парадоксы МАКСа

And
Basillio:
  • Алё, Смольный? С ‘‘Авроры’’ беспокоят. Пиво есть?
  • Пиво в Зимнем…
  • Ур-рааааа!!!

Пива-а не будед. Последний электрик ушел на пенсию. Приходите на МАКС 2009. Выпишем электрика из-за бугра, тогда и обеспечим пивОм. В воздухе будут “старые” ОВТ и МКИ - которых мало, и “новые” Иглы с Миражами - которых много. Да и наши молодые электрики к тому времени подтянутся - куда они денутся?

rasma

Незнаю как вы, а я горжусь за нашу страну. Благо промышленность наша на ноги встает потихоньку. Самолеты наши покупают за бугром (Ту-204 разных модификаций, Ил-96-400, истребители). На МАКСе был, слышал что-то типа "такую фигуру могут выполнить всего два самолета в мире: Миг-29МОВТ и Су-30. Разве нельзя не гордиться за свою страну, услышав эти слова? Отец работает в конторе, до сих пор закрытой, говорит, что после 15-ти летнего разрыва начали поступать материалы для тестирования, заказы на материалы от наших контор. Взять хотябы многоразовые космические аппараты. Если американцы на Шаттлах летают, которые устарели, то у нас разрабатываются принципиально новые аппараты.
Не понимаю я вас. Не патриоты вы.
Дима

And
rasma:

Незнаю как вы, а я горжусь за нашу страну. Благо промышленность наша на ноги встает потихоньку. Самолеты наши покупают за бугром (Ту-204 разных модификаций, Ил-96-400, истребители). На МАКСе был, слышал что-то типа "такую фигуру могут выполнить всего два самолета в мире: Миг-29МОВТ и Су-30. Разве нельзя не гордиться за свою страну, услышав эти слова? Отец работает в конторе, до сих пор закрытой, говорит, что после 15-ти летнего разрыва начали поступать материалы для тестирования, заказы на материалы от наших контор. Взять хотябы многоразовые космические аппараты. Если американцы на Шаттлах летают, которые устарели, то у нас разрабатываются принципиально новые аппараты.
Не понимаю я вас. Не патриоты вы.
Дима

Дмитрий, Вы впрямь как гром средь ясного неба. А Вы ( дедушки ) говорите что все плохо и у нашей авиации нет будущего - вот Вам живой пример ( жаль что единичный ). Дерзайте, Дмитрий, и ни кого не слушайте. Наши самолеты, действительно, лучшие.

ДмитрийХ

ЛЮДИ! Не будте идиотами! Просто посмотрите статистику! Сколько заключено контрактов на МАКСе и сколько выполнено и кем!!! Где самолеты поставленные в Иорданию на прошлом МАКСе? Где 30 штук Ил-76 которые поставили в Китай? Покажите мне супер современный RRJ?
?
?
?

Samson
rasma:

Незнаю как вы, а я горжусь за нашу страну. Благо промышленность наша на ноги встает потихоньку. Самолеты наши покупают за бугром (Ту-204 разных модификаций, Ил-96-400, истребители). На МАКСе был, слышал что-то типа "такую фигуру могут выполнить всего два самолета в мире: Миг-29МОВТ и Су-30. Разве нельзя не гордиться за свою страну, услышав эти слова? Отец работает в конторе, до сих пор закрытой, говорит, что после 15-ти летнего разрыва начали поступать материалы для тестирования, заказы на материалы от наших контор. Взять хотябы многоразовые космические аппараты. Если американцы на Шаттлах летают, которые устарели, то у нас разрабатываются принципиально новые аппараты.
Не понимаю я вас. Не патриоты вы.
Дима

Парень! Моей матушке в июне 2008 года будет 70 лет. Так вот, она - один из создателей того самого Су-30. Который является на самом деле - Су-27. И на пенсию она ушла в 1990 году. А с Су-27 (Т-9С) - ушел на пенсию мой дед, начальник группы “особо сложных объектов” (т.е. - крыло). Хвостовое оперение на нем - делала моя бабушка. Тоже ушла на пенсию в 1977 году.
Ну, не суть важно… А вот то, что ведущий по RRJ - ровесник моей матери…
И то, что в том же ОКБ Сухого сейчас вкалывают люди “за 60” (ибо молодые “менеджеры” - ни пса не знают и не умеют) - навевает очень грустные мысли…

А что касается “многоразовых аппаратов” - шаттлы-то летают, а Буран - стоит в ЦПКиО…
А начальник той конторы, что запускала аппараты на Луну и Венеру - упрашивает пенсионеров, если надо что-то сделать: больше некому. Три месяца назад по Маяку он выступал… Слесарь-модельщик выходит на работу в … 80 лет.

OLOVO

Как отъявленный пессимист. читая много литературы про ВОВ, могу сказать, что такая атмосфера шапкозакидательства была как раз перед ВОВ.
И вообще сейчас так много рапортуют об успехах во всех направлениях, что поневоле …
😎 о , бля, загнул…

a-composit

[quote=Samson;590349]
Парень! Моей матушке в июне 2008 года будет 70 лет. Так вот, она - один из создателей того самого Су-30. Который является на самом деле - Су-27. И на пенсию она ушла в 1990 году. А с Су-27 (Т-9С) - ушел на пенсию мой дед, начальник группы “особо сложных объектов” (т.е. - крыло). Хвостовое оперение на нем - делала моя бабушка. Тоже ушла на пенсию в 1977 году.

Разговаривал с летчиком,который летал на *аваксах*,предупредили что в 2-х километрах будет сопровождать самолет до селе не известный.Подлетел на 100 метров су27, в 68-ом году…

Шифт

ох авиация это конечно хорошо но вот бы у нас хотябы булаву до ума довели и пару ракетоносцев бы еще под нее построили, уже както спокойнее было бы… Хотя они вот заявили что прошлые стрельбы прошли успешно а кто его знает как там на самом деле все было?

Wit
a-composit:

Подлетел на 100 метров су27, в 68-ом году…

Женя чёт ты перепутал, либо год, либо тип

Lazy

Вы как дети малые рассуждаете, чесс слово…
Есть два ключевых момента при разработке новых ЛА:

  1. Экономическая целесообразность
  2. Стратегическая необходимость.
    Ну кому нафик надо новый фронтовой истребитель, если существующим Миг 29 противостоят точно такие же седые Миражи, F16 и Гриппены? С кем вы собираетесь воевать с помощью нового самолёта?
    Кому нафик упал этот Буран, если себестоимость запуска тонны груза в космос у него почти на порядок выше, чем у традиционной одноразовой ракеты?
SAN
Lazy:

Кому нафик упал этот Буран, если себестоимость запуска тонны груза в космос у него почти на порядок выше, чем у традиционной одноразовой ракеты?

Так ведь Буран - это только одна из возможных полезных нагрузок на одноразовую ракету Энергия.
А она могла груженый товарный вагон на орбиту закинуть. В отличие от шатла. Оно может и подороже за килограмм получалось (как считать-то, сериийного выпуска не было), но если надо что-то тяжелое “одним куском” закинуть других вариантов нет.
Вот ракету и жалко.

Lazy
SAN:

А она могла груженый товарный вагон на орбиту закинуть.

Всё тот-же тупой вопрос - ЗАЧЕМ и кому это надо.
А второй вопрос - кто за это заплатит.
Появиться покупатель - появиться и ракета 😃 Правда просто?

SAN
Lazy:

Всё тот-же тупой вопрос - ЗАЧЕМ и кому это надо.
А второй вопрос - кто за это заплатит.

Собственно, одной из первых задач был вывод боевой лазерной станции.
Но Горбачёв эту программу закрыл.

Появиться покупатель - появиться и ракета 😃 Правда просто?

Боюсь, что уже очень не просто будет восстановить технологии.

Lazy
SAN:

Боюсь, что уже очень не просто будет восстановить технологии.

Это почему-же?

Samson
Lazy:

Это почему-же?

Потому, что те, кому сейчас 40 - из оборонки ушли в начале 90-х. В самом начале карьеры. И опыт перенять у тех, кому сейчас за 60 - не смогли. Это касается как производства, так и конструкторской школы…

Lazy
Samson:

И опыт перенять у тех, кому сейчас за 60 - не смогли. Это касается как производства, так и конструкторской школы…

Это значит только то, что будет потрачено больше времени и денег на выполнение той-же работы. Не переоценивайте опыт прошлых лет и не недооценивайте нынешнее поколение.

And
Samson:

Потому, что те, кому сейчас 40 - из оборонки ушли в начале 90-х. В самом начале карьеры. И опыт перенять у тех, кому сейчас за 60 - не смогли. Это касается как производства, так и конструкторской школы…

Можно же ознакомиться с положением дел из первоисточника. Чего ломать копья? www.svavia.ru/news/2007/08/15/index.html - например.

SAN
And:

Можно же ознакомиться с положением дел из первоисточника. Чего ломать копья?

Обратимся к опыту “Иркута”. Созданная с EADS кооперация нам очень много дала. Мы поменяли менталитет управленцев, внедрили новые стандарты, освоили самые современные технологические процессы, вырастили передовое поколение инженеров и рабочих.

Вот хотелось бы насчёт передового поколения из первоисточников услышать.
Кто у нас из Иркутска - можете поделиться информацией?

Samson

Судя по инфе с завода МАПО МиГ (Знамя Труда) - зарплата молодых “менеджеров” измеряется килобаксами. Инженеров и рабочих - меньше, как минимум - на порядок. В вечернем техникуме - учатся одни бухгалтеры, самый современный комп - первый “пень” у секретарши…
Кстати, завод входит в “Иркут”…

SAN
Samson:

Инженеров и рабочих - меньше, как минимум - на порядок.
Кстати, завод входит в “Иркут”…

Видимо “современные технологические процессы” в них не нуждаются?

SAN
Lazy:

Это почему-же?

Главный конструктор Энергии Б.И. Губанов много лет назад писал

Представителям печати были сообщены планы полетов “Энергии”-“Бурана”, которые сводились к одному пуску в год. По этому поводу американская газета “Крисчен сайенс монитор” справедливо заметила: “При такой частоте полетов отношение затрат к доходам, иначе говоря, рентабельность сомнительна”. Мы с этой оценкой полностью согласны. Помимо прочего, есть риск потерять технологию и надежность системы.
Не может не беспокоить и все возрастающая стоимость новых разработок. Она растет далеко не пропорционально их сложности - сказываются общие беды нашей экономики: планирование производства в объемных показателях “от достигнутого”, ставшие непомерно большими накладные расходы в промышленных и научно-исследовательских организациях

И это при одном пуске в год. А сколько лет без пусков прошло с тех пор?
Поди уж и институтов-то некоторых нет, которые занимались разработкой узлов и систем для ракеты.