Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 279

И снова жертвы...

Тема раздела Широка страна родная в категории Закуток; Сегодня около 7утра по местному времени, где-то в сибири разбился , съехав с полосы какой-то аэробус компании Сибирь.... Есть жертвы... ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,817
    Записей в дневнике
    11

    И снова жертвы...

    Сегодня около 7утра по местному времени, где-то в сибири разбился , съехав с полосы какой-то аэробус компании Сибирь.... Есть жертвы... Завтра день траура.... Это всё что услышал от бабок у подъезда.... Дома не был с утра... Поиду искать подробности в инете....
    вот кое какие подробности...
    Москва. 9 июля. ИНТЕРФАКС - Главное управление МЧС России по Иркутской области распространило списки пострадавших в авиакатастрофе авиалайнера А-310, находящихся в больницах Иркутска.

    По данным МЧС, в лечебных учреждениях Иркутска на лечении находятся 56 человек, один человек (57-й) скончался.

    По данным МЧС, уже 16 человек находятся дома.

    Ранее региональное отделение МЧС представило списки 11 человек, добравшихся домой.

    По разным данным, от 122 до 124 человек погибли в авиакатастрофе. Всего на борту А-310 летел 193 пассажира и 8 членов экипажа.

    Информация от ИТАР ТАСС

    И ещё информация...

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,528
    Судя по комментариям по ящику - проблемы с реверсом одного из движков...
    Проскочила еще такая инфа: после посадки самолет замедлился, потом начал разгоняться... При реверсе - двигатели прибавляют обороты автоматом, может автомат отказал и после выключения реверса газы не убрались? Тогда - куда летуны смотрели? И где тормозная гидравлика? Или - и она сдохла? Кто А-310 изучал - подскажите про реверс!

  4. #3

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    746
    Нечего тут коментировать.Как всегда корреспонденты будут бредить про пречины катастрофы.Им конечно виднее, они ведь все очень крупные специалисты.
    Кто куда смотрел ? будет ясно после расследования.Жалко конечно.Сказали что там было много детей.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,528
    Это да... Уцелели, видимо, те, кто сидел в заднем салоне... Девчата молодцы - сумели открыть двери и начать эвакуацию...
    Мне просто интересно - устройство реверса сильно от 154-го отличается? И еще непонятно: если выкатился за полосу, там что - полосы безопасности нет вообще, сразу забор за бетонкой? Во Внучке Ил-62 выкатился, так мы его всю ночь из земли выкапывали.... Если аквапланирование - так какой же там дождь был?!
    Список пассажиров: http://www.vz.ru/news/2006/7/9/40705.html
    Это - с сайта авиакомпании: http://bort778.info/doc/list8.xls
    Кто интересуется подробностями - смотреть здесь: http://bort778.info/info.shtml

    Я так понимаю, что гаражи в конце полосы... Тады с хорошей скоростью он выкатился...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Irkutsk.jpg‎
Просмотров: 514
Размер:	77.3 Кб
ID:	38358  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Это да... Уцелели, видимо, те, кто сидел в заднем салоне... Девчата молодцы - сумели открыть двери и начать эвакуацию...
    Мне просто интересно - устройство реверса сильно от 154-го отличается? И еще непонятно: если выкатился за полосу, там что - полосы безопасности нет вообще, сразу забор за бетонкой? Во Внучке Ил-62 выкатился, так мы его всю ночь из земли выкапывали.... Если аквапланирование - так какой же там дождь был?!
    Список пассажиров: http://www.vz.ru/news/2006/7/9/40705.html
    Это - с сайта авиакомпании: http://bort778.info/doc/list8.xls
    Кто интересуется подробностями - смотреть здесь: http://bort778.info/info.shtml

    Я так понимаю, что гаражи в конце полосы... Тады с хорошей скоростью он выкатился...
    Кстати расшифровали черные ящики а320 разбившегося в Адлере. Скоро назовут официальную причину. Но сейчас про ту катастрофу уже забыли и причины никому не интересны.

    Эту катастрофу скорее всего расследуют через месяц. Сейчас версии это домыслы журналистов.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,528
    Это - снимок как раз того места с вертолета... Гаражи от полосы - метров 150-200...
    http://www.maltsev.net/files/irkutsk.jpg
    А вот сам борт:
    http://www.maltsev.net/files/310.jpg
    Эвакуация...
    http://as.baikal.tv/news/nimg/2006_0...vejee52240.jpg

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,841
    Записей в дневнике
    240
    Говорят что этот аэропорт один из самых сложных в регионе. Гористая местность вокруг и крошечная взлетка.


    Блин, а наша контора туда командирует инженеров, тобишь нас постоянно Теперь вот очень нехорошие мысли будут если туда пошлют...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,817
    Записей в дневнике
    11
    Дурдом!!!
    Офигительная статистика у этого аэродрома!!!
    Когда нибудь хватит ума его закрыть???!!!
    Любое авиапроешествие- самолет в городе!!!
    И ещё, по моим наблюдениям, более 50% авиапроешествий- сходы самолетов с полосы, причём треть из них заканчивается в той или иной мере катастрофой с жертвами или пострадавшими пассажирами...
    Неужели нельзя разработать систему спасения лайнера в конце полосы???
    Сеть стальную или авиафинешёр, как на авианосце????!!!!
    На авианосце пассажиров нет, а взлетают и содятся суперпроффисеоналы, и то сеть предусмотрена для подстраховки...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,528
    Обычно в торце ВПП есть примерно 500 метров мягкого грунта, часто - вспаханного. Это - "полоса безопасности".
    По поводу аэродрома в городе - во многих городах мира аэропорты находятся в городской черте. Здесь весьма похоже на глюк в системе реверса - слышал такую вещь, что на эрбасах при некоторых совпадениях возможен, при недовключенном или недовыключенном реверсе, выход двигателей на максимальный режим прямой тяги...
    Комиссия что-то скажет не ранее, чем недели через две...
    Любопытно вот здесь: http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=544...5776&page=9

    "Авиатехник S7:

    Вот вы тут пишите, спорите, высказываете мысли - а толку то, только друг на друга бычку катите и все...А самолета то нет и не будет никогда больше...F-OGYP улетел в свой последний полет, унесший жизни больше 100 человек...
    Я ВЫРАЖАЮ ИСКРЕННИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ОТ ЛИЦА ТЕХ.ПЕРСОНАЛА АВИАКОМПАНИИ S7(ДМД) ВСЕМ РОДНЫМ ПОГИБШИХ!!!ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ВАШИМ РОДСТВЕННИКАМ БУДЕТ ПРАХОМ.
    А по поводу исправна ли матчасть - скажу так, на самолете был деативирован реверс одного двигателя, ночью велись работы по устранению дефекта(2 компьютера отвечающие за выпуск механизации крыльев) и еще мелкие дефекты...В каком состоянии самолет вышел из ангара - теперь мы об этом узнаем только после окончательного расследования...

    Простите господа нас, ИТС, мы стараемся сделать все чтобы самолет вылетел безопасно и сел в порту назначения без проблемм...
    Но к сожалению многие сотрудники не разделяют моего мнения и стараются вытолкнуть самолет, лишь бы убрать "груз" со своей смены на другую...

    И еще раз - ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПРАХОМ ВСЕМ ПОГИБШИМ...
    И СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ ВСЕМ КТО НАХОДИТСЯ В БОЛЬНИЦАХ."

    Не совсем понятна фраза "деактивирован реверс"... Если для работ на двигателе - обязаны были проверить гонкой на земле. Если по дефекту - не может быть, чтобы подобный отказ входил в "Перечень допустимых отказов".....

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,817
    Записей в дневнике
    11

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,817
    Записей в дневнике
    11
    Прошло два месяца и что? Кто нибудь слышал официальные результаты расследования???!!!
    Дайте пожалуйста ссылочку!!!

  15. #12

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,306
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Прошло два месяца и что? Кто нибудь слышал официальные результаты расследования???!!!
    Дайте пожалуйста ссылочку!!!
    http://www.efly.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1395

  16. #13

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    47
    Сообщений
    509
    полный бред

  17. #14

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    30
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    18
    Новая информация
    http://r.mail.ru/n7402265

  18. #15

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    47
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от modeler Посмотреть сообщение
    Новая информация
    http://r.mail.ru/n7402265
    Молодой человек обратите внимание на дату публикации статьи (23.08.2006).

  19. #16

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    30
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    18
    Ну, Не совсем новая

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,817
    Записей в дневнике
    11
    Три месяца уж миновало.... А где официальные результаты расследования катострофы???!!!

  21. #18
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Три месяца уж миновало.... А где официальные результаты расследования катострофы???!!!
    МАК обещал обнародовать результаты в конце сентября.

  22. #19

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Это вполне могло быть, так как усилие передвижения РУДа составляло всего ... 400 грамм , и это на самолетах Аирбаса летающих у нас (замеры выполнялись подпольно). Как только информация о этих замерах просочилась в Аирбас, там развили бурную деятельность, ведь по их инструкциям эти усилия у них не проверяются и устранили данный дефект в срочнейшем порядке (и похоже не только на наших самолетах), а по даннем указанным в их протоколе замеров, который наша комиссия выбила с боем, усилие составляло гдето в районе ... 300 грамм (видно приборы применялись точнее). Так что чем там зацепили или передвинули неизвестно.

    P.S. устати эти сведения наверняка не будут представленны в докладе по соображениям .....

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,817
    Записей в дневнике
    11
    С 9 июля миновало 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) месяца, при обещаниях успокоится и подождать два месяца до официальных выводов комиссии.....
    Может кто чего знает???
    Где результаты компетентной комиссии???
    Или сколько ещё ждать???

  24. #21

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    С 9 июля миновало 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) месяца, при обещаниях успокоится и подождать два месяца до официальных выводов комиссии.....
    Да уж... Действительно интересно почему так долго разобраться не могут. И в сети информации - кот наплакал, одни догадки только.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,528
    Там не все так просто... Что-то вывело двигатель с неисправным реверсом на режим... Дело осложняется тем, что блок РУД-РУР смят в ноль. Насколько знаю конструкцию - малореально, чтобы пилоты могли это сделать случайно или намеренно...

  26. #23

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Там не все так просто...
    Что-то я вообще не фига не понимаю... "Президент РФ Владимир Путин наградил орденами и медалями членов экипажа самолета авиакомпании "Сибирь", потерпевшего катастрофу в Иркутске летом 2006г..."(http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20061114152403.shtml). Там же: "Основной причиной аварии глава МЧС РФ Сергей Шойгу назвал отказ всех трех двигателей авиалайнера". А где официальные выводы комиссии?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,528
    С каких это пор на Эрбасе - три двигателя?
    Там, судя по СОК, вывелся на режим двигатель с деактивированным реверсом... А вот почему - пытается определить комиссия. Насколько знаю - точно определить причину пока не удалось...

  28. #25

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    С каких это пор на Эрбасе - три двигателя?
    Ну, Шойгу (или журналюгам с РБК) виднее, я поэтому и отцитировал .

    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Насколько знаю - точно определить причину пока не удалось...
    А удасться ли? Мне казалось, что "пряники и зуботычины" логичней было бы раздавать после официального заключения.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,528
    Могу только высказать свое мнение... А оно таково: случайно двинуть РУД или РУР конкретно на Эрбасе - малореально, а даже если вдруг такое произошло - убрать или выключить несложно... ИМХО, надо рыть глубже, что МАК и делает.
    Удастся или нет - знает один Всевышний.

  30. #27

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    случайно двинуть РУД или РУР конкретно на Эрбасе - малореально, ...
    Где-то проскочила информация, что наоборот, усилие у РУД оказалось очень низким (меньше килограмма), и легко можно сдвинуть, задев.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,528
    Это кто-то на авиа.ру предположил... На самом деле - там устройство таково, что нереально. И потом, если и двинул - вернуть на место не проблема, идиоты в кабину не попадают. Тем более - два сразу.
    Проблема в другом: СОК показывает, что команда на увеличение оборотов прошла, а вот ОТКУДА она прошла - понять не могут.

  32. #29
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    идиоты в кабину не попадают. Тем более - два сразу.
    все бывает. Например, при посадке могут просто забыть выпустить шасси ( ИЛ86 в Эмиратах)

  33. #30

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,076
    Ну одно дело шасси не выпустить, а другое - когда самолет разгоняться начал не понятно с чего - тут ну даже не знаю кем надо быть, чтоб не посмотреть - а что там с РУД? мож сдвинулся ? Тем более, до забора там не 10м было, и время проверить сектора было ...

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,528
    Этот борт ранее летал в Аэрофлоте. Так вот, по некоторым данным - аналогичные на 100% отказы были на нем и там, только кончилось без последствий... Поищите, инфа была в Интернете...

  35. #32

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    На самом деле - там устройство таково, что нереально. И потом, если и двинул - вернуть на место не проблема, идиоты в кабину не попадают. Тем более - два сразу.
    МАК считает по другому :
    "Причиной катастрофы самолета А-310 F-OGYP авиакомпании <Сибирь> явились ошибочные и бесконтрольные действия экипажа на этапе пробега после посадки в конфигурации самолета с деактивированным реверсом тяги одного двигателя.
    После приземления самолета командир воздушного судна, при управлении реверсом правого двигателя, непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован, из положения <малый газ> в положение значительной прямой тяги. При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолета, имея достаточный резерв времени на распознавание сложившейся ситуации, экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на <малый газ> или выключению двигателя.

    Самолет на большой скорости (~180 км/час) выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, столкнулся с бетонным ограждением и строениями, разрушился и сгорел."

    http://www.mak.ru/russian/investigations/2006/a310.html

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,528
    Да, вопросов к МАКу больше, чем ответов... Зная летный состав, проработав на аэродроме 11 лет - не могу поверить, что можно НЕЗАМЕТНО двинуть РУД или РУР... Даже если и двинул - при росте оборотов двигателя первый взгляд - на РУД. Там от пульта с этими рычагами осталась каша. Известно, что команда прошла. Но откуда - никто не знает. Причем блоки управления движками отправили изготовителю, независимой экспертизы не было... Есть данные из Аэрофлота, где этот борт ранее летал, что подобные фортели с движками были, только кончались благополучно...
    Для интересующихся - два мнения:
    1. "Во всей этой истории с катастрофой Иркутске обидно одно - боязнь возражать МАКу. Ведь их заключение о причине это плевок всем российским авиаторам. И все горе чиновники от авиации подписали это. Хорошо хоть нашлась одна белая ворона, которая не побоялась написать хоть и корявое, но особое мнение.
    Речь здесь не о том, кто виноват - летчик или конструктор. Вчитайтесь в текст заключения МАК - от него воняет ненавистью ко всем российским пилотам и России в частности. Не сомневаюсь, что предложенный А.Морозовым стиль написания заключений будет соблюден по катастрофе Ту-154 Пулково.
    Я соглашусь с каждым, кто скажет, что в гражданской авиации сотни нерешенных и не решаемых проблем. Что большинство происшествий, это ошибки экипажей. Что в а/к Сибирь не все благополучно.
    Но скажите - зачем так мерзко писать? Обратите внимание, как смакуется факт гибели 125 человек - этим закачивается заключение МАК. Сколько мне доводилось участвовать в расследованиях, такого никогда не было. Я такого не видел в отчетах по расследованию тяжелейших катастроф в США, Франции, Германии, где ошибки экипажей были еще грубее ...
    Я не знаком с А.Морозовым, но мне кажется, что это человек, который забыл слово "честь"".

    2. "Пока эксперты полученные данные никак не комментируют -- в их задачи входит лишь установление технических причин аварии, конкретных подозреваемых может назвать лишь прокуратура. Однако общие выводы, очевидно с учетом двух других произошедших в этом году катастроф, на прошлой неделе на заседании комитета Госдумы по энергетике, транспорту и связи озвучил его глава Валерий Язев. По его словам, летный персонал за последние годы значительно «постарел». «Средний возраст командиров воздушных судов постоянно растет и сейчас уже достиг 49 лет. В возрастной структуре резко растет число лиц в возрасте 50--60 лет. Имеют место случаи смерти от инфарктов в кабинах самолетов! Это уже запрограммированная аварийность», -- сказал г-н Язев. При этом, по его мнению, выпуск летных училищ не обеспечивает возможность полноценного замещения нуждающегося в замене персонала.

    В аналитической справке же, подготовленной к тому же заседанию, кроме того, говорится: «В настоящее время, с учетом выхода значительной части летного состава из трудоспособного возраста, его численность сократилась с 30 тыс. человек до 12,5 тыс. человек. В связи с указанным сокращением численности летного состава и ростом объемов перевозок требуется в четыре-пять раз увеличить количество выпускников летных училищ, при доведении уровня их летной подготовки до норм, обеспечивающих безопасность полетов. Работа по совершенствованию программ обучения летного состава на государственном уровне практически свернута или проводится недопустимо низкими темпами".
    Вот ссылка на обсуждение выводов МАК (тот парень, что выступает под ником denokan - КВС в Сибири, так что его мнение профессионально): http://www.avia.ru/forum/7/8/8589073151674...4199478_1.shtml

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,528
    А вот те самые рычаги: http://www.east-air.de/flusi/th33.jpg

  38. #35

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Во всей этой истории с катастрофой Иркутске обидно одно - боязнь возражать МАКу. Ведь их
    "Сибирь" огрызается: "МАК предпочел стандартную и удобную для себя версию. Удобна она тем, что не говорит о роли в катастрофе ни взлетной полосы, ни воздушного судна". Вообще-то странно звучит, с учетом того, что за состоянием воздушного судна они сами должны были следить.

    ЗЫ Довольно часто приходиться летать, и S7 в том числе. Почитал дискуссию по упомянутой ссылке - узнал много нового, про MEL там всякие... Что-то как-то не весело... Любимый самолет - ИЛ86, а комфорт - фигня, потерпим .

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,528
    Комфортным делается любой самоль бригадой из 6 человек за одну смену. Хоть салон с ванной!

  40. #37

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Комфортным делается любой самоль бригадой из 6 человек за одну смену. Хоть салон с ванной!
    Лично я - не в притензии, вполне устраивает существующий. Пассажирский салон у Боингов и Айрбасов сделан по-качественней, со всяким рюшечками, экранами и т.п. Но при всем при этом, на 86 психологически летать как-то спокойней .

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,528
    Он потяжелее, другая балансировка - следовательно, меньше болтает.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,528
    Вот мнение действующего КВС по аварии в Иркутске.
    Перенес полностью, т.к. на авиа.ру такое часто сносится...

    "23/11/2006 [15:15:42]

    BAMS:

    Давайте по порядку и без истерик.
    Прочитайте особое мнение к выводу МАКа. Из него следует, что не доказано однозначно, что именно пилоты вывели двигатель на режим.
    Второе, там сказано, что двигатель вышел на режим выше МГ, но не на взлетный. Следовательно, попытки ухода на второй круг и несогласованности экипажа в этом вопросе не было, как некоторые здесь пытаются орать.
    Третье. Ни на одном самолете мира, по крайней мере, я об этом не слышал, не рассматривается вопрос самопроизвольного выхода двигателя на режим. Тем более, на земле в конце пробега. Соответственно, такие действия на тренажерах не отрабатываются. Теперь, наверное, будут. : (
    Четвертое. Полный бред, предположить, что, включая-выключая реверс, капитан пальчиком, рукавом, еще чем-нибудь, двинул вперед РУД другого двигателя. Кто хоть когда-нибудь управлял подобным образом устроенными РУД-РУР, меня поймут.
    И, сразу вопрос к Видевший запись. На расшифровке есть запись положения самих РУДов в кабине, или выводы комиссии сделаны по другим параметрам? Таким, как рост оборотов и т.д.?

    И, вот теперь, я, как действующий капитан, представляю себе, как развивались события.
    Ночь, уставший экипаж. Сели, капитан включил реверс, пробег заканчивается, реверс на выключение, ВДРУГ! Первый двигатель пошел на режим. Естественное действие - РУД на МГ. Далее, представьте себе, вы удерживаете РУД на упоре МГ, а двигатель набирает обороты. Это надо осознать. Сообразить, что отказала электроника, что механическими действиями здесь не поможешь. Надо выдерживать направление, тормозить и т.д. Нет логики в действиях машины. И времени нет. И ситуация не отработана на тренажах, почему, см. выше. Надо проанализировать, осознать, что не удается поставить МГ и самим придумать алгоритм действий, одним из пунктов которого будет аварийный останов двигателей. Они его приняли. Один успели выключить. Второй нет. Почему? Попробуйте на машине при езде по колдобинам на большой скорости попасть рукой в какой-нибудь рычаг управления и произвести с ним действия.
    Хорошо, сидя за клавой, обвинять. А я не обвиняю, я хочу понять и проанализировать, чтобы быть готовым. У меня была очень дрянная ситуация в воздухе, когда на взлете произошел СЛУЧАЙ, не описанный в РЛЭ. Сделали мы правильно и сели нормально. Но у нас было время на анализ. Потом водки выпили море и были трезвые. А КБ внесло изменение-дополнение в РЛЭ. К чему я это? В умных книжках по психологии действий в экстремальных ситуациях, в том числе и для-про летчиков, рассматривается необходимое количество времени в таких случаях. Я не буду цитировать, но, если применить эту науку к данной ситуации, то времени у них не было. Почитайте всю первоначальную информацию о развитии событий. Там ведь все чуть-чуть по-другому. А теперь коррекция, направленная на обвинение экипажа.
    К экипажу может быть одна претензия - они НЕ УСПЕЛИ. Но я, примеривая это на себя, не могу утверждать, что я бы успел. Тем более, обвинять, как некоторые здесь. Хотя у меня было много в летной практике нехорошего. Во всяком случае, больше, чем в среднем у других. До сих пор, тьфу-тьфу, слава Богу, всегда благополучно справлялся. (по дереву тоже постучал )
    По поводу двигателей PW. Не секрет, что эти движки - проблемные. Например, был случай, когда на глиссаде, именно на А-310 с этими PW встали оба двигателя. Благо, были они уже у торца и дотянули до полосы. Было это, на другом краю света и в забугорной компании. В кабине, кстати, были русские летчики, и они сейчас летают в России. Об этом мало кто знает. И они бывают здесь, на форуме. Захотят, поделятся. Хотя, знаю, что не любят они это дело вспоминать, и пришлось из них вытягивать подробности.
    Были и еще с этими движками мерзотные случаи. Кто захочет, найдет.
    А вот почему МАК выдал такое заключениt? Почитайте за время, прошедшее с момента катастрофы, все авиановости. И все поймете.
    Иногда хочется, чтобы все-таки был Всевышний и наказывал подлецов.
    Не надо бросаться в истерику и огульно обвинять. Лучше проанализировать и примерить на себя. Тогда многое будет выглядеть в другом свете.
    И, помянем всех ушедших в этом пламени."

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,817
    Записей в дневнике
    11
    Одного понять не могу, что сверхестественного в любом отказе техники???
    Парашютисты в каждом прыжке заведомо рискуют... И прыгают с двумя паращютами!!!
    А здесь бывает по 350 человек совершенно не подписывающихся ни на какой риск и нет никакой системы дублирования рудов или моментального экстренного глушения движков???!!! И не отрабатывать такие ситуации на тренажёре???!!! А может высокотехнологичный теракт???!!! Инициированный сбой компьютера!!! Да мало-ли что???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2119
    Последнее сообщение: 02.12.2019, 17:33
  2. И снова 3D
    от casper17 в разделе Пилотаж
    Ответов: 3713
    Последнее сообщение: 01.09.2017, 13:26
  3. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  4. И снова про турбину
    от Wit в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 21:18
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения