Все хорошее в Советском Союзе.

Маэстро
AlexeyOleynikov:

Я и писал: теоретики.

А хороший мастер не только гайки умеет крутить, но и теорию знает. Меня, например, ОЧЕНЬ напрягают те сервисмены, которые говорят “шруЗы” или "“подшиБники”. Сразу видно, что, человек, научившись крутить четыре гайки, не удосужился вникнуть в специальность. Это напоминает хирурга, проводящего операцию на сердце, но не представляющего, как оно работает, и по каким каналам течет кровь.
Пак что, Ваш пассаж, в данном случае, - неуместен.)))

AlexeyOleynikov:

Кста, дюралевая турбинка фрезеровалась на станке ЦПУ, наскока помню чехословацком

Да хоть на каком станке. Сути это не меняет.)))

AlexeyOleynikov

Есть факты, которым я был свидетелем, и которые поставлены под сомнение теоретическими рассуждениями.
Не было на машине не наддува, ни другой заметной модернизации двигателя. Однако, на уходе первыми на старте на светофоре я настаиваю.

Чак_Вессель

…Меня всегда забавляло желание некоторой части населения с помощью неких Магических Загогулин из куска люминтия, куска фанерки, пучка проводов найденных на помойке сконструячить некий девайс, коий кардинально менял бы в лучшую сторону характеристики устройства сделанного профессионалами…
… А вот так вот - городские шпаки десятилетиями простаивают у кульманов с логарифмическими линейками, и не могут догадаться до очевидного решения. А какой-то Ваня “от сохи” с помощью помоечного хлама, Природного Ума и с помощью Крестьянской Смётки додумался до того до чего не могли додуматься профессора…
…Всякие дураки за каким то хр@ном настраивают системы впуска и выпуска, улучшают геометрию камер сгорания, придумывают всякие десмодромные механизмы газораспределения и турбонаддувы, а оказывается просто надо было крыльчатку во впускной коллектор воткнуть!
…Я помню во времена моёй йуности среди моих друзей тоже кто-то придумал феньку - удалил т.н. “свистки” из глушителя мотоцикла Ява. Есесено, после этого Ява начала носиться под 200 км\ч! 😃

AlexeyOleynikov
Чак_Вессель:

коий кардинально менял бы в лучшую сторону характеристики устройства сделанного профессионалами…

Безотносительно дискуссии о ушастике.
А Вы уверены, что вышеуказанные профессионалы рассчитывали и изготавливали вышеуказанное устройство именно конкретно под Вас и Ваши условия эксплуатации? А не “усредненно” по всем параметрам? И рассчитали и изготовли раз и навсегда, неизменно, “в граните”.
Можно припомнить и банальщину о Титанике и Ковчеге 😉

Маэстро
AlexeyOleynikov:

Однако, на уходе первыми на старте на светофоре я настаиваю.

У меня есть Волга, которой я таскаю прицеп весом около тонны. Так вот, мне иногда удается стартовать на ней со светофора быстрее какого-нибудь БМВ.😁
Да не в этом суть. Никто не хотел Вас как-то обидеть или задеть. Только есть такие вещи, которых не может быть, потому, что не может быть никогда. Это равносильно тому, что вставить Вам в рот турбинку, выточенную на высокоточном оборудовании, закрывающую половину дыхательных путей, и заставить бежать быстрее, за счет набегающего потока воздуха.

Colo
Чак_Вессель:

Меня всегда забавляло желание некоторой части населения с помощью неких Магических Загогулин из куска люминтия, куска фанерки, пучка проводов найденных на помойке сконструячить некий девайс, коий кардинально менял бы в лучшую сторону характеристики устройства сделанного профессионалами…

Купить на грош пятаков - это все в нашем культурном коде - просто поменялась обертка - раньше были - скатерть самобранка, неразменный пятак ну и так далее 😃

Маэстро
Маэстро:

При желании, можно рассчитать все передаточные числа, чтобы убедиться в обратном.)))

Не поленился, посчитал.)))
Передаточное отношение первых передач Запора и Жигулей - 3,73 и 3,242 соответственно.
Передаточное отношение главной пары - 4,12 и 4,3 соответственно.
Возьмем обороты двигателя, предположим - 2000.
Частота вращения полуосей будет в этом случае - 130 и 143 об\мин соответственно. Линейную скорость не считаем, и так все ясно.
Диаметр колес у этих машин был одинаковый (даже шины были взаимозаменяемые). Разницей в весе можно пренебречь из-за разницы в мощности двигателей.
Приемистость движка классики была не в пример выше.
Так кто быстрее ехал?)))
Надеюсь, я все правильно посчитал?)))

AlexeyOleynikov

Я Вам уже ответил выше: считайте,что всё мне приснилось.
Да прибудет гармония в Вашем мировосприятии!😇

pv11
Маэстро:

Не поленился, посчитал.)))

Не надо ничего считать,
ЗАЗ-968М вес (пустой) если ничего не путаю, 980 кг!!! Мотор мощностью 40 л.с.
ВАЗ-2101 вес (пустой) 955 кг. Мощность 64 л.с.

кошка

Ну что вы напали на человека, у меня тоже были дни, когда я на своем запорожце со светофора делал всех подряд, даже иномарки…Только они об это даже не догадывались.

А те кто догадывались, что я их сделал, обгоняли меня через 300 -500 метров после светофора 😃

Кстати, был удивлен, как при желании со светофора может стартануть обычный старенький коммунальный трактор. Про троллейбус даже не говорю.

AlexeyOleynikov

ЗАЗ-968М вес (пустой)

ну нет, разница в массе 150кг
PS Написал 200 по памяти, потом глянул вику

Маэстро
кошка:

А те кто догадывались, что я их сделал, обгоняли меня через 300 -500 метров после светофора

Я так, в районе Красногорска, на своем зеленом Запоре, со светофора, по левой полосе, “сделал” какую-то белую Волгу, стоявшую справа. Метров через 200, эта самая Волга меня обгоняет, и из пассажирского окна высовывается полосатая палка, призывающая к остановке. Выходит ГАИшник, берет мои права, и ни слова не говоря, делает дыру в талоне. На мой вопрос, что я нарушил, ответил - знай свое место. Сел в Волгу, и уехал дальше.

AlexeyOleynikov:

ну нет, разница в массе 150кг
PS Написал 200 по памяти, потом глянул вику

Ага… а разница в мощности двигателей - в полтора раза.😁
И обороты…
Вот с Жигулевским мотором, это была вещь!!! Правда, требовались кое-какие переделки кузова сзади.
А печка… Это же “произведение искусства”. Как же надо было ненавидеть свой народ, чтобы такое выпускать на протяжении десятков лет…

кошка
Маэстро:

А печка… Это же “произведение искусства”.

Печку не троньте - практически советски Webasto 😃

AlexeyOleynikov

Маэстро, хотите похулиганим? Могу привести теоретическое обоснование (с ссылками на ПДД СССР) о теоретической невозможности Вашего практического опыта общения с ГАИ 😛 Вам какую циферку пробили? 5?
И да - печка в запоре была весч! Только помнить про закрытые помещения…

Маэстро
AlexeyOleynikov:

Могу привести теоретическое обоснование (с ссылками на ПДД СССР) о теоретической невозможности Вашего практического опыта общения с ГАИ Вам какую циферку пробили? 5?

Уже не помню, надо посмотреть талон, где-то валяется.))) А в чем была теоретическая невозможность-то? Это сейчас все стали “свободные”, и могут открыть рот на представителей власти. Раньше такого не было, и жаловаться тоже некому было, кроме парткома. А уж ГАИшники, вообще, были небожителями.

кошка:

Печку не троньте - практически советски Webasto

Это когда она работала в штатном режиме, что случалось нечасто, ибо, прогорала она, как ржавое ведро и начинала вонять бензином. Вылезаешь из машины, а от тебя несет, как от тракториста.) Я делал насадки-боченки на выхлопные трубы, пытаясь через них прогнать воздух в салон, используя температуру нагрева труб.
Ничего, практически, не получилось, воздух лишь слегка подогревался.

AlexeyOleynikov
Маэстро:

А в чем была теоретическая невозможность-то?

В отсутствии факта нарушения.

Вот, кстати, вопрос по теме: для прокола талона гаишнику никаких бумаг вообще составлять не было необходимости? При мне только раз было - за превышение, саму процедуру не помню, помню что уехали с проколом.

кошка
Маэстро:

Я делал насадки-боченки на выхлопные трубы, пытаясь через них прогнать воздух в салон, используя температуру нагрева труб.

Ха. 😃 Я делал почти то же самое, но плюс бачок, помпа от стиральной машины, антифриз и радиатор печки от УАЗика.

Под нагрузкой такое отопление работало сносно, а вот когда мотор работал на холостых, воздух из печки шел еле теплый 😃

Маэстро
AlexeyOleynikov:

Вот, кстати, вопрос по теме: для прокола талона гаишнику никаких бумаг вообще составлять не было необходимости? При мне только раз было - за превышение, саму процедуру не помню, помню что уехали с проколом.

Не знаю, надо было или нет. Только кололи налево и направо. Три прокола, и ходи пешком. И никому не приходило в голову подавать на это иск в суд.
И, что самое интересное, дураков и отморозков при этом, было на несколько порядков меньше.

Shavelsky
AlexeyOleynikov:

Маэстро, хотите похулиганим? Могу привести теоретическое обоснование (с ссылками на ПДД СССР) о теоретической невозможности Вашего практического опыта общения с ГАИ 😛 Вам какую циферку пробили? 5?
И да - печка в запоре была весч! Только помнить про закрытые помещения…

Мой папа закончил МАМИ (Московкий АвтоМеханический институт), ПРАВА получил там же. В отлчие от обычных - они были “ламинированные” - дырокол их не брал, совсем. Году так в 79-81 ехали в Волгоград летом - ВАЗ 2102, скорость 140 - ГАИшный вертолёт!!! инспектор со злости гвоздём(!) пробил дырку.

Маэстро
Shavelsky:

ПРАВА получил там же. В отлчие от обычных - они были “ламинированные” - дырокол их не брал, совсем.

Так не права же кололи, а талон предупреждений. Некоторые ламинировали этот талон, и тут же отправлялись его менять.
Может папа, все-таки, талон заламинировал?

Shavelsky

Сам он точно ничего не делал - что дали, то дали. Конечно же не права, а талон. Вечный.