Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Интерестный проект безшатунного двигателя

Тема раздела На экспертизу в категории Закуток; Вот ссылочка Идея очень интерестна.Можно увеличить мощность почти в 2 раза....

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4

    Интерестный проект безшатунного двигателя

    Вот ссылочка
    Идея очень интерестна.Можно увеличить мощность почти в 2 раза.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Вот ссылочка
    Идея очень интерестна.Можно увеличить мощность почти в 2 раза.
    Главное- нарисовано красиво...
    Ванкель (в своё время) тоже супер- пупер прорывом казался: а Мерседес в 1969 году- выдал машину С-111, Гран- Туризм.
    Только чего то -не пыхтят вокруг тОлпы этих авто
    Вылезли бяки всякие- неэкономный, ненадёжный, атмосферу загрязняет...
    Так и тут- -как сделают, да как обкатают- тогда и "бабки "побивать можно.
    А пока- не более,чем картинка.

  4. #3

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,337
    Мне кажется палец-паз будет самым тонким местом (там где рвется)

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Мне кажется палец-паз будет самым тонким местом (там где рвется)
    Похожие конструкции палец-поршень ,да и двигателя в целом,применяли американцы и немцы в конце войны и до конца 60 годов.Если найду фото с устройством двигателя - выложу.Не далее ,как месяц назад, любовался им в музее.Были еще более интерестные конструкции - где и поршень и гильза совершают взаимно вращательно/поступательные движения

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,395
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Были еще более интерестные конструкции - где и поршень и гильза совершают взаимно вращательно/поступательные движения
    Да, были такие. В начале 20-го века. Двухтактные.
    Отличились маслопрожорливостью.
    Делали французы, по-моему. Для гоночных автомобилей.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    72
    Сообщений
    2,091
    Кто-то из советских авиамоделистов демонстрировал полеты моделей АН(?) с двигателями такой конструкции. Нужно поискать...

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Вот ссылочка YouTube- 3D фильм.Бескривошипный безшатунный Двигатель.
    Идея очень интерестна.Можно увеличить мощность почти в 2 раза.
    Ага... А расскажи-ка - каким макаром в 2 раза?
    Интересна только идея, всё остальное ХУЖЕ, чем у привычного кривошипно-шатунного... Потери НА ТРЕНИЕ в 2 раза БОЛЬШЕ - это точно... А это до 75% всех потерь в ДВС.

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Кто-то из советских авиамоделистов демонстрировал полеты моделей АН(?) с двигателями такой конструкции. Нужно поискать...
    То, что летало с ВНЕШНЕ похожими двигателями - кордовые модели-копии Крамаренко и Со. Там - обычные ДВС с редуктором, не более того
    Посмотрите ещё CRV моторы...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,422
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Идея очень интерестна
    С подобной компоновкой помнится были дизели в каких-то торпедах, когда компактность превыше всего и наплевать на ресурс, машина то одноразовая.
    Мне думается из бессашунников самый интересный так называемый "Двигатель Баландина".

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    дизели в каких-то торпедах
    а откуда в торпеде воздух для дизеля?

    Пока искал отгадку, наткнулся на довольно подробное описание торпеды, придуманной нашим известным гуманистом А.Д.Сахаровым ( о том, как он предлагал смыть США, я и раньше знал, но не знал, насколько подробно это разрабатывалось :
    исследования возможности применения двигателя Вальтера в разрабатываемой гигантской торпеде Т-15 с атомным зарядом, предложенной Сахаровым для уничтожения США. Т-15 должна была иметь длину в 24 м, дальность подводного хода до 40-50 миль, и нести термоядерную боеголовку, способную вызывать искусственное цунами для уничтожения прибрежных городов США.
    Подробно о торпеде Т-15 рассказано на странице http://wsyachina.narod.ru/history/nuclear_torpedo.html

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,422
    Половину корпуса торпеды занимает баллон с воздухом, в некоторых образцах, для увеличения дальности хода торпеды, в баллон закачивают кислород или на борту баллон с перекисью водорода при разложении которой получается кислород для работы дизеля. Пузырьковый след на поверхности, который позволяет заметить торпедную атаку, это выхоп двигателя торпеды.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    борту баллон с перекисью водорода при разложении которой получается кислород для работы дизеля. .
    Полнейший бред... Если не трудно - найдите хоть один пример применения ДИЗЕЛЯ в торпедах

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,422
    Да, со словом "дизель" я не прав. В торпедах были или парогазовая поршневая машина или турбина.
    Последний раз редактировалось Sputnik; 26.02.2010 в 23:24.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Да, со словом "дизель" я не прав. В торпедах были или парогазовая поршневая машина или турбина.
    Или электромоторы Или маховики

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,422
    да , два истинно бесшатунных двигателя

  18. #15

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,600
    БРРР бред у него ресурс будет как у первых отечественных модельных моторов часа 4 не больше !!! и запускаться будет только при произношении волшебных слов ( что то про мать ) и не на долго !!! надо фото реального образца раздобыть посмотреть как оно в живую!!!
    автору спасибо за интересное видео и пищу для мозгов

  19. #16

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,852
    Вообще возможно ли будет завести этот мотор?

  20. #17

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,600
    да по сути дела возможно. но мне кажется что он не будет развивать большие обороты и угол прорезей в поршне должен быть немного побольше ни 70-80 как на видео а градусов 110 - 130 для уменьшения времени прохождения процесса и увеличения оборотов тем более для лучшего возврата поршня в ВТМ и меньшего износа пазов нужна пружина чуть позже скину рисунок

    хотя нет на счет угла прорезей я ошибся !!! но пружину все равно надо !!! тут конструкция похожа на авторучку
    Последний раз редактировалось МОТОРИСТ; 03.07.2010 в 21:03.

  21. #18

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,600
    а это случаем не он !!!???

    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...7cde32ec0b861e


  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    7,623
    НЕТ...

  23. #20

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    97
    Правильно тут упомянули двигатели Баландина. Из многочисленных бесшатунных конструкций у него получились реальные работающие опытные образцы, а не только картинки (без обид!). Правда, на момент разработки в авиации все молились на газотурбинные двигатели (и правильно, как оказалось), а в других областях уж больно неудобная компоновка получалась. Гуглить про двигатели Баландина просьба самостоятельно

  24. #21

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    329
    [Мне думается из бессашунников самый интересный так называемый "Двигатель Баландина".[/QUOTE]
    И главное работает

    и еще

  25. #22

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    3
    2х тактный бесшатунник (Баландина) - это круто. Хотелсь бы увидеть Как? В 88 году я начал делать сам механизм, не очень применяя к двигателю, но не хватило тепения и некоторых технологических возможнотей. А вообще книга "Бесшатунные двигатели Баландина" попалась мне очень давно. )))

  26. #23

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от spoz Посмотреть сообщение
    [Мне думается из бессашунников самый интересный так называемый "Двигатель Баландина".
    И главное работает
    [/QUOTE]
    Ну, Ванкель когда изобрели-тоже чуть от радости не кипятком сс...ли
    И- чего? Где всеобщая ванкелизация?
    А тут- убрав по одной трущейся паре в шатуне- накрутили кучу механики вокруг коленвала... Да ещё- и с некомпенсированными реакциями...В чём кайф то? То, что работает? Так полуторки на газогенераторах в войну- тоже работали, причём-экологически чисто (на дровах) Таких тупиковых ветвей на дереве технического прогресса- на целый парк хватит.

  27. #24

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    329
    ...В чём кайф то? То, что работает?

    Кайф в том, что Мужик сделал на коленке в сарае и работает, а кто то имеет станочный парк и лабы делая движок по готовым чертежам, да же вал прокрутить не смогли(это писАлось в журнале Рационализатор и Изобретатель). Кайф он ведь разный бывает.......Кто то покупает, а кто то сам делает.....

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    52
    Сообщений
    665
    Так, ну надо дальше как-то идти. Почему никто не заинтересовался, почему не производят. В чём загвоздка-то? Надо же шевелить проект!

  29. #26

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Надо же шевелить проект!
    Так я и заинтересовался
    Почитал ссылки: гораздо сложнее, чем обычный ДВС, есть нескомпенсированные силы: на обычном языке это значит, что будет высокая вибрация=шум=быстрый износ
    Внимание, вопрос :зачем данный проект "шевелить", т.е. вкладывать в него деньги, строить прототипы и т.д., если будущего у него- нет?
    Ну, сделал умелец "на коленках", ну-заработало...Ну и чо?
    Он какие то показал параметры, сильно лучше существующих?
    ЗЫ: "Не все йогурты-одинаково полезны"

  30. #27

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    52
    Сообщений
    665
    Ну да. Правильно. Значит это неинтересно. Но зачем то он снимал видео его работы, демонстрировал. Непонятно тогда, что он этим хотел сказать.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,689
    Если приличный человек - значит хотел сказать: смотрите какой прикольный двигатель
    Если неприличный - то как обычно, злыи вороги зарубают проект на корню, выделите мне бабла трохи, на поддержание отечественной обороноспособности.

    ДВС как таковой - устаревает.
    Хотя хотите про Мотор с большой буквы - вот вам:
    http://www.k4viz.com/12-Cylinder.html
    КПД выше 50%
    о как!

  32. #29

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    Если приличный человек - значит хотел сказать: смотрите какой прикольный двигатель
    Все что хотел сказать человек, сказано тут....
    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...m=1190034245/0

  33. #30

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    329
    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133867616
    это первая часть...

  34. #31

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Есть ещё интересный механизм у Фролова, он шатунный , но с малым "шатанием".

  35. #32

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,318
    Чёт я так и не вкурил, чем этот двигатель экономичнее. На вид так там такое же трение, как в обычном. Неужели нельзя что-то беспоршневое изобрести?

  36. #33

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    Неужели нельзя что-то беспоршневое изобрести?
    Черти вместо поршней это будет что то

  37. #34

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Torvic99 Посмотреть сообщение
    Черти вместо поршней это будет что то


    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    Хотя хотите про Мотор с большой буквы - вот вам:
    http://www.k4viz.com/12-Cylinder.html
    КПД выше 50%
    о как!
    это не мотор на флоте называют либо главный двигатель, либо просто МАШИНА !!! вот фото машины которые встречаются на отечественных теплоходах ! данные образцы изготовлены в ГДР в 50-х годах , 6NVD-48 мощность 375 л.с. без наддува !!! масса 18100кг !!! фото слева ручное управление . фото справа тросиковое пневматическое дау.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_1b2d5572.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	51.3 Кб
ID:	451807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_5018f3f1.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	97.5 Кб
ID:	451808  
    Последний раз редактировалось МОТОРИСТ; 14.01.2011 в 12:56.

  38. #35

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение

    , 6NVD-48 мощность 375 л.с. без наддува !!! масса 18100кг !!! фото слева ручное управление . фото справа тросиковое пневматическое дау.
    Крутотень, конечно...для 50х то
    Только сейчас, как бы это повежливее сказать, неактуально : у меня Хонда- Аккорд, объём 2,4 л, мощность 200 л.с. (тоже без наддува)
    Весит не знаю сколько- по виду не больше 100кГ.
    Т.е. два таких движка- вполне заменили бы это чудо, да ещё тонн 17 железа можно сэкономить

  39. #36

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Только сейчас, как бы это повежливее сказать, неактуально
    Начнем с того, что 200лс там нету, а потом вспомним о таком понятии, как момент.

  40. #37

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Крутотень, конечно...для 50х то
    Только сейчас, как бы это повежливее сказать, неактуально : у меня Хонда- Аккорд, объём 2,4 л, мощность 200 л.с. (тоже без наддува)
    Весит не знаю сколько- по виду не больше 100кГ.
    Т.е. два таких движка- вполне заменили бы это чудо, да ещё тонн 17 железа можно сэкономит
    дело в том что при таких нагрузках двигатель от хонды здохнит после сразу после запуска !!! две таких машины тоскают до по речным просторам до четырех тысяч тонн это масса теплохода + груза за счет крутящего момента а он у них не слабый !!! и движок хонди наврятле сможет работать по 10-15 суток без остановки !!! шлюза на реке волга и в каналах не считаются !!! еще они реверсивные т.е. могут крутиться и по часовой стрелки и против !!! что часто используется !!!

    а насчет актуальности !!! эти машины постройки 50-х80-х годов состовляют 90% Российского флота !!! нет! конечно сейчас их модернизируют во второе и даже третье поколение !!! но какие они были пол века назад , такими их Немцы и сейчас делают !!! ну я имею ввиду размеры и тд!!! на данный момент существуют те же 6 NVD48 8NVD36 8NVD48 третьего поколения с электронным управлением , закрытыми качалками клапанов ( на первом поколении качалки открыты и клапаны смазываются вручную каждые 2 часа работы машины) и другими новшиствами но в размерах они ни чуть не уменьшились !!!
    Последний раз редактировалось МОТОРИСТ; 16.01.2011 в 16:22.

  41. #38

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Начнем с того, что 200лс там нету, а потом вспомним о таком понятии, как момент.
    Начать то можно...
    Только в техпаспорте написано Да и рвётся она из под зада не по-детски.
    Ну, и если вспомнить о таком понятии, как весовая отдача- совершенно неясно, какой КПД у приведённого дизелька?
    Как у паровоза?
    А момент достигается очень просто: с помощью редуктора
    ЗЫ Хотя, как воспоминание о прошлом техники- конечно, штуковина знатная.

  42. #39

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,409
    А правда что после войны на речных судах использовались дизели от Т34 ? И вроде бы половинки от этих дизелей существовали ? В2 дизель кажется . . .

  43. #40

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,600
    с редукторами работают главные двигатели ШКОДА , но не для поднятия крутящего момента а для реверсировки ( реверс-редуктор ) кпд к сожалению не помню ! и это не прошлое это ужасное настоящее !!!

    вот фото шильдика 6NVD48 второго поколения

    Цитата Сообщение от Aloha Посмотреть сообщение
    А правда что после войны на речных судах использовались дизели от Т34 ? И вроде бы половинки от этих дизелей существовали ? В2 дизель кажется . . .
    да танковые двигатели от Т34 использовали !!! сам работал свою первую практику на РБТ у нас 2 таких стояли !!! ( волгонефть тащут на ура даже не напрягаются !!!) а вот на счет половинок ничего сказать не могу !!! там и половинить нечего !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ex6_4.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	46.2 Кб
ID:	452969  
    Последний раз редактировалось МОТОРИСТ; 16.01.2011 в 20:18.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Продам Продам двигатели 80-х годов
    от Sergey 53 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 09:33
  3. Интерестный глюк
    от LehaBarnaul в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 16:00
  4. Интерестно знать!
    от Tauren в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.03.2005, 07:51
  5. А интерестно кто нибудь бтр р\у делал?
    от sokol111 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения