" с посадочной конфигурацией..

  35. #32

    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    По углу, камере и прочему.
    Камера тут, на Шолохова
    https://www.google.ru/maps/@47.26925...7i13312!8i6656

    Основная масса обломков: 47.26428,39.82972

  36. #33

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Почему же? Меньший угол трансформируется в бОльший если траектория близка к линии на наблюдателя- но 1. И полоса в этом направлении быть не может 2. И скорость изменения угла направления на самолет относительно горизонта чрезвычайно большая.
    А эти рассуждения помогут родственникам погибших?
    Создается впечатление, что мы обсуждаем тему " как упала модель и почему".
    Там ЛЮДИ погибли!

  37. #34

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,492
    Согласно статистики (за 2014) в РФ за один день больше 70 человек погибало в ДТП и особо никто сопли по этому поводу не разводил. Почему, если упал самолёт, то это всем миром по несколько месяцев обсуждают?

    Здесь технический форум и я не вижу ничего плохого в обсуждении технических проблем приведших к крушению. Родственникам это не поможет (им вообще ничего не поможет людей вернуть), зато прояснить техническую подоплеку - вполне. По крайней мере читателям форума.

  38. #35

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от slobodan Посмотреть сообщение
    Упал сразу, как сунул максимал, наверно "на руках шел" с посадочной конфигурацией..
    17G25 (ветер). Только Бивис и Батхед в глиссаде пойдут в автомате и(или) на а/п.

    По графикам и по разговорам, набрал высоту под 900 метров. Без TO/GA не набрал столько с ближнего бы. Скабрировал наверняка. Без кабрирования 900 было бы явно за территорией аэродрома.
    Последний раз редактировалось "Восток"; 19.03.2016 в 22:43.

  39. #36

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    зато прояснить техническую подоплеку - вполне.
    Форум и правда технический, в какой-то мере. Техническую подоплеку и без нас разберут те люди, которые понимают больше, чем мы с Вами вместе взятые.

  40. #37

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,492
    Марк, я полностью с Вами согласен. Они, конечно, разберут и, наверняка, до правды докопаются, но нам этого скорее всего не расскажут. Лично у меня куда большее доверие вызывают дискуссии на этом форуме, чем официальные заявления по ТВ.

  41. #38

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    18
    Марк, у нас отказов в сотни раз больше чем у "больших". И мы всегда, за очень редким исключением, сажаем самолёты со стороны. И видим, то что ни один пилот из кабины не увидит.
    Сергей грубовато в первой части выступил, но он прав в ДТП люди гибнут сотнями и к сожалению для нас это уже обыденность.
    Цитата Сообщение от "Восток" Посмотреть сообщение
    17G25 (ветер).
    Расскажите, коротенько, что это, почему вы такой вывод про ББ сделали или дайте линк на материалы. Мы ж не специалисты в сводках погоды.

  42. #39

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Создается впечатление...
    Марк, это больно. Я обсуждаю это потому, что мне больно, ищу об'яснения, потому, что это больно. Психология для родственников и для посторонних противоположная: родственникам больно от любых подробностей о причинах, мне больно от непонимания причин повторения...

    Человек с линейкой возле трупа совсем не обязательно праздный циник. Я искал пульс у подростка на проезжей части, как вдруг появился его родитель...

    И про вместе взятых вы... не знаете меня и других взятых.

    2 Ирбиус. 25017G25 является строчкой METAR, где первые три знака указывают на направление ветра по азимуту, 4,5 знаки = скорость ветра в м/с G = Gust (gusting) - порывы, = (7,8 заки) скорость ветра при порыве.

    С высказанным предположением о разрушении элементов конструкции планера не согласен (вероятность мала), хотя, да, трепало сильно, особенно с учетом grag to lift ratio при посадочной конфигурации.

    2 Сергей. Да боковая сост. не так велика, но с учетом силы и характера ветра, лучше бы было 25 м/с чистого ровного бокового. А тут еще 737 NG = винглеты, которые влияние боковой усиливают.
    Последний раз редактировалось "Восток"; 19.03.2016 в 23:22.

  43. #40

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Раз 100 пересмотрел видео, и с любого ракурса, угол встречи с землёй ИМХО великоват, для пассажирского лайнера...
    Вот тут есть еще видео http://bloknot-rostov.ru/news/padeni...rta-v-r-725592

    Угол не то, чтобы великоват, так самолет еще и явно горел

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ежегодное авиамодельное шоу. Ростов-на-Дону
    от akirill в разделе Встречи, даты
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 23:59
  2. Windrider Boeing 737-700
    от APEC в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 28.08.2015, 11:20
  3. Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта
    от Геннадий 83 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 06.08.2015, 18:33
  4. Продам Продам крыло FX-61, в немного потерпевшим крушение состоянии.
    от RC new user в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2015, 01:09
  5. Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)
    от leadatinbox в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 356
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 20:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения