Какое авто выбрать?

Max_SL

Ситроена надо брать на ручке,а это не гуд в городе, да и вообще, бессмысленно.

Панкратов_Сергей:

Хоть один косяк для примера - для Тойоты Версы новой ?

Привет, земляк!
Насчет Версы не знаю, но, конечно, Короллу испортить очень сложно! 😉

А вот другие - вполне:

блог Ниссан-X-Trail
x-trail.drom.ru
блог Тойота Camry
camry.drom.ru

anatol=

Хотелось бы спросить про транспортный налог. Платится он по ходу дела государству, а из чего расчет идет? стаж, лс, объем двигателя?

riversi
anatol=:

Хотелось бы спросить про транспортный налог. Платится он по ходу дела государству, а из чего расчет идет? стаж, лс, объем двигателя?

Транспортный налог расчитывается исходя из мощности двигателя. От 100 до 125л.с. (а это большинство легковушек с двигателем 1.6) ставка налога будет около 20 рублей за лошадь. Для любителей погонять на заряженых авто, владельцев объемистых американцев (свыше 250л.с.) ставка вообще чумовая, 150 рублей за лошадь. Каждый год заказным письмом будет приходить квитанция на сумму около 4500т.р (это в случае атмосферного 1.6 двигателя), можно и не платить, но это черевато возможностью невыезда из страны 😃

dron=

Мда…Пежо или пруль как первое авто, для человека, который только начинает путь автовладельца…Это даже на юмор не тянет.

Автор, берите зубилу или нексию, не ошибетесь.
А понты про внешний вид, престиж, комфорт и управляемость отложите до лучших времен.

anatol=

Спасибо, riversi
2 dron+, modeler - вы тему то читали вообще?

dron+, я исчерпывающе ответил на предложения по поводу нексии, тазиков, вазиков и прочего хлама. Если вы считаете, что начинать нужно с говна - так кто вам мешает то? Флаг в руки! Но другим не надо этого советовать.

P.S. Кто не понял - эта тема была создана для обсуждения первого авто. Тот бред, что порой лезет из постов - никакого смысла не имеет. И что плохого в стремлении новичка в этом деле разобраться, что плохо, а что хорошо, какие марки и модели более или менее приемлимы - кто хочет, тот помогает. А кому нечего сказать, но охото почесать язык -льет в тему простите, говно.
2 dron+ - так же можно посоветовать начинающему моделисту купить недорогой RTF комплект самолета, пофиг что не летает, зато недорого и без понтов.

leprud

В данном случае, выбирая авто с вашим бюджетом - только тазики, логаны, нексии и иже с ними в качестве первого авто.
С остальными машинами совокупность стоимости владения будет выше и значительно.

И пора уже понятия “стильно, модно, молодежно” изживать из себя. Будут деньги на понты - можно будет их тратить. Сейчас же нужно чтобы “все работало” - прямое сравнение с пенопластовым RTF. Дешево, практично, работает.

пиротехник

Honda H-RV (в народе Хрюшка). МКПП. Стильная, экономичная, надёжная. Можно много увезти, в том числе и на природу без проблем. Правда немного увеличить бюджет проэкта было бы неплохо.

funtik26

теме 2 с лишним недели, яб успел найти машину, купить, застраховать, и уже катал бы девчонок во всю на пляж

AlcoNaft43
anatol=:

Нет, универсал мне не подходит, хочется либо седан либо хатч-бек.
Вот по поводу пежо, например 307 - мнения очень расходятся. Внешне - за эту ценовую категорию она вне конкуренции!
Может какие-то варианты еще есть неплохие, я ведь все модели не знаю…

Забавно, когда же россияне додумкают что седан это ацтой и УГ и имеет право на существование только в виде БМВ 7 серии или подобных ? 😃 Сарай, лучше нет машины (тем более для моделиста), у меня в форд-фикус твинстар влезает не разбирая, и при этом багажник свободный. Только полностю упертые могут покупать седан пежо 207 или седан логан (о, ужас), для которого существует вариация сарая, только наши об этом не знают.

anatol=

Тему можно закрывать, спасибо всем.
Жаль, что дельных ответов за все 3 страницы - 2или 3.

Панкратов_Сергей
anatol=:

Тему можно закрывать, спасибо всем.
Жаль, что дельных ответов за все 3 страницы - 2или 3.

Мальчик Вы еще совсем, раз среди трех страниц нашли только 2 или 3 совета.

AlcoNaft43:

Забавно, когда же россияне додумкают что седан это ацтой и УГ и имеет право на существование только в виде БМВ 7 серии или подобных ? 😃 Сарай, лучше нет машины (тем более для моделиста), у меня в форд-фикус твинстар влезает не разбирая, и при этом багажник свободный. Только полностю упертые могут покупать седан пежо 207 или седан логан (о, ужас), для которого существует вариация сарая, только наши об этом не знают.

Действительно так. Я выбирая для себя машину всегда обнаруживал, что ту что я покупаю продаются в России совсем мало. Однако такие или подобные мной купленной - в Европе спросом пользуются…
Ваз-21083-ВАЗ-21111 - Хундай Матрикс-Тойота Версо ( не королла).
Выбирая последнюю смотрел на Опель Зафира, Форд С-Мах, Киа-Карнивал , Ситроен С4 Гранд Пикассо.
Причем выбирались эти автомобили не по причине необходимости для перевозки моделей, а просто для удобства повседневной эксплуатации.
Для моделей имею Фольсваген Т5.

kraftwerk
AlcoNaft43:

что седан это ацтой

Если речь идет о маленьких бюджетных седанов - то это так. А если среднеразмерные типа того же мондео - вектры : то почему бы и нет. Я вот вижу в седанах 2 плюса: не слышно как бултыхается барахло в багажнике и салон не вымораживается зимой, когда в багажник лазиешь.

anatol=:
  • 2или 3.

Когда купите - напишите чего купили. Меня так и гложет любопытство - что можно купить стильное-неунылое-надежное за 200 тыщ.

Sergey87
kraftwerk:

…что можно купить стильное-неунылое-надежное за 200 тыщ.

Ну например Toyota Corolla Levin года 97го, в приличной комплектации 😉
Состояние правда как повезёт, эти машинки любят мучить.

В Москве эта машина встречается ещё реже чем те же скайлайны.

Но для авиамоделиста места наверное мало, судомоделистов влазит в неё двое. 😃

kraftwerk

>Ну например Toyota Corolla Levin года 97го, в приличной комплектации
Мне интересно чего купит автор.

The_AGENT

Рекомендую купить проездной и поднасобирать денегB-)

anatol=

Кто не умеет читать - бюджет не 200, а 300 тыс. У кого 200 - еще одно доказательство того, что читают у нас на форуме только первый пост.
Спасибо, дядьки, вы очень “помогли”.
Видимо настолько для большинства острая тема, что весь негатив выливают на человека, который просто решил спросить совета у “более мудрых” в этих делах людей.
Еще раз спасибо, за хамство и “остроту” высказываний.

kraftwerk:

Когда купите - напишите чего купили. Меня так и гложет любопытство - что можно купить стильное-неунылое-надежное за 200 тыщ.

Поверьте, я не буду заниматься пустословием, и найду машину которая будет отвечать этим требованиям. Только ведь на слово никто не поверит, тут у всех свои тараканы, и каждый обязательно прав.
_________________________________________________________________________________________

Верх идиотизма - убеждать человека, который не хочет универсал - что все кроме универсала гомно. Не находите?
Или от типа кузова зависит комфортабельность/управляемость/доступность з/ч/надежность?

Панкратов_Сергей:

Мальчик Вы еще совсем, раз среди трех страниц нашли только 2 или 3 совета.

А мне за советы принимать все мысли которые изложены здесь? Большинство постов идет с обсиранием автора и утверждениями, что все говно кроме его машины.
Нет, ребят. Я не проси промывать мне мозг своими “профессиональными точками зрения”, это уже сами разбирайтесь. а то куда не глянь - одни профи. Я хотел совета что можно купить, (не буду повторять мои требования), за эти 300 тыс.
Я уже понял, что за подобными советами лучше не обращаться на столь широкие массы.
Еще раз спасибо тем, кто понял и помог мне.

И совсем маленький P.S.: Сергей Панкратов, я думаю в 46 лет и в 20 - взгляды на транспорт и на его задачи немного различаются, не так ли?

smalltim

Анатолий, просишь совета в форуме - сиди и слушай. Имеешь какое-то свое видение вопроса - вежливо задавай наводящие вопросы, сопоставляй и делай выводы. Половина постов как минимум по теме, но видите ли никто не смог найти чудо-машину за 200к, вот ведь хамы!
В следующий раз тебя просто пошлют с твоими вопросами и делов-то.

Петруччо

cars.auto.ru/cars/used/sale/6646986-fd36.html
вот тебе и бюджетно, и стильно, и модно, и тьолке переццо будут!
А так бери пыжа если душа лежит, уж если кошака за 270 тыс. отдают, то пыжа реальне взять за 300… только отчет потом в студию!! первым делом - на яму. обязательно спроси, к пыжам запасной компьютер дают? а то у меня у подруги на 307 борт своей жизнью жил иногда… глючат французики, никак без этого.

P.S.
Ока!
Машина в стиле SKA!
Можно ездить без заминок!
2 горшка -
лучше не придумали пока
Будет у меня
БЕШЕНЫЙ БОТИНОК!
😃

kraftwerk
anatol=:

Поверьте, я не буду заниматься пустословием, и найду машину которая будет отвечать этим требованиям. Только ведь на слово никто не поверит, тут у всех свои тараканы, и каждый обязательно прав.

Я поверю. По крайней мере узнаю, что есть “надежное-стильное-недорогое” в вашем понимании.

anatol=:

Или от типа кузова зависит комфортабельность/управляемость/доступность з/ч/надежность?

Комфортабельность точно от кузова зависит - я уже писал про шумы в багажнике сараев. Управляемость - зависит: развесовка и жесткость в пределах одной модели у разных кузовов отличается. Причем, на сараях часто ставят другую заднюю подвеску, которая больше заточена на перевозку груза сзади. Надежность - как ни странно, также может зависеть в пределах одной модели(жесткость, место сборки никто не отменял). Как то так. Вы просто не в теме.

anatol=:

Не находите?

У вас машины не было - следовательно, убеждения вполне могут оказаться неправильными. Здравый смысл в рассуждениях коллег есть. Я тоже в 20 c хвостом лет не купил сарай - а гонялся за пафосной в то время трехдверкой. Хотя, сейчас не думаю что это было правильно. А сейчас - сарай и только полноприводные универсальные сараи предпочитаю.