Все хорошее в Советском Союзе.

Виктор
Русинов_Сергей:

При разъезде надо было попасть левым колесом в колею от правого, встречный делал тоже самое, и в этот момент лопается краник. Тосол льётся на ноги пассажиру, он орет и забирается на сидение с ногами, стекла тут же затягивает белой масляной пленкой.

Достаточно закрыть краник, тосол уже не течёт.

yakav
Русинов_Сергей:

почему при ремонте русской машины приходится принимать позы из индийской камасутры.

А вы много ремонтировали б/у иномарки что бы сравнивать? Например замена троса сцепления на ЛянчаТема, замена троса переключения АКПП на Гольф2, это так для примера 😃 Ну из последнего - установка на место и герметизация дренажной трубки кондиционера на Гранд Витара, делал уже на сам, но это разборка передка салона 😃

Артабан
yakav:

почему при ремонте русской машины приходится принимать позы из индийской камасутры.

А заменить свечи на Субару не прбывали?
У меня авто перебывало… от Победы, Волги 21-й , москвичей, жигулей… ну, в общем ремонтировать авто научился и не скажу, что наши ремонтировать сложнее, чем иномарки, только запчасти в разы дороже, правда фирменные железяки по качеству значительно лучше, хотя сейчас качество всего мирового автопрома падает и падает. У меня джип 92-го года выпуска, так это неубиваемый трудяга, простой и надёжный, да комфортом не блещет, но и мы особо не избалованы. Современные иномарки напичканы электроникой и если уж она начала глючить, то это вылетит в копеечку, ну и сам уже не отремонтируешь.

Панкратов_Сергей
Артабан:

Современные иномарки напичканы электроникой и если уж она начала глючить, то это вылетит в копеечку, ну и сам уже не отремонтируешь.

А зачем самому ремонтировать?
По моему уже пришло время как когда то с вулканизацией камер.
Разве кто то это делает сам?

Алекс_Ю
yakav:

А вы много ремонтировали б/у иномарки что бы сравнивать?

Ни одна Советская машина меня ни разу не подводила.

Краник тосола течет, факт всем известный - меняешь заранее на более надежный, а не когда потечет…
С собой всегда запасные свечи, бегунок, ремень генератора, камера, лампочки,щетки или резинки к ним, скочь, изолента, набор инструмента.
Если ехать не близко, особенно зимой, в зависимости от условий берешь и тосол и запасной акк и прочее, что не даст замерзнуть и поможет выйти из аварийной ситуации.

Да, забыл - лопату с собой и зимой и летом и старый полушубок…

Ремень генератора на трассе отдавал как минимум раз пять нуждающимся…

sanych49

Москвичи времен СССР были нормальными машинами,не хуже жигулей -это мое мнение, у меня был москвич азэлковской сборки,моторчик прошел до капиталки 250 000 км,горя не знал ,ближе к переборке масло доливал,а до того ни ни, немного поуже чем жигули,а в остальном нормальная машина для того времени. С машиной занимался сам ,ни каких СТО и даже капиталку,и мотор, и ходовку,вопросов на время службы агрегатов после замены никогда не возникало. На аэродром ездили 45 км. в одну сторону 5 чел. и у всех модели размах крыльев от 1500м +вертолет, забит был под завязку, но весело и с ветерком ,и без поломок. За любой машиной следить надо, что за нашей ,что за иномаркой тогда не подведет, а то едешь по дороге ,смотришь едет иномарка за лимон и более то одна фара не горит , то стопы , так противно становится -копеечные детали вовремя не могут заменить , а потом аварии ,а то и со смертельным исходом. Ну вот такое мое мнение.

кошка

Вот что вспомнилось: В советской время, где бы не остановился, возле дороги всегда можно было найти кусок проволоки.

Shavelsky
yakav:

А вы много ремонтировали б/у иномарки что бы сравнивать?

Да, есть такое. Я вчера лампочку в фаре хотел поменять… Делал по инструкции - рука толстая, не лезет… Попросил жену, вроде объяснил, она аккуратная…разбила. Пришлось снимать бампер и фару. Даже в снятой фаре, “на столе” эту лампочку чтобы не кокнуть - заменить непросто. По времени ушло минут 30 - для лампочки многовато.
И если на 2108-09 ремень привода ГРМ меняется “на улице” за 10-15 минут, то на моём “народном” - 2 часа в сервисе с подъёмником и приспособами.

кошка
Shavelsky:

Я вчера лампочку в фаре хотел поменять

То ли дело, советские фары и противотуманки!

blade

blade:

“Панголина” Александра Кулыгина

Во, нашел книгу, даже с дарственной надписью:)

psn151
кошка:

То ли дело, советские фары и противотуманки!

Ага! они ,которые круглого дизайна,подходили ко всем советским авто - копейка,москвич,ИЖ,волга,уаз,газ -53,зил 130,и даже на крутой мотоцикл восход 3м. а вот на камаз не знаю…

Алекс_Ю
кошка:

То ли дело, советские фары и противотуманки!

Как-то на авто выставке, спрашиваю у япошки - почему автомобиль дорогой, а стоит не ксенон, а лампы накаливания. Сносно говоря по-русски, он на айфоне показывает фото нашего Москвича 412 на каких-то зимних ралли с желтыми противотуманками и говорит - у вас зима полгода, а желтый спектр на белом фоне позволяет лучше различать подробности на дороге…

psn151
Shavelsky:

ГРМ меняется “на улице” за 10-15 минут, то на моём “народном” - 2 часа в сервисе с подъёмником и приспособами.

клапана живы?

Панкратов_Сергей
Алекс_Ю:

почему автомобиль дорогой, а стоит не ксенон,

Будто б дорогой авто в основном по заснеженным дорогам ездит.😃
Приколист япошка.

DmitryK:

Нее, на Камазе 24 вольта! )))

И цоколь другой?

alextr
Алекс_Ю:

Как-то на авто выставке, спрашиваю у япошки - почему автомобиль дорогой, а стоит не ксенон, а лампы накаливания. Сносно говоря по-русски, он на айфоне показывает фото нашего Москвича 412 на каких-то зимних ралли с желтыми противотуманками и говорит - у вас зима полгода, а желтый спектр на белом фоне позволяет лучше различать подробности на дороге…

Дайверы тоже предпочитают желтый, говорят лучше видно. Это не только на белом фоне. Цветовая температура лучше теплая, наверное с нашими глазами связано. Современные светодиодные фонари, чаще имеют холодный свет и это плохо. Правда если поискать, можно и теплый найти немного дороже.

Артабан
Панкратов_Сергей:

А зачем самому ремонтировать?

Всё зависит от желания, “заточки рук” и поломки.
Да, я тоже езжу на СТО, но если могу сделать сам, то делаю и тут я уверен. что всё будет в норме, а вот приехал как-то на СТО, а мне говорят, что за обслуживанием смотреть нельзя, вход в цех посторонним воспрещён. Послушал я этих манагеров. пожелал поискать дураков в зеркале, сел и уехал и на это СТО ни сам ни ногой и всем друзьям не рекомендую. А почему слежу за работой, так однажды много лет назад прикатил на копейке менять сайлент блоки, ну и смотрю как молодой “мастер” делает, сделал он, после этого объяснил я ему почему сайленты у меня через месяц максимум вылетят, а он аж укакался, пытается доказать. что я ничего не соображаю. Вызвали старшего, а он хороший спец, быстро врубился, послал молодого неуча по известному маршруту и всё быстро переделал. Это было ещё в СССР на фирменной ВАЗ-овской станции.

Алекс_Ю:

С собой всегда запасные свечи, бегунок, ремень генератора, камера, лампочки,щетки или резинки к ним, скочь, изолента, набор инструмента.

А когда ездил на Москвиче, то ещё и заднюю полуось и даже приходилось менять в дороге.

Панкратов_Сергей:

На Москвичи очередей практически никогда не было, а на Жигули- всегда была очередь.

На все автомобили была очередь, только вот про Зепор сказать не могу. Может в 90-е очередей не стало, а лично я был записан в очереди и на Жигуль и на Москвич, да так и не достоялся, покупал на рынке.

кошка

Климат контроль. Курить вообще было клево!

VladGor
Митричь:

Да не просто Карпаты, а Карпаты-Спорт.

А у меня был где то с 1975 года Иж Планета Спорт. 32 лс, в бак чистый 92 бензин.
Вершина советского мотоциклостроения. 😃
Правда руль, фара, поворотники, карбюратор, аккумулятор 12 В были японские от Ямахи.
фото не мое, но где то есть с моим

gallery.ykt.ru/galleries/moto/…/1289401_0.jpg

кошка

В Воркуте в начале восьмидесятых покупал ЗАЗ 968М - без очереди, рядом стоял Москвич Иж-412 с круглыми фарами, то же без очереди.

Когда в середине восьмидесятых брал Москвич, у нас появились в свободной продаже Нивы и первые восьмерки. Говорили: уродское зубило и не хотели покупать.