Электросамокат

ADF

После такого апгрейда первой лопнет ременная передача, после починки ремня быстренько уйдет резина с колес; когда заменят и резину - сам самокат развалится на две части… 😃

BALAL

Про Сигвэй не вспомнили даже - альтернативный электросамокат… 😁 😈

Crimson

А что про Сигвей вспоминать то… Его тут на EuroNCAP на прочность и устойчивость попробовали. При столкновении на 25км/ч - труп…

Кстати, это опять же относится к максималке - больше 15 не стоит делать, а больше 10 стоит ездить в защите…

А самое важное - максимизировать запас хода. Для этого стоит серьезно подумать над снижением веса и потерь. Кстати, в погоне за снижением веса имеет смысл не ставить подвеску, но оставить пневмоколеса.

В любом случае - самоделка имеет смысл только в случае достаточно больших затрат…

ADF

труп на 25 км/ч? Это наверное лбом о бетонную стену… 😃

PS: у сегвэя другой косяк. Он стоит больше 13 т.б. 😠

ds5
ADF:

труп на 25 км/ч? Это наверное лбом о бетонную стену… 😃

А лично Вы попробуйте спрыгнуть с велосипеда, максимально разогнав его ногами? 😁
Самокат предназначается для Питера - горок там нет. 100вт - это для несильного ветерка встречного и скорости 10км/ч: получим 100/3=30н или 3кг силы сопротивления - 10ти кратный запас по отношению к наилучшим условиям в 2-3н. Для скорости 15км/ч надо хотя бы колёса побольше, а не простые ролики, но тогда упадет удобство хранения-переноски. 100вт*0,5часа= где-нибудь 3-4Ач аккумулятора. Это обычный ходовой для машинки 1/10, только баночек довести до 12в и итоговый вес всей тяговой системы - 2кг. И движок с контролером можно от авто 1/10 взять. Качественный редуктор и добавить автоматику типа включени-выключения при скорости больше 3км/ч. Ещё помудрить с рекуперацией-торможением… Вообще здорово получится.

Crimson

Труп - затылком об асфальт. Механизм падения - не в курсе, испытывали вроде бы как столкновения с пешеходом и с другим сигвеем…

ADF
Crimson:

Если нетрудно, можно ссылочку? С интересом бы тоже посмотрел.

Насчет остального: ездить надо в шлеме! 😎

Насчет 15см колес и лимита в 15 км/ч не уверенн: у роликов колесья (наиболее распространенные) Ф=80мм и гоняют на с крейсерской до 20 км/ч. Ноги, говорите, амортизируют? Так на самокате тоже ногами стоят 😃

Сергей=

Самокат предназначается для Питера - горок там нет.

Эээ, не так 😃 Я ещё хочу Благовещенский мост переезжать своим ходом 😉

ds5
ADF:

Если нетрудно, можно ссылочку? С интересом бы тоже посмотрел.

Насчет остального: ездить надо в шлеме! 😎

Насчет 15см колес и лимита в 15 км/ч не уверенн: у роликов колесья (наиболее распространенные) Ф=80мм и гоняют на с крейсерской до 20 км/ч. Ноги, говорите, амортизируют? Так на самокате тоже ногами стоят 😃

На роликах человек перераспределяет нагрузку, может переступить одной ногой или с пятки на носок, может развести в стороны для увеличения “колеи”… вобщем совсем нет аналогий.

ADF
ds5:

На роликах человек перераспределяет нагрузку, может переступить одной ногой или с пятки на носок, может развести в стороны для увеличения “колеи”… вобщем совсем нет аналогий.

Ролики в этом смысле даже чересчур адаптивны: чуть ноги расслабил или сустав вывихнул - как морда щупает асфальт! 😈

Самокак или велописед в этом смысле более безопасны: обладают определенной собственной устойчивостью (по тангажу и курсу 😃), в то-же время достаточно управляемы, чтобы быстро реагировать на дорогу: через колдобины и бордюры перепрыгывется элементарно, да и ямки, в общем-то, позволяют объезжать 😉
Опять-же, был у меня в детстве самокак. Это, кстати, такой садистский девайс, который заставляет ребенка чувствовать себя неполноценным: потому, что самокак это не велосипед 😒 Колесья у него были как раз в районе 15см, когда была возможность ехать под гору - разгонялся всегда до упора, где нить под 35-40 км/ч. Причем ездил и с грунтовых горок, и с гравийных и что-то не припоминаю проблем с тряской, вот что скорость быстрее гасилась - да.

Constantine
ds5:

А лично Вы попробуйте спрыгнуть с велосипеда, максимально разогнав его ногами? 😁
Самокат предназначается для Питера - горок там нет. 100вт - это для несильного ветерка встречного и скорости 10км/ч:

хе хе - я максимально ногами до 45 разгоняюсь.
кстати - имеет смысл принимать в расчет что мощность велосипедиста в среднем (нормального не профессионального) порядка 250-300 ватт.
на длинные дистанции 170-200
и против ветра ехать просто МЕГА ПРОТИВНО!
так что самокат против ветра хотя бы 5-7м/с будет просто останавливать, поэтому запас мощности нужно иметь обязательно!
скорость быстрой ходьбы порядка 6-7км/ч (проверенно по спидометру моего велосипеда))))

ADF

Против ветра нужно ехать галсами. 😃

Сергей=

Сегодня ездил в магазин, торгующий мотосамокатами с ДВС. Есть варианты 35 и 43 кубика, мощность якобы 1.5 и 2.0 л.с., стоимость 19 и 20 штук рублей, вес 17 и 18 кг. Покатался на 35 кубов. Динамика не впечатлила, а вот внедорожные качества неплохие. По песку отлично прёт. Вес маленький - поднимаю спокойно одной рукой, поэтому сидеть некомфортно - эдакий шест с седлом. Разогнался километров до 25 в час и чуть не улетел в забор - тормоз задний и откровенно слабый, хоть и дисковый. Колесо просто срывается в юз. Вот в раздумьях сижу 😃

ds5
Сергей=:

Сегодня ездил в магазин, торгующий мотосамокатами с ДВС…

Бензиновый не дадут ни в одно “приличное” место занести. И “л.с.” у ДВС несколько “другие” 😃 из-за “неправильной” тяговой характеристики. Если кому очень интересно - померяйте силу сопротивления качению самоката с человеком в определённый ветер - безмен в одну руку, верёвку от него к самокату с “пассажиром” и пробежаться с желаемой скоростью, глядя на показания весов-динамометра. Потом мощность прикинем. Я так в прошлом году и мерял силу сопротивления для велосипеда. Тоже можно и для горки сделать, хотя с горкой и посчитать просто.

P.S.
Посмотрел описание - ДВСный уже с вариатором - снимаю своё мнение о “других” л.с.

ADF

Если он вонять сильно не будет и с виду будет не сильно грязный - то с вахтершей или дворником поди можно договорицо чтоб в закутке где-нибудь ставить.

ds5
ADF:

Если он вонять сильно не будет и с виду будет не сильно грязный - то с вахтершей или дворником поди можно договорицо чтоб в закутке где-нибудь ставить.

Не пойдут они на это - подневольные люди или пойдут, а потом какой-нибудь “завуч” увидит и конец. А вонять точно будет - и бензусом и гарью. Вот колесики там явно побольше - это хорошо, но и пошире - это вырастет сопротивление качению. Хотя для ДВСного это и не так важно с его избытком мощи. И габариты конечно поболе - широкий сзади.

ADF

Честно скажу, я московских вузов не видел, но в местных (в городе 6 своих ВУЗов, у каждого от 3х до 20 корпусов с евроремонтом и прочими красивостями; имею возможность пробегом бывать почти во всех) постоянно вижу то прямо на входе в предбаннике велосипед цепью пристегнут, то около черного хода из подсобки мотоцикл торчит… 😃 Покуда проходу не мешает и на кафеле не стоит - ни у кого никаких вопросов нет. Есть еще бесчисленные склады, мастерские и спорткомплексы на задних дворах: так там хоть танкодром устраивай - никто ничего не скажет. Главное место выбирать так, чтобы под присмотром кого-либо находилось постоянно, ибо тупо сопрут. Или в Москве в вузах все сильно по-другому? 😉

ds5
ADF:

Или в Москве в вузах все сильно по-другому? 😉

сильно: охрана на входе, всё забором обнесено - никуда просто так не пройдёшь, “вахтерша” в защитной униформе, никаких сараев и мастерских и задних дворов. 😵 😁

ADF

…“вахтерша” в защитной униформе

Это типа признак крутизны? 😅 Камуфло от какого-нибудь “сплава” полторы тысячи стоит + сверху нашивка за 150р 😃
У нав в вузах тоже вахтершы с охранниками в камуфле и т.д, кое-где даже КПП нормальные стоят: с турникетами и металодетекторами 😃 Но куда заныкать велосипед, насколько я видел, проблем вроде не у кого не возникает.

Сергей=

Фишка в том, что у нас есть выход во внутренний двор, а самокат складывается. А ходить 55-56 минут в одну сторону уже задолбало.