покупка авто ваз 2115 посоветуйте на что обротить внемания

kris

Народ всем спасибо. Купили бибику 2009 а по птс 2010 за 175000 т.р. Почти идеальная правда задняя дверь была бита но зделана хорошо. Продовец конечно отрецал жулик)))))))) а так все хорошо. брат из за руля не вылезает два дня))))))

да один хозяин

RexA
Karalexey:

А куда картошку в нем грузить?

После войны несколько таких оказалось на территории СССР. Поговаривают, что около пяти. Один из них возил генерала, потом он оказался у водителя, сломался и остался догнивать на заднем дворе. Один из известных коллекционеров поменял его на работающий холодильник, восстановил и продал в 1967 году в Швецию за 140 000 долларов. Сейчас, когда машина в очередной раз поменяла хозяина, знатоки аж локти кусают… Еще один, восстанавливающийся очень медленно, находится в Москве, он уже на ходу, и с каждым пробегом все ближе и ближе к своему первозданному виду.
А вот судьба еще одного, по прозвищу Голубой Лис, имеет прямое отношение к картошке. Машина была изготовлена специально для берлинского автосалона 1935 года, она в единственном экземпляре. В 1936 году Гитлер поменял свое отношение к автомобилям концерна, сказав, что немецкому народу требуется доступный автомобиль. Опальный автомобиль пропал после автосалона, но поговаривают, что он был подарен вождем своей любовнице, Заре Леандер. И через три года этот автомобиль всплывает на съемках фильма “Голубая лисица”. Потом была война… Машина всплыла только в конце 60-х годов в эстонском городке Тарту. Ее владелец был водителем, работал на грузовиках и автобусах и потому технику любил. Только любил он ее по-своему, по-шоферски. Из оригинального серо-голубого цвета он его перекрасил в кирпичный, а крылья сделал черными - так выглядело наряднее… А перевоз картошки и дров был решен просто - сзади приварили фаркоп. Она была на ходу, и в 1975 ее выкупил рижский реставратор Джованни. когда ее выкупили и перегнали в Москву, сама передвигалась очень уверенно. Новому хозяину коллекционеры предложили два новых БМВ за этот мерседес, но отдали всего один. Дальше история становится темной - поговаривают, что обманутый владелец угнал эту машину у нового хозяина и машина опять уехала в Ригу. Но это не подтверждено. В Риге машину опять угнали, и голубой лис красного цвета всплыл уже в Бельгии. Владелец угнанного мерседеса пытался вернуть его, но, как опять же поговаривают, в результате этих попыток он лишился документов на эту машину, но приблизительно в это же время неплохо разбогател. Так что поговаривают, что новый владелец просто откупился, а старый владелец отдал ему все документы на этот автомобиль. Потом, в 1988, машина всплыла в Америке. Там ее восстановил американский реставратор Майк Феннел, и в 1991 году родстер уже принимал участие в конкурсе элегантности Pebble Beach. В США автомобиль стал звездой многих мероприятий. В 1999 году он получил 1-й приз CCCA Grand Classic, в том же году стал “Лучшим в своем классе” на конкурсе элегантности в яхт-клубе Lakewood, в 2000-м был признан самым элегантным автомобилем на Amelia Island Concours. В 2002 году награды посыпались как из ведра: 1-й приз May Grand Classic, приз зрительских симпатий CCCA Grand Experience, первый среди лидеров Grand Classics и “Самый выдающийся Mercedes-Benz” на Meadow Brook Hall…
В 2005 году автомобиль мелькнул на сайте коллекционного бюро Blackhawk Collection и исчез снова, поменяв своего очередного владельца. Сумма сделки не разглашалась, но коллекционные автомобили такого уровня имеют аукционный ценник два-три миллиона долларов. Только вот на фотографиях с аукциона автомобиль не совсем похож на себя, и поговаривают, что он снова пропал и отсиживается в какой-то частной норе:)

blade
kris:

Купили бибику 2009 а по птс 2010

kris:

да один хозяин

Вот этот фактик- уже боольшие сомнения вызывает 😦
На ПТС нигде штампика нет: “копия”?

Маэстро
blade:

Вот этот фактик- уже боольшие сомнения вызывает 😦
На ПТС нигде штампика нет: “копия”?

Нет, это - обычная практика автосалонов. По-крайней мере, при продаже отечественных автомобилей. В конце текущего или начале следующего года. Документы пересылаются на завод и автомобиль “молодеет”.

MorAna

Любая машина может приподнести гимор,хоть советская,хоть иномарка.Только решаются они по разному.У советской есть + то что после поломки,её отремонтируют в любой деревне.Сегодня отдал ,сегодня и забирай.С иномарками можно и месяц ждать.За 20 лет работы в авто сервисе насмотрелся и наремонтировал(ся) .
У слесарей есть определённые марки авто,от которых отказываются на отрез,или спецом цену не реальную говорят,что бы уехали.
А у некоторых марок вообще нет дилеров.И хозяева авто мыкаются по частникам.Интересная машина СМАРТ .В Питере её ни где не принимают,хотя и Мерседес.
10 лет езжу на праворуких,проблем нет.

RexA

😃 По поводу мыкающихся хозяев СМАРТа есть маленькая, но существенная поправка. СМАРТ - это не просто автомобиль, это клуб по интересам. И вряд ли они согласились бы на обычный сервис. Они приезжают не столько ради обслуживания, сколько ради общения.😃

А вот насчет праворульных - это плохо! Совсем плохо! Если не лукавить, проблемы есть. Во первых, у нее руль с другой стороны. Это опасно! Для всех. Во вторых, машины старые, очень старые. В третьих, контингент, который покупает это барахло, крайне наплевательски относится и к своей, и к чужой собственности. И еще в силу своей хитровые… хитрожопости страхуют свои табуретки в компаниях, которых нет…

Free_Fly
MorAna:

Интересная машина СМАРТ .В Питере её ни где не принимают,хотя и Мерседес.

Тут надо бы сменить акценты. Владельцы Смартов в гаражный сервис не поедут. И даже на СТО типа какой-нибудь “Драйв” или “Юнион” ни ногой. Поэтому сервисы и “неберут” 😃 Мини Куперы, кстати, точно так же.

MorAna

А вот насчет праворульных -Тут надо бы сменить акценты.
Был у меня на приёме такой СМАРТ, Развалился натяжной ролик сервисного ремня,ох и намыкались они в поиске запчастей.Супер пупер мастер из клуба(гаражный сервис) продал им не тот ремень(а бил себя в грудь,типа собаку съел) и схему установки не ту дал.Три дня потратили в поисках правды.
В итоге работы на 20 мин.
Со слов клиента в Питере только одиного суп.мастера на Ваське нашли.

RexA
MorAna:

А вот насчет праворульных -Тут надо бы сменить акценты.

Только одним способом это можно сделать. Но исторически так сложилось, что у нас в стране правостороннее движение…

Мне надо приводить примеры глупейшего и раздолбательского отношения на всех уровнях сервиса любого автомобиля, или на слово поверите? 😃 Нет ни одной области деятельности в нашей стране, где бы русские люди не внесли бы свою долю развлекухи…

MorAna
RexA:

Мне надо приводить примеры глупейшего и раздолбательского отношения на всех уровнях сервиса любого автомобиля

Конечно верю!И по этому работал сам в своём же автосервисе.И напарник был ответственный за свою работу.Почему пишу в недавнем прошлом.Бокс снесли,напарник–(земля ему п—м)
А правый или левый руль,завит от прокладки.ну вы поняли.

Саригор
psn151:

а моторка чё,старая осталась?заволжская?По утрам перед запуском,как молитва,открыть капот и вынуть щуп.Уровень масла.Вечно понижен.Долив.Клапанная крышка упрямо потеет даже после замены прокладки. Где садило, до сих пор не пойму.Наверное класс точности сопряжения всех алюминевых крышек и лючков блока.говорят седьмой.Прокладки,герметики не держат,стоит блоку нагреться,детали коробит,вот вам и щели,вот вам и позорные масляные пятна на асфальте.словно после газели или зила.Это всё равно что их вручную строгали рубанком…Ну их,эти жигули…У меня пежо партнёр 2002 гг,с моторкой 1,6 110 л.с.пробег 430 тыс.И до сих пор масло на месте.Вместе с комфортом и ресурсом,близко несравнимым с жигулёвским.а стоимость одинаковая.

Блин,а ещё и лазить под кузовом с кисточкой, с мастикой возиться.А Когда же жить?В каком веке живём ,товарищи?

не соглашусь с вами,за пять лет мотор ни разу не трогал,тьфу3раза,за машиной нужно следить чтоб она тебя не подвела в ответственный момент.
моя меня на подводила.и возит пять человек с полным багажникам как пить дать.с восьмым движком 1,3.

Сергей=

Блин, 175 штук за б/у зубило… Ничего не понимаю в этом мире…

MorAna
Сергей=:

Блин, 175 штук за б/у зубило…

За эти деньги можно было купить 3 зубила.Себе ,брату,сестре и сходить в …

Roma-Kennedii
RexA:

В третьих, контингент, который покупает это барахло, крайне наплевательски относится и к своей, и к чужой собственности. И еще в силу своей хитровые… хитрожопости страхуют свои табуретки в компаниях, которых нет…

И вот все прульщики такие( А как мне быть а? И страховка прям в филиале росгосстраха взята, и ДТП за 2,5 года одно, да и то на парковке из-за неопытности. А я получается социально опасный тип-ибо руль справа и мне так нравится. Обидно…

Маэстро
Roma-Kennedii:

А я получается социально опасный тип …

Потенциально - ДА! И не надо говорить, что и “леворуких” уродов хватает. И, тем не менее, машины с ПРАВЫМ рулем, для НАШИХ дорог - опасней априори. И если бы не постоянные откаты куда нужно и кому нужно, их давно бы запретили в принципе.

MorAna
Маэстро:

что и “леворуких” уродов хватает.

И их большенство.Вы хоть раз пробовали на правом руле.Это легче чем перейти на другую моду в передатчике.

Roma-Kennedii:

руль справа и мне так нравится.

У праворульных есть и + .И не надо перетаскивать одеяло.

BlackFlash

За такие деньги (175тыр) я бы лучше праворульный Лансер или Мираж взял. Неубиваемое авто, при этом ремонтится элементарно, если что-то надо. Запчасти либо в наличии, либо 1-2 дня заказ. А уж новую Нексию поглядеть - вообще шикарно.
На отечественный автопром садиться не собираюсь, даже на иномарку собранную в РФ. Хватит, наездился и насмотрелся… 😦

RexA:

Мне надо приводить примеры глупейшего и раздолбательского отношения на всех уровнях сервиса любого автомобиля, или на слово поверите? 😃 Нет ни одной области деятельности в нашей стране, где бы русские люди не внесли бы свою долю развлекухи…

От этого все и проблемы. 😃 Поэтому обслуживаю авто сам 😃

Маэстро:

Потенциально - ДА! И не надо говорить, что и “леворуких” уродов хватает. И, тем не менее, машины с ПРАВЫМ рулем, для НАШИХ дорог - опасней априори. И если бы не постоянные откаты куда нужно и кому нужно, их давно бы запретили в принципе.

Если ездить умеешь - да хоть руль посередине! Дибилов везде хватает!

ivkompoZit
BlackFlash:

Нексию поглядеть - вообще шикарно

хуже нексии только заз шанс он же ланос, калина куда понадежнее, если уж этот ценовой сегмент смотреть, или добавить и взять акцента. Не знаю как рестайлинговые нексии, но раньше были г…но, вчера ездил на сервис посмотреть все ли хорошо после морозов (у самого не ямы не подъемника), там с мужиком на нексии разговорились, так он в такие места на ней лазил с пробегом 60тыс, куда я в свои 270 только думаю что надо бы для профилактики, 60 тыс гур воет, масло изо всех щелей на морозе, уже и сцепление поменял и шрусы все и стойки. По комфорту в плане посадки совсем не лучше того же зубила, обзорность плохая, в управлении вся ватная какая-то, капот длинный как у волги. Совсем плохая альтернатива, уж тогда лучше акцента. Еще на нексии раньше было, на новых не знаю, ступичные подшипники конические, а гайка с 4-мя всего прорезями, и что это за регулировка что только по 90* можно поворачивать, либо не дотянешь либо перетянешь.

BlackFlash:

даже на иномарку собранную в РФ

Да вот он и весь пародокс, на иномарках-то что от туда, люди такие пробеги делают, и ничего не ломается даже на наших дорогах, а как тронули, пусть и “оригинальными” запчастями, и понеслось.

Маэстро
BlackFlash:

Если ездить умеешь - да хоть руль посередине!

Опять двадцать пять…😃 Да причем здесь умеешь-не умеешь? Об остальных тоже надо иногда задумываться, когда слепишь их фарами, не предназначенными для НАШИХ условий эксплуатации, когда высовываешь морду на встречку, при совершении обгона, и прочие тонкости. Вопрос не о мастерстве водителя, а о КОНСТРУКЦИИ машины.
Единственный плюс праворукой машины - для гаишников. Для проверки документов, нужно подходить с безопасной стороны дороги.😁

ivkompoZit:

а как тронули, пусть и “оригинальными” запчастями, и понеслось.

“Воруют” (С)

Roma-Kennedii
Маэстро:

И, тем не менее, машины с ПРАВЫМ рулем, для НАШИХ дорог - опасней априори.

Я надеюсь, что в этом вопросе вашим главным аргументом будет ИНАЯ обзорность, которая становится опасной только при отсутствии мозгов на длинных прямых участках ИМХО.

Мой пост был вообще не о стороне руля, а о том что определение Rexa обозначает беспринципными уродами половину автомобилистов моего города к примеру. ИМХО это по-меньшей мере невежливо.

Маэстро
Roma-Kennedii:

которая становится опасной только при отсутствии мозгов на длинных прямых участках ИМХО.

Да все мы считаем себя классными водителями до известного момента. Потом удивляемся, а КАК могло ТАКОЕ получиться?

Roma-Kennedii:

определение Rexa обозначает беспринципными уродами половину автомобилистов моего города к примеру.

Помните, как в известном фильме - “Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания”… Я не думаю, что если бы половина автомобилистов Вашего города имела возможность купить нормальную леворукую машину, она не стала бы покупать праворукие. А так, до недавнего времени, получалось - дешево и сердито. И обида здесь - беспричинная. В той же Москве, есть ОПРЕДЕЛЕННАЯ категория людей, подпадающих под определение Rex@. Надеюсь, не надо называть их по “имени”…