Все хорошее в Советском Союзе.
Фантомасом вроде сие называли:
Ну да Нысу так и називали. Делалась в Польше, моторчик стоял от нашей ГАЗ-21.
волга газ 24,чёрная,универсал - моя мечта 90-х. но отговаривали-пугали процедурой шприцевания шкворней.
Шприцевать нужно было после сильных луж. Топлива она жрала много, я уж и родной К-126, менял на К-153 (с круглым “сухим” воздуханом) и туеву хучу смен жиклеров делали. У меня их в свое время разных размеров с десяток наверное был.
Когда Espero покупал, долго выносил мозг продавцу - где ключи?! Ну как так, несколько маленьких ключиков, вот у “Волги” комплект ключей, это да!
У меня к современной машине токма балонник дали, жадюги!!!😒😒
нормально ходят универсалы , брал в 2005 под перевозку моделей , правда на новой передней балке с 406 двигателем, пробег 310 000 км, бегаем бодро
Однажды в СССР.
45 лет назад 17 июля 1972 года на Икшинское водохранилище аварийно сел Ту-134, совершавший испытательный полет. Самолёт прошёл над опорами ЛЭП насосной станции у шестого шлюза. Их хорошо видно на фотографии.
Потом проскочил над плавающими яхтами и приводнился недалеко от пристани "Речка чёрная"около н/п “Большая чёрная”. Примерно там, где на фотографии видно баржу. Правее видна стоянка яхт.
Воспоминания об аварийном приводнении Ту-134 СССР-65607 на акваторию Икшинского водохранилища -
"… Высота падает с катастрофической скоростью. Да ее считай и не было - что такое 400 метров для Ту-134, лишенного тяги обоих двигателей?! Стремительно надвигаются опоры ЛЭП. Перескочили. Теперь бы не задеть мачты яхт. "
zzaharr.livejournal.com/77050.html
Делалась в Польше, моторчик стоял от нашей ГАЗ-21.
У нас этот микроавтобус называли - Нюська, очень приятный и комфортный был автомобиль для того времени. По сравнению с “Жуком” у нас "Нюська считалась просто красавицей.
Вот ведь здорово! Как в детство заглянул!
Спасибо, ребята!
Как в детство заглянул!
Мы выросли в сатиновых трусах! 😃
Мы выросли в сатиновых трусах!
И белых панамках!
Мы выросли в сатиновых трусах!
Ну и в СА, практически до дембеля в таких “щеголяли”…
По сравнению с “Жуком” у нас "Нюська считалась просто красавицей.
На фото как раз-таки “Жук”… “Ныса” вот
А такую штуку помните ? Мы , пацаны , ей называли “Луноход” , хоть самого лунохода тогда еще небыло . А следующую металлическую , называли "Консервная банка " У нас во дворе была брезентовая и когда она не заводилась , мы ватагой катали её до опупения пока или заведётся , или самому инвалиду не надоест . Классные были времена !
А такую штуку помните ? Мы , пацаны , ей называли “Луноход” , хоть самого лунохода тогда еще небыло . А следующую металлическую , называли "Консервная банка " У нас во дворе была брезентовая и когда она не заводилась , мы ватагой катали её до опупения пока или заведётся , или самому инвалиду не надоест . Классные были времена !
Отцу (у него была 2 гр.инвалидности) такую “консервную банку” в свое время хотели дать бесплатно (или за какие-то совсем небольшие деньги), семья “поднапряглась” и накопили на “мыльницу”. Она то хоть какая-то машина.
Я на ней трогаться учился с ручным управлением, мне тогда казалось что лучше способа управления авто нет…😃
и накопили на “мыльницу”.
Мыльница , я так понимаю это горбатый запорожец ? У меня был не долго уже последней модификации , но всегда нравился ушастый , который после горбатого . Именно за эти воздухозаборники как у L-29 и нравился .
ушастый , который после горбатого
После горбатого был безухий. Уши потом приделали. Друг как-то дал на нём прокатиться. Передачу включил, сцепление отпусти, газку поддал и … ждёшь пока поедет. Так приёмистость “ушастого” ощущалась после ВАЗ 2101. Москвич 2140 в этом смысле не намного лучше был, но зимой по льду на порядок устойчивее Жигулей.
Мыльница это ЗАЗ 968М с решётками вместо ушей и прямоугольными задними фонарями. Родители в 1982 году покупали, стоил 5375 руб.
Передачу включил, сцепление отпусти, газку поддал и … ждёшь пока поедет. Так приёмистость “ушастого” ощущалась после ВАЗ 2101.
В “паука” ставилась турбинка - просто крыльчатка, вращаемая смесью… На старте любые модели жигулей делали влет 😃 Правда первая версия, паянная, прослужила недолго, а вот фрезерованная - до конца. Я на ушастом до 125 км/ч разгонялся (движек родной - 40-ка). Не “под горку”, вот только разговаривать в салоне было невозможно.
Мыльница это ЗАЗ 968М с решётками вместо ушей и прямоугольными задними фонарями. Родители в 1982 году покупали, стоил 5375 руб.
Отец брал его в 1983 году, стоил в районе 5500 минус стоимость мотоколяски. Ручное управление на руле таких два больших уха, педаль газа отсутствовала, остальные педали были продублированы рычагами.
В “паука” ставилась турбинка - просто крыльчатка, вращаемая смесью… На старте любые модели жигулей делали влет
У нас у мужичка видел “мыльницу” с мотором от ВАЗ-21013 (69 л.с.), радиатор не влезал и был установлен сбоку вместо запаски (она стандартно размещалась в моторном отсеке).
Вот это был реальный “зверь”…
Мыльница , я так понимаю это горбатый запорожец ? У меня был не долго уже последней модификации , но всегда нравился ушастый , который после горбатого . Именно за эти воздухозаборники как у L-29 и нравился .
ЗАЗ 965:
ЗАЗ-965 – это малолитражный автомобиль советского производства. С объемом двигателя 0,7 литра выпускался с 1960 по 1962 гг., 1962-1969 гг – с объемом 0,9 л, а модель назвали ЗАЗ-965А.
Прообразом ЗАЗ 965 были две машины: Fiat 600 – с него был взят дизайн кузова, трансмиссия и независимая пружина задней подвески рулевого механизма, самой же базой послужил Москвич-444. Четырехместный кузов, заднее и лобовое стекла – взаимозаменяемые, впереди приварили крылья. Еще одно отличие – две двери, открывающиеся назад, а не вперед. И не были установлены ремни безопасности. Внутри - V-образный четырехцилиндровый двигатель с воздушной системой охлаждения располагался в машине сзади. Из магниевого сплава были выполнены картер двигателя и трансмиссия. Ведущими колесами были задние. Имел размер шин 5,20-13. Советский автомобиль ЗАЗ-965 изготавливался как в экспортном, так и в инвалидном варианте. Модель 1962 года – ЗАЗ-965А отличался от предшественника двигателем с увеличенным рабочим объемом в 887 м3 и мощностью в 27 лошадок, вместо двух глушителей был установлен один, отсутствовали декоративный молдинг на боках, а также подфарники в крыльях.
Машина ЗАЗ-965 в народе получила название «горбатый» благодаря своей форме кузова. Это герой многих анекдотов: «“Запорожец” - полчаса позора и ты на работе!».
Родители в 1982 году покупали, стоил 5375 руб.
А я такой, в 1985 году брал уже за 4 тысячи 2 рубля, 11 копеек. В “базе” он стоил 3900, а “улучшенный” вариант, с часами и экономайзером принудительного холостого хода стоил вышеозвученную сумму. Так что, дешевели машинки-то…)))) Не все, правда…
В “паука” ставилась турбинка - просто крыльчатка, вращаемая смесью… На старте любые модели жигулей делали вле
Извините - НЕ ВЕРЮ! Такого не может быть просто по-определению. К тому же, в то время, я перепробовал, пожалуй все приблуды, которые были придуманы на тот момент, начиная от сетки от кинескопа под карбюратор, и заканчивая впрыском воды в коллектор. В ряде случаев машина ела чуть меньше, но и двигатель душился очень сильно. так что, эффект от Вашей турбинки - плод фантазии.😃
После горбатого был безухий. Уши потом приделали.
Ровно наоборот.)))
газку поддал и … ждёшь пока поедет.
Без всяких шуток, но ездили примерно так, как на видео. Что сейчас уже кажется фантастишь…