Все хорошее в Советском Союзе.

blade
EXPERIMENTATOR1970:

По компоновке напоминает ‘‘Белку’’.

Напоминает он РАФ, который в Риге делали в кустарных условиях, даже без конвеера, на ходовой ГАЗ21, тем не менее- он честно пахал как “Скорая” а позже-как маршрутка. Помню, едешь на ней- и через щели видно качество дороги:) ru.wikipedia.org/wiki/РАФ-2203
Была также люкс- версия от ЗИЛ:

Автобус «Юность» ЗИЛ 118К, 1961год.
gvtm.ru/zil_118k_yunost
Но их сделали всего 20 штук, и потом- совали во все худ фильмы, как образец футуризма (в конце “Кавказской пленницы” к примеру)

EXPERIMENTATOR1970

Причем здесь РАФ? Я про компоновочное решение автомобиля! www.carstyling.ru/ru/…/NAMI_A50_Belka_1955_1956/
Это такси и ‘‘Белка’’ созданы по вагонной компоновке с двигателем сзади. А у РАФ совершенно другое решение.

psn151

Э-э…кто нибудь пробовал сменить кран отопителя на Ваз 2104 и подобных? (закисший или потёкший под ноги)только без мата и упоминаний инженеров-проектировщиков…

chinuk
psn151:

Э-э…кто нибудь пробовал сменить кран отопителя на Ваз 2104 и подобных?

Проще, чем на некоторых современных лампочку в фаре заменить.

psn151
chinuk:

Проще, чем на некоторых современных лампочку в фаре заменить.

значит не пробовали. там краник этот под торпедой в салоне.а ну ка парни!попробуй подберись, вслепую,на ощупь!

yakav
psn151:

а ну ка парни!попробуй подберись, вслепую,на ощупь!

Да ладно краски то сгущать 😃 Во времена замены этих краников мы были молоды и гибкость тела была отменная 😃

VladGor
psn151:

значит не пробовали.

Так лампочку сейчас сложнее поменять, о чем вам и говорят. На большинстве новых авто сейчас для замены лампочки требуется демонтаж фары (например Фокус3).
А на многих авто (например Лексус GS) еще и бампер нужно снимать.
lexus-sense.ru/showthread.php?t=369

S_A
VladGor:

А на многих авто (например Лексус GS) еще и бампер нужно снимать.

Для замены лампочки ничего снимать не надо. Бампер надо снимать для замены фары целиком.

chinuk
psn151:

значит не пробовали

Пробовал. Один раз. Выточил фланец под водопроводную кранбуксу, и всё.Правда рукой приходилось крутить, зато не текло

S_A:

Бампер надо снимать для замены фары целиком.

У вас, у богатых, всё как не у людей

VladGor
S_A:

Для замены лампочки ничего снимать не надо.

Может пример неудачно привел.
В сервис мануалах многих авто для замены лампочки:

  1. Снимите бампер…
    Например Chery m11, Honda Fit, Kia Pikanto и пр.
    Хотя многие умельцы придумали менять не снимая бампер, демонтируя частично оборудование в моторном отсеке.
    А в сервисе снимут бампер и сдерут за замену лампочки 1000 руб
    www.club-picanto.ru/forum/31-795-1
    ford-master.ru/kak-snyat-faru-ford-fiesta-zamena-l…
chinuk
VladGor:

и сдерут за замену лампочки 1000 руб

Мне заменить 30 евро. Меняю все сразу

S_A
VladGor:

Хотя многие умельцы придумали менять не снимая бампер, демонтируя частично оборудование в моторном отсеке.

Русскую смекалку и прямые руки никто не отменял. Прошедшим советскую школу дворового ремонта никакой Лексус не страшен, не говоря уж обо всяких Киа. 😃

9 months later
psn151

жидкость в омывательном бачке замёрзла. в жигулях поднял капот и вынул бачёк. в иномарках - полдня снимать крыло. только потом доберёшься. какой то бред,не правда? аудит на эту тему немцам-французам в лоб предъявить бы. пусть стыдливо глаза прячут от глупостей своих.

Wit
psn151:

пусть стыдливо глаза прячут от глупостей своих

хтота такой умный был незамерзайку не залить, шоб другие глаза прятали?! жесть! ))))))))

ДенК
psn151:

в жигулях поднял капот…аудит на эту тему немцам-французам в лоб предъявить бы

Давеча, гнев богов обрушился на меня. Угораздило сесть за баранку триждыгребанной 2104. Как оказалось, не очень старой, 2012 года.
Все на своих местах, как 30 лет назад. Всё так же убого, ломуче, вонюче, неудобно, холодно. Да, всё как в светлые годы совка, бачок течёт, крестовина и подшипник стучат, по дороге плывёт аки лохань. Трамблер токма вроде электронный. Лампочки менять удобно. Но ну его в пень, лучше я буду на своём баварияпроме кататься, как-нибудь без аудита.

Маэстро
ДенК:

лучше я буду на своём баварияпроме кататься, как-нибудь без аудита.

Да это все замечательно.))) Только не раз приходилось встречать владельцев навороченных “баварияпромов” и прочих, с отмороженными носами и просящими помощи. Мало того, что инструмента у них нет, от слова “никакого”, но и имея инструмент, хрен куда залезешь на дороге. Машина должна быть простой, как дверь, с минимумом необходимых наворотов и с хорошей ремонтопригодностью - на дороге может всякое случиться. А пока у нас, автомобиль- средство самовыражения и понтов, - у кого ручек- вертушек больше, и какая лучше кино показывает.
Меня всегда удивляла позиция купивших авто за полтора- два миллиона, и жалующихся, что лампочки к ним слишком дорогие.)))))

авсенев
Маэстро:

не раз приходилось встречать владельцев навороченных “баварияпромов”

Только несчастных владельцев “баварияпромов” один на 1000, а счастливых “ладоводов” - наверное, каждый второй. Были и 8-ки и 9-ки и 14 -я затесалась, - 1000км - мелкий ремонт, 10000 - крупный ремонт. Но это было давно - сейчас то, наверное, всё супер. А 11 лет назад приобрёл nissan “note”, - до сих пор только плановое обслуживание + колодки на 10000.
А вот раньше - Арифмометр! - Раз смазал и 10 лет крути ручку! А теперича - скока калькулятор не смазывай … Г-но кароче!

Панкратов_Сергей
Маэстро:

Меня всегда удивляла позиция купивших авто за полтора- два миллиона, и жалующихся, что лампочки к ним слишком дорогие.)))))

А там лампочки разве приходится менять?