Выбор антирадара

BlackFlash

Любые правила БДД и знаки написаны кровью…
Сам езжу на трассе всегда с превышением. Не под лишение, но всё же быстро… С учётом наших дорог и кучи радаров на дороге - скоро будем как в европе 😃

Игорь_Петрович

Орион 525 , дёшево и сердито , и стрелки и лазер, а так проще правила соблюдать в разумных пределах , и сам жив и другие будут живы , или собрать комп в машину и поставить датчики

Berlingo

Действительно не дорого. Но не особо эфективно. Стрелку точно не берет.

ZigZag_ZZ
N-Man:

Павел, а так Вы не тормозите…

Вирванная фраза с текста, приводит н недопониманию , Вы всё прочтите, правильный Вы наш, меня лечить - перец тупить!

Я толлерантный, но людей там не давят…

С 14 лет на карте, и тормозные пути знаю не по совету гур.
А барана тормозящего от врождённого испуга перед постом ДПС определить легко …

Berlingo

Не сортесь друзья. Реальной причины нет. Может кто чего знает про IRADAR?

6wings
ZigZag_ZZ:

А барана тормозящего от врождённого испуга перед постом ДПС

хорошо еще, если перед постом… Сегодня другой баран на ровном месте на Севастопольском дал по тормозам, результат - пять машин в цепочке. Хорошо еще, что все они не слишком сильно тюкнулись. Последней была Инфинити.

ZigZag_ZZ

Серафим, и ведь это по сути -ЗАПАДЛО…
Кто скажет про дистанцию, тот не прав, скорость движения в потоке у всех равна и подбирается дистанция, для комфортной езды, в потоке и тормозят внатяг, ВСЕ, но есть индивидумы…
Я б и пользовался антирадаром, еслиб они козни не строили.
Вчерась “Галиллео”
Крутанул про ЭТО тему, дело в немецком городе Мунхине, 10 стационарных ловилок стоят по городу и на эту карту наложили места опасные по жизни их 16 кажись, где реально народ бьётся, так только 3(три) стоят в нужном месте, остальные для сбора штрафов в КАЗНУ города!!
Мы учимся на лету, как бабло из воздуха добывать…

6wings
ZigZag_ZZ:

Серафим, и ведь это по сути -ЗАПАДЛО…

я тоже так считаю: в плотном потоке утреннего движения со всей дури бить по тормозам - натуральное западло. Особенно учитывая то, что формально будут виноваты все кроме переднего.

N-Man
ZigZag_ZZ:

Вы всё прочтите, правильный Вы наш, меня лечить - перец тупить!

“Не льсти себе, подойди ближе”. (с) 😃

ZigZag_ZZ:

С 14 лет на карте,

И до сих пор? И по МКАД, и по Садовому… здорово, сколько кубов? 😃

ZigZag_ZZ:

Я толлерантный, но людей там не давят…

www.lifenews.ru/news/87406

и т.д.

У меня только одна большая просьба к гонщикам с радар-детекторами или без оных - если будете “убираться”, то в одиночку.

ВитГо

дайте и я выскажусь малек 😃

у меня было 3 радара в пользовании…
какой то старый Кобра, купленный где то году в 2006… с алфавитно-цифровым дисплеем, компасом, типа для всех диапазонов включая лазер - хороший был радар, но в 2009-2010 годах приходилось через татарию ездить… а у них радары какие то новые - кобра либо совсем не брала их либо брала на расстоянии когда мне уже палочкой машут 😦
я так понимаю это как раз новые радары с короткими пачками импульсов + видеостартом (это когда радар с камерой наводят на определенное место на дороге - пока движения там нет - радар не работает ! как только машина в квадрат въехала - срабатывает радар…) - это самая “жопа” из всего что я встречал… к слову такие радары только в татарии попадались… регулярно платил (гайцы не стояли на одном и том же месте, переезжали… 😦
в общем раза три попавшись на ровном месте я понял что радар нужно менять…

купил еще какую то кобру… но недорогую, чтото около 4000 р… - на самом деле не намного лучше той что была… радар видела метров за 200-300 - вряд ли больше… если радар бьет в спину - то видит буквально метров за 25 максимум (в общем можно сказать что не видит потому как оттормозиться уже не успеваешь)…

поигрался, подарил, и озаботился вопросом что же все таки брать 😃))

после поисков по интернету набрел на эскорт паспорт 8500 (цена полтора года назад была около 25 тр) - показалось больно дохрена для радара…
второй вариант это beltronics rx65 asia - обошелся мне в 11 тр… - тоже цена не маленькая… (www.i-radar.ru/…/103-beltronics-rx65-blue.html)
вариант похуже это whistler 78 помоему… цена была около 8 тр… (i-radar.ru/…/57-radar-detektor-antiradar-whistler-…)

к слову - для меня эти марки были не знакомы вообще… как то на слуху кобры, шоуме, стингеры и прочее… даже в продаже ни бел ни вистлер не видел (оно и понятно больно дорогие)

в магазине удалось договориться попробовать оба радара. (купил сразу оба с договором через недельку вернуть один не сильно уцарапанным 😃

после тестирования оставил себе белтроникс

по прошествии года (поездки на море за 2400 км, поездок по области (350 км), в самару (440 км) в общем за год я проезжаю около 40 ткм на машине) - могу с уверенностью рекомендовать белтроникс

этот радар-детектор определяет наличие радара где то километра за 1,5-2 в среднем !! (у вистлера в лучшем случае метров 800… реально где то 500 метров - кстати это очень хорошие результаты в реале !!!) если местность достаточно равнинная (и включен режим “трасса”) то белтроникс первый раз оповещает о радаре где то километра за 3 !!! устаешь потом до него ехать 😃))

если радар установлен для боя в спину (треноги научились наши гайцы правильно ставить) - то белтроникс предупреждает об этом метров на 200-400 (это обычно дистанция прямого контакта для кобры ! или стингера!) - если скорость высока то еще есть секунда на то чтобы “окинуть взглядом” и начать тормозить 😃 вистлер “радар в спину” видит метров за 100 (все равно лучше любых кобр, но ощутимо позже белтроникса…). оттормозиться тоже можно, но нужно действовать оперативнее 😃

белтроникс отлично берет стрелку… в среднем метров за 700-800 (у нас в городе есть одно место где стрелка установлена на штангах над дорогой, и есть место где стоит под мостом (бьет градусов под 30 к земле - ее видит метров за 300). вистлер я на стрелке пробовал пару раз - под мостом не берет… вернее берет когда я уже под стрелкой стою… то есть не зачет. 😦 а на штанге берет где то метров за 200 не больше… в принципе тоже не плохо

прибамбасы белтроникса - не секрет, что Ка диапазон это от 24050 до 24250 мгц… в этом же диапазоне работают все двери в городе… 😦 у белтроникса есть режим в котором он показывает частоту радара !!! очень удобно, так как по своим маршрутам очень быстро запоминаются частоты дверей и в итоге при срабатывании радар-детектора просто кидаешь взгляд на радар - если частота “знакомая” - то не снижаешь скорость… если же частота другая - то скидываешь…

иногда на закат срабатывает ложно сигналом “лазер” - это наверное единственные случаи ложных срабатываний без причины, но это бывает на “определенного времени закат под определенным углом к радару” - в общем не напрягает…

еще удобная фича это снижение громкости - когда много помех то раньше приходилось вручную убавлять громкость у радара (чтобы не напрягал), у белтроникса есть режим при котором радар издает 5 звуковых сигналов и потом громкость снижает вдвое… очень просто и удобно ! странно что остальные этим не озаботились (в вистлере этого не нашел, в кобрах этого небыло)

ну про вольтметр рассказывать не буду - есть и есть… не для этого покупал…

так же могу сказать что несмотря на очень хорошую чувствительность белтроникс очень редко срабатывает на помехи… (в отличие от тех же кобр которые на многие сотовые вышки или теле-радио ретрансляторы гудели) - перед покупкой у меня были сомнения именно из за высокой чувствительности радара (не хотелось чтобы реальные сигналы терялись в помехах) - но в белтрониксе все оказалось на высоте

на жаре не глючит (летом у нас до +37 да еще на солнышке под стеклом - рукой уже не возьмешь)), на холоде тоже работает без причуд (до -33 зимой, машина всегда на улице, гаража нет, так что промерзает как положено 😃))

честно говоря кроме хорошей работы белтроникса писать о нем больше не о чем - работает и не заморачивает…
ааа, еще могу сказать что достаточно тяжелый… ну и по слухам паяют ВЧ часть чуть ли не золотом (еще раз повторю читал где то, правда или нет не знаю)

в общем могу рекомендовать не сушиться и брать белтроникс (может быть новый какой нить вышел еще)… ну а если денег нет то вистлер (как раз в бюджет 300$ впишется)

за превышение скорости я уже года полтора и не плачу… по трассе на знаки 70 внимание не обращаю, на 40 в населенных пунктах тоже не часто… (поругайте меня 😦

ссылки указал для примера, не реклама, сам брал в другом магазине (в моем городе в наличии были) про магазин сайт которого привел ничего сказать не могу…
кстати по радарам реально забить в поисковик и почитать отзывы… - есть очень толковые сайты… сейчас правда не вспомню, давно это было… пробил вопрос для себя и после его решения все забыл 😃

pilot43
Berlingo:

У нас сплошь и рядом. Знаки 40 при многокилометровой видимости и отличном дорожном покрытии. Перед подъемом почти везде знак 40-называется попробуй в него забраться после оттормаживания,если у тебя за спиной сцепка 46 тонн. Поэтому люди и не верят многим знакам и отучены от жесткого соблюдения ПДД.

Мой автомобиль весит около 2,5 тонн, у остальных , я полагаю, ещё меньше.
В нашем регионе 40 на подъёме тока но сочинских серпантинах да и то, не всегда. Но там реально, более 40 можно не вписаться.
В нашем посёлке для людей, скажем так, с достатком повыше среднего, с достаточно широкими свободными улицами, везде стоит знка 40. За год три трупа - все дети. Сбиты недоносками, считающими, что видно на много километров вперёд и что эти знаки стоят для лохов.

ВитГо

вообще по радарам когда изучал вопрос то пришел к выводу что читать инструкции бестолку… и технологии по разному называют разные производители, и диапазоны все заявляют одни и те же… - разница фактически только в чувствительности и помехозащищенности… - а это в инструкциях не описано…
так что только читать отзывы, спрашивать кто владеет, брать на пробу в магазине… больше никак 😦

pilot43:

Мой автомобиль весит около 2,5 тонн, у остальных , я полагаю, ещё меньше.
В нашем регионе 40 на подъёме тока на сочинских серпантинах да и то, не всегда. Но там реально, более 40 можно не вписаться.
В нашем посёлке для людей, скажем так, с достатком повыше среднего, с достаточно широкими свободными улицами, везде стоит знак 40. За год три трупа - все дети. Сбиты недоносками, считающими, что видно на много километров вперёд и что эти знаки стоят для лохов.

на счет сбитых пешеходов ветка не подходящая… создайте отдельную там и пообщаемся…

я часто в башкирию езжу - так вот там знак “40” на трассе с табличкой “3 км” обычное дело… - по какому ГОСТу на трассе можно ставить такой знак я не знаю…

тоже самое про населенные пункты - когда дорога в 3 полосы и скорость “40” на протяжении всего населенного пункта длинной вдоль дороги километра 4-5… и частенько где нить “под остановкой” машина с радаром…

так что осуждать можно всех и вся, но для начала нужно со знаками навести порядок… чтобы “40” было там где это действительно необходимо, а не для “успешной рыбалки” сотрудников ДПС… (еще у башкиров вместе со знаком 40 любимый знак обгон запрещен - но это отдельная тема… приезжайте, вам понравиться 😃

pilot43
ВитГо:

дайте и я выскажусь малек 😃

за превышение скорости я уже года полтора и не плачу… по трассе на знаки 70 внимание не обращаю, на 40 в населенных пунктах тоже не часто… (поругайте меня 😦

Чего тебя ругать-то? Могу только сказать, что такой режим вождения всё равно не даёт выигрыша во времени. даёт постоянные стрессовые импульсы в виде сигналов девайса. И создаёт примитивное ощущение превосходства над теми, кто ездит по правилам.
Соболезную…

ВитГо:

тоже самое про населенные пункты - когда дорога в 3 полосы и скорость “40” на протяжении всего населенного пункта длинной вдоль дороги километра 4-5… и частенько где нить “под остановкой” машина с радаром…

Всё равно ведь приходится скорость снижать. Так нахрена тогда радар, когда можно это сделать и без него?

ВитГо

а вы попробуйте…
когда радар детектор не дает ложных срабатываний то никакого стресса нет 😃
достаточно под знак 40 ехать со скоростью 60… а под знак 70 со скоростью 90… и ты двигаешься быстрее потока и еще умудряешься обгонять тех кто детектора не имеет…
с учетом того что я на трассе останавливаюсь мало (за один присест проезжаю не менее 450 км) - относительно потока я еду достаточно быстро даже не сильно превышая скорость… радар это просто способ не кланяться каждому знаку 70 установленному для охоты на трассе или 40 в населенном пункте…
ну и опять таки как раз радар очень дисциплинирует - если сработал - то снижаем до разрешенной скорости + 10 кмвчас по спидометру и включаем круиз 😃))) и никакой нервотрепки ! 😃

важное дополнение для топик стартера
ооо, увидел что преполагается покупка на ебай…
для белтроникса тогда нужно удостовериться что это не американская версия радара!! у него другие настройки, и в россии он работать нормально не будет… !!

Berlingo
pilot43:

Мой автомобиль весит около 2,5 тонн, у остальных , я полагаю, ещё меньше.
В нашем регионе 40 на подъёме тока но сочинских серпантинах да и то, не всегда. Но там реально, более 40 можно не вписаться.
В нашем посёлке для людей, скажем так, с достатком повыше среднего, с достаточно широкими свободными улицами, везде стоит знка 40. За год три трупа - все дети. Сбиты недоносками, считающими, что видно на много километров вперёд и что эти знаки стоят для лохов.

Зачем приводить в пример всякие исключения.Сочинские серпантины и движение в населенных пунктах .Думаю многие знают примеры когда дорога идет через поле,видимость на километры и знак 40 Это примета к гаишнику.У врагов,движение в населенном пункте 50,и это святое-не привысит никто.Но перед затяжными прямыми подьемами даже местные полицаи разрешают предварительный разгон с превышением,для более легкого преодаление подьема-экология превыше всего.У нас же один перегруженный камаз свято выполнивший требование знака перед горкой и потом мучительно поднимающийся на второй(а то и на первой )передаче создает коллапс на подьеме на целый день.про экологию вообще молчу.

pilot43
ВитГо:

достаточно под знак 40 ехать со скоростью 60… а под знак 70 со скоростью 90… и ты двигаешься быстрее потока и еще умудряешься обгонять тех кто детектора не имеет…

Собссно, как я и предполагал: нарушать по полной мы дрищем, но ехать быстрее всех с чувством собссного превосходства всё равно очень хочется. Ну очень хочется…

ВитГо
pilot43:

Собссно, как я и предполагал: нарушать по полной мы дрищем, но ехать быстрее всех с чувством собссного превосходства всё равно очень хочется. Ну очень хочется…

ой как мы любим поглумиться … не красиво…
а Вам в голову не пришло что это не “дрищем”, а элементарная осмотрительность… знак 40 по уму устанавливают перед пешеходными переходами - и там идти быстрее 60ти врядли умно - банально можно не успеть затормозить…
знак 70 обычно тоже перед какой нить жопой… (если не перед жопой то не сбрасываю скорость 😃))
так что чувство собственного превосходства тут не причем… скорее у Вас выдают себя комплексы 😃))

The_AGENT

да у нас 70% знаков дибилы для дибилов ставили(((

BlackFlash
The_AGENT:

да у нас 70% знаков дибилы для дибилов ставили(((

Чаще просто убирать их забывают после ремонта. 😃

The_AGENT

точнее не забывают, а специально не убирают

Berlingo

Именно поэтому и принял решение купить радар детектор. Половина знаков(особенно на трассе)не имеет никакого отношения к реальной безопасности и стоят абсолютно бесмысленно