Какое авто выбрать?

anatol=

В планах покупать первое авто, по деньгам 200-250 тыс.
Естественно хочется иномарку, я думаю причины понятны. В то же время хочется и внешний вид, и ходовые качества, и недорогое обслуживание и з/ч.
Пока выбор выпал на Rover 75, вольц паасат, пыжик 307, хендай сонату и элантру. ну и все в этих пределах.
Хочется спросить совета по выбору у понимающих, опытных автомобилистов. Буду признателен за любые советы:)

collapse

Как владелец пыжика 206 - я за 307 😉. Но бюджет маловат для приличного состояния авто… Думаю что ровер-75 - ни за что, тем более за такие деньги (это будет точно “сделай сам”, а запчасти наверняка золотые). Хендай в семье 4 года (Гетц у жены). Кондовый, но надежный машин. Да и вобщем-то от хундаеводов слышу только хорошие отзывы, машины меняют редко…

anatol=

Хендай да, у знакомых - только позитиф.
Ровер - красавец, но действительно, с моими доходами содержать будет тяжело, з/ч дороговаты. Но внешне он влюбляет.
насчет 307 - видел очень неплохие варианты за 260 тыс даже. 200-х годов.
____________________________________________________________________
Забыл еще важную вещь сказать: нужен авто, который сможет без проблем выезжать и за город.
И кто что может сказать по поводу
Dodge Stratus II

collapse
anatol=:

насчет 307 - видел очень неплохие варианты за 260 тыс даже. 200-х годов.

из того что смотрел как замену своему 206 - в приличном виде и комплектации стоили от 400…

leprud

Я за нексию. Чудо машина, в хорошем смысле этого слова.

faa-air
leprud:

Я за нексию. Чудо машина, в хорошем смысле этого слова.

А самолету места мало будет

serj

Мазда 626 последняя (GF которая) только не американка и не из японии (европейка) !

leprud

Топикстартер, вы б пожелания озвучили к машине…
Чинить сами будете? 1 поломка в неделю - критично, или многовато?
Ну это я все веду к своему выстраданному мнению, что для машины “среднего” класса 5-7 лет - предел, после которого дешевле ее заменить, если рассчитывать еще на 3-4 года езды…

Ооо! Еще ж совершенно забыл про логан…
Но видимо не подойдет - не “круто” выглядит, ага 😃

serj

Про мазду не зря привел. Большинство машин выпущеных после 2000г имеют срок службы 5-7 лет., как leprud уже сказал… Связано это с “экономикой говна”. ( поищите в гугле) Мазда 626 GF выпускалась до 2002г. 😦

Не берите первую модель нового ряда - в ней как правило много недостатков.
также надо понимать что и “вечных” авто не бывает, ( вернее бывают, но их уже не делают, а те что делали уже сгнили)

leprud

А первой машиной брать десятилетку - тоже оочень не здорово…
Да, тогда машины делали, чтобы они ездили, а не ломались.
Да, нынешние обмылки функционально почти ничем не лучше, а эстетически еще и проигрывают частенько.

Но… у машин постарше ресурс то уже исчерпан, да и обслуживание наверняка делалось не то что в “гаражах”, а на уровне “хороший стук сам вылезет”, ибо таков уж наш менталитет…

Увы и ах, но выбор такой машины - чистая лотерея, в которой некоторым, впрочем, и выпадает счастливый билетик! 😃

хан

Audi A6 C4. И пребудет с тобой счастье. Убитые экземпляры не брать.

anatol=

Насчет нексии - да, может быть глупо, но чисто внешне не нравится.
Насчет мазды 626 - посмотрел, как-то не впечатлило… да и на спидометре 140… кстати как с з/ч на нее?
Audi A6 C4 за эти деньги можно взять только 1995-х годов. 15-ти летнюю машину брать как-то не перспективно уж совсем!

Спасибо за советы, какие варианты еще подскажете?
А пожелания к машине - в первом посте, насчет чинить - смотря какая модель будет, что-то и сам смогу делать, руки есть. А что-то конечно только в сервисе. Еще конечно необходимо что бы не было с з/ч проблем не только в смысле дороговизны, но и в смысле наличия в Мск.
И что можете сказать насчет мицубиши , например карисма? можно взять за 250 тыс. машину 2003 года…

kraftwerk
anatol=:

что-то и сам смогу делать, руки есть

А запчасти у вас есть ? Перебирать коробки, запрессовывать подшипники, заправлять кондиционеры умеете ? Гараж с подъемником или на крайний случай ямой имеется ? Нормально будуте относиться в покупке запчастей тыщ на 30 - 50 пару раз в год ?

По факту - все что вы смотрите - это старые машины. Средний пробег 7 летней машины в Москве - 100-140 тыщ. Все что меньше - исключение. А к этому возрасту вы купите много интересных деталей.

Можно сыграть в лотерею - но может как повезти, так и нет. Если покупать - то чтото возрастом года 3, и максимально распространенное по запчастям, лучше из круга знакомых-знакомых, чтобы не нарваться на такси/левых людей. Из вашего списка - хундаи и пыжи.

P.S. Тем таких на форумах - мульон. Поищите - посмотрите, за вас тут никто не решит.Я бы на вашем месте купил нового матиза или не сильно бу логана-гетца-акцента-фокуса. Без наворотов, простых. И учился бы ездить, а не с железками непонятно где ковыряться. Если хотите ковыряться с железками - тут совет про А6 проскакивал.

P.P.S. Про старые машины(с пробегами под 150 - 250 тыщ). Чтобы не быть обвиненным в тенденциозности. Их можно покупать - но или для души, как не единственную авто , если вы не нервничаете от её поломки , всегда можете пережить без авто, ваш бюджет не пострадает от неодиданного вложения на пару-тройку тысяч юсд в железки. Если все условия выше соблюдены - то можно купить. Я лично купил. Но никому не посоветую как первое и единственное авто.

flykoss

Гольф-3.
Вектра-Б.
Японцев не стал бы советовать…

funtik26

Бери лантру, соната дороже по обслуге будет, а если нормальную лантру выберешь , за 300т.р возьмешь хороший вариант, на котором будешь ездить а не чиниться.
я отьездил 4 года, 70 т.км, тьфу тьфу никаких проблем, машина на автору ушла за 15 минут, продал вместе со снятием документов уже через 2 часа.
опять же машина хороша тем что гаишники ее практически не останавливают.
для темных времен суток неплохой свет, мелочь а ночью ездить хорошо, меньше нервов тратится,
если и брать то комплектацию с задними дисковыми тормозами, по сравнению с задними барабанными разница оооочень заметна.
так же у них хорошие моторы, приезжают машины с пробегом под 250 т.км, параметры моторов в пределах норм, без разброса по компрессии по цилиндрам, безо всяких стуков, масло особо не жрут как немцы.
хорошая комфортная подвеска, довольно таки удароустойчивая, единственный минус желательно тратиться на сайлентблоки раз в год, чтобы машину в колее не бросало. во всем остальном- идеальный недорогой требующий минимум обслуги вариант.
если рассматривать сонату , то смотреть 5, но за деньги немного большие уж лучше присматривать сонату NF, более ранние сонаты даже не смотри- хлам , бывают исключения но редко.
ищи лантру, 2 литровую хэтчбек, на механике- зажигает по полной

anatol=

2 kraftwerk, я как раз и не хочу ковыряться. Но в то же время хочется иметь красивую, стильную машину.
С пыжами, гольфами, вектрами, хендаями, как с з/ч? насчет цен? может кто-то в курсе? потому что на форумах и отзывах пишут много, не знаешь кому верить.
2 funtik26, Вы сейчас про элантру какого года говорите?

funtik26

лантра 2004-2006 года, которая XD, HD дороже

flykoss

2 anatol’: конкретно на немцев запчастей (в том числе НЕоригинал) сколько угодно, цены не кусачие.

anatol=

Лантру 2004-2006 годов нашел, но там только 3 и 4, где там XD, HD не понятно…

collapse

Самому можно чинить какую-нить немецкую классику, типа 124-го мерседеса или ауди конца 80-х - начала 90-х. Все что сделано позже - требует кучу навыков и приспособ. Но 20-летний автомобиль сегодня - это только если в коллекцию…

Думаю, что вариант логан-гетц-акцент самый разумный в Вашем случае…

У меня пыжа 206 10 лет, с пробегом в 125 тыс. 4 года отъездил без проблем, но весной поменял все по кругу - вылезло порядка 100 тыс рублев (правда надо оговорится, что перегрел ей как-то головку блока, ездил год с подтеками масла, и тут решился на ее шлифовку со всеми вытекающими - т.е. это это лишние тысяч 40). В конкретно моем случае это было оправдаными затратами (она довольно злая, в топовой комлектации - раставаться с ней не хотелось). У меня это 5-я машина по счету, и вторая в семье, и я примерно уже понимаю на что иду и чем рискую. Нужно ли такое Вам, для первого раза - не думаю…

Петруччо

Автор, за 200-250 тыс. стильную хорошую машину - это утопия! нет таких цен на них! Если нужна неубиваемая машина для перевозки 5й точки по гроду и самолета, при том чтобы она не кушала топливо и были з/ч - это гетц. Говорю как совладелец (у жены). 2й вариант - форд-фикус. з/ч навалом, машина массовая. За эти деньги возьмешь в более-менее состоянии. По приобретению сделай ТО (масла/жидкости, проверка ГРМ, ремень генера, гидрача, компрессия, степень засранности свечей, подтекания амортов, целостность сайлентов, общие подтеки в системах, следы коррозии на порогах, следы жестяного ремонта (они будут 100%), тормозная система…вроде ничего не забыл). Если ухаживать за ней, то она еще долго послужит!
Поверь мне, авто за подозрительно низкую цену с подписью “вложений не требует” - это чушь! Я например когда избавлялся от предыдущей машины которой было <3 лет и была на гарантии дилера - у неё в 3й раз начала разваливаться кпп. Так что народ прав, это как лотерея. А так если: а) живой кузов (минимум коррозии) б) живой мотор в) живая подвеска, то бери, электрика и прочая лабудень меняется руками спокойно. спецоборудование нужно только когда двиг с кпп копать начинаешь! подвеску на Мазда3 меняли с другом руками без каких-то средств! Японцев кстати тоже можно брать спокойно, та же хонда цивик долго проживет если ухаживать за ней, благо на старых цивиках двиги чуть ли не миллионники ставили.

serj
anatol=:

Насчет нексии - да, может быть глупо, но чисто внешне не нравится.
Насчет мазды 626 - посмотрел, как-то не впечатлило… да и на спидометре 140… кстати как с з/ч на нее?
.

Как со всеми. Есть везде. (в Питере по крайней мере). Подвеска ходит около 150т. Хотя менял за 3 года не много- шаровые, стойку ( стукнули в колесо, погнули), шрусы внешние. Почему не советовал американку- не во всех конторах есть каталоги совместимости и - некоторые детали отличаются (например воздухофильтр, фонарики боковые. ). После пассата Б4 и ауди 100
управляемость и поведение на дороге-просто отличные. про климат, подушки и прочие вещи - само собой. По сравнению с лансером 2006г с мотором 1.6- лансер меньше внутри, значительно вялее и в поворотах “не отзывчивый”.
Рекомендую брать с мотором 136 сил. может мне просто повезло 😃)
Европейка выглядит вот так cars.auto.ru/cars/used/sale/6524250-0945.html
и на битость (наличие толстого слоя шпаклевки) проверяется маленьким магнитиком- проводишь им по крыльям, капоту, дверям- смотришь притяжение.