Подскажите по параметрам Импеллера

LeTyH

Здравствуйте уважаемые форумчане…
интересует, как можно посчитать массовый\объемный расход воздуха в импеллере, т.е. сколько он способен прокачать воздуха при определенный параметрах.
И еще: насколько пригодна форма крыльчатки импеллера для создания избыточного давления в камере примерно до 1Ати.
Тяга = Масовому расходу х скорость потока. тоесть остается вопрос: как расчитывается скорость потока в данном случае?

Шифт

турбонаддув рассчитвыете ? ))) Мне вот всегда непонятно было зачем турбину привязывают к коленчатому валу или каким иным образом связывают с двигательной установкой, или выхлопными газами ее крутят, изза этого приходится делать коробку передач или мириться с турболагом, почему не сделать просто электро мотор и простейшие мозги которые будут давать нужные обороты в нужных режимах, а собственно маскимальные обороты во всех режимах даже если и давать то я думаю по сравнению с таким же двигателем без турбины мощность просто будет больше во всем диапазоне оборотов и никакого турболага не будет

LeTyH

делают электро турбины: вроде как на мини купере и на некоторых альфах ставили.
только импеллер крутится на 80А допустим, это довольно большая нагрузка на генератор авто.

даже похожую систему наддува пытаются продавать: www.electricsupercharger.com/test-results.html
но реального прироста мощности похоже почти никакого.

поэтому и хочется знать сколько прогоняет через себя турбинка чтобы оценить полезность такой модификации.

Шифт

Дааа, и правда 80А то не кислое потребление… хотя 80 ампер умножить на 12 вольт получаем 960 ватт тоесть это сколько, ну допустим учитывя что кпд генератора не 100% и потери получим около 5 л.с. наверное? не так то и много мощности отбирается от двигателя, надо только наверно тогда чтоб генератор был типа трехфазный, ну как бесколлекторный электро мотор. А то у щеточного генератора кпд вроде сильно ниже…