Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 135

Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.

Тема раздела Широка страна родная в категории Закуток; Прочитал тут статью: Расшифровка переговоров экипажа Ту-154 перед падением самолета в Донецкой области Обратите внимание: "Забираясь вверх, самолет вынужден был ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,318

    Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.

    Прочитал тут статью: Расшифровка переговоров экипажа Ту-154 перед падением самолета в Донецкой области
    Обратите внимание:
    "Забираясь вверх, самолет вынужден был резко увеличивать угол атаки (задирать нос). В таком положении машина делается неустойчивой, и достаточно небольшого вертикального порыва - а в грозовом облаке их сколько хочешь, - чтобы самолет попал в режим сваливания и стал неуправляемым. Это и произошло на 35-й секунде. Но экипаж не сумел правильно оценить ситуацию. Летчики поначалу даже не поняли, что не снижаются, а уже падают", - пояснил Владимир Герасимов в интервью "МК".

    По мнению специалиста, если бы экипаж смог правильно оценить ситуацию, а тем более знал, как из нее выйти, то самолет, возможно, удалось бы спасти. "Смотрите: на 36-й секунде, пытаясь сохранить высоту, командир берет штурвал "на себя" и такую же команду дает экипажу, - считает Герасимов. - Это - явная ошибка. Нужно было делать все наоборот: давить "от себя", чтобы самолет опустил нос, начал падать, а затем, снова набрав скорость, вышел из режима снижения".
    Просьба не катиться к тому, к чему привело множество подобных тем. Просто ответьте, пожалуйста, на вопрос: неужели экипаж не знает о такой элементарной вещи, как срыв? По моему, это понятно даже десятилетнему ребёнку (на собственном опыте). Или врут журналюги?

  2.  
  3. #2
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    знают конечно и много чего еще знают, о чем не пилоты и понятия не имеют , но опыт иногда может сыграть злую шутку, вселив излишнюю уверенность в благополучном исходе...

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,306
    Записей в дневнике
    17
    Удивляет другое, по сведениям СМИ Ту-154 из такого сваливания вообще не выходит!?
    Может ли такое быть, чтобы один из наших самых массовых лайнеров эксплуатировался несколько десятилетий имея такой страшный порок?

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,577
    мдаааа... жуть просто... похоже что они не чуствовали штопор, да и не видели с какой скоростью снижаются... вобщем я в этом плохо понимаю но впечатление какоето страшное, получается ты летишь себе на лайнере а тебя пилоты просто могут свалить тупо в штопор и не вывести

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,281
    Ту-154 практически не возможно высести из плоского штопора без применения спец. тех. средств, тобиш противоштопорного парашютика(который на серийтых моделях не стоит), а если и может кто так это тлько летчики ипытатели. Сходите на авиа.ру там уже эту тему все обсосали. То что я пишу это краткая инфа оттуда.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,611
    После прочтения этого возникает непреодолимое желание дать в морду всем тем
    гражданам(и министрам и членам форума) которые постоянно говорят о том как у нас всё хорошо в авиации, какие у нас классные лётчики, какие у нас замечательные и надёжные самолёты ТУ- 154 с самыми информативными стрелочными приборами, и т.д.
    Не надо обманывать себя и других - всё плохо,очень плохо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,454
    Мужики! Почитайте книгу рядового пилота пролетавшего около 35 лет и на ТУ в том числе...
    Вопросов станет гораздо меньше (или больше).
    http://lib.aldebaran.ru/author/ershov_vasi...a_ezdovogo_psa/
    Там, кстати, упоминается еще ряд известных катастроф с комментариями опытного летчика
    Василия Васильевича Ершова.

  12. #9
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,367
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    Просто ответьте, пожалуйста, на вопрос: неужели экипаж не знает о такой элементарной вещи, как срыв? По моему, это понятно даже десятилетнему ребёнку (на собственном опыте). Или врут журналюги?
    лётчики то знают, а вот ты знаешь что это такое, если так уверенно заявляешь что даже десятилетние об этом знают? про него надо не просто знать, а уметь распознать вовремя!
    При видимости "зироу" - ноль, в облачности, можно верить только приборам! В России же лётчиков учат ещё по старой школе полагаться на визуальный контроль и собственную башку! (прошу не орать, на себе испытал) А башка в обсолютной облачности тебе говорит совсем другое чем приборы показывают, где для башки низ, там на само деле верх и на оборот! мне отец ещё в детстве говорил- не верь никому кроме "горизонта" и "высотомера", даже самому себе не верь!
    Так что мальчик.... прежде чем рассуждать на такие темы не подумав, придержись старинной восточной пословицы- молчи! за умного сойдёшь!

  13. #10

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,611
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Так что мальчик.... прежде чем рассуждать на такие темы не подумав, придержись старинной восточной пословицы- молчи! за умного сойдёшь!
    "Мальчик" просто хотел спросить как мог такой высококлассный пилот(по словам различных
    сми и его коллег) сотворить такое с самолётом.Не надо оправдывать полное распи..дяство
    экипажа плохими погодными условиями.

  14. #11
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,367
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    "Мальчик" просто хотел спросить как мог такой высококлассный пилот(по словам различных
    сми и его коллег) сотворить такое с самолётом.Не надо оправдывать полное распи..дяство
    экипажа плохими погодными условиями.
    а распи..дяйство пилотов ни кто и не оправдывал...
    только прежде чем заявлять таким тоном, мол детям и то понятно, надо сначало самому сеть на место этих распи..дяев. Только распи..дяи не в машине сидели, а по земле ходят, скоро и учить летать и летать некому будет, вот это уже не распи..дяйство, за это раньше к стенке ставили!

  15. #12

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    47
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    Просьба не катиться к тому, к чему привело множество подобных тем. Просто ответьте, пожалуйста, на вопрос: неужели экипаж не знает о такой элементарной вещи, как срыв? По моему, это понятно даже десятилетнему ребёнку (на собственном опыте). Или врут журналюги?
    Экипаж знает, что такое срыв! Но отработать такую ситуацию, линейному пилоту в реальной жизни невозможно - только имитация на тренажере. После катастрофы возникает очень много разных «знающих» людей со своими теориями и журналистов, поднимающих рейтинг своих газетенок. К сожалению нельзя увидеть, что творилось в кабине и прочитать мысли погибшего человека, вполне возможно он просто потерял ориентацию, а опытный второй не помог своевременно. Может, были другие причины, так как ситуация была нештатная, гроз на такой высоте не бывает, по крайней мере пилот который испытывал Ту-154 мне говорил, что он ни разу в жизни такого не видел.

    И мне очень интересно откуда у "десятилетнего ребёнка" собственный опыт полетов на Ту-154М.

    А вот Павел Б. - это один из тех кому хорошенько промыли мозги журналисты и прочие. Даже нашим соотечественникам в Германии понятно, что нельзя давать оценки действиям людей на основании газетных публикаций.


    ЗЫ "И не читайте на ночь бульварную прессу" Остап Бендер!!!

  16. #13

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,306
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Мужики! Почитайте книгу рядового пилота пролетавшего около 35 лет и на ТУ в том числе...
    Вопросов станет гораздо меньше (или больше).
    http://lib.aldebaran.ru/author/ershov_vasi...a_ezdovogo_psa/
    Там, кстати, упоминается еще ряд известных катастроф с комментариями опытного летчика
    Василия Васильевича Ершова.
    Ссылка похоже битая, уточните пожалуйста.

  17. #14

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,165
    Только что срабатывало... Клик на страничке в ссылочку:
    "Скачать книгу:
    rtf.zip"

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Ссылка похоже битая, уточните пожалуйста.

    http://www.fictionbook.ru/author/ershov_va...l#TOC_id2581566

  19. #16

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,611
    Цитата Сообщение от ДмитрийХ Посмотреть сообщение
    А вот Павел Б. - это один из тех кому хорошенько промыли мозги журналисты и прочие.
    А Вы похоже из тех кто опять упорно будет говорить что всё просто замечательно.
    "Что там было?"" Какие причины?"" Нештатная ситуация?" Лажа всё это.Самолёт был исправен и точка.
    Всё остальное было в руках экипажа.

  20. #17

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Самолёт был исправен и точка.
    Всё остальное было в руках экипажа.
    Все, да не все... не в руках экипажа возможность облета грозового фронта (это решают диспетчеры). Не в руках экипажа принятие решения о том сколько платить за услуги по посадке на запасной аэродром. Не в руках экипажа организация их работы в летний период (с постоянной переработкой). Не в руках экипажа то, что делают техники с самолетом перед вылетом. Не в руках экипажа выбор тех деталей, которые на их борт ставят на сервисе.... Очень и очень многое не в руках экипажа.... да в конце концов не в их руках что-то сделать с ту154 что бы его принципиально можно было из плоского штопора вывести. А вот списать - легче всего на них - они за свое имя уже постоять не смогут, и родственники их тоже не смогут ....

  21. #18
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,367
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Лажа всё это.Самолёт был исправен и точка.
    Всё остальное было в руках экипажа.
    "Виноватых в беде искать- на Руси тардиция
    Каждый пе§дарь уже палачь, без судилища и милиции
    И покойника обосрать- не греховина
    Вот такая беда у нас- жись ху@вина!"

    Евтушенко

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Ситуация была нештатная. Командирам экипажей, способным решать только штатные ситуации - грош цена. Несмотря на любой налет часов. Все штатные ситуации на борту решает экипаж. Командир и нужен для экстремальных случаев. Он, когда принимал решения взять выше, что не понимал, что на такой высоте риск срыва намного повышается за счет вчетверо меньшей плотности воздуха? Он что, не сообразил, что потеря скорости в такой ситуации страшнее потери высоты? Приборы были на самолете в порядке. Был обыкновенный русский авось, абсолютно аналогичный армянскому авось под Сочи.

    Кстати, решение о полете - принимает командир, и не надо приплетать сюда экономику - че толку теперь его семье, как и ему самому от "экономичного" решения? Там где на карте жизнь - своя, собственная, надо уметь переступать через "жабу" в душе.

  23. #20

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    79
    Сообщений
    1,129
    Записей в дневнике
    1
    И не в руках экипажа было поправить обще-лётную недоученность, возведенную в стандарт в нашей ГА.

    Отдать штурвал от себя при выходе на закритический угол атаки не дёрнулась рука ни у пилотов этого злосчастного рейса, ни под Иркутском в 2001, ни под Учкудуком...
    Ну, ладно, под Иркутском всё решали секунды - но других (а сколько их ещё было!) погубила заложенное в методику обучения отсутствие знания и умения вывода лайнера из штопора.
    И КВС под Донецком только и повторял: "На себя! На себя!"...

    При том, что отдельным счастливчикам удавалось выводить из штопора и Ту-104, и Ту-154, и другие громадины.

    И несмотря на десятки сваливаний в штопор и наших, и зарубежных лайнеров, не практикуются даже их испытания на штопор (см. http://www.ldomino.ru/review/ppt/isp/spin1.htm )!

    Что ж спрашивать с линейного пилота? - Он, как пианист в салуне, играет, как умеет.

    А мы как нация практически разучились летать... а как же... а кто будет отвечать, случись чего..

    Поэтому главные и непосредственные виновники всех катастроф (которые никогда не будут привлечены к ответственности) - это чиновные мерзавцы, якобы радеющие за безопасность и эффективность...
    ...как министр Левитин, отменивший льготы на обслуживание самолётов, которые садятся на запасной аэродром.

  24. #21

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    47
    Сообщений
    509
    Всё не так плохо, как кажется – всё гораздо хуже!

    Вот сидят люди на авиамодельном форуме и рассуждают, кто виноват летчики или техника, основываясь на взятой информации из книг и газетных выжимках, а вот что происходит в авиации вы на самом деле не знаете. И вам этого никто не скажет! По тому, что это долго, нудно и скучно для обывателя.

    Причем меня просто удивляет, сколько знатоков у нас на форуме! Интересно кто из вас сидел за штурвалом настоящего самолета, занимался системами объективного контроля (черные ящики, для непосвященных), бывал хоть раз на месте катастрофы, участвовал в расследовании авиапроисшествий, поставлял «контрафактные запчасти», выпускал самолет в рейс???????

  25. #22
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,367
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДмитрийХ Посмотреть сообщение
    Причем меня просто удивляет, сколько знатоков у нас на форуме! Интересно кто из вас сидел за штурвалом настоящего самолета, занимался системами объективного контроля (черные ящики, для непосвященных), бывал хоть раз на месте катастрофы, участвовал в расследовании авиапроисшествий, поставлял «контрафактные запчасти», выпускал самолет в рейс???????
    а таких знатоков навалом, в десять лет уже знают что такое срыв и как с ним бороться.

  26. #23

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    79
    Сообщений
    1,129
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДмитрийХ Посмотреть сообщение
    ...а вот что происходит в авиации вы на самом деле не знаете. И вам этого никто не скажет! По тому, что это долго, нудно и скучно для обывателя.
    Обыватели в авиамодельных форумах не сидят - они сидят...
    ..ладно... не будем о них..

    Вот Вы у нас, судя по Вашим выступлениям, человек, весьма искушённый в авиации вообще и в авиационных ЧП, в частности.
    Не сочтите за труд долго, нудно и скучно изложить свой взгляд на причину бедственного (или Вы не согласны?) положения дел в нашей авиации.

    Не единственным симптомом которого являются катастрофы лайнеров.
    И которое, кстати сказать, далеко не с пресловутыми реформами началось.

    Если сумеете изложить это так, чтобы я мог по средам пересказывать Ваши мысли ребятишкам из авиамодельного кружка, так и вообще цены Вам не будет - может, кому-то из них Ваши откровения жизнь спасут.
    Не сумеете - не беда: переложу на понятный им язык сам.

    С уважением

  27. #24

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от ДмитрийХ Посмотреть сообщение
    Причем меня просто удивляет, сколько знатоков у нас на форуме!
    Это точно. Сам летаю пассажиром очень часто (последнее время стал боятся), в пилотировании не понимаю ничего, почему и как они съехали обсуждать не буду.
    Но у меня друг близкий - пилот, капитан, летает в Японию, в основном. Я после общения с ним за стаканчиком чая, вечерком, прихожу в тихий ужас. Причем в отличии от хирургов, с их юморком, он не пугает, версий падения не обсуждает, а просто рассказывает, и про часы, и про налет, и про условия отдыха, и про топливо, и про молодых пилотов. Все настолько буднично и скучно как и во многих отраслях бывшего СССР, если-бы только от этого не зависили жизни сотен людей. Какой-то сплав русского пофигизма, разгильдяйства и отсуствия ответственности через призму денег. Имхо.

  28. #25

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,318
    В десять лет дети знают, что такое срыв, и что нужно отклонить руль высоты вниз. После лётного училища эти тридцати-пятидесятилетние дети должны уметь определять момент срыва и рефлекторно толкать штурвал от себя?
    Задача пилотов - довести ВС от пункта "А" в пункт "В" без аварийных ситуаций. Если они не справились, то они не виноваты?
    И ещё: все три аварии в этом году (кроме, разве что, Иркутска - там вообще не понятно) произошли по вине экипажа. Почему все начали дёргаться на тему контрафактных комплектующих?
    Заранее спасибо за любые ответы.

  29. #26

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    47
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    И ещё: все три аварии в этом году (кроме, разве что, Иркутска - там вообще не понятно) произошли по вине экипажа. Почему все начали дёргаться на тему контрафактных комплектующих?
    Заранее спасибо за любые ответы.
    Молодой человек, вы далеко пойдете! Вы умеете мыслить и искать причины, в отличии от многих взрослых. По поводу десятилетних детишек играющих в симуляторы и сидящих на стуле перед монитором им про срыв всё понятно – НА СТУЛЕ! А теперь представьте самолет в котором появляются перегрузки, отрицательныё и положительные, неподготовленный человек, а все линейники к этому не готовы, может запросто потерять ориентацию в пространстве. Мало того появляются те перегрузки, которые на земле смоделировать невозможно.

    А теперь про авиацию. Идет планомерное уничтожение российской авиации, кому это выгодно, я думаю объяснять не надо. Поэтому появляются разные публикации и передачи.
    Государство, не имеющее собственных авиастроительных фирм и заводов, становится зависимым и слабым.

    А теперь на закуску!
    Китайцы за два года построили завод по производству модернизированных Ан-12 (снятых в СССР с производства в 1972 году) , способный выпускать 100 самолетов в год, причем цеха рассчитаны под выпуск Ан-70. Когда мой приятель задавал вопрос «Зачем столько самолетов Китаю» то получил прямой ответ «Для освоения северных территорий»!
    Угадайте каких???

  30. #27

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    79
    Сообщений
    1,129
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДмитрийХ Посмотреть сообщение
    Идет планомерное уничтожение российской авиации, кому это выгодно, я думаю объяснять не надо. Поэтому появляются разные публикации и передачи.
    Это правда - но далеко не вся правда.

    Потому что деградация всей нашей авиации (не только ГА) началась гораздо раньше: лет 50 назад, когда она перестала быть символом нации (как было и во время войны, и задолго до неё).
    Именно тогда, 50 лет назад возникла масса пилотов, уволенных из армии и вынужденных цепляться за любую возможность работать по специальности.
    А в условиях нашей страны оказалось, что лучше при этом выживают не летуны, а те, кто сел в начальственные кресла и начал делать всё, чтобы обезопасить свою пятую точку.
    Поэтому и ДОСААФ был уже не чета ОСОАВАИАХИМу, и драконовский ВК был (и остаётся) посмешищем всего мира, и никакой (упаси, Боже) самодеятельной авиации не могло возникнуть даже в принципе...

    В результате, если в первой половине прошлого века у нас были такие первооткрыватели, как Нестеров, Жуковский, Котельников, Сикорский... Чкалов, в конце концов... то к последней трети этого века остался (ПМСМ) один только Антонов. И не потому, что остальные ничего не могли - им просто не давали делать того, на что они были способны.
    Поэтому и дельта-крыло, и параплан, и тепловой дирижабль были изобретены не в России.
    Поэтому в Штатах лицензию пилота имеют > 1 млн. человек - а у нас делается всё, чтобы только не дать летать.

    Конечно, это безобразие многократно усугубилось преступными "реформами", сделавших собственную наживу единственным признаваемым аргументом для каких-либо действий.
    Но нельзя не видеть, что лучше всего перенесли шок этих "реформ" не летуны и не трудяги, а те же кабинетные "авиаторы", воспитанные в традициях предыдущей трети века: держать и не пущать.

    И уж, конечно, все грехи в любой катастрофе будут списываться ими исключительно и только на экипаж.
    А уважаемые специалисты, имеющие (как мы тут видим) агромадный опыт участия в расследовании авиапроисшествий, будут им (вольно или невольно) помогать в этом деле.

    Грустно всё это.

    С уважением ко всем

  31. #28

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,577
    Грустно все это. А что же делать простым людям? У меня мать летает наверно в среднем раз в месяц в регионы, я каждый раз сижу трясусь... Что же выходит летать за бугор только иностранными перевозчиками а по стране на поезде? Интересно а у них как с этим?

  32. #29

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Грустно все это. А что же делать простым людям? У меня мать летает наверно в среднем раз в месяц в
    Фатализм - вот путь к душевному спокойствию (здесь должен быть смайлик, но не знаю насколько он уместен в этой теме).

  33. #30

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,189
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДмитрийХ Посмотреть сообщение
    занимался системами объективного контроля (черные ящики, для непосвященных)
    Я занимался. Ящики оранжевые, кстати. Но я и оценок не даю, и не воспринимаю чужие оценки всерьез.


    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Грустно все это. А что же делать простым людям? У меня мать летает наверно в среднем раз в месяц в регионы, я каждый раз сижу трясусь...
    Можно почитать статистику по погибшим а автокатастрофах и подумать, что чаще приходится делать - летать, или на машине ездить. Пешком ходить, кстати, тоже небезопасно.

    P.S. Летать на самолете я тоже боюсь, но меньше, чем на корабле плавать, и еще меньше, чем пассажиром на переднем сиденье на машине ехать

  34. #31

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    746
    Как всегда.Журналисты имеют самую правдивую информацию.
    Беспокоит то,что катастрофы происходят по вине пилотов.Кроме катастроф аэробусов,там причина не понятна, я не помню катастроф наших самолётов по причине отказа техники, правда падали ЯКи-42,сломался Ан-24 но это другое.Я думаю нужно искать, что заставляет пилотов совершать ошибки?об этом не говорят.Прицепились к старой технике,и к левым запчастям.Это обсуждать проще.
    Конечно потготовка техников ухудшается,проводников начинают набирать из бывших республик СССР.Про пилотов не знаю,но на наших самолётах летают ещё пилоты старой закалки,очень хорошо потготовленные.

  35. #32

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    47
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Беспокоит то,что катастрофы происходят по вине пилотов.


    Про пилотов не знаю,но на наших самолётах летают ещё пилоты старой закалки,очень хорошо потготовленные.
    Катастрофы редко происходят по вине одних пилотов. Всегда есть причинно-следственная связь.

    Меня в свое время поразил один случай в самом начале 90-х годов, испытывали новый самолет, а в этом одновременно задействовано несколько тысяч людей, с самого раннего утра, аэродром напоминает муравейник, работают все системы, задействованы «трассы», народ с пяти утра на ногах, сидим ждем. В восемь приходит летчик-испытатель и говорит, что он не полетит.
    Причина???
    – Вчера поругался с женой из за сына, плохо спал, неуверен в своих силах. –

    И всё!!! Всё отменили и перенесли на следующую неделю. И ни ОДИН из тысяч не сказал в сторону летчика ни одного плохого слова! Все понимали, самое главное – это РЕЗУЛЬТАТ испытаний.

    А сейчас раздули истерию! Катастрофы, падения, контрафакт, отказы техники! У нас народ просто за*6*ли! «Подскажите, а самолеты, каких авиакомпаний не падают?». А уж нажраться водки в самолете, по причине «боюсь летать» так это стало нормальным явлением.

    Обстановка в авиации за последнее время стала нервозная, вот и делайте выводы.

    Причем делается это специально!

  36. #33

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    79
    Сообщений
    1,129
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДмитрийХ Посмотреть сообщение
    Все понимали, самое главное – это РЕЗУЛЬТАТ испытаний.
    А сейчас раздули истерию! Катастрофы, падения, контрафакт, отказы техники!
    Эта истерия касается совсем не испытаний, а жизни людей, которые вовсе не давали согласия участвовать в каком-либо эксперименте... над собой.

    Советовать им быть фаталистами и почаще думать, как небезопасно ходить пешком - довольно-таки цинично.
    Себе каждый вправе сам определять меру дозволенного отношения к собственной жизни; но никак не к жизни других.

    Перевод стрелок в обсуждении причин бедственного положения нашей авиации с главных виновников - ворократии, вросшей в гос.аппарат - на шушеру, приторговывающую контрафактными запчастями, конечно, неприемлем и недопустим.
    Но он имеет место и в других наших провальных областях - скажем, в проблеме брошенных детей, где мы докатились уже до их "экспорта"... якобы, для их же пользы.

    Это всё звенья одной цепи.
    Которую не разорвать, пока воровская доля чиновников и тех, у кого они на содержании, будет восприниматься нами с покорностью.

    С уважением ко всем

  37. #34

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    47
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Виктор40 Посмотреть сообщение
    Эта истерия касается совсем не испытаний, а жизни людей, которые вовсе не давали согласия участвовать в каком-либо эксперименте... над собой.


    С уважением ко всем
    Эта истерия имеет под собой реальные цели - загнать беспошлинно 150 старых Боингов и угробить авиапром, сначало гражданский, а потом и военный.


    Уважаемый, Вы знаете почему я с вами не вступаю в спор? Потому, что вы говорите лозунгами, а я знаю факты. Лозунги трудно опровергать, факты они скушны и противны их детишкам по средам не расскажешь и виноватые не те получаются.

  38. #35

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Я думаю нужно искать, что заставляет пилотов совершать ошибки?об этом не говорят.Прицепились к старой технике,и к левым запчастям.Это обсуждать проще.
    А что заставляет водителей автобусов лезть под поезд на ж-д переезде? Они что, рельсов не видят? Или поезда? Только в этом году автобусов под поезда попало гораздо больше, чем упало самолетов. Или опять техника подвела? Или подготовка водителей не на должном уровне?

  39. #36

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,318
    Почитайте книгу рядового пилота пролетавшего около 35 лет и на ТУ в том числе...
    Вопросов станет гораздо меньше (или больше).
    http://lib.aldebaran.ru/author/ersho..._ezdovogo_psa/
    Я почитал. Вчера вечером закачал на мобильник, читал 2 часа... Осилил только одну треть. И сегодня ещё столько же. Написано, что на Ту-154М установлено 3 (ТРИ!) авиагоризонта. Как можно свалить лайнер в штопор, если ориентироваться только на приборы-то и можно? Кот тут умный?
    А вообще, получается, и летать нашими линиями опасно стало. А ведь линия СПб-Анапа считается одной из самых лёгких

  40. #37

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    79
    Сообщений
    1,129
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДмитрийХ Посмотреть сообщение
    ...вы говорите лозунгами, а я знаю факты. Лозунги трудно опровергать, факты они скушны и противны их детишкам по средам не расскажешь и виноватые не те получаются.
    О! Это уже интересно!

    У меня главными виновниками обозначены ворократы и те, у кого они на содержании - сиречь, наша славная компрадорская буржуазия.

    А согласно Вашим фактам - кто главный виновник?
    Мировая закулиса? Китайцы? Зелёные человечки?

    Детишкам же рассказывать надо не столько факты (они скорее для следователей), сколько выводы и примеры, которые их подтверждают.
    И тех, и других у меня, как Вы догадываетесь, предостаточно.

    Но жаль, что Вы не хотите добавить ещё парочку.

    Regards,

  41. #38

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    746
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    А что заставляет водителей автобусов лезть под поезд на ж-д переезде? Они что, рельсов не видят? Или поезда? Только в этом году автобусов под поезда попало гораздо больше, чем упало самолетов. Или опять техника подвела? Или подготовка водителей не на должном уровне?


    Вот верные слова.Бардак на всём транспорте.Например сейчас стало нормальным если маршрутка полная людей заправляется на заправке.И так везде.Даже в авиации.Тут не очень давно услышал фразу от человека связанного с инспекцией, в авиации.На вопрос что делать если обслуживать самолет нельзя без нарушения техники безопасности?Он ответил, что если эти нарушения вынужденные,то можно работать.
    Конечно судить о всех по одному человеку нельзя,но ведь таких идиотов становится всё больше.Поэтому постепенно границы что можно и что нельзя начинают размываться.Ведь теперь можно выпускать продукты питания не по Гостам,а по ТУ.Говорили что бедным производителям трудно придерживаться Гостам.А ТУ производитель придумывает сам,и кормят людей чем хотят,а правители удивляются что народ весь больной.
    Я думаю что нарушение правил в авиации стало всё больше,поэтому и катастроф больше.
    Ведь ТУ-154, хоть он мне и не нравится,выпускается давно,пилоты на них, в основном,"старого образца" раньше они так не падали.

  42. #39

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,271
    Цитата Сообщение от ДмитрийХ Посмотреть сообщение
    Всё не так плохо, как кажется – всё гораздо хуже!
    Это точно, к сожалению

  43. #40

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    47
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Виктор40 Посмотреть сообщение
    О! Это уже интересно!
    Шли бы вы обратно в финансы и не будоражили авиацию!
    Там я думаю от вас больше было пользы!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по подключению AR 7000 и HC Rigid ?
    от Alexandr03 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 22:01
  2. Вопросы по сборке/настройке SuperZoom и технологиям вообще.
    от Realmer в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 10:36
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 00:55
  4. Созрел вопрос по доставке через DHL и т.д.
    от IvanSpb в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 22:54
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 01:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения